Jump to content

Аргонавт Пират

Пират
H.24 Пиратский
Роль Трехместная амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Аргонавт Самолет
Дизайнер Говард Дж. Хейнделл
Первый полет 1935
Количество построенных 2

«Аргонавт Пират» — американский трехместный одномоторный самолет-амфибия толкающей конфигурации 1930-х годов . Всего было построено два.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

H.20 Pirate был первым самолетом Argonaut, поднявшимся в воздух в 1935 году. Его высокое крыло на проволочных подкосах имело прямоугольную форму в плане с затупленными законцовками. Он имел цельные еловые лонжероны и деревянные нервюры и был обтянут тканью, за исключением фанерой обтянутой передней кромки, . Его элероны были относительно короткими, но широкими. [ 1 ]

Корпус также был деревянным, полумонокковой конструкции с фанерной обшивкой, фанерным шпангоутом и еловыми стрингерами . У него было одноступенчатое строгающее дно . Пилот и второй пилот сидели бок о бок в закрытой кабине перед передней кромкой крыла . [ 1 ] Третье сиденье находилось сразу за ними по центральной линии и больше напоминало откидное сиденье, чем настоящее пассажирское сиденье. [ 2 ] Перевернутый двигатель H.20 Pirate с воздушным охлаждением Menasco C-4 мощностью 125 л.с. (93 кВт). [ 1 ] был установлен в верхней части фюзеляжа. [ 2 ] над крылом, его четырехлопастной винт едва касался задней кромки центрального крыла . Стальная трубчатая опора двигателя проходила через фюзеляж к основным опорам шасси . Вертикальное оперение имело довольно прямые края в профиле, а его хвостовое оперение располагалось примерно посередине вверх и несло лопастные рули высоты . [ 1 ]

«Пират» стабилизировался на воде с помощью пары довольно громоздких плоскодонных поплавков, установленных на стойках, размахом примерно в две трети. Его убирающееся шасси представляло собой узкую гусеницу с колесами на коротких резиновых опорах с амортизационными кольцами, которые вручную убирались в горизонтальное положение с помощью колеса в кабине. Основные колеса имели тормоза, а хвостовое колесо поворачивалось для обеспечения маневренности на земле. [ 1 ]

H.20 Пират

Прототип Pirate H.20 впервые поднялся в воздух в 1934 году. Программа его разработки была успешно завершена в конце 1935 года; к тому времени его более реалистично описывали как двухместный самолет. [ 3 ] Эта программа привела к созданию второго самолета H.24, который должен был стать серийным прототипом. Его размах был увеличен до 42 футов (13 м), а Menasco был установлен на стойке значительно выше фюзеляжа, в более чистом воздухе, что позволило установить двухлопастный винт диаметром 7 футов (2,1 м). Длинные V-образные стойки от верхней части крепления двигателя до лонжеронов заменили прежние проволочные распорки. Были использованы более изысканные поплавки с V-образным дном. Его хвостовое оперение было изменено: более закругленные неподвижные поверхности, более глубокий и закругленный руль направления , а рули высоты имели большую площадь с небольшим вырезом для движения руля направления. Эти и другие изменения, связанные с серийными самолетами, увеличили пустую массу H.24 на 45%. К 1937 году его снова описали как трехместный, хотя о кабине мало что известно, а остекление в кормовой части кабины отсутствовало. [ 4 ] Он был выставлен на Национальной авиационной выставке, проходившей в Нью-Йорке 28 января 1937 года. [ 5 ] но никакого производства не последовало.

Разработка продолжилась после приобретения Argonaut компанией White Aircraft Co. (Donald G) в 1938 году как 3-местная амфибия White AR и 4-местная амфибия White Gull. Только один White AR был зарегистрирован как NX77Y, и дальнейшие работы были остановлены из-за отсутствия рынка сбыта. [ 6 ]

Технические характеристики (H.24 Pirate)

[ редактировать ]
H.24 Пиратский

Данные Aero Digest, март 1937 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два
  • Вместимость: два или один пассажир
  • Длина: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
  • Размах крыльев: 42 фута (13 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Площадь крыла: 224,75 кв. футов (20,880 м ). 2 )
  • Профиль : Кларк Y
  • Пустой вес: 1600 фунтов (726 кг)
  • Полная масса: 2250 фунтов (1021 кг)
  • Запас топлива: 40 галлонов США (33 имп галлона; 150 л)
  • Силовая установка: 1 Menasco C-4 Pirate четырехцилиндровый , инвертированный рядный с воздушным охлаждением , 125 л.с. (93 кВт) при 2175 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастной винт Hartzell или Sensenich.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
  • Посадочная скорость: 55 миль в час (89 км/ч; 48 узлов)
  • Диапазон: 375 миль (604 км, 326 миль)
  • Практический потолок: 10 500 футов (3 200 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пират Аргонавт» . Аэро дайджест . 26 (4): 52. Апрель 1935 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Таинственный самолет» . Винтажный самолет . 23 (10): 7–8, 27 октября 1995 г.
  3. ^ «Разработка новых типов самолетов» . Аэро дайджест . 27 (6): 58. Декабрь 1935 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Пират Аргонавт» . Аэро дайджест . 30 (3): 5 марта 1937 г.
  5. ^ «Национальный авиационный салон» . Аэро дайджест . 30 (2): 26–7. Февраль 1937 года.
  6. ^ Экланд, КО "САМОЛЕТЫ Wh to Wy#White" . Аэрофилы . Проверено 9 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34578bb97f3caa2081cf210e3d9a78e3__1712343840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e3/34578bb97f3caa2081cf210e3d9a78e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argonaut Pirate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)