Флуоресцентный серый
Флуоресцентный серый | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP | ||||
Выпущенный | 8 мая 2007 г. | |||
Записано | Июль 2006 г. в Radium Studios, Афины, Джорджия | |||
Жанр | Инди -рок | |||
Длина | 16 : 15 | |||
Этикетка | Kranky Krank107 | |||
Продюсер | Крис Бишоп | |||
Deerhunter Хронология | ||||
| ||||
Виниловая крышка | ||||
Fluorescent Grey -это расширенное пьеса, сопровождающее криптограммы , второй студийный релиз группы Atlanta Band Deerhunter . EP был выпущен на компакт -диске Kranky 8 мая 2007 года, [ 1 ] а позже как виниловый пакет с криптограммами . [ 2 ] Музыкальное видео для трека «Странный свет» включен в релиз CD. [ 3 ] Обложка альбома-фотография гитариста Deerhunter Локетта Пундта в качестве семиклассника. [ 4 ] Его лирические темы касаются смерти и разложения человеческого тела - «флуоресцентный серый» - это название вокалист Брэдфорд Кокс, который дает цвет мертвой плоти. Флуоресцентный серый получил ряд положительных отзывов после его выпуска. Позже Кокс выпустил бесплатную серию демонстраций по Интернету, будучи ранними версиями треков на флуоресцентном сером и другом материале.
Музыка и текст
[ редактировать ]В отличие от криптограмм , флуоресцентный серый не содержит каких -либо окружающих дорожек. Следующий певец Брэдфорд Кокс считает, что четыре трека EP - «четыре сингла; они все четыре хороших. Они могли бы стоять самостоятельно». [ 5 ] Песни были записаны, в то время как криптограммы были смешаны ; Их звук был описан как «плотно ориентированная на песня, а не так дрейфующая или мечтательная», как криптограммы . [ 5 ] Кокс рассмотрел вопрос о включении этих треков в следующую запись Deerhunter вместо того, чтобы выпустить их самостоятельно. Тем не менее, он хотел, чтобы следующий альбом группы был «чем -то совершенно другим», чем криптограммы и флуоресцентного серого . [ 5 ]
Как и в случае с криптограммами , Кокс заранее не писал текст музыки группы, вместо этого пел потоку сознания . [ 6 ] Лирика флуоресцентного серого несет темы смерти и разложения человеческого тела. Кокс использовал термин «флуоресцентный серый» - также название первого трека EP - чтобы описать цвет разлагающейся плоти. Он назвал текст песни как «о панических атаках, похоти и экзистенциальном страхе». «Доктор Гласс», в котором Кокс поет «так много бесполезных тел… в мире», характеризуется как «более экзистенциальный страх в глобальном масштабе». [ 6 ] Кокс сказал, что третий трек EP «как новый», «пробуждение один день после длительного периода депрессии и поиска мира как -то более терпимым и своего рода« новым »и снова захватывающим». Четвертая и последняя песня на флуоресцентном сером , «Wash Off», описывает встречи Кокса с «Hippie Kid», который в подростковом возрасте продал ему контрафактную кислоту , настаивая на том, что Кокс не был достаточно непредубежден, чтобы препарат повлиял на него. [ 6 ] Когда песня заканчивается, Кокс повторяет фразу «мне было шестнадцать».
Демонстрация
[ редактировать ]В январе 2008 года Cox выпустил коллекцию из девяти треков под названием Fluorescent Grey Demos & Out-Takes в качестве бесплатной загрузки в блоге Deerhunter . Релиз включает в себя ранние демонстрации треков из флуоресцентного серого , а также другого неизданного материала. Первые три трека, «Флуоресцентный серый», «Доктор Гласс» и «Как новый», были записаны в течение одного дня, созданы в попытке «улучшить уточнение песен» для их возможного выпуска. Кокс написал в блоге Deerhunter, что ему «особенно нравится [s]» в этой ранней версии «Доктор Гласс», поскольку он чувствует, что группа не адекватно захватила «атмосферу и жуткость», которую он хотел для последнего воплощения песни. это версия «Wash Off», записанная только Коксом в декабре Четвертый . 2003 года трек - Records . [ 7 ]
«Kousin Klash» и «Так много тел» служили рамкой для треков на флуоресцентном сером . Кокс записал «так много тел» после того, как пережил паническую атаку , вызванную фотографией, которую он видел в «Нью -Йорк Таймс» , показывающей иракскую девушку, сгорбившуюся над трупом своей мертвой матери. «Я начал думать о телах, гниении и жестоких насильственных человеческих вещах, войнах, всех этих ужасных вещах из истории… и буквально спрятался под моими простынями, потоотделение. Я сделал эту ленту позже той ночью». «Ось I (F.Grey)» - это трек, первоначально выпущенный на Atlas Sound/Mexcellent Split в 2007 году. «People Note No» - это эскиз, который впоследствии превратился в песню «Fluorescent Grey»; При записи песни Кокс был вдохновлен группами заводчиков и падением и «одержимым двумя барабанными треками во всем». [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утонул в звуке | (8/10) [ 9 ] |
