Криптограммы (альбом)
Криптограммы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 января 2007 г. [ 1 ] | |||
Записано | 2005 | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 24 | |||
Этикетка | Шатуны | |||
Продюсер | Крис Бишоп | |||
Дирхантера Хронология | ||||
|
Cryptograms — второй альбом из Атланты, штат Джорджия , инди-рок- группы Deerhunter выпущенный на лейбле Kranky 29 января 2007 года на компакт-диске и виниле . После выпуска в 2005 году своего первого полноформатного альбома Turn It Up Fagot группа Deerhunter приступила к записи материала для своего следующего альбома в студии Rare Book Room в Нью-Йорке. Эта первоначальная сессия записи не удалась из-за физического и психического состояния вокалиста Брэдфорда Кокса , а также из-за неисправности оборудования в студии. Группа вернулась в Атланту, предприняв вторую попытку записи только после поддержки со стороны участников группы Liars . Окончательная версия Cryptograms была записана за две отдельные однодневные сессии с интервалом в несколько месяцев, в результате чего получилось две музыкально разные части: первая включает больше эмбиент-музыки, а вторая - больше элементов поп-музыки. Кокс спел большую часть текстов пластинки в потоке сознания ; они включают темы смерти, общения и опыта Кокса с его генетическим заболеванием, синдромом Марфана. . Криптограммы в целом были хорошо приняты критиками, и несколько изданий поместили альбом в свои списки лучших альбомов 2007 года.
Запись
[ редактировать ]Deerhunter впервые попытались записать свой второй альбом в 2005 году с фолк-музыкантом Самарой Любельски в студии Rare Book Room в Нью-Йорке. Эта сессия записи не удалась, отчасти из-за физического и психического состояния вокалиста Брэдфорда Кокса, который болел гриппом и пневмонией при ходьбе . в то время [ 6 ] Группа также работала с неисправным оборудованием, в том числе с расстроенным фортепиано и некалиброванным магнитофоном . [ 1 ] Позже Кокс описал результаты этих сессий как «если вы слушаете Loveless о грибах , и я имею в виду это не в бесплатном смысле». В интервью Pitchfork Кокс сказал, что музыка была «на поцарапанном компакт-диске под моей кроватью», который «никто никогда не услышит». [ 6 ] Эти треки позже были доступны в виде микстейпов в блоге Deerhunter. [ 7 ]
После неудачной сессии Дирхантер вернулся в Атланту. Группа познакомилась с панк-группой Liars , которая посоветовала им дать записи вторую попытку. [ 6 ] Для своей второй попытки Deerhunter вернулись в ту же сельскую студию Джорджии, в которой они записывали свой дебютный альбом Turn It Up Fagot . [ 1 ] На этот раз успешный альбом был записан в двух частях: первая половина была записана за одну однодневную сессию, полностью заполнив кассету, которую группа привезла с собой. Последняя песня этой записи, "Red Ink", заканчивается тем, что лента скатывается с катушки. [ 1 ] Вторая половина, записанная несколько месяцев спустя в один ноябрьский день, начинается с песни "Spring Hall Convert". Во время записи Кокс заболел гриппом, и из-за заложенности носа -треках альбома его голос в поп звучал «действительно странно […] Я всегда думал, что вернусь и переделаю их, но мы так и не сделали этого». [ 8 ]
Четыре месяца спустя за Cryptograms последовал четырехдорожечный расширенный альбом Fluorescent Grey , который был записан во время Cryptograms . сведения [ 9 ] Кокс отметил, что каждый новый трек достоин стать синглом; [ 10 ] один музыкальный критик охарактеризовал EP как менее «мечтательный», чем Cryptograms . [ 9 ] Когда Cryptograms был выпущен на виниле в виде двойного альбома, треки Fluorescent Grey заняли четвертую сторону. [ 1 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]По словам Кокса, Cryptograms более «приглушенный и замкнутый» в музыкальном плане, чем первый релиз Deerhunter Turn It Up Fagot . [ 8 ] Кокс выразил презрение к этой пластинке в интервью: [ 6 ] [ 8 ] говоря, что это «похоже на 2002 год - злой пост-хардкорный танцевальный панк. Мы были очень молоды и злы». Напротив, новый альбом Deerhunter — это «не тот панк-настрой», который характерен для Turn It Up Fagot . Хотя Кокс не считает Cryptograms «реакцией» на своего предшественника, он отметил в интервью журналу Stylus Magazine , что новый альбом группы «развился совершенно при других обстоятельствах». [ 8 ]
