Юваль Авиталь
Юваль Авиталь | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Израиль |
Жанры | плохое искусство, современная музыка, экспериментальная музыка, мультикультурная и мультидисциплинарная музыка, видеоарт, саунд-арт, мультимедийное искусство |
Инструмент(ы) | классическая гитара, электрогитара, живая электроника, видео |
Веб-сайт | www |
Юваль Авиталь (родился в Иерусалиме в 1977 году) — композитор , мультимедийный художник и гитарист, известный своими крупномасштабными композициями для многочисленных исполнителей, современными мультимедийными операми с участием местных культур. [ 1 ] и сотрудничество с научными институтами, такими как НАСА . В 2016 году его знаковая опера «Фуга Перпетуа» получила спонсорскую поддержку УВКБ ООН . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Юваль Авиталь родился в Иерусалиме в 1977 году и живет в Милане. Композитор, мультимедийный художник и гитарист Юваль Авиталь развивает свои произведения в самых разных местах, включая общественные места, промышленные археологические памятники, театры и музеи, бросая вызов традиционным кристаллизованным категориям, разделяющим искусство.
Его обширная карьера включает в себя проведение монографических выставок, масштабных звуковых работ, звуковых и видеоинсталляций огромных размеров, коллективные выступления с участием звуковых масс в создании современных ритуалов, знаковых звуковых опер и произведений искусства, сложных мультимедийных рамок, технологических проектов с участие ученых и использование искусственного интеллекта, а также композиции для солистов, хоров, оркестров и ансамблей с участием, иногда, традиционных мастеров древних культур, танцоров, исполнителей и немузыкантов. [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]Звуковые и визуальные произведения Авиталь были представлены в музеях, художественных фондах, на площадках и художественных мероприятиях, таких как биеннале MANIFESTA, GAM - Турин , Музей современного искусства MACRO в Риме ; OSTRALE Дрезденская биеннале, Фонд La Fabbrica del Cioccolato в Швейцарии , Церковь Святого Антуана в Стамбуле, Музей Марино Марини во Флоренции; Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане. Он является автором масштабных инсталляций, таких как ALMA MATER – крупнейшая звуковая инсталляция в истории Италии, произведение искусства занимает площадь 1200 кв.м. с «лесом» из 140 динамиков, проекций и света (Fabbrica del Vapore, Милан, 2015). ; постоянные звуковые скульптуры, такие как САД ПОГРЕМЧИКОВ, состоящий из пятидесяти кованых скульптур, похожих на пшеницу, и оливковых деревьев, на которых висят 180 колокольчиков и погремушек со всех уголков Средиземноморья (Мулинум Сан-Флоро, Калабрия) и ОТКРЫТЫЙ ЗАБОР - массивный Звук -Скульптура (самая большая в Италии) из 320 трубчатых колокольчиков длиной 64 метра и высотой 4 метра, за которую можно играть 80 посетителей одновременно ( East End Studios, Милан).
Гуманитарным вопросам посвящены различные произведения Авиталя, такие как его опера «Фуга Перпетуа» (2016), главными героями которой являются беженцы, одобренная УВКБ ООН; и его опера «Джоббе» [Иов, 2018] (איוב), созданная по заказу итальянского правительства и итальянского председателя IHRA (Международного альянса памяти Холокоста) по случаю 80-летия обнародования расовых законов, в которых он участвовал от Холокоста до последовавшего за ним геноцида и по сей день.
Его последняя звуковая и визуальная работа — HUMAN SIGNS , глобальное совместное онлайн-танцевальное и голосовое произведение, задуманное во время COVID-19 с участием более 180 артистов из более чем 47 стран, представленных в цифровом формате на MANIFESTA 13 в Марселе в рамках Real Utopias. выставка.
Монографические выставки
[ редактировать ]- ТРИ СТЕПЕНИ ИНОСТРАННОСТИ (22.04.2017 - 30.09.2017) - выставка трех инсталляций с видеополиптихом из 7 параллельных видеопроекций, наземной инсталляции, звуковой камеры-обскуры и визуальных работ. Выставка , занимающая площадь 2300 кв. м в здании Fabbrica del Cioccolato Foundation в Швейцарии, исследует сложные отношения между человеком и природой, а точнее, то, как они отчуждаются друг от друга, вступают в конфликт, а затем воссоединяются.
