Спиновая толпа
Спиновая толпа | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Реальность |
Режиссер | Кэтрин Брукс |
В главных ролях |
|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 8 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Время работы | от 22 до 24 минут |
Производственная компания | Буним / Мюррей Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | И! |
Выпускать | 22 августа 10 октября 2010 г. | –
Связанный | |
Идти в ногу с Кардашьян |
The Spin Crowd — американский реалити- шоу, в котором подробно рассказывается о жизни шести сотрудников Command PR, голливудской фирмы по связям с общественностью . Создан как спин-офф E ! Серия программ канала посвящена семье Кардашьян . Премьера сериала состоялась 22 августа 2010 года и длилась один сезон, а его последняя серия вышла в эфир 10 октября 2010 года. Сериал получил в целом плохие отзывы критиков.
Производство
[ редактировать ]Сериал стал побочным продуктом и расширением нескольких тематических программ «Кардашьян» на канале E! канал. Сообщается, что его концептуализировала Ким Кардашьян , которая стала одним из исполнительных продюсеров программы. [1] The Spin Crowd стал первым опытом Кардашьян в роли продюсера. [2] и она получила компенсацию в размере 180 000 долларов за свое участие. [3] Звезды шоу, Джонатан Чебан и Саймон Хак , были знакомы с Кардашьян, а также были ее представителями по связям с общественностью. [4] с Чебаном, имеющим с ней заметные и общеизвестные близкие личные отношения. [5] Гек и Чебан ранее часто появлялись в сериале «Keeping Up with the Kardashians» , и их популярность среди поклонников сериала, как сообщается, привела к созданию The Spin Crowd . Ким Кардашьян заявила: «Я получила такой хороший ответ от всех, кто мне написал: «Боже мой, Джонатан и Саймон такие забавные, вам нужно чаще включать их в шоу, почему их не показывают больше?» И что может быть лучше, чем просто устроить им собственное шоу?» [2] Чебан описал себя и остальную часть актерского состава как «утомленных» во время съемок сериала, но заявил, что сниматься в сериале было приятно. Кардашьян выразила удовлетворение своей продюсерской ролью и желание продолжить работу за кулисами после завершения шоу. [6]

Spin Crowd начинался как получасовой специальный выпуск под названием "The SPINdustry", который транслировался на канале E! 21 февраля 2010 г. [7] после финала 4 сезона сериала «Идти в ногу с семейством Кардашьян» . Описанный как «получасовой документальный фильм», «The SPINdustry» посвящен запуску специальной линии конфет. [8] Несмотря на критику, специальный выпуск "The SPINdustry" получил высокие рейтинги аудитории: его дебют посмотрели 2,53 миллиона зрителей. [9] Вскоре после этого был одобрен полный сериал из восьми эпизодов, основанный на сюжете специального выпуска. [10] [11] Полную серию анонсировал публике канал E! 10 июня 2010 г. [12]
Помимо Кардашьян, в качестве исполнительных продюсеров выступили Гил Голдшейн и Джефф Дженкинс, а также продюсер реалити-шоу Джонатан Мюррей . [1] Режиссером эпизодов стала Кэтрин Брукс . Музыку к шоу написал Майкл Стоун. [1] Bunim Murray Productions , компания, стоящая за семейством Кардашьян и другими программами, связанными с Кардашьян. Продюсерской компанией была [10]
Название сериала « The Spin Crowd » и название пилотного эпизода «The SPINdustry» отсылают к термину « вращение », используемому в индустрии PR. Шоу опиралось на популярные реалити-шоу, такие как «Холмы», находящиеся в стадии разработки. [13] и был призван, как заявил Чебан, дать зрителям возможность взглянуть на то, как работают связи с общественностью для продвижения продукции знаменитостей. [6] Он вышел в эфир в 22:30 на канале E! [3] Премьеры новых серий выходят еженедельно, продолжительность каждой серии составляет в среднем примерно 22 минуты в получасовом интервале. [14] Целью сериала было привлечь зрителей в возрасте от восемнадцати до тридцати четырех лет. [9]
Помещение
[ редактировать ]