В результате двух сессий записи Deerhunter были созданы две половины альбома с разными музыкальными стилями. Первая половина альбома более эмбиентная по стилю. [ 11 ] и включает в себя четыре эмбиент-инструментальных трека. [ 12 ] С песней "Providence" группа стремилась создать ощущение одиночества. Идея песни возникла, когда во время тура 2005 года в Провиденсе , штат Род-Айленд, Кокс поссорился с другими участниками группы. Оставив своих товарищей по группе остыть, Кокс «гулял по Провиденсу в сумерках», чувствуя себя «совершенно одиноким», любуясь своим «медитативным» окружением. [ 12 ] В инструментальном треке "Red Ink" Кокс и барабанщик Мозес Арчулета постарались создать атмосферу, в которой слушателю снится, что он или она мертвы, и опыт смерти ощущается как реальность. [ 12 ]
Вторая часть альбома, начинающаяся с "Spring Hall Convert", содержит больше элементов психоделической и поп-музыки . [ 1 ] В интервью LA Record Арчулета отметил, что группа часто получала письма от фанатов, которые слушали их музыку под кайфом . Он отметил негативные коннотации, которые возникают у названия «психоделической» группы, и, напротив, посчитал группу «довольно чистой… [и] трезвой», добавив: «Забавно, что люди так думают о том, чем мы занимаемся. " [ 13 ] "Spring Hall Convert" берет свое начало из демо-записи Кокса, впервые записанной в октябре 1998 года, когда ему было шестнадцать. [ 14 ] В блоге Deerhunter Кокс написал о двух девочках, которых он знал по школе, как однажды они «купались в этом золотом весеннем свете в коридоре». Он описал, что чувствует себя с ними так близко, как если бы они были его сестрами. В тот же день он записал "Spring Hall Convert" на караоке ; Кокс хотел, чтобы песня отражала «кислотное путешествие», которое он пережил, увидев своих друзей в таком свете. [ 12 ] Он называет барабанный трек в песне характерным для своего «накуренного» состояния в то время, добавляя, что « гидрокодон [также] сыграл свою роль». [ 14 ] Текст трека отражает переживания Кокса, связанные с его генетическим заболеванием, синдромом Марфана . В подростковом возрасте он перенес «обширные» операции на груди, ребрах и спине. Тексты песен отражают опыт человека, входящего в сознание и теряющего его во время химиотерапии , скучающего по друзьям и воспоминаниям о нормальной жизни. [ 12 ] Оригинальный текст песни, написанный в 1998 году, не был изменен при перезаписи трека для Cryptograms . [ 14 ]
В «Октете» Кокс поет: «Я был трупом, который по спирали улетел в призрачные коридоры». Образы этой песни были вдохновлены обложкой издания Grove в мягкой обложке Денниса Купера романа «Ближе» . [ 12 ] [ 15 ] В заключительном треке альбома "Heatherwood" Кокс рассказывает о доме, в котором он родился, и куда, по его мнению, он вернется, чтобы умереть. [ 12 ] «Strange Lights» — песня о «дружбе и неуверенности в себе с кем-то». Песня была написана гитаристом Локеттом Пандтом и основана на его сне, в котором он, Кокс и третий человек «вместе вышли на солнце, зная, что оно нас убьет», как описал Кокс. [ 12 ] Идея песни «Lake Somerset» возникла во время поездки Кокса в зоопарк с похмелья , во время которой он увидел черепаху, которая ела морковь. «Он был крутым и очаровательным… У него была такая милая шея, и он был очень маленьким. Жвал он медленно». Когда видеопродюсер Джеймс Самнер обратился к группе с просьбой снять видеоклип на "Lake Somerset", Кокс сказал Самнеру, что "хочет видео, на котором черепаха ест кусок пиццы". Несколько дней спустя Самнер разместил свое видео на YouTube ; в нем мужчина в костюме черепахи ест пиццу четыре минуты подряд. [ 16 ] Кокс сказал, что величайшим достижением группы с Cryptograms было «вызывание чувства человека, который проснулся после того, как слишком много ночей был взволнован… Это чувство тоски по любви и полного отстранения». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 77/100 [ 17 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 11 ] |
