Jump to content

Аттила (фильм 1954 года)

Аттила
Плакат Западной Германии 1955 г.
Режиссер Пьетро Франциски
Написал Энниус Де Кончини
Ричард С. Сарафян
Первый Зеглио
Фрэнк Джерваси
Продюсер: Дино Де Лаурентис
Карло Понти
В главных ролях Энтони Куинн
Софи Лорен
Генри Видал
Ирен Паппас
Кинематография Альдо Тонти (1,33:1)
Под редакцией Лео Катоццо
Музыка Энцо Масетти
Распространено Lux Film — Италия/Франция, Attila Associates — США (позже станет Embassy Pictures )
Дата выпуска
  • декабрь 1954 ( 1954-12 ) (Италия)
Время работы
77 минут (25 кадров в секунду) Европа
80 минут (24 кадра в секунду) США
Страны Италия
Франция
Язык итальянский
Бюджет ₤415 (миллионов лир) (665 000 долларов США). [ 1 ]
Театральная касса 2 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ] [ 3 ]

«Аттила» ( итал . Attila, il flagello di Dio ; фр . Attila fléau de Dieu ) — итало-французский совместный фильм 1954 года, снятый Пьетро Франциски и спродюсированный Дино Де Лаурентисом и Карло Понти для Lux Film . Основанный на жизни Аттилы Гунна , в главных ролях Энтони Куинн в роли Аттилы и Софи Лорен в роли Гонории , а французский герой Анри Видаль играет гуннского антагониста Флавия Аэция . Ирен Папас во второй из трех контрактных картин Lux Film играет одну из жен Аттилы, Грюне. Этторе Манни , Кристиан Маркван и Клод Лайду входят в состав актеров второго плана, в основном французских и итальянских актеров. В этом фильме американский актер Скотт Марлоу дебютировал на экране. Наряду с «Гордостью и страстью» и «Плавущим домом» это был один из самых кассовых успехов Лорен в 1950-х годах.

Снятый сразу после прорывного итало-американского совместного производства « Улисс» ( Lux Film / Ponti-DeLaurentiis / Paramount Pictures , 1954), «Аттила, Бич Божий» представляет собой независимую попытку тех же итальянских продюсеров снять фильм с американским главным актером. в надежде передать его американской студии для распространения на более выгодных условиях. Ему не удалось достичь этой цели по ряду непредвиденных с самого начала причин. Однако три с половиной года спустя (переименованный в «Аттила ») он оказался тем средством, которое положило начало карьере Джозефа Э. Левина как продюсера и дистрибьютора международных фильмов, многие из которых были итальянскими по происхождению. Хотя фильм «Аттила» никогда не был признан ни финансово, ни критиками, в конечном итоге он достиг статуса значимого продукта в эволюции мировых кинорынков.

Действие истории разворачивается в 450–452 годах нашей эры. Гунны , орда варваров с далеких равнин Азии, движутся к богатым западным землям Германии под предводительством дикого вождя Аттилы .

Флавий Аэций , римский полководец, — единственный человек, знающий Аттилу, поскольку он много лет был заложником у гуннов. Аэций и его спутник Приско несут послание римского императора Валентиниана III гуннскому королю Руа . Достигнув их дворца, Аэций узнает, что король умер и что два брата Бледа и Аттила теперь правят Гуннским королевством. Бледа выступает за мир и терпимость, но Аттила с ним не в ладах, и нарастает напряженность. И все же Аэций знает, как заключить союз между Западной Римской империей и гуннами.

Аэций возвращается к императорскому двору в Равенне , где инфантильный император Валентиниан III занят римскими вечеринками в своем дворце и развлекается, игнорируя при этом тот факт, что Империя начинает разваливаться . Из-за этого его мать Галла Плацидия управляет де-факто Империей. Гонория , дочь Галлы Плацидии и сестра Валентиниана, надеется избавиться от них, но для этого ей нужна помощь. Она просит Аэция присоединиться к ней в государственном перевороте, но он поклялся служить Империи и отказывается, даже если его арестовали и лишили воинского звания Валантианиан и Галла Плацидия из-за его союза с гуннами.