В сериале рассказывается о сотрудниках фирмы Чебана по связям с общественностью Command PR (в настоящее время Command Entertainment Group); Помимо Чебана и Хака, в качестве сотрудников фирмы выступают Лорен Стоунер, Кэти Мокс, Эрика Ледесма и Саммер Хилл. Хотя фирма базировалась в Майами, [8] сериал снимался в лос-анджелесском филиале компании. В эпизодах основное внимание уделялось помощи знаменитостям в продвижении продуктов (таким как Марио Лопес , [1] Софи Монк , [15] и Кармен Электра [16] ), а также повседневная жизнь и личные драмы между сотрудниками фирмы. Динамика Чебана и Хака была в центре внимания: их личности столкнулись и создали многие драматические моменты шоу. [1] В эпизодах обычно присутствовала как минимум одна крупная вечеринка или праздничное мероприятие (например, презентация продукта или рекламная акция), на котором сотрудники общались с различными присутствующими знаменитостями. [14] В каждом отдельном эпизоде была хотя бы одна знаменитость. [6] В сериале в основном присутствовали незаписанные диалоги между участниками. [17]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|
0 | «СПИНдустрия» | 21 февраля 2010 г. | |
Получасовой специальный выпуск, который в конечном итоге привел к созданию полной серии. В этом эпизоде появились эпизодические роли Мел Би и Ким Кардашьян, а также были показаны попытки Джонатана и Саймона помочь первому в саморекламе. | |||
1 | «Имидж – это все» | 22 августа 2010 г. | |
Фирма помогает Марио Лопесу продвигать линию средств для загара для мужчин; Джонатан заставляет сотрудницу Эрику Ледесму поставить коллагеновые пломбы для губ, что она в конечном итоге и делает. | |||
2 | «Дал и брал» | 29 августа 2010 г. | |
Неудачная офисная шутка вызывает у Саммер приступ паники ; Разногласия Джонатана и Саймона приводят к конфликтам в их личной жизни; фирма помогает Келли Осборн продвигать благотворительную деятельность. | |||
3 | «Красавица и миллиардер» | 6 сентября 2010 г. | |
Саймон помогает миллиардеру превратить его девушку в звезду; Джонатан изо всех сил пытается сотрудничать с парой публицистов-близнецов. | |||
4 | «Должен ли я остаться или мне уйти?» | 12 сентября 2010 г. | |
Напряженность между Джонатаном и Саймоном приводит к тому, что последний уезжает из их общего дома. Шеннен Доэрти появилась на церемонии перерезания ленточки. | |||
5 | «Пиар и город» | 19 сентября 2010 г. | |
Джонатан помогает Ким Кардашьян организовать мероприятие в поддержку Фонда горилл Дайан Фосси ; он вербует сотрудников фирмы, чтобы устроить собственную вечеринку. | |||
6 | "Летняя любовь" | 26 сентября 2010 г. | |
Сотрудники приезжают в Хэмптон на отдых; К ним присоединяется Келли Роуленд , и начинается серия розыгрышей. | |||
7 | «Жаждущий любви» | 3 октября 2010 г. | |
Джонатан сталкивается с конфликтами со своей девушкой; Саммер и Лорен спорят; Вместе с Кармен Электра фирма продвигает ее новую линию романтических игрушек. | |||
8 | «Последняя капля» | 10 октября 2010 г. | |
Джонатан ставит Саймона в неловкое положение перед Стефани Пратт . Саймон просит сделать его партнером фирмы. |
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Несмотря на высокие рейтинги зрителей, [3] The Spin Crowd получила в целом негативные отзывы критиков, причем действия Чебана стали основным источником критики. Линдси Херд заявила, что это «не дает достойного взгляда на мир пиара». [13] Брайан Лоури раскритиковал поведение Чебана в программе, назвав его «полным придурком и кошмаром отдела кадров». [7] Признав, что за динамикой Чебана и Хака было «забавно наблюдать», Барри Гаррон предостерег от «враждебной рабочей среды», культивируемой Чебаном, и обвинил сериал в создании «очищенного» имиджа индустрии связей с общественностью «в интересах знаменитостей». кто на нем появляется». [1]
Критика
[ редактировать ]Сериал обвиняют в создании стереотипов о женщинах, работающих в сфере связей с общественностью, с упором на социальную жизнь персонажей, а не на их работу. По сравнению с документальным сериалом « Келл на Земле » Через Колстон написала, что « The Spin Crowd предложила самое нереалистичное изображение женщин в сфере PR и в сфере PR в целом». [18] В сериале превозносилась важность внешнего вида в PR-индустрии, особенно женщин; Камилла Рене Хашем заметила, что «кажется, что персонал здесь для того, чтобы хорошо выглядеть, а не работать». [19] Критики особо выделили и осудили сюжетную линию в первом эпизоде «Имидж - это все», в котором Чебан оказывает давление на сотрудницу Эрику Ледесму, чтобы та прошла процедуру инъекции коллагена в губы . [1] событие, описанное Хердом как «женоненавистнический акт». [13] Акцент на внешнем виде сотрудниц опирается на стереотип о сексуализированной женщине-пиарщице в целом, поддерживаемый программой.