Вставить | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.9/10 [ 4 ] |
PopMatters | 6/10 [ 20 ] |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Стилус» | Б [ 22 ] |
Крошечные микс-кассеты | 4.5/5 [ 23 ] |
Криптограммы получили положительные отзывы музыкальных критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 77 на основе 17 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 17 ]
Pitchfork наградил альбом наградой издания «Лучшая новая музыка», а позже поместил его на четырнадцатое место в списке пятидесяти лучших альбомов 2007 года. [ 4 ] [ 24 ] Штатный автор Pitchfork Марк Хоган написал, что Cryptograms «попеременно мрачны… неземны, аморфны и проницательны», назвав вторую половину альбома «гораздо более доступной», чем первая. [ 4 ] Майк Дайвер из Drowned in Sound нашел две половины альбома «абсолютно последовательными; последовательность позволяет слушателю дышать в самые подходящие моменты, а его переход от атмосферы к пропитанному адреналином энтузиазму... достойны празднования». [ 11 ] Tiny Mix Tapes Пол Хейни из наслаждался «сумасшедшей поп-музыкой», присутствующей во второй половине «Cryptograms» , назвав «Spring Hall Convert», «Heatherwood» и «Strange Lights» как образцовые треки. [ 23 ] Ник Сильвестр из The Boston Phoenix считал первую половину альбома необычной по стилю и качеству, но обнаружил, что это придает переходу между двумя его половинами «момент от черно-белого к цветному (или от телевизора к HDTV, если хотите): "Spring Hall Convert" сочетает в себе взлеты и падения Deerhunter в самую воодушевляющую рок-песню, которую я когда-либо слышал, взрыв песчаных даунструмов Velvet и бурлящего вокала. гармонии». [ 19 ]
Первую половину « Криптограмм назвал «проблемным ребенком» » Кевин Эллиотт из журнала Stylus Magazine , охарактеризовав этого ребенка как «леченного в юном возрасте лекарствами, чтобы подавить постоянное беспокойство и страх смерти, чрезмерно погрязшего в мыслях сожаления и тоски». переполнен идеями и проницательностью». [ 22 ] Майк Шиллер из PopMatters обнаружил, что, поскольку вторая половина Cryptograms «зациклена на примерах песенного искусства Deerhunter, которое на самом деле несколько среднее», использование эффектов задержки «маскирует любые недостатки в музыкальности, которые Deerhunter мог бы скрыть». . Он считает, что потенциал, заложенный в первой половине альбома, теряется во второй. [ 20 ] Автор AllMusic Мариса Браун считает, что эмбиент-музыка группы используется до такой степени, что она становится «обыденностью, несмотря на ее авангардистские наклонности». Писатель обнаружил, что, когда Deerhunter «стремится к провокационному и эзотерическому», группа часто «перегибает палку и в конечном итоге попадает в нечто гораздо более обычное, предсказуемо «экспериментальное»… в жанре, который должен быть чем угодно, только не ." [ 18 ] Дом Синакола из Cokemachineglow заявил, что все Cryptograms «в целом звучат слишком холодно», за исключением треков «Providence» и «Heatherwood». [ 25 ]
Альбом занял высокие места в списках лучших альбомов 2007 года нескольких изданий, заработав места в двадцатке лучших с Tiny Mix Tapes , The Boston Phoenix и Drowned in Sound . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Статья Pitchfork дала музыкантам возможность опубликовать свои любимые записи 2007 года. Cryptograms получил похвалу от Эда Дросте из Grizzly Bear , назвав альбом своим третьим фаворитом 2007 года. Klaxons из Джеймс Райтон и Black Lips Коул Александер из поставили альбом на первое место. альбом также вошел в десятку лучших.