Два брата сражаются, Аттила побеждает, приказав своему телохранителю стрелять стрелами в Бледу и его телохранителя во время охоты, и объявляет себя единственным лидером гуннов, раздражая их, чтобы они поддержали его стремления к завоеванию Римской империи.

Флавий Аэций возвращается в Равенну и находит императора Валентиниана, разгневанного воображаемыми попытками свергнуть его правление. Галла Плацидия понимает, что Империя сейчас находится на грани разрушения, и дает Аэцию полную военную мощь, чтобы защитить своего сына. Пока римские легионы маршируют, чтобы преградить путь Аттиле, Гонория ускользает от императорского двора и навещает гуннов в его лагере.

В конечном итоге к битве присоединилась лобовая атака римского лагеря гуннской кавалерией. Этот первый ход — обман, призванный выманить легионы из укрепленных позиций. Аэций все равно решает преследовать отступающих гуннов. Его кавалерия и пехота следуют за ними в бой. После столкновения оружия на открытых равнинах боевые действия переходят в лагерь гуннов. Здесь Гонорию находят прячущейся в повозке кочевников и убивают. Но вскоре Аэция убивают стрелой в шею, и римляне теряют желание сражаться. Они бегут с поля боя, а гунны следуют за ними, чтобы сжечь их лагерь. С наступлением ночи Аттила берет своего маленького сына Бледу осмотреть усеянное кровавой битвой поле. Там тяжело раненому римскому лучнику удается сделать последний выстрел. Стрела не попадает в Аттилу, но убивает Бледу. Это эмоционально травмирует гунна. Похоже, он утратил страсть к завоеваниям и грабежам.

По пути в Рим угрюмый Аттила и его орда наталкиваются на процессию христиан во главе с папой Львом I. Озадаченный собранием, перед которым он стоит, Аттила разговаривает наедине с Папой посреди ручья, отделяющего его армию от религиозного собрания. Лео спокойно говорит Аттиле: «Ты можешь убить всех... стариков, женщин, детей...», и Аттила внезапно слышит бестелесные слова своего убитого брата Бледы. «Невинная кровь не смоется. Она вернется, чтобы преследовать тебя». Помня об этом предупреждении, Аттила внезапно решает повернуть обратно в сторону Альп , оставив Рим невредимым.

Плакат АТТИЛА, выпуск в США, 1958 год.

Релиз в США (1958 г.): Рассвет насыщения бронирования.

[ редактировать ]
Джозеф Э. Левин, Embassy Pictures, 1958 год.

Выпуск «Аттилы » стал поворотным моментом в кинопрокате США. Он установил модель выставок, которая стала известна как «бронирование насыщения» . Джозеф Э. Левин , дистрибьютор/экспонент прав штата, базирующийся в Бостоне, быстро продал около 90 отпечатков через региональные распределительные центры, сумев собрать специальные массивы в основном недорогих кинотеатров, где он мог забронировать короткие сеансы с хорошими кассовыми сборами. Условия офиса. Такая плотная концентрация площадок позволила экономически эффективно использовать местные теле- и радиоролики, и он потратил гораздо больше, чем многие сочли бы разумным. Фильм открылся 23 апреля 1958 года в родной для Левайна Новой Англии и в конечном итоге был показан там более чем в 300 кинотеатрах, прежде чем был показан (совместно с другими штатами, занимающимися прокатом/выставкой) в Питтсбурге, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия, Милуоки, Нью-Йорке и США. Филадельфия, май. [ 4 ] Следуя этой схеме, картина Левина смогла собрать более 2 миллионов долларов совокупных кассовых сборов в прокате в США при средней продолжительности показа на экране всего десять дней. Успех «Аттилы» доказал, что пригодный для использования фильм с активной телевизионной рекламой и плотной концентрацией кинотеатров может преодолеть традиционные препятствия на пути к успеху независимого релиза.