Славный шум | (рекомендуется) [ 10 ] |
Нет Рипкорд | (6/10) [ 11 ] |
Pitchfork Media | (8.8/10) [ 12 ] |
Попматтерс | (9/10) [ 13 ] |
Журнал префикса | (8.5/10) [ 14 ] |
Крошечные микшные ленты | (3.5/5) [ 15 ] |
Fluorescent Grey получил счет 8,8/10 от Pitchfork Media , а также награду «Лучшая новая музыка» публикации. Писатель Pitchfork Марк Хоган считал EP «более четким и менее абразивным, чем криптограммы музыкально», и «триумфальным документом о упрямо прозрачной молодой группе с миром, все еще распространяющимся перед ними». Майк Дайвер из утопления в звуке под названием «Флуоресцентный серо -олень» в их самой расслабленной ». Он обнаружил, что музыкальный стиль EP является «восхитительным отклонением» от криптограмм , поскольку он дает слушателям возможность вернуться на все вещи, которые Fiery and Furious, характеризуемые этим альбомом. Музыкальный критик Popmatters Джош Берквист написал о первом треке EP, указывая на контраст «ясного отражения Кокса о потере… [и] болезненных образа тел в распаде« спетых »над несерка ярко -ярким и химинговым ритмом», который он нашел «Такие красивые приглашения к кровавым авизмеляциям растерянно очаровательно».
Джефф Клингман из журнала Prefix рассмотрел финальный трек флуоресцентного серого , «Wash Off», является единственной песней, которая «канала [s] агрессию, которая переносит криптограммы первой половины ». Клингман обнаружил, что Кокс озабочен своим прошлым в текстах этой песни, «предполагая нездоровое разъединение выше и за его пределами». В своем обзоре на крошечные ленты , писатель Крис Руен сказал, что флуоресцентный серый «немного поспешил» с точки зрения структуры, которую он чувствует, «отвлекает от одной из особых сил оленя: построение динамического, органического опыта прослушивания». Дэвид Коулман из No Ripcord под названием EP «менее захватывающая поездка, чем криптограммы », и в то время как «есть много хороших идей, не говоря уже о отличном гитарном звуке ... группа предпочитает завершить его порань и изучите эти [идеи] дальше ».
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Брэдфордом Коксом, за исключением случаев, где отмечены.
- «Флуоресцентный серый» - 5:02
- "Доктор Гласс" - 3:14
- «Как новый» - 2:13 (музыка Локетта Пундта)
- "Wash Off" - 5:46
Персонал
[ редактировать ]- Брэдфорд Кокс - гитара , вокал, бас -барабан , гонги , ленты, ключи, фортепиано
- Моисей Арчулета - барабаны , перкуссия
- Джошуа Фаувер - Бас
- Колин Ми - гитара, ленты, перкуссия
- Lockett Pundt - гитары
- Николас Вернхес - смешивание
- Дженнифер Мансон - Мастерин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флуоресцентный серый EP: Deerhunter: музыка» . Амазонка . Получено 2009-11-27 .
- ^ «Кранк 104 - оленя,« криптограммы » . Кенки . Архивировано из оригинала 2010-10-21 . Получено 2009-11-18 .
- ^ «Кранк 107 - оленя,« флуоресцентный серый » . Кенки . Архивировано из оригинала 2011-09-12 . Получено 2009-11-18 .
- ^ Кокс, Брэдфорд (2007-07-29). «Пост бессонницы: больше эфемеры и еще одна новая песня», «Stone» » . Блогер . Получено 2009-11-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шрайбер, Райан (2007-07-11). «Интервью: Deerhunter» . Pitchfork Media . Архивировано из оригинала на 2009-01-14 . Получено 2009-11-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Брэдфорд (2007-07-07). "Cryptograms LP + флуоресцентная серая лирика EP" . Блогер . Получено 2009-11-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Брэдфорд (2008-01-23). «Флуоресцентные серые демонстрации и вытягивания» . Блогер . Получено 2009-11-18 .
- ^ Флуоресцентный серый в Allmusic
- ^ «Утоплен в звуковом обзоре» . Архивировано из оригинала 2008-02-19 . Получено 2007-06-03 .
- ^ Славный обзор шума
- ^ Ripcord Review
- ^ Pichfork Review
- ^ Обзор Popmatters
- ^ Префикс обзор
- ^ Обзор крошечных микш