Jump to content

Юваль Авиталь

Юваль Авиталь
Справочная информация
Рожденный Израиль
Жанры плохое искусство, современная музыка, экспериментальная музыка, мультикультурная и мультидисциплинарная музыка, видеоарт, саунд-арт, мультимедийное искусство
Инструмент(ы) классическая гитара, электрогитара, живая электроника, видео
Веб-сайт www .ювалавитал

Юваль Авиталь (родился в Иерусалиме в 1977 году) — композитор , мультимедийный художник и гитарист, известный своими крупномасштабными композициями для многочисленных исполнителей, современными мультимедийными операми с участием местных культур. [ 1 ] и сотрудничество с научными институтами, такими как НАСА . В 2016 году его знаковая опера «Фуга Перпетуа» получила спонсорскую поддержку УВКБ ООН . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Юваль Авиталь родился в Иерусалиме в 1977 году и живет в Милане. Композитор, мультимедийный художник и гитарист Юваль Авиталь развивает свои произведения в самых разных местах, включая общественные места, промышленные археологические памятники, театры и музеи, бросая вызов традиционным кристаллизованным категориям, разделяющим искусство.

Его обширная карьера включает в себя проведение монографических выставок, масштабных звуковых работ, звуковых и видеоинсталляций огромных размеров, коллективные выступления с участием звуковых масс в создании современных ритуалов, знаковых звуковых опер и произведений искусства, сложных мультимедийных рамок, технологических проектов с участие ученых и использование искусственного интеллекта, а также композиции для солистов, хоров, оркестров и ансамблей с участием, иногда, традиционных мастеров древних культур, танцоров, исполнителей и немузыкантов. [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]

Звуковые и визуальные произведения Авиталь были представлены в музеях, художественных фондах, на площадках и художественных мероприятиях, таких как биеннале MANIFESTA, GAM - Турин , Музей современного искусства MACRO в Риме ; OSTRALE Дрезденская биеннале, Фонд La Fabbrica del Cioccolato в Швейцарии , Церковь Святого Антуана в Стамбуле, Музей Марино Марини во Флоренции; Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане. Он является автором масштабных инсталляций, таких как ALMA MATER – крупнейшая звуковая инсталляция в истории Италии, произведение искусства занимает площадь 1200 кв.м. с «лесом» из 140 динамиков, проекций и света (Fabbrica del Vapore, Милан, 2015). ; постоянные звуковые скульптуры, такие как САД ПОГРЕМЧИКОВ, состоящий из пятидесяти кованых скульптур, похожих на пшеницу, и оливковых деревьев, на которых висят 180 колокольчиков и погремушек со всех уголков Средиземноморья (Мулинум Сан-Флоро, Калабрия) и ОТКРЫТЫЙ ЗАБОР - массивный Звук -Скульптура (самая большая в Италии) из 320 трубчатых колокольчиков длиной 64 метра и высотой 4 метра, за которую можно играть 80 посетителей одновременно ( East End Studios, Милан).

Гуманитарным вопросам посвящены различные произведения Авиталя, такие как его опера «Фуга Перпетуа» (2016), главными героями которой являются беженцы, одобренная УВКБ ООН; и его опера «Джоббе» [Иов, 2018] (איוב), созданная по заказу итальянского правительства и итальянского председателя IHRA (Международного альянса памяти Холокоста) по случаю 80-летия обнародования расовых законов, в которых он участвовал от Холокоста до последовавшего за ним геноцида и по сей день.

Его последняя звуковая и визуальная работа — HUMAN SIGNS , глобальное совместное онлайн-танцевальное и голосовое произведение, задуманное во время COVID-19 с участием более 180 артистов из более чем 47 стран, представленных в цифровом формате на MANIFESTA 13 в Марселе в рамках Real Utopias. выставка.