- ВАРИАЦИИ НА ГАРМОНИЧЕСКИЙ ТРЕМОР: ИКОННО-ЗВУКОВАЯ ЭТНА (11.09.2017 - 30.11.2017) - выставка из двух инсталляций с видеополиптихом, звуковой скульптурой и сотнями иконо-звуковых открыток. Эта выставка, организованная Национальным музеем науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане, представляет собой дань уважения многогранной красоте территории вокруг вулкана Этна и людям, которые научились сосуществовать с этой бурной и невероятная земля.
- NEPHILIM, персональная выставка 60 звуковых скульптур «Поющие маски», созданных в диалоге с 24 тосканскими мастерами. Музей Марино Марини, Флоренция; 10 октября 2019 г. – 31 декабря 2019 г.; открытие Остральской биеннале современного искусства в 2019 году, две масштабные мультимедийные инсталляции и фотосекция.
Массивные звуковые работы
[ редактировать ]- MISE EN ABÎME - масштабная звуковая работа №1. Для толпы из 100 человек, 34 аккордеона, 2 бас-тубы, бас-кларнета, сопрано, ударных, диджериду и четырех дирижеров (2011). Премьера: март 2011 г. | Запись в студии RAI (Итальянская национальная радиовещательная сеть) в Милане, Италия. Дирижеры: Сандро Горли, Пилар Браво, Никола Скальдаферри, Дарио Гареньани. Продолжительность: 70 минут.
- GARON - масштабная звуковая работа №2. Для 40 туб, 5 солистов контрабаса, 6 перкуссионистов, хора, солистов с расширенной вокальной техникой и живой электроники. (2012), диалог между инструментами, усиливающими впечатления зрителя, посвященный Анишу Капуру. [ 4 ] Продолжительность - около 57 минут. Премьера: 26.01.2012 | Заключительный концерт Аниша Капура «Грязный уголок» | Фабрика испарений | Милан, Италия. Дирижеры: Сандро Горли, Дарио Гареньани, Елена Казелла.
- КАРАГАТАН - масштабная звуковая работа №3. Для 100 исполнителей традиционного гонга и бамбука. Премьера: 21.01.2013 | Закрытие фестиваля Туног Туган | Диполог Сити| Минданао, Филиппины. Дирижер: Чино Толедо. Продолжительность: 30–40 минут. [ 5 ]
- ВКУСНЫЙ [ 6 ] - масштабная работа над звуком №4. Для шести традиционных певцов, двух ударных инструментов и толпы в сотни человек. [ 7 ] По заказу Варшавского осеннего фестиваля. Премьера: сентябрь 2014 г. | MITO SettembreМузыка и Варшавские осенние фестивали | Милан, Италия и Варшава, Польша. Продолжительность: 70–75 минут.
- REQUIEM MONUMENTALE: ЧАСТЬ I - два параллельных состава: хор из 14 голосов и марширующий духовой оркестр из 100 элементов. По заказу Amici del Monumentale. Премьера: 14 мая 2017 года, Монументальное кладбище Милана. [ 8 ]
- ОТКРЫТЫЙ ЗАБОР [ 9 ] - звуковая скульптура: вес 12 тонн, длина 64 метра, высота 4 метра, более 320 трубчатых колоколов. Торжественное открытие: 21 июня 2017 года в студии East End Studios . миланской [ 10 ]
Инсталляции
[ редактировать ]- АЛЬМА-МАТЕР – в диалоге с «Il Terzo Paradiso» Микеланджело Пистолетто : массивное звуковое произведение, состоящее из леса из 140 громкоговорителей, легендарных декораций театра Ла Скала и кружевниц. [ 11 ] Первое издание под патронажем ЭКСПО 2015 и города Милана. [ 12 ] 8 июля – 29 августа, La Fabbrica del Vapore, Милан, Италия. Продолжительность: неограниченно.
- ИНОСТРАННЫЕ ТЕЛА - видеополиптих из 7 параллельных проекций, 14 динамиков и визуала. Авиталя Основная инсталляция « Трех степеней иностранности» в Фонде «Фабрика дель Чокколато». Эта работа была реализована в сотрудничестве с 7 балетными театрами. [ 13 ]
- ЗЕМЛИ - кольцо громкоговорителей и почвы. Вторая инсталляция « Трех степеней иностранности» Авиталь .
- РЕХЕМ - звуковая камера-обскура. Авиталь Третья инсталляция «Три степени инородности» , она была реализована в старой шахте лифта, наполненной звуками сердцебиения новорожденного Авиталь и сейсмическими колебаниями земли.
