Репертуарная телевизионная служба Альфа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
![]() Логотип во время подписания | |
Страна | Соединенные Штаты |
---|---|
Зона вещания | По всей стране |
Филиалы | Никелодеон |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат изображения | 480i ( SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Видеосервисы Hearst/ABC |
История | |
Запущен | 12 апреля 1981 г |
Закрыто | 1 февраля 1984 г |
Заменено на | неотложная помощь |
Alpha Repertory Television Service (ARTS) — американская сеть кабельного телевидения , принадлежавшая Hearst/ABC Video Services (ныне A+E Networks ), совместному предприятию Hearst Corporation и Американской радиовещательной компании (ABC). [1] Сеть, работавшая по ночам на канале Nickelodeon , фокусировалась в основном на изобразительного искусства программах . В 1984 году он объединился с Entertainment Channel и стал Arts & Entertainment Network ( A&E ).
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]К началу 1980-х годов кабельное телевидение охватило миллионы американских семей и начало отвлекать значительную аудиторию от « Большой тройки » сетей вещательного телевидения . Все три сети увидели возможности для расширения за счет кабельного телевидения, чтобы защитить и расширить свою аудиторию, и все они экспериментировали с нишевыми программами. Фактически, все три традиционные сети представили каналы, связанные с искусством, с разницей в один год. CBS запустила CBS Cable в 1981 году, ориентированную на « артхаус » и программы, получившие признание критиков; Тем временем NBC запустила развлекательный канал аналогичного формата.
ABC в партнерстве с Hearst Corporation создала собственную службу, ориентированную на искусство, Alpha Repertory Television Service . ARTS был запущен 12 апреля 1981 года и ориентирован на интеллектуальные культурные программы, такие как опера , балет , классические симфонические постановки, драматические театральные постановки и избранные иностранные фильмы (помимо CBS Cable и Entertainment Channel, ARTS также конкурировал с Bravo и Службой общественного вещания ). . [2] Многие провайдеры кабельного телевидения имели ограниченную пропускную способность в то время канала на своих головных станциях ; в результате CBS Cable изо всех сил пыталась найти канал и аудиторию, и в конечном итоге закрылась в конце 1982 года. Однако, хотя ARTS не преуспела в поиске зрителей, она делила пространство канала с Nickelodeon , подписавшись на него в 21:00 по восточному времени после Детская телекомпания завершила день своего вещания. [3] Такое расположение общих каналов идеально подходило для двух сетей, учитывая демографические характеристики их аудитории (у целевой аудитории ARTS либо не было маленьких детей, либо она отправила их спать к тому времени, когда канал начал свое вещание).
У ARTS были несколько более низкие затраты на программирование, чем у CBS Cable, с меньшим количеством (и менее дорогих) оригинальных программ. Прайм-тайм обычно был самым ценным эфирным временем, но не для Nickelodeon — ARTS платила этой сети очень низкую цену за три вечерних часа спутникового транспондера плюс повторную трансляцию в 21:00 по тихоокеанскому времени (по словам исполнительного директора Hearst Рэймонда Э. Джослин , ARTS вообще не платила Nickelodeon за первый год и заплатила гонорар в размере 1 миллиона долларов за второй год и 2 миллиона долларов за третий). [3] Большинство провайдеров кабельного телевидения, которые транслировали Nickelodeon, также предлагали ARTS просто из-за удобства одноканальной подачи. В совокупности эти факторы помогли каналу оставаться в эфире более чем в два раза дольше, чем CBS Cable. Тем не менее, несмотря на небольшую, но богатую аудиторию, якобы привлекательную для рекламодателей, Hearst/ABC не смогла получить прибыль от ARTS. Сеть транслировала ограниченное количество рекламы каждый час, обычно это были скромные рекламные ролики роскошных товаров и услуг; часто рекламные места оставались незаполненными.
В 1982 году компания сделала важный шаг, когда служба запустила независимый сигнал на Manhattan Cable и TelePrompter, который был отделен от Nickelodeon, в пакете, который примерно в то же время был запущен другой сервис Hearst-ABC Daytime. [4]
Слияние с Entertainment Channel и перезапуск под названием A&E.