Монографические выставки

[ редактировать ]
  • ТРИ СТЕПЕНИ ИНОСТРАННОСТИ (22.04.2017 - 30.09.2017) - выставка трех инсталляций с видеополиптихом из 7 параллельных видеопроекций, наземной инсталляции, звуковой камеры-обскуры и визуальных работ. Выставка , занимающая площадь 2300 кв. м в здании Fabbrica del Cioccolato Foundation в Швейцарии, исследует сложные отношения между человеком и природой, а точнее, то, как они отчуждаются друг от друга, вступают в конфликт, а затем воссоединяются.
  • ВАРИАЦИИ НА ГАРМОНИЧЕСКИЙ ТРЕМОР: ИКОННО-ЗВУКОВАЯ ЭТНА (11.09.2017 - 30.11.2017) - выставка из двух инсталляций с видеополиптихом, звуковой скульптурой и сотнями иконо-звуковых открыток. Эта выставка, организованная Национальным музеем науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане, представляет собой дань уважения многогранной красоте территории вокруг вулкана Этна и людям, которые научились сосуществовать с этой бурной и невероятная земля.
  • NEPHILIM, персональная выставка 60 звуковых скульптур «Поющие маски», созданных в диалоге с 24 тосканскими мастерами. Музей Марино Марини, Флоренция; 10 октября 2019 г. – 31 декабря 2019 г.; открытие Остральской биеннале современного искусства в 2019 году, две масштабные мультимедийные инсталляции и фотосекция.

Массивные звуковые работы

[ редактировать ]
  • MISE EN ABÎME - масштабная звуковая работа №1. Для толпы из 100 человек, 34 аккордеона, 2 бас-тубы, бас-кларнета, сопрано, ударных, диджериду и четырех дирижеров (2011). Премьера: март 2011 г. | Запись в студии RAI (Итальянская национальная радиовещательная сеть) в Милане, Италия. Дирижеры: Сандро Горли, Пилар Браво, Никола Скальдаферри, Дарио Гареньани. Продолжительность: 70 минут.
  • GARON - масштабная звуковая работа №2. Для 40 туб, 5 солистов контрабаса, 6 перкуссионистов, хора, солистов с расширенной вокальной техникой и живой электроники. (2012), диалог между инструментами, усиливающими впечатления зрителя, посвященный Анишу Капуру. [ 4 ] Продолжительность - около 57 минут. Премьера: 26.01.2012 | Заключительный концерт Аниша Капура «Грязный уголок» | Фабрика испарений | Милан, Италия. Дирижеры: Сандро Горли, Дарио Гареньани, Елена Казелла.
  • КАРАГАТАН - масштабная звуковая работа №3. Для 100 исполнителей традиционного гонга и бамбука. Премьера: 21.01.2013 | Закрытие фестиваля Туног Туган | Диполог Сити| Минданао, Филиппины. Дирижер: Чино Толедо. Продолжительность: 30–40 минут. [ 5 ]
  • ВКУСНЫЙ [ 6 ] - масштабная работа над звуком №4. Для шести традиционных певцов, двух ударных инструментов и толпы в сотни человек. [ 7 ] По заказу Варшавского осеннего фестиваля. Премьера: сентябрь 2014 г. | MITO SettembreМузыка и Варшавские осенние фестивали | Милан, Италия и Варшава, Польша. Продолжительность: 70–75 минут.
  • REQUIEM MONUMENTALE: ЧАСТЬ I - два параллельных состава: хор из 14 голосов и марширующий духовой оркестр из 100 элементов. По заказу Amici del Monumentale. Премьера: 14 мая 2017 года, Монументальное кладбище Милана. [ 8 ]
  • ОТКРЫТЫЙ ЗАБОР [ 9 ] - звуковая скульптура: вес 12 тонн, длина 64 метра, высота 4 метра, более 320 трубчатых колоколов. Торжественное открытие: 21 июня 2017 года в студии East End Studios . миланской [ 10 ]

