Хонджок
Эта статья может быть грубым переводом с корейского . Он мог быть сгенерирован, полностью или частично, компьютером или переводчиком без двойного мастерства. ( Апрель 2021 г. ) |
Хонджок | |
Хангул | |
---|---|
Ханджа | 혼Душа |
Пересмотренная романизация | Хонджок |
McCune - Freissurage | Хонджок |
Ешьте еду в одиночку | |
Хангул | |
Пересмотренная романизация | Хонбап |
McCune - Freissurage | Хонбап |
Пить алкоголь в одиночестве | |
Хангул | |
Пересмотренная романизация | Хонсул |
McCune - Freissurage | Хонсул |
Играть в одиночку | |
Хангул | |
Пересмотренная романизация | утверждается |
McCune - Freissurage | утверждается |

Honjok ( корейский : 혼족 ) - это южнокорейский термин для людей, которые охотно занимаются деятельностью. Термин был популяризирован в 2017 году, когда Южная Корея увидела увеличение числа людей, которые едят, пили, путешествовали и занимались другими мероприятиями в одиночку. Образ жизни Хонджока считается «значительным сдвигом» от традиционно группового общества Южной Кореи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Определение
[ редактировать ]Honjok -это новый термин, который постепенно увеличивался в использовании с 2010 года, когда число домохозяйств из одного человека начало расти. [ 4 ] Это относится к человеку, который занимается сольной деятельностью, такой как еда, наслаждение досугом, покупки или поездки в одиночку и т. Д. Это отличная концепция, чем «коконская группа» в одиночестве. [ 4 ]
Honjok можно разделить на Hon-Bap , Hon-Sul и Hon-Nol . Хон-бап -это акт еды в одиночку. Например, если кто-то любит есть рис в одиночестве, не осознавая взгляда других, и чувствует удовлетворение от поиска и обеда в одиночестве в ресторане, он называется Hon-Bap . [ 4 ] Хон-ноль относится к людям, которые не чувствуют себя одинокими в традиционном смысле одиночества, и наслаждаются своим собственным временем и пространством для игры и досуга. [ 4 ] Хон-Сул означает акт питья в одиночку в баре, не осознавая взгляда других. [ 4 ]
Популярность
[ редактировать ]Она бап
[ редактировать ]Растущий интерес к культуре Hon-BAP вызывает увеличение количества ресторанов, нацеленных на людей, наслаждающихся этим. [ 5 ] Когда он стал популярным, уровень Hon-BAP был разделен на шесть уровней:
Уровень 1: магазин; Уровень 2: студенческий ресторан или кафетерий; Уровень 3: ресторан быстрого питания; Уровень 4: нормальный ресторан; Уровень 5: семейный ресторан; и 6 -й уровень: бар -ресторан или барбекю. [ 6 ]
Согласно статистическим данным, изученным Embrain 엠브레인 , причины, по которым люди наслаждаются Hon-BAP, включают в себя: запланированные в другой области, где никто не доступен (36,8%), не имея времени, чтобы поесть с другими людьми (35,6%); чувствовать себя комфортно есть в одиночку (23,8%). [ 7 ]
Она ноль
[ редактировать ]Есть много разных типов Hon-Nol . Существует караоке -комната , предназначенная для того, чтобы один человек пел или смотрел фильмы в одиночку. Караоке -комната - это место, где люди могут свободно петь песни, не обращая внимания на других людей. По мере роста числа домохозяйств для одного человека, доля караоке-караоке-комнат, созданных в 2016 году, выросла на 70%. [ 8 ] Другой тип Hon-Nol -это смотрит фильмы в одиночку. Люди могут сами выбирать хорошее место и есть закуски в соответствии со своими собственными вкусами. Согласно статистике, причина, по которой люди смотрят одни фильмы, заключается в том, что смотреть с другими, - это громоздкий и сложный процесс (48,2%), смотрят иммерсивные фильмы (49%) и готовность смотреть в одиночку (38,8%). [ 9 ]
Она-соле
[ редактировать ]Статистика, изученная Кореей, Управление по контролю за продуктами и лекарствами, показывают, что следующие места предпочтительнее, когда участвуют в Hon-Sul : дома (85,2%), в пабе (7,2%) и в ресторане (5,2%). [ 10 ] Другие причины, по которым люди наслаждаются Хон-сулом : комфортно пить (62,6%) и снять стресс (17,6%). Другие причины были временные причины или тенденции. [ 11 ] Частота готовности людей испытывать Хон-Сул один или два раза в месяц составляла 47,8%. За этим последовал один или два раза в неделю на 30,4%и три -четыре раза в месяц в 10,1%. 8,4% наслаждались Хон-Сