Jump to content

Спиновая толпа

Спиновая толпа
Жанр Реальность
Режиссер Кэтрин Брукс
В главных ролях
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 1
Количество серий 8
Производство
Исполнительные продюсеры
Время работы от 22 до 24 минут
Производственная компания Буним / Мюррей Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть И!
Выпускать 22 августа ( 22 августа 2010 г. )
10 октября 2010 г. ( 10.10.2010 )
Связанный
Идти в ногу с Кардашьян

The Spin Crowd — американский реалити- шоу, в котором подробно рассказывается о жизни шести сотрудников Command PR, голливудской фирмы по связям с общественностью . Создан как спин-офф E ! Серия программ канала посвящена семье Кардашьян . Премьера сериала состоялась 22 августа 2010 года и длилась один сезон, а его последняя серия вышла в эфир 10 октября 2010 года. Сериал получил в целом плохие отзывы критиков.

Производство

[ редактировать ]

Сериал стал побочным продуктом и расширением нескольких тематических программ «Кардашьян» на канале E! канал. Сообщается, что его концептуализировала Ким Кардашьян , которая стала одним из исполнительных продюсеров программы. [1] The Spin Crowd стал первым опытом Кардашьян в роли продюсера. [2] и она получила компенсацию в размере 180 000 долларов за свое участие. [3] Звезды шоу, Джонатан Чебан и Саймон Хак , были знакомы с Кардашьян, а также были ее представителями по связям с общественностью. [4] с Чебаном, имеющим с ней заметные и общеизвестные близкие личные отношения. [5] Гек и Чебан ранее часто появлялись в сериале «Keeping Up with the Kardashians» , и их популярность среди поклонников сериала, как сообщается, привела к созданию The Spin Crowd . Ким Кардашьян заявила: «Я получила такой хороший ответ от всех, кто мне написал: «Боже мой, Джонатан и Саймон такие забавные, вам нужно чаще включать их в шоу, почему их не показывают больше?» И что может быть лучше, чем просто устроить им собственное шоу?» [2] Чебан описал себя и остальную часть актерского состава как «утомленных» во время съемок сериала, но заявил, что сниматься в сериале было приятно. Кардашьян выразила удовлетворение своей продюсерской ролью и желание продолжить работу за кулисами после завершения шоу. [6]

Кардашьян в 2011 году.

Spin Crowd начинался как получасовой специальный выпуск под названием "The SPINdustry", который транслировался на канале E! 21 февраля 2010 г. [7] после финала 4 сезона сериала «Идти в ногу с семейством Кардашьян» . Описанный как «получасовой документальный фильм», «The SPINdustry» посвящен запуску специальной линии конфет. [8] Несмотря на критику, специальный выпуск "The SPINdustry" получил высокие рейтинги аудитории: его дебют посмотрели 2,53 миллиона зрителей. [9] Вскоре после этого был одобрен полный сериал из восьми эпизодов, основанный на сюжете специального выпуска. [10] [11] Полную серию анонсировал публике канал E! 10 июня 2010 г. [12]

Помимо Кардашьян, в качестве исполнительных продюсеров выступили Гил Голдшейн и Джефф Дженкинс, а также продюсер реалити-шоу Джонатан Мюррей . [1] Режиссером эпизодов стала Кэтрин Брукс . Музыку к шоу написал Майкл Стоун. [1] Bunim Murray Productions , компания, стоящая за семейством Кардашьян и другими программами, связанными с Кардашьян. Продюсерской компанией была [10]

Название сериала « The Spin Crowd » и название пилотного эпизода «The SPINdustry» отсылают к термину « вращение », используемому в индустрии PR. Шоу опиралось на популярные реалити-шоу, такие как «Холмы», находящиеся в стадии разработки. [13] и был призван, как заявил Чебан, дать зрителям возможность взглянуть на то, как работают связи с общественностью для продвижения продукции знаменитостей. [6] Он вышел в эфир в 22:30 на канале E! [3] Премьеры новых серий выходят еженедельно, продолжительность каждой серии составляет в среднем примерно 22 минуты в получасовом интервале. [14] Целью сериала было привлечь зрителей в возрасте от восемнадцати до тридцати четырех лет. [9]

Помещение

[ редактировать ]
Чебан в 2010 году.

В сериале рассказывается о сотрудниках фирмы Чебана по связям с общественностью Command PR (в настоящее время Command Entertainment Group); Помимо Чебана и Хака, в качестве сотрудников фирмы выступают Лорен Стоунер, Кэти Мокс, Эрика Ледесма и Саммер Хилл. Хотя фирма базировалась в Майами, [8] сериал снимался в лос-анджелесском филиале компании. В эпизодах основное внимание уделялось помощи знаменитостям в продвижении продуктов (таким как Марио Лопес , [1] Софи Монк , [15] и Кармен Электра [16] ), а также повседневная жизнь и личные драмы между сотрудниками фирмы. Динамика Чебана и Хака была в центре внимания: их личности столкнулись и создали многие драматические моменты шоу. [1] В эпизодах обычно присутствовала как минимум одна крупная вечеринка или праздничное мероприятие (например, презентация продукта или рекламная акция), на котором сотрудники общались с различными присутствующими знаменитостями. [14] В каждом отдельном эпизоде ​​​​была хотя бы одна знаменитость. [6] В сериале в основном присутствовали незаписанные диалоги между участниками. [17]

Нет. Заголовок Исходная дата выхода в эфир
0 «СПИНдустрия» 21 февраля 2010 г. ( 21 февраля 2010 г. )
Получасовой специальный выпуск, который в конечном итоге привел к созданию полной серии. В этом эпизоде ​​​​появились эпизодические роли Мел Би и Ким Кардашьян, а также были показаны попытки Джонатана и Саймона помочь первому в саморекламе.
1 «Имидж – это все» 22 августа 2010 г. ( 22 августа 2010 г. )
Фирма помогает Марио Лопесу продвигать линию средств для загара для мужчин; Джонатан заставляет сотрудницу Эрику Ледесму поставить коллагеновые пломбы для губ, что она в конечном итоге и делает.
2 «Дал и брал» 29 августа 2010 г. ( 29 августа 2010 г. )
Неудачная офисная шутка вызывает у Саммер приступ паники ; Разногласия Джонатана и Саймона приводят к конфликтам в их личной жизни; фирма помогает Келли Осборн продвигать благотворительную деятельность.
3 «Красавица и миллиардер» 6 сентября 2010 г. ( 06.09.2010 )
Саймон помогает миллиардеру превратить его девушку в звезду; Джонатан изо всех сил пытается сотрудничать с парой публицистов-близнецов.
4 «Должен ли я остаться или мне уйти?» 12 сентября 2010 г. ( 12.09.2010 )
Напряженность между Джонатаном и Саймоном приводит к тому, что последний уезжает из их общего дома. Шеннен Доэрти появилась на церемонии перерезания ленточки.
5 «Пиар и город» 19 сентября 2010 г. ( 19.09.2010 )
Джонатан помогает Ким Кардашьян организовать мероприятие в поддержку Фонда горилл Дайан Фосси ; он вербует сотрудников фирмы, чтобы устроить собственную вечеринку.
6 "Летняя любовь" 26 сентября 2010 г. ( 26 сентября 2010 г. )
Сотрудники приезжают в Хэмптон на отдых; К ним присоединяется Келли Роуленд , и начинается серия розыгрышей.
7 «Жаждущий любви» 3 октября 2010 г. ( 03.10.2010 )
Джонатан сталкивается с конфликтами со своей девушкой; Саммер и Лорен спорят; Вместе с Кармен Электра фирма продвигает ее новую линию романтических игрушек.
8 «Последняя капля» 10 октября 2010 г. ( 10.10.2010 )
Джонатан ставит Саймона в неловкое положение перед Стефани Пратт . Саймон просит сделать его партнером фирмы.

Несмотря на высокие рейтинги зрителей, [3] The Spin Crowd получила в целом негативные отзывы критиков, причем действия Чебана стали основным источником критики. Линдси Херд заявила, что это «не дает достойного взгляда на мир пиара». [13] Брайан Лоури раскритиковал поведение Чебана в программе, назвав его «полным придурком и кошмаром отдела кадров». [7] Признав, что за динамикой Чебана и Хака было «забавно наблюдать», Барри Гаррон предостерег от «враждебной рабочей среды», культивируемой Чебаном, и обвинил сериал в создании «очищенного» имиджа индустрии связей с общественностью «в интересах знаменитостей». кто на нем появляется». [1]

Сериал обвиняют в создании стереотипов о женщинах, работающих в сфере связей с общественностью, с упором на социальную жизнь персонажей, а не на их работу. По сравнению с документальным сериалом « Келл на Земле » Через Колстон написала, что « The Spin Crowd предложила самое нереалистичное изображение женщин в сфере PR и в сфере PR в целом». [18] В сериале превозносилась важность внешнего вида в PR-индустрии, особенно женщин; Камилла Рене Хашем заметила, что «кажется, что персонал здесь для того, чтобы хорошо выглядеть, а не работать». [19] Критики особо выделили и осудили сюжетную линию в первом эпизоде ​​​​«Имидж - это все», в котором Чебан оказывает давление на сотрудницу Эрику Ледесму, чтобы та прошла процедуру инъекции коллагена в губы . [1] событие, описанное Хердом как «женоненавистнический акт». [13] Акцент на внешнем виде сотрудниц опирается на стереотип о сексуализированной женщине-пиарщице в целом, поддерживаемый программой.