Инсталляции

[ редактировать ]
  • АЛЬМА-МАТЕР – в диалоге с «Il Terzo Paradiso» Микеланджело Пистолетто : массивное звуковое произведение, состоящее из леса из 140 громкоговорителей, легендарных декораций театра Ла Скала и кружевниц. [ 11 ] Первое издание под патронажем ЭКСПО 2015 и города Милана. [ 12 ] 8 июля – 29 августа, La Fabbrica del Vapore, Милан, Италия. Продолжительность: неограниченно.
  • ИНОСТРАННЫЕ ТЕЛА - видеополиптих из 7 параллельных проекций, 14 динамиков и визуала. Авиталя Основная инсталляция « Трех степеней иностранности» в Фонде «Фабрика дель Чокколато». Эта работа была реализована в сотрудничестве с 7 балетными театрами. [ 13 ]
  • ЗЕМЛИ - кольцо громкоговорителей и почвы. Вторая инсталляция « Трех степеней иностранности» Авиталь .
  • РЕХЕМ - звуковая камера-обскура. Авиталь Третья инсталляция «Три степени инородности» , она была реализована в старой шахте лифта, наполненной звуками сердцебиения новорожденного Авиталь и сейсмическими колебаниями земли.
  • ЗВУКОВЫЕ ОТКРЫТКИ: ТРИПТИХ №1 (15.10.2017 - 11.05.2017) - видеополиптих на 3-х плоских дисплеях и 6-ти динамиках. По заказу фестиваля Aperto в Реджо-Эмилии. [ 14 ]

Icon-Sonic Operas

[ редактировать ]
  • КОЛОТ: икона/звуковая опера №1, для 12 традиционных певцов, ансамбля солистов, видео и электроники. Премьера: Открытие фестиваля REC, Cavalerizza Reale, Реджо-Эмилия, Италия; Театр Даль Верме, Милан, Италия; открытие XXVI Европейского театрального фестиваля, Театр Дуэ, Парма, Spazio Grande Teatro 2 Парма, Италия, 2008. Дирижеры: Юваль Авиталь, Нори Якоби. Продолжительность: 70 минут.
  • САМАРИтяне: икона/звуковая опера N.2, для ансамбля солистов, хора Самаритяне, видео и электроника. Дирижер: Массимо Мацца. Премьера: MiTo SettembreMusica Festival, Teatro Nuovo, Милан, Италия, сентябрь 2010 г.
  • LEILIT: икона ноктюрно/звуковая опера N.3 для группы блокфлейт: контрабас фа, бас до, бас фа, тенор, сопрано и 2 сопранино; гармошка-супруга (7 элементов); фортепиано; смычковое фортепиано; солист-гитарист; 2 кантора Кейса и видео (2011). Продолжительность: 40 минут.
  • Шум для Сида: [ 15 ] иконка/звуковая опера №4 для 7 музыкантов, художника по свету, художника, 2 танцоров, видео и электроники. Премьера: Festival Aperto, Cavalerizza Reale, Реджо-Эмилия, Италия, 2013. [ 16 ] Продолжительность: 30 минут.
  • РЕКИ: представление для шумной толпы беженцев и громкоговорителей. Премьера: Открытие центра Terzo Paradiso Микеланджело Пистолетто, Бьелла, Италия, 26 сентября 2015 г.; Музей Марино Марини, Флоренция, Италия, 4 мая 2019 г.; GAM – Турин и Барьера ди Милано, Турин, Италия, 29–30 сентября 2020 г. Продолжительность: не ограничена.
  • Вечный полет: [ 17 ] icon-sonic Opera для ансамбля, визуала, мобильного звукового театра и вокальной публики. [ 18 ] Исполняет: Ансамбль Мейтар при поддержке УВКБ ООН и Международного института театра ЮНЕСКО . Продолжительность: 82 минуты. [ 19 ] Премьера: Муниципальный театр «Л. Паваротти» Модена, Италия, 12 марта 2016 г. Премьеры в Великобритании: Брайтонский фестиваль, Брайтон, май 2016 г. и фестиваль NEAT, Ноттингем, май 2016 г. [ 20 ]
  • SILENT QUARTET: знаковая звуковая опера для струнного квартета и видеоарта. Исполняет: Квартет Лискамм. Продолжительность: 60 минут. Премьера: Anteo spazioCinema, 31 мая 2016, Милан, Италия. [ 21 ]