Сериал также подвергся критике за стереотипность и искажение индустрии связей с общественностью в целом. Шеннон Э. Салливан заявила, что The Spin Crowd представляет ложный образ тех, кто занимается пиаром, изображая этот образ жизни как «полностью основанный на внешности, сексуальности и вечеринках». Она также утверждает, что сериал обесценивает и подрывает репутацию тех, кто работает в сфере связей с общественностью, нанося ущерб общему общественному имиджу тех, кто этим занимается. [14]
Сравнения с другими шоу
[ редактировать ]Сериал сравнивают с реалити-шоу « Келл на Земле », которое начало выходить в эфир незадолго до премьеры специального выпуска «The SPINdustry». Обе программы длились один сезон из восьми эпизодов и рассказывают о жизни менеджеров фирм по связям с общественностью ( Келли Катрон в «Келл на Земле» , Джонатона Чебана и Саймона Хака в «The Spin Crowd ») и их сотрудников. сосредотачивается вокруг PR-фирмы, Однако, хотя The Spin Crowd в своих сюжетных линиях и конфликтах основное внимание уделяется межличностным драмам и взаимодействиям в высшем обществе, в то время как «Келл на Земле» подчеркивает рутинную работу в области связей с общественностью. Кроме того, The Spin Crowd изначально была более коммерчески успешной, чем «Келл на Земле» . [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гаррон, Барри (14 октября 2010 г.). «The Spin Crowd — телеобзор» . Голливудский репортер .
- ^ Jump up to: а б Кардашьян, Ким; Чебан, Джонатан. (21 сентября 2010 г.). Ким Кардашьян, Саймон Хак и Джонатан Чебан = «The Spin Crowd» (видео). Ютуб. Молодой Голливуд .
- ^ Jump up to: а б с Макклейн, Аманда Шайнер (29 октября 2013 г.). Поддержание бренда Кардашьян: знаменитости, материализм и сексуальность . Лексингтонские книги. ISBN 978-0-7391-7715-0 .
- ^ Эдвардс, Ли Х. (2012). «Трансмедийное повествование, корпоративная синергия и выражение аудитории» (PDF) . Глобальный медиа-журнал . 12 (20).
- ^ Хэндроп, Дженнифер Линн (2018). « Окей, девчонки, ФБР уже здесь — выглядите как можно лучше!»: Определение постфеминизма, чтобы не отставать от Кардашьян» . Техасский университет в Эль-Пасо Издательство ProQuest Dissertations Publishing . ProQuest 2174574885 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с «Ким Кардашьян: босс «Spin Crowd» » . Люди . 11 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лоури, Брайан (18 августа 2010 г.). «Вращающаяся толпа» . Разнообразие .
- ^ Jump up to: а б Чиаралло, Джо (11 февраля 2010 г.). «Ким Кардашьян продюсирует документальный PR-фильм «Спиндустрия» » . Рекламная неделя .
- ^ Jump up to: а б Чиаралло, Джо (23 февраля 2010 г.). «Рейтинги: Премьера «SPINdustry» разгромила «Келл на Земле» » . Рекламная неделя .
- ^ Jump up to: а б Левин, Стюарт (10 июня 2010 г.). «Так вот «Вращение»…» Варьете .
- ^ Левин, Стюарт (22 февраля 2010 г.). « Кардашьян установила рекорд E!» . Разнообразие .
- ^ Чиаралло, Джо (10 июня 2010 г.). «E! запускает PR-реалити-шоу «The Spin Crowd», продюсером которого является Ким Кардашьян» . Рекламная неделя .
- ^ Jump up to: а б с Херд, Линдси (6 сентября 2010 г.). « Spin Crowd быстро движется вниз» . Мичиган Дейли .
- ^ Jump up to: а б с Салливан, Шеннон Э. (май 2011 г.). «Связи с общественностью, изображаемые на телевидении: контент-анализ The Spin Crowd». Государственный университет Болла .
- ^ Монк, Софи. Софи Монк рассказывает о своем участии в Spin Crowd (E!) – через YouTube. ПопСтоп ТВ.
- ^ Кумбс, В. Тимоти; Холладей, Шерри Дж. (сентябрь 2013 г.). Это не просто PR: связи с общественностью в обществе (2-е изд.). Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-118-55400-5 .
- ^ «Основные воскресные телепередачи: «The Spin Crowd» на E!» . Лос-Анджелес Таймс . 21 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Колстон, Через Э. (2012). «Исследование реальности восприятия средств массовой информации: изображения женщин-практиков по связям с общественностью на реалити-шоу» . Журнал исследований ученых Макнейра . 5 (5).
- ^ Хашем, Камилла Рене (май 2011 г.). «Властные тусовщицы, красивые толпы и один адский босс: изображение женщины-публициста в сфере развлечений на реалити-шоу» . Издательство диссертаций ProQuest Университета Южной Калифорнии . ProQuest 884901363 – через ProQuest.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Спин-толпа на IMDb
- Американский реалити-сериал 2010-х годов
- Дебют американского телесериала 2010 года.
- Концовки американского телесериала 2010 года
- Американские телевизионные спин-оффы
- Американские англоязычные телешоу
- Э! оригинальное программирование
- Спин-оффы реалити-шоу
- Телесериал компании Bunim/Murray Productions
- Ким Кардашьян
- Связи с общественностью