- ЗВУКОВЫЕ ОТКРЫТКИ: ТРИПТИХ №1 (15.10.2017 - 11.05.2017) - видеополиптих на 3-х плоских дисплеях и 6-ти динамиках. По заказу фестиваля Aperto в Реджо-Эмилии. [ 14 ]
Icon-Sonic Operas
[ редактировать ]- КОЛОТ: икона/звуковая опера №1, для 12 традиционных певцов, ансамбля солистов, видео и электроники. Премьера: Открытие фестиваля REC, Cavalerizza Reale, Реджо-Эмилия, Италия; Театр Даль Верме, Милан, Италия; открытие XXVI Европейского театрального фестиваля, Театр Дуэ, Парма, Spazio Grande Teatro 2 Парма, Италия, 2008. Дирижеры: Юваль Авиталь, Нори Якоби. Продолжительность: 70 минут.
- САМАРИтяне: икона/звуковая опера N.2, для ансамбля солистов, хора Самаритяне, видео и электроника. Дирижер: Массимо Мацца. Премьера: MiTo SettembreMusica Festival, Teatro Nuovo, Милан, Италия, сентябрь 2010 г.
- LEILIT: икона ноктюрно/звуковая опера N.3 для группы блокфлейт: контрабас фа, бас до, бас фа, тенор, сопрано и 2 сопранино; гармошка-супруга (7 элементов); фортепиано; смычковое фортепиано; солист-гитарист; 2 кантора Кейса и видео (2011). Продолжительность: 40 минут.
- Шум для Сида: [ 15 ] иконка/звуковая опера №4 для 7 музыкантов, художника по свету, художника, 2 танцоров, видео и электроники. Премьера: Festival Aperto, Cavalerizza Reale, Реджо-Эмилия, Италия, 2013. [ 16 ] Продолжительность: 30 минут.
- РЕКИ: представление для шумной толпы беженцев и громкоговорителей. Премьера: Открытие центра Terzo Paradiso Микеланджело Пистолетто, Бьелла, Италия, 26 сентября 2015 г.; Музей Марино Марини, Флоренция, Италия, 4 мая 2019 г.; GAM – Турин и Барьера ди Милано, Турин, Италия, 29–30 сентября 2020 г. Продолжительность: не ограничена.
- Вечный полет: [ 17 ] icon-sonic Opera для ансамбля, визуала, мобильного звукового театра и вокальной публики. [ 18 ] Исполняет: Ансамбль Мейтар при поддержке УВКБ ООН и Международного института театра ЮНЕСКО . Продолжительность: 82 минуты. [ 19 ] Премьера: Муниципальный театр «Л. Паваротти» Модена, Италия, 12 марта 2016 г. Премьеры в Великобритании: Брайтонский фестиваль, Брайтон, май 2016 г. и фестиваль NEAT, Ноттингем, май 2016 г. [ 20 ]
- SILENT QUARTET: знаковая звуковая опера для струнного квартета и видеоарта. Исполняет: Квартет Лискамм. Продолжительность: 60 минут. Премьера: Anteo spazioCinema, 31 мая 2016, Милан, Италия. [ 21 ]
Композиции для ансамбля коренных народов
[ редактировать ]Работы для ансамблей коренных народов сочетают в себе современную музыку и древние традиции, они составляют большую часть творчества и исследований Авиталь. Эти проекты направлены на диалог между культурами, которые кажутся далекими в обычном восприятии, и на развитие неизвестных традиций. Они обогащают современный музыкальный язык, представляя захватывающие звучания, разнообразную эстетику, новые инструменты и вокальные стили. Следовательно, современные произведения с древними традициями или ансамблями коренных народов приносят с собой значимую ценность с социальной, этической, культурной и музыкальной точки зрения.
- Slow Horizons: музыка для 12 исполнителей из числа коренных народов Казахстана, рассказчика, 2 танцоров, Алматы, Казахстан, «Наурыз 21», музыка 21 века в Центральной Азии, май 2006 г.
- После тьмы: закрытие 2-го Международного фестиваля Рондалла, Боджио, Филиппины, февраль 2007 г. Юваль Авиталь - композиция, режиссура, Ижар Каршон - клавесин; мужской хор, местные гонги и ансамбль бамбука из города Богио.
- Lefkara Moirai: для традиционного ансамбля, 2 певцов, гитары, 12 мастеров, видео, диктора и живой электроники. Премьера: Фестиваль Лефкара, Лефкара, Кипр, 2009 г.