Список треков
[ редактировать ]Музыка написана Мозесом Арчулетой, Брэдфордом Коксом , Джошем Фовером, Колином Ми и Локеттом Пандтом , если не указано иное. [ 29 ] Слова Брэдфорда Кокса. [ 12 ]
- «Вступление» – 2:50
- «Криптограммы» — 4:17
- «Белые чернила» - 4:59
- «Озеро Сомерсет» — 3:49
- «Провиденс» – 4:08
- «Октет» – 7:50
- «Красные чернила» — 3:40
- «Весенний зал» - 4:29
- «Strange Lights» — 3:38 (музыка Локетта Пандта)
- "Хейзел Стрит" – 3:48
- «Лента шипящей орхидеи» - 1:12
- «Хезервуд» – 3:37
Персонал
[ редактировать ]Дирхантер
- Мозес Арчулета — синтезатор / пэды , барабаны , электроника , обработки
- Брэдфорд Кокс — вокал , электроника, кассеты , барабаны, акустическая слайд-гитара , колокольчик , аккордеон , электрогитара
- Джош Фовер — тремоло-бас , бас-гитара , реверс-гитара , вокал
- Колин Ми — гитара, кассеты, электрогитара
- Локетт Пундт — синтезаторные колокольчики, гитара, акустическая слайд-гитара, орган Хаммонда , вокал
Производство
- Сьюзан Арчи — дизайн макета
- Крис Бишоп — производство , инжиниринг
- Дженнифер Мансон — мастеринг
- Л. Сомерсет - автор
- Николя Верн — сведение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «КРЭНК 104 – Охотник на оленей, «Криптограммы» » . Промыты мозги. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ Фарес, Хизер. «Микрозамок – Охотник на оленей» . Вся музыка . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Бернетт, Джозеф (1 мая 2013 г.). «Охотник на оленей – Мономания» . Квиетус . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хоган, Марк (30 января 2007 г.). «Охотник на оленей: Криптограммы» . Вилы . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Остин Л. (29 мая 2007 г.). «Охотник на оленей – Криптограммы» . Вставить . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью: Охотник на оленей» . Вилы . 11 июня 2007. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Кокс, Брэдфорд (25 января 2008 г.). «Микстейп Криптограмм» . Блогер . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рэдфорд, Чад (12 февраля 2007 г.). «Интервью: Охотник на оленей» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хоган, Марк (16 апреля 2007 г.). "Охотник на оленей: Флуоресцентный серый EP" . Вилы . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Шрайбер, Райан (11 июля 2007 г.). «Интервью: Охотник на оленей» . Вилы . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дайвер, Майк (3 июня 2007 г.). «Обзор альбома: Deerhunter – Криптограммы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокс, Брэдфорд . "Cryptograms LP + тексты EP Fluorescent Grey" . Блогер . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «Охотник на оленей: Был шум, и было круто» . Лос-Анджелес Рекорд . 12 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Брэдфорд (22 января 2008 г.). "Spring Hall Convert 4-трековые демо" . Блогер . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Купер, Деннис (1990). Ближе: Роман (Купер, Деннис) (9780802132123): Деннис Купер: Книги . Гроув Пресс. ISBN 080213212X .
- ^ Браун, Джон. «Охотник на оленей: «Женщина с бойни» » . Нерв . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры криптограмм от Deerhunter» . Метакритик . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Мариса. «Криптограммы – Deerhunter» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Сильвестр, Ник (30 января 2007 г.). «Охотник на оленей» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллер, Майк (8 февраля 2007 г.). «Охотник на оленей: Криптограммы» . ПопМатерс . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Моделл, Джош (март 2007 г.). «Охотник на оленей: Криптограммы» . Вращаться . 23 (3): 91 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Кевин Дж. (2 февраля 2007 г.). «Охотник на оленей – Криптограммы – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хейни, Пол. «Охотник на оленей – Криптограммы» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Сотрудники Pitchfork (18 декабря 2007 г.). «Составные списки: 50 лучших альбомов 2007 года» . Вилы . п. 4. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Синакола, Дом (11 января 2007 г.). «Охотник на оленей: Криптограммы (Крэнки; 2007)» . Коксмашинасветится. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Сотрудники ТМТ (1 декабря 2007 г.). «2007: Любимые альбомы 2007 года на миниатюрных микс-тейпах» . Крошечные микстейпы . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Дайвер, Майк (5 декабря 2007 г.). «Альбомы ДиСа 2007 года: 15–11» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Ашер, Мэтт (17 декабря 2007 г.). «Год процветания музыки» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Криптограммы – Deerhunter > Кредиты» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор альбома. Архивировано 21 октября 2010 г. на сайте Wayback Machine на Kranky . сайте
- Обзор альбома на Southern.net