Сериал также подвергся критике за стереотипность и искажение индустрии связей с общественностью в целом. Шеннон Э. Салливан заявила, что The Spin Crowd представляет ложный образ тех, кто занимается пиаром, изображая этот образ жизни как «полностью основанный на внешности, сексуальности и вечеринках». Она также утверждает, что сериал обесценивает и подрывает репутацию тех, кто работает в сфере связей с общественностью, нанося ущерб общему общественному имиджу тех, кто этим занимается. [14]

Сравнения с другими шоу

[ редактировать ]

Сериал сравнивают с реалити-шоу « Келл на Земле », которое начало выходить в эфир незадолго до премьеры специального выпуска «The SPINdustry». Обе программы длились один сезон из восьми эпизодов и рассказывают о жизни менеджеров фирм по связям с общественностью ( Келли Катрон в «Келл на Земле» , Джонатона Чебана и Саймона Хака в «The Spin Crowd ») и их сотрудников. сосредотачивается вокруг PR-фирмы, Однако, хотя The Spin Crowd в своих сюжетных линиях и конфликтах основное внимание уделяется межличностным драмам и взаимодействиям в высшем обществе, в то время как «Келл на Земле» подчеркивает рутинную работу в области связей с общественностью. Кроме того, The Spin Crowd изначально была более коммерчески успешной, чем «Келл на Земле» . [18]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гаррон, Барри (14 октября 2010 г.). «The Spin Crowd — телеобзор» . Голливудский репортер .
  2. ^ Jump up to: а б Кардашьян, Ким; Чебан, Джонатан. (21 сентября 2010 г.). Ким Кардашьян, Саймон Хак и Джонатан Чебан = «The Spin Crowd» (видео). Ютуб. Молодой Голливуд .
  3. ^ Jump up to: а б с Макклейн, Аманда Шайнер (29 октября 2013 г.). Поддержание бренда Кардашьян: знаменитости, материализм и сексуальность . Лексингтонские книги. ISBN  978-0-7391-7715-0 .
  4. ^ Эдвардс, Ли Х. (2012). «Трансмедийное повествование, корпоративная синергия и выражение аудитории» (PDF) . Глобальный медиа-журнал . 12 (20).
  5. ^ Хэндроп, Дженнифер Линн (2018). « Окей, девчонки, ФБР уже здесь — выглядите как можно лучше!»: Определение постфеминизма, чтобы не отставать от Кардашьян» . Техасский университет в Эль-Пасо Издательство ProQuest Dissertations Publishing . ProQuest   2174574885 – через ProQuest.
  6. ^ Jump up to: а б с «Ким Кардашьян: босс «Spin Crowd» » . Люди . 11 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лоури, Брайан (18 августа 2010 г.). «Вращающаяся толпа» . Разнообразие .
  8. ^ Jump up to: а б Чиаралло, Джо (11 февраля 2010 г.). «Ким Кардашьян продюсирует документальный PR-фильм «Спиндустрия» » . Рекламная неделя .
  9. ^ Jump up to: а б Чиаралло, Джо (23 февраля 2010 г.). «Рейтинги: Премьера «SPINdustry» разгромила «Келл на Земле» » . Рекламная неделя .
  10. ^ Jump up to: а б Левин, Стюарт (10 июня 2010 г.). «Так вот «Вращение»…» Варьете .
  11. ^ Левин, Стюарт (22 февраля 2010 г.). « Кардашьян установила рекорд E!» . Разнообразие .
  12. ^ Чиаралло, Джо (10 июня 2010 г.). «E! запускает PR-реалити-шоу «The Spin Crowd», продюсером которого является Ким Кардашьян» . Рекламная неделя .
  13. ^ Jump up to: а б с Херд, Линдси (6 сентября 2010 г.). « Spin Crowd быстро движется вниз» . Мичиган Дейли .
  14. ^ Jump up to: а б с Салливан, Шеннон Э. (май 2011 г.). «Связи с общественностью, изображаемые на телевидении: контент-анализ The Spin Crowd». Государственный университет Болла .
  15. ^ Монк, Софи. Софи Монк рассказывает о своем участии в Spin Crowd (E!) – через YouTube. ПопСтоп ТВ.
  16. ^ Кумбс, В. Тимоти; Холладей, Шерри Дж. (сентябрь 2013 г.). Это не просто PR: связи с общественностью в обществе (2-е изд.). Уайли-Блэквелл. ISBN  978-1-118-55400-5 .
  17. ^ «Основные воскресные телепередачи: «The Spin Crowd» на E!» . Лос-Анджелес Таймс . 21 августа 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Колстон, Через Э. (2012). «Исследование реальности восприятия средств массовой информации: изображения женщин-практиков по связям с общественностью на реалити-шоу» . Журнал исследований ученых Макнейра . 5 (5).
  19. ^ Хашем, Камилла Рене (май 2011 г.). «Властные тусовщицы, красивые толпы и один адский босс: изображение женщины-публициста в сфере развлечений на реалити-шоу» . Издательство диссертаций ProQuest Университета Южной Калифорнии . ProQuest   884901363 – через ProQuest.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361e44466cf6ca7500e08ed3b1044c5d__1717101420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/5d/361e44466cf6ca7500e08ed3b1044c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Spin Crowd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)