Камерный оркестр/Оркестр/Солисты
[ редактировать ]Его оперы, симфонические и камерные произведения исполнялись многочисленными солистами и ансамблями, были представлены в концертных залах и на таких фестивалях, как Лондонский фестиваль дизайна, Брайтонский фестиваль, Варшавский осенний фестиваль, MiTo SettembreMusica Milan, Тель-Авивский музей, Оперный театр Л.Паваротти, Музыкальный театр им. Ревьер Гельзенкирхен, RomaEuropa, Национальная консерватория Китая, Центр Помпиду, Королевский дворец в Милане и дворец Кинта да Регалейра (Португалия).
Оркестр
[ редактировать ]- МЫШЦЫ: [ 22 ] icon-sonic симфония для расширенного камерного оркестра , 5 ударных, 3 аккордеонов, визуальных эффектов и живой электроники. Мировая премьера: открытие симфонического сезона Социального театра Комо, Италия, январь 2013 г. Продолжительность: 55–65 минут.
Солистка с оркестром
[ редактировать ]- Надежда учится
- Концерт для альта с оркестром (2010–2012)
Камерная музыка
[ редактировать ]- Музыка для 7 N.1 - "Циклы" для ансамбля семи блокфлейт-тенора. Памяти Хосе Монсеррата Маседы. Премьера: фестиваль RomaEuropa, Teatro Palladium, Рим, Италия, октябрь 2011 г. Исполняет: ансамбль The Running Seven Recorders. Продолжительность: 17 минут.
- Музыка для 7 N.2 - «Modus benedictus» для семи виолончелей. Памяти Нусрата Фатех Али Хана, 2009. Неисполненные произведения. Продолжительность: около 22 минут.
- Музыка для 7 Н.3 - "Un porto griggio" для семи контрабасовых туб. Посвящается Бьорк (2009/2014). Дирижер: Антонио Макчиомей. Премьера: 4° Italian Low Brass Festival, Auditorium G.Verdi, Сеграте, Италия, апрель 2014 г. Продолжительность: 30 минут.
- Музыка для 7 Н.4 - «Ал Мишкави» для 7 медных пластинок и семи голосов. Посвящается Шломо Авиталь (2008 – 2009). Невыполненные работы. Продолжительность: около 27 минут.
- Музыка для 7 Н.5 - «Закат» для 7 скрипок. Памяти Абеля Эрлиха (2010). Невыполненные работы. Продолжительность: около 22 минут.
- Музыка для 7 N.6 - "Horror vacui" для семи аккордеонов. Посвящается Полине Оливерос (2011). Премьера: Фестиваль RomaEuropa, Театр Палладиум, Рим, Италия, октябрь 2011 г. Исполняют: Серджио Скаппини, Микеле Браччиали, Надио Маренко, Джанкарло Калабрия, Аугусто Комминези, Паоло Виньяни. Продолжительность: 15.30 минут.
- Семь демонов засухи для фортепиано и ударных, 2010.
- ГОРИЗОНТ И СИРЕНА для альт-саксофона и альта. Премьера: Cantiere Internazionale d'Arte, Монтепульчано, Италия, июль 2015 г. Продолжительность: 25 минут.
- Кола (ее голос) для скрипки и фортепиано. Продолжительность: 18 минут.
Сольные работы
[ редактировать ]- БДИДУТ для скордатурной гитары. Премьера. Центр исполнительских искусств Торонто, зал Джорджа Вашингтона, Канада, октябрь 2007 г. Продолжительность: 12 минут.
- Сольное выступление ENVIRONMENTS EXPLORATION. Премьера Miami Art Basel, Casa Fendi, Майами, США, декабрь 2007 г.
- ДИМДУМ для басовой флейты (2010). Премьера: Фрационе Салиана, Пьянелло дель Ларио, Комо, 2011 год. Солист: Джанлуиджи Нуччини. Продолжительность: 17 минут.
- «Сон, тени и переходы», соната для фортепиано (2010–2011). Премьера: Фестиваль RomaEuropa, Театр Палладиум, Рим, октябрь 2011 г. Исполняет: Мария Грация Беллоккьо. Продолжительность: 21 минута.
- Utopie N.1 для ударных, видео и кассеты. Премьера: Консерватория Дж. Верди, Милан, Италия. 09.04.2013. Исполнитель: Лоренцо Коломбо. Продолжительность: 27 минут.