лицензию на права на театральные, нетеатральные и телевизионные выставки в США Левин передал Аттиле сроком на 10 лет (до марта 1968 года) за 90 000 долларов США, плюс стоимость поставленных элементов мастеринга фильма и звука от итальянских продюсеров Lux Film / Ponti- ДеЛаурентис . Он также переделал главный заголовок и титры картины на английский язык, набрав их (с соотношением сторон 1,66:1, безопасным для заголовков) на простом тканом тканевом фоне. Всего на подготовку фильма к печати было потрачено около 110 000 долларов. В ходе своего первого выпуска Левин также потратил 590 000 долларов на рекламу в печати и газетах и ​​350 000 долларов на рекламу на радио и телевидении, что позволило картине заработать более 2 миллионов долларов на прокате в США. [ 2 ] Он был переиздан в 1961 году на двойной афише » Стива Ривза с « Геркулесом , а затем продан на телевидении.

По контракту все американские 35- и 16-миллиметровые репродукции и мастера были собраны и утилизированы в 1968 году. Затем фильм на десятилетия не выпускался из проката в США. Американские авторские права на картину 1958 года были продлены в 1986 году парижской юридической фирмой, предположительно действовавшей от имени Карло Понти, и французской StudioCanal кинобиблиотекой . Версия на итальянском языке (с английскими субтитрами) наконец была выпущена для домашнего видео в США в 2008 году как часть коллекции из четырех фильмов от Lionsgate, которая содержала некоторые из более ранних работ Софи Лорен. С момента первого выхода фильма в англоязычные версии был включен трек, дублированный Энтони Куинном. Этот трек также использовался в американских изданиях Джо Левина и содержит множество строк на английском языке, которые не соответствуют диалогам, произнесенным на итальянском языке.

Компания Warner Bros. была настолько впечатлена выставочным мастерством и деловой хваткой, которую Джо Левайн привнес в Аттилу , что они заплатили ему аванс в размере 300 000 долларов, чтобы обеспечить права на распространение его предстоящего выпуска эпопеи о мускулах Пьетро Франциски « Геркулес» . Результаты, которых Левайн достиг с Аттилой , затем были усилены (с использованием общенациональной сети обмена печатными изданиями Warner Bros) и позволили получить гораздо большую прибыль в размере 4,7 миллиона долларов от проката в Северной Америке, когда следующим летом этот фильм был выпущен с большой помпой тиражом более 600 копий. 175 из них играли одновременно в районе Большого Нью-Йорка, в то время как крупные студийные релизы часто открывались на национальном уровне именно таким количеством. Дублированный итальянский фильм «Меч и сандалии», снятый примерно за полмиллиона долларов (Левин приобрел права в Северной Америке примерно за треть этой суммы), стал 4-м по кассовым сборам американским релизом 1959 года, легко превзойдя все предыдущие Кассовые сборы иностранного фильма в США. В финансовом отношении это было широко расценено как рекламная акция «Джо Левайн представляет». блокбастер .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ANICA - Все проблемы итальянского кино, 1955 год.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шойер, ПК (27 июля 1959 г.). «Знакомьтесь, Джо Левайн, супер(продавец)мен!». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   167430798 .
  3. ^ «Самые кассовые сборы 1958 года» . Разнообразие . 7 января 1959 г. с. 48. Обратите внимание, что цифры относятся только к США и Канаде и представляют собой арендную плату внутри страны, получаемую дистрибьюторами, а не валовую прибыль в кинотеатрах.
  4. ^ « Аттилла берет нацию штурмом! (реклама)» . Разнообразие . 16 апреля 1958 г. с. 23 . Проверено 8 мая 2023 г. - через Archive.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 356c321d28a1b27a9a61b27f67c2e4e3__1720981500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e3/356c321d28a1b27a9a61b27f67c2e4e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attila (1954 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)