Композиции для ансамбля коренных народов

[ редактировать ]

Работы для ансамблей коренных народов сочетают в себе современную музыку и древние традиции, они составляют большую часть творчества и исследований Авиталь. Эти проекты направлены на диалог между культурами, которые кажутся далекими в обычном восприятии, и на развитие неизвестных традиций. Они обогащают современный музыкальный язык, представляя захватывающие звучания, разнообразную эстетику, новые инструменты и вокальные стили. Следовательно, современные произведения с древними традициями или ансамблями коренных народов приносят с собой значимую ценность с социальной, этической, культурной и музыкальной точки зрения.

  • Slow Horizons: музыка для 12 исполнителей из числа коренных народов Казахстана, рассказчика, 2 танцоров, Алматы, Казахстан, «Наурыз 21», музыка 21 века в Центральной Азии, май 2006 г.
  • После тьмы: закрытие 2-го Международного фестиваля Рондалла, Боджио, Филиппины, февраль 2007 г. Юваль Авиталь - композиция, режиссура, Ижар Каршон - клавесин; мужской хор, местные гонги и ансамбль бамбука из города Богио.
  • Lefkara Moirai: для традиционного ансамбля, 2 певцов, гитары, 12 мастеров, видео, диктора и живой электроники. Премьера: Фестиваль Лефкара, Лефкара, Кипр, 2009 г.

Камерный оркестр/Оркестр/Солисты

[ редактировать ]

Его оперы, симфонические и камерные произведения исполнялись многочисленными солистами и ансамблями, были представлены в концертных залах и на таких фестивалях, как Лондонский фестиваль дизайна, Брайтонский фестиваль, Варшавский осенний фестиваль, MiTo SettembreMusica Milan, Тель-Авивский музей, Оперный театр Л.Паваротти, Музыкальный театр им. Ревьер Гельзенкирхен, RomaEuropa, Национальная консерватория Китая, Центр Помпиду, Королевский дворец в Милане и дворец Кинта да Регалейра (Португалия).

  • МЫШЦЫ: [ 22 ] icon-sonic симфония для расширенного камерного оркестра , 5 ударных, 3 аккордеонов, визуальных эффектов и живой электроники. Мировая премьера: открытие симфонического сезона Социального театра Комо, Италия, январь 2013 г. Продолжительность: 55–65 минут.