- KANAF для бас-кларнета, кассеты и концертной электроники (2011–13). Премьера: Испания 2015. Исполняет: Паоло де Гаспари. Продолжительность: 21 минута.
Электроакустические и мультимедийные работы
[ редактировать ]Электроакустический состав
[ редактировать ]- «Theatrum Mundi» Даниэля Либескинда и «Размышления о Theatrum Mundi» Юваля Авиталя, Лондонский фестиваль дизайна , MSCTY EXPO , 12–20 сентября 2020 г.
Глобальное мультимедийное совместное произведение искусства
[ редактировать ]- HUMAN SIGNS — Глобальное мультимедийное совместное произведение голоса и жестов — с участием более 180 художников из более чем 46 стран, представленное онлайн через аудиовизуальные ансамбли на разных форматах и платформах, март 2020 г. — Продолжается. Открытие на МАНИФЕСТЫ 13-й биеннале выставки «Настоящие утопии» как «Дверь к человеческим знакам» (2020, Марсель).
Инсталляции и живые выступления
[ редактировать ]- «Фон» для ансамбля и ленты, Биэлла, 2006 г.
- Премьера Cariatidi Sonore: специальная постановка для фестиваля Notte Bianca, Stazione Ostiense, Рим, Италия, 2007 г.
- Маса для Tape, живой электроники, гитары и различных электроакустических инструментов. Премьера: Зал Пуччини, Милан, 2008 г., в сотрудничестве с Риккардо Синигалья.
- Продуманный бас-кларнет и конус. Кларнет: Паоло де Гаспери (2011).
- Alpha — Единое бесконечное звуковое дерево для 8 динамиков и системы искусственного интеллекта в сотрудничестве с Джованни Коспито, 2012 г.
- Spaces Unfolded для бесконечного звукового дерева для 8 динамиков (в сотрудничестве с Джованни Коспито). Премьера: Фестиваль науки в Бергамо, декабрь 2012 г. Продолжительность: не ограничена.
- Unfolding Space: Концерт для электро- и классической гитары, живая электроника, видео- и звуковые трансляции космического пространства. В сотрудничестве с учеными НАСА и ЕКА. Продолжительность 60 минут. Премьера BergamoScienza, Италия, октябрь 2012 г. Продолжительность 60 минут.
- Utopie N.1 для ударных, видео и кассеты. Солист: Лоренцо Коломбо. Премьера: Консерватория Дж. Верди, Милан, Италия, сентябрь 2013 г.
- Silent Quartet: культовая камерная работа для струнного квартета, видео, кассет и живой электроники. Исполнители: ансамбль «Ксения». Премьера: Фестиваль «Эст-Овест» (комиссия), Турин и Генуя, Италия, октябрь 2014 г.
- ПОЛЯ - установка для ленты. Премьера: «Мастера пейзажа», Пьяцца Веккья и Джардино Тресольди, Бергамо, Италия, 5–20 сентября 2015 г.
- УМНОЖЕНИЯ №1 для альта, саксофона, перкуссии, аналогового синтезатора и живого сведения. Комиссия: Tempo Reale Премьера: Закрытие фестиваля Tempo Reale, Флоренция, Италия, 10 октября 2015 г. Продолжительность: 21+ минута.
- ИКОНЫ ИНОСТРАННЫХ ТЕЛА - Открытие галереи Woolbridge Gallery [ 23 ] с танцорами Академии театра Ла Скала 2020, Дрезденская биеннале Ostrale 2019.
Электронные работы
[ редактировать ]- Йом (2007)
- Энсоф (2007)
- Пещеры ветров (2008)
- Голоса бесконечные (2008)
- Встреча со Шломо (2014)
Музыка для танца/театра
[ редактировать ]- Бдидут: с хореографом и танцовщицей Кьярой Розенталь, Международный фестиваль Insoliti и XXVII Международный обзор интегрированных искусств и танца «Il gesto e l'anima», Teatro nuovo, Турин, Италия, 2004 г.
- «Хамеш»: для двух актеров, гитары, ударных, духовых инструментов и электронной музыки (композитор Ю.А., куратор текстов А. Маццолотти), мировая премьера: 4 сентября 2005 г., Верчелли, Италия.
- ПАКМАН ПРОТИВ. ЭШЕР для 16 танцоров. Выступления на фестивале Biarteca, Бьелла, Италия, 2006, 2007 гг.
- Музыка для хореографии Cave Canem Ави Кайзере и Серджио Антонино, для гитары, электроники и хора танцоров. Германия, 2007.
