Аргонавт Пират
Пират | |
---|---|
![]() | |
H.24 Пиратский | |
Роль | Трехместная амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аргонавт Самолет |
Дизайнер | Говард Дж. Хейнделл |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | 2 |
«Аргонавт Пират» — американский трехместный одномоторный самолет-амфибия толкающей конфигурации 1930-х годов . Всего было построено два.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]H.20 Pirate был первым самолетом Argonaut, поднявшимся в воздух в 1935 году. Его высокое крыло на проволочных подкосах имело прямоугольную форму в плане с затупленными законцовками. Он имел цельные еловые лонжероны и деревянные нервюры и был обтянут тканью, за исключением фанерой обтянутой передней кромки, . Его элероны были относительно короткими, но широкими. [ 1 ]
Корпус также был деревянным, полумонокковой конструкции с фанерной обшивкой, фанерным шпангоутом и еловыми стрингерами . У него было одноступенчатое строгающее дно . Пилот и второй пилот сидели бок о бок в закрытой кабине перед передней кромкой крыла . [ 1 ] Третье сиденье находилось сразу за ними по центральной линии и больше напоминало откидное сиденье, чем настоящее пассажирское сиденье. [ 2 ] Перевернутый двигатель H.20 Pirate с воздушным охлаждением Menasco C-4 мощностью 125 л.с. (93 кВт). [ 1 ] был установлен в верхней части фюзеляжа. [ 2 ] над крылом, его четырехлопастной винт едва касался задней кромки центрального крыла . Стальная трубчатая опора двигателя проходила через фюзеляж к основным опорам шасси . Вертикальное оперение имело довольно прямые края в профиле, а его хвостовое оперение располагалось примерно посередине вверх и несло лопастные рули высоты . [ 1 ]
«Пират» стабилизировался на воде с помощью пары довольно громоздких плоскодонных поплавков, установленных на стойках, размахом примерно в две трети. Его убирающееся шасси представляло собой узкую гусеницу с колесами на коротких резиновых опорах с амортизационными кольцами, которые вручную убирались в горизонтальное положение с помощью колеса в кабине. Основные колеса имели тормоза, а хвостовое колесо поворачивалось для обеспечения маневренности на земле. [ 1 ]

Прототип Pirate H.20 впервые поднялся в воздух в 1934 году. Программа его разработки была успешно завершена в конце 1935 года; к тому времени его более реалистично описывали как двухместный самолет. [ 3 ] Эта программа привела к созданию второго самолета H.24, который должен был стать серийным прототипом. Его размах был увеличен до 42 футов (13 м), а Menasco был установлен на стойке значительно выше фюзеляжа, в более чистом воздухе, что позволило установить двухлопастный винт диаметром 7 футов (2,1 м). Длинные V-образные стойки от верхней части крепления двигателя до лонжеронов заменили прежние проволочные распорки. Были использованы более изысканные поплавки с V-образным дном. Его хвостовое оперение было изменено: более закругленные неподвижные поверхности, более глубокий и закругленный руль направления , а рули высоты имели большую площадь с небольшим вырезом для движения руля направления. Эти и другие изменения, связанные с серийными самолетами, увеличили пустую массу H.24 на 45%. К 1937 году его снова описали как трехместный, хотя о кабине мало что известно, а остекление в кормовой части кабины отсутствовало. [ 4 ] Он был выставлен на Национальной авиационной выставке, проходившей в Нью-Йорке 28 января 1937 года. [ 5 ] но никакого производства не последовало.
Разработка продолжилась после приобретения Argonaut компанией White Aircraft Co. (Donald G) в 1938 году как 3-местная амфибия White AR и 4-местная амфибия White Gull. Только один White AR был зарегистрирован как NX77Y, и дальнейшие работы были остановлены из-за отсутствия рынка сбыта. [ 6 ]
Технические характеристики (H.24 Pirate)
[ редактировать ]
Данные Aero Digest, март 1937 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один или два
- Вместимость: два или один пассажир
- Длина: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
- Размах крыльев: 42 фута (13 м)
- Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
- Площадь крыла: 224,75 кв. футов (20,880 м ). 2 )
- Профиль : Кларк Y
- Пустой вес: 1600 фунтов (726 кг)
- Полная масса: 2250 фунтов (1021 кг)
- Запас топлива: 40 галлонов США (33 имп галлона; 150 л)
- Силовая установка: 1 Menasco C-4 Pirate четырехцилиндровый , инвертированный рядный с воздушным охлаждением , 125 л.с. (93 кВт) при 2175 об/мин.
- Гребные винты: 2-лопастной винт Hartzell или Sensenich.
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Посадочная скорость: 55 миль в час (89 км/ч; 48 узлов)
- Диапазон: 375 миль (604 км, 326 миль)
- Практический потолок: 10 500 футов (3 200 м)
- Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пират Аргонавт» . Аэро дайджест . 26 (4): 52. Апрель 1935 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таинственный самолет» . Винтажный самолет . 23 (10): 7–8, 27 октября 1995 г.
- ^ «Разработка новых типов самолетов» . Аэро дайджест . 27 (6): 58. Декабрь 1935 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пират Аргонавт» . Аэро дайджест . 30 (3): 5 марта 1937 г.
- ^ «Национальный авиационный салон» . Аэро дайджест . 30 (2): 26–7. Февраль 1937 года.
- ^ Экланд, КО "САМОЛЕТЫ Wh to Wy#White" . Аэрофилы . Проверено 9 октября 2020 г.