Солистка с оркестром

[ редактировать ]
  • Надежда учится
  • Концерт для альта с оркестром (2010–2012)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Музыка для 7 N.1 - "Циклы" для ансамбля семи блокфлейт-тенора. Памяти Хосе Монсеррата Маседы. Премьера: фестиваль RomaEuropa, Teatro Palladium, Рим, Италия, октябрь 2011 г. Исполняет: ансамбль The Running Seven Recorders. Продолжительность: 17 минут.
  • Музыка для 7 N.2 - «Modus benedictus» для семи виолончелей. Памяти Нусрата Фатех Али Хана, 2009. Неисполненные произведения. Продолжительность: около 22 минут.
  • Музыка для 7 Н.3 - "Un porto griggio" для семи контрабасовых туб. Посвящается Бьорк (2009/2014). Дирижер: Антонио Макчиомей. Премьера: 4° Italian Low Brass Festival, Auditorium G.Verdi, Сеграте, Италия, апрель 2014 г. Продолжительность: 30 минут.
  • Музыка для 7 Н.4 - «Ал Мишкави» для 7 медных пластинок и семи голосов. Посвящается Шломо Авиталь (2008 – 2009). Невыполненные работы. Продолжительность: около 27 минут.
  • Музыка для 7 Н.5 - «Закат» для 7 скрипок. Памяти Абеля Эрлиха (2010). Невыполненные работы. Продолжительность: около 22 минут.
  • Музыка для 7 N.6 - "Horror vacui" для семи аккордеонов. Посвящается Полине Оливерос (2011). Премьера: Фестиваль RomaEuropa, Театр Палладиум, Рим, Италия, октябрь 2011 г. Исполняют: Серджио Скаппини, Микеле Браччиали, Надио Маренко, Джанкарло Калабрия, Аугусто Комминези, Паоло Виньяни. Продолжительность: 15.30 минут.
  • Семь демонов засухи для фортепиано и ударных, 2010.
  • ГОРИЗОНТ И СИРЕНА для альт-саксофона и альта. Премьера: Cantiere Internazionale d'Arte, Монтепульчано, Италия, июль 2015 г. Продолжительность: 25 минут.
  • Кола (ее голос) для скрипки и фортепиано. Продолжительность: 18 минут.

Сольные работы

[ редактировать ]
  • БДИДУТ для скордатурной гитары. Премьера. Центр исполнительских искусств Торонто, зал Джорджа Вашингтона, Канада, октябрь 2007 г. Продолжительность: 12 минут.
  • Сольное выступление ENVIRONMENTS EXPLORATION. Премьера Miami Art Basel, Casa Fendi, Майами, США, декабрь 2007 г.
  • ДИМДУМ для басовой флейты (2010). Премьера: Фрационе Салиана, Пьянелло дель Ларио, Комо, 2011 год. Солист: Джанлуиджи Нуччини. Продолжительность: 17 минут.
  • «Сон, тени и переходы», соната для фортепиано (2010–2011). Премьера: Фестиваль RomaEuropa, Театр Палладиум, Рим, октябрь 2011 г. Исполняет: Мария Грация Беллоккьо. Продолжительность: 21 минута.
  • Utopie N.1 для ударных, видео и кассеты. Премьера: Консерватория Дж. Верди, Милан, Италия. 09.04.2013. Исполнитель: Лоренцо Коломбо. Продолжительность: 27 минут.
  • KANAF для бас-кларнета, кассеты и концертной электроники (2011–13). Премьера: Испания 2015. Исполняет: Паоло де Гаспари. Продолжительность: 21 минута.

Электроакустические и мультимедийные работы

[ редактировать ]

Электроакустический состав

[ редактировать ]

Глобальное мультимедийное совместное произведение искусства

[ редактировать ]
  • HUMAN SIGNS — Глобальное мультимедийное совместное произведение голоса и жестов — с участием более 180 художников из более чем 46 стран, представленное онлайн через аудиовизуальные ансамбли на разных форматах и ​​платформах, март 2020 г. — Продолжается. Открытие на МАНИФЕСТЫ 13-й биеннале выставки «Настоящие утопии» как «Дверь к человеческим знакам» (2020, Марсель).