[ редактировать ]NBC столкнулась с аналогичной проблемой при поиске достаточно большой аудитории для своей кабельной сети Entertainment Channel, которая была запущена в 1982 году и транслировала такие дорогие программы, как BBC культурный импорт из Соединенного Королевства и прямые трансляции из Линкольн-центра . [3] Hearst/ABC Video Services и NBC в конечном итоге решили объединить ARTS и Entertainment Channel, чтобы сформировать единую службу, Arts & Entertainment Network ( A&E ), которая была запущена 1 февраля 1984 года; [5] Вскоре после этого ABC выйдет из партнерства (по иронии судьбы, компания Walt Disney , купившая ABC в 1996 году, приобрела долю в A&E в начале 1990-х). A&E взяла на себя пространство транспондера, принадлежащее ARTS, а также временной интервал этой сети над пространством канала Nickelodeon.
Тем летом A&E объявила, что переведет сеть на собственный выделенный транспондер и станет отдельным круглосуточным кабельным каналом, чтобы лучше использовать драгоценное спутниковое время. Этот шаг произошел 1 января 1985 года, когда Nickelodeon расширил часть своего расписания программ, чтобы заполнить период времени, ранее принадлежавший A&E, более ориентированными на подростков программами и отображением экрана с тестовым шаблоном после того, как сеть отключилась позже вечером.
В результате отделения A&E от Nickelodeon MTV Networks президент Боб Питтман поручил Джеральдин Лейборн , которая в то время занимала должность генерального менеджера Nickelodeon, разработать программы, чтобы заполнить освободившийся период времени. Лейборн попросил консультантов по программированию и брендингу Фреда Зайберта и Алана Гудмана , основателей Fred/Alan Inc. (которые запустили успешные кампании по брендингу для MTV, когда оно было запущено в 1981 году, и для Nickelodeon в 1984 году), придумать идеи для программ. Зайберту и Гудману пришла в голову идея запустить ночной блок классических телесериалов, созданный по образцу старых радиоформатов «Величайшие хиты всех времен», после того, как им было представлено более 200 эпизодов ситкома 1950-х годов «Шоу Донны Рид» . 1 июля 1985 года канал Nick at Nite запустился на канале Nickelodeon с 20:00 до 6:00 по восточно-тихоокеанскому времени, показывая повторы классических телесериалов 1950-х по 1970-е годы.
По сей день, [ когда? ] A&E продолжает оставаться одним из самых популярных кабельных каналов в США. [ по мнению кого? ] Однако, несмотря на то, что в течение первых полутора десятилетий своего существования в качестве объединенного канала A&E сохранял те же программы, ориентированные на искусство, программы A&E постепенно эволюционировали и стали мало или вообще не походить на своих прародителей (так называемый « дрейф каналов »), сместив свой фокус. в последние годы к реальности , образу жизни и драматическим сериалам по сценариям. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Женщина XVIII века выходит в эфир в воскресенье» (PDF) . Посыльный округа Освего . 4 июня 1982 года.
- ^ О'Коннор, Джон Дж. (12 июля 1981 г.). «Обзоры основных кабельных услуг, доступных в районе трех штатов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Устная и видеоистория Рэя Джослина, 2001 г.» . Институт Синдео в Кабельном центре . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Манхэттенский кабель движется» (PDF) . Вещание . 22 октября 2023 г. с. 107 . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телеканалы A&E, крупные телевизионные сети» . www.moviestaff.com . Проверено 17 апреля 2016 г.
- Кларк, Джеральд (26 октября 1981 г.). «Культурная чушь Кейбла» . Время . (архивировано ) 30 сентября 2007 г.
- Киссельгофф, Анна (4 апреля 1982 г.). «Танцевальный вид; сравнение великих Жизелей» . Нью-Йорк Таймс ; рецензия на фильм «Портрет Жизели» , представленный ARTS. (архивировано ) 5 апреля 2009 г.