- Музыка к театральному спектаклю «Последнее путешествие Синдбада» Эрри Де Лука, Италия, 2009. Живая электроника. Режиссер: Марчелло Загария. Премьера «Festa del Teatro 2009» – IV выпуск, Spazio MIL, Милан, Италия.
- Corpo: инсталляция для двух танцоров, видео и живая электроника, Fondazione A. Pomodoro, Милан, Италия, 2010.
- Музыка к театральному спектаклю «Una notte в Тунисе» Виталиано Тревизана. Режиссер: Андре Рут Шамма. Италия, 2011. [ 24 ]
Гитара
[ редактировать ]Окончив Иерусалимскую музыкальную академию, а затем поступив в класс солистов Анджело Джилардино, под руководством месье Анжело Джилардино и месье Луиджи Бискальди, Авиталь в течение нескольких лет выступал по всему миру. После этого он сосредоточился на создании собственных оригинальных композиций и сотрудничестве с мастерами и солистами как творческой, так и традиционной музыки. Авиталь использует элементы традиций струнных инструментов Ближнего Востока, Центральной Азии и Дальнего Востока в сочетании с расширенной техникой игры на классической гитаре.
Сотрудничество
[ редактировать ]Работа Юваля Авиталя сосредоточена на исследовании межкультурных отношений, основанных на диалоге как способе показать скрытую симметрию и взаимодополняемость, присущие культуре. Оперы Авиталь пытаются объединить посредством идеального «моста» незападные музыкальные культуры, традиционных артистов и хранителей древних культур всего мира. Его исследования новых форм музыкального выражения посредством диалога привели к созданию в 2006 году фестиваля Trialogo. [ 25 ] где встречаются мастера древних традиций, танца, джаза, классической и электрической музыки и многих других дисциплин, чтобы создать новую оперу или общий проект.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бехансе о самаритянах» .
- ^ «Пачефутуро о вечном полете и УВКБ ООН» .
- ^ К., Купчик, Джеральд (28 июля 2016 г.). Эстетика эмоций: вверх по лестнице ума-тела . Кембридж, Великобритания. ISBN 9781107024458 . OCLC 953582218 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ 45 туб Юваля Авиталя - Жизнь
- ^ «Фонд Амадеус» .
- ^ France Musique о РЕКА
- ^ Амадей о Реке
- ^ Живой Милан. «Монументальный реквием | ViviMilano» . ViviMilano (на итальянском языке) . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Открытый забор — журнал Интерни» . Журнал Interni (на итальянском языке). 19 июня 2017 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Италия, Роллинг Стоун. « Открытый забор», двенадцать тонн звука» . Rolling Stone Italia (на итальянском языке) . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Журнал Espoarte - «Дыхание Великой Матери»
- ^ ВЫСТАВКА - АЛЬМА МАТЬ
- ^ « Инородные тела» в Швейцарии — Il Sole 24 ORE» . Il Sole 24 ORE (на итальянском языке). 21 апреля 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Эмилия, Реджо. "Icon-Sonic Postcards Triptych n. 1 - I Teatri" . www.iteatri.re.it . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Ла Република XL
- ^ Il Corriere Musicale - Шум для Сида
- ^ МЕТРОПОЛИСТ - ВЕЧНЫЙ ПОБЕГ
- ^ «Искусство, восстанавливающее достоинство» - Repubblica
- ^ «Фуга Перпетуа на Брайтонском фестивале» .
- ^ Brighton & Hove Independent - постоянная утечка
- ^ Коррьере делла Сера
- ^ IL SOLE 24 ORE об OTOT
- ^ Жиро, Клаудия (10 октября 2020 г.). «Бывшая шерстяная фабрика Бьеллы становится новым культурным центром» . Артрибуна (на итальянском языке) . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Ночь в Тунисе - Il Fatto Quotidiano
- ^ Фестиваль Trialogo on Behance
Библиография
[ редактировать ]- Борио, Джанмарио ; Скальдаферри, Никола (2015), «21», Музыкальное прослушивание в эпоху технологического воспроизводства , Музыкальные культуры двадцатого века, том. 1, Павия: Университет Павии и Фонд Джорджио Чини, ASHGATE, стр. 373–393, ISBN. 9781472442178
- К. Купчик, Джеральд (2016), «Творческие практики современных художников: Юваль Авиталь», Эстетика эмоций: вверх по лестнице ума-тела вниз , Cambridge University Press, ISBN 978-1-107-02445-8