Инсталляции и живые выступления

[ редактировать ]
  • «Фон» для ансамбля и ленты, Биэлла, 2006 г.
  • Премьера Cariatidi Sonore: специальная постановка для фестиваля Notte Bianca, Stazione Ostiense, Рим, Италия, 2007 г.
  • Маса для Tape, живой электроники, гитары и различных электроакустических инструментов. Премьера: Зал Пуччини, Милан, 2008 г., в сотрудничестве с Риккардо Синигалья.
  • Продуманный бас-кларнет и конус. Кларнет: Паоло де Гаспери (2011).
  • Alpha — Единое бесконечное звуковое дерево для 8 динамиков и системы искусственного интеллекта в сотрудничестве с Джованни Коспито, 2012 г.
  • Spaces Unfolded для бесконечного звукового дерева для 8 динамиков (в сотрудничестве с Джованни Коспито). Премьера: Фестиваль науки в Бергамо, декабрь 2012 г. Продолжительность: не ограничена.
  • Unfolding Space: Концерт для электро- и классической гитары, живая электроника, видео- и звуковые трансляции космического пространства. В сотрудничестве с учеными НАСА и ЕКА. Продолжительность 60 минут. Премьера BergamoScienza, Италия, октябрь 2012 г. Продолжительность 60 минут.
  • Utopie N.1 для ударных, видео и кассеты. Солист: Лоренцо Коломбо. Премьера: Консерватория Дж. Верди, Милан, Италия, сентябрь 2013 г.
  • Silent Quartet: культовая камерная работа для струнного квартета, видео, кассет и живой электроники. Исполнители: ансамбль «Ксения». Премьера: Фестиваль «Эст-Овест» (комиссия), Турин и Генуя, Италия, октябрь 2014 г.
  • ПОЛЯ - установка для ленты. Премьера: «Мастера пейзажа», Пьяцца Веккья и Джардино Тресольди, Бергамо, Италия, 5–20 сентября 2015 г.
  • УМНОЖЕНИЯ №1 для альта, саксофона, перкуссии, аналогового синтезатора и живого сведения. Комиссия: Tempo Reale Премьера: Закрытие фестиваля Tempo Reale, Флоренция, Италия, 10 октября 2015 г. Продолжительность: 21+ минута.
  • ИКОНЫ ИНОСТРАННЫХ ТЕЛА - Открытие галереи Woolbridge Gallery [ 23 ] с танцорами Академии театра Ла Скала 2020, Дрезденская биеннале Ostrale 2019.

Электронные работы

[ редактировать ]
  • Йом (2007)
  • Энсоф (2007)
  • Пещеры ветров (2008)
  • Голоса бесконечные (2008)
  • Встреча со Шломо (2014)

Музыка для танца/театра

[ редактировать ]
  • Бдидут: с хореографом и танцовщицей Кьярой Розенталь, Международный фестиваль Insoliti и XXVII Международный обзор интегрированных искусств и танца «Il gesto e l'anima», Teatro nuovo, Турин, Италия, 2004 г.
  • «Хамеш»: для двух актеров, гитары, ударных, духовых инструментов и электронной музыки (композитор Ю.А., куратор текстов А. Маццолотти), мировая премьера: 4 сентября 2005 г., Верчелли, Италия.
  • ПАКМАН ПРОТИВ. ЭШЕР для 16 танцоров. Выступления на фестивале Biarteca, Бьелла, Италия, 2006, 2007 гг.
  • Музыка для хореографии Cave Canem Ави Кайзере и Серджио Антонино, для гитары, электроники и хора танцоров. Германия, 2007.
  • Музыка к театральному спектаклю «Последнее путешествие Синдбада» Эрри Де Лука, Италия, 2009. Живая электроника. Режиссер: Марчелло Загария. Премьера «Festa del Teatro 2009» – IV выпуск, Spazio MIL, Милан, Италия.
  • Corpo: инсталляция для двух танцоров, видео и живая электроника, Fondazione A. Pomodoro, Милан, Италия, 2010.
  • Музыка к театральному спектаклю «Una notte в Тунисе» Виталиано Тревизана. Режиссер: Андре Рут Шамма. Италия, 2011. [ 24 ]

Окончив Иерусалимскую музыкальную академию, а затем поступив в класс солистов Анджело Джилардино, под руководством месье Анжело Джилардино и месье Луиджи Бискальди, Авиталь в течение нескольких лет выступал по всему миру. После этого он сосредоточился на создании собственных оригинальных композиций и сотрудничестве с мастерами и солистами как творческой, так и традиционной музыки. Авиталь использует элементы традиций струнных инструментов Ближнего Востока, Центральной Азии и Дальнего Востока в сочетании с расширенной техникой игры на классической гитаре.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Работа Юваля Авиталя сосредоточена на исследовании межкультурных отношений, основанных на диалоге как способе показать скрытую симметрию и взаимодополняемость, присущие культуре. Оперы Авиталь пытаются объединить посредством идеального «моста» незападные музыкальные культуры, традиционных артистов и хранителей древних культур всего мира. Его исследования новых форм музыкального выражения посредством диалога привели к созданию в 2006 году фестиваля Trialogo. [ 25 ] где встречаются мастера древних традиций, танца, джаза, классической и электрической музыки и многих других дисциплин, чтобы создать новую оперу или общий проект.

  1. ^ «Бехансе о самаритянах» .
  2. ^ «Пачефутуро о вечном полете и УВКБ ООН» .
  3. ^ К., Купчик, Джеральд (28 июля 2016 г.). Эстетика эмоций: вверх по лестнице ума-тела . Кембридж, Великобритания. ISBN  9781107024458 . OCLC   953582218 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ 45 туб Юваля Авиталя - Жизнь
  5. ^ «Фонд Амадеус» .
  6. ^ France Musique о РЕКА
  7. ^ Амадей о Реке
  8. ^ Живой Милан. «Монументальный реквием | ViviMilano» . ViviMilano (на итальянском языке) . Проверено 4 сентября 2017 г.
  9. ^ «Открытый забор — журнал Интерни» . Журнал Interni (на итальянском языке). 19 июня 2017 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
  10. ^ Италия, Роллинг Стоун. « Открытый забор», двенадцать тонн звука» . Rolling Stone Italia (на итальянском языке) . Проверено 4 сентября 2017 г.
  11. ^ Журнал Espoarte - «Дыхание Великой Матери»
  12. ^ ВЫСТАВКА - АЛЬМА МАТЬ
  13. ^ « Инородные тела» в Швейцарии — Il Sole 24 ORE» . Il Sole 24 ORE (на итальянском языке). 21 апреля 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  14. ^ Эмилия, Реджо. "Icon-Sonic Postcards Triptych n. 1 - I Teatri" . www.iteatri.re.it . Проверено 4 сентября 2017 г.
  15. ^ Ла Република XL
  16. ^ Il Corriere Musicale - Шум для Сида
  17. ^ МЕТРОПОЛИСТ - ВЕЧНЫЙ ПОБЕГ
  18. ^ «Искусство, восстанавливающее достоинство» - Repubblica
  19. ^ «Фуга Перпетуа на Брайтонском фестивале» .
  20. ^ Brighton & Hove Independent - постоянная утечка
  21. ^ Коррьере делла Сера
  22. ^ IL SOLE 24 ORE об OTOT
  23. ^ Жиро, Клаудия (10 октября 2020 г.). «Бывшая шерстяная фабрика Бьеллы становится новым культурным центром» . Артрибуна (на итальянском языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
  24. ^ Ночь в Тунисе - Il Fatto Quotidiano
  25. ^ Фестиваль Trialogo on Behance

Библиография

[ редактировать ]
  • Борио, Джанмарио ; Скальдаферри, Никола (2015), «21», Музыкальное прослушивание в эпоху технологического воспроизводства , Музыкальные культуры двадцатого века, том. 1, Павия: Университет Павии и Фонд Джорджио Чини, ASHGATE, стр. 373–393, ISBN.  9781472442178
  • К. Купчик, Джеральд (2016), «Творческие практики современных художников: Юваль Авиталь», Эстетика эмоций: вверх по лестнице ума-тела вниз , Cambridge University Press, ISBN   978-1-107-02445-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ebbaddd660a4688b6b2c6065ce4197__1707408480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/97/34ebbaddd660a4688b6b2c6065ce4197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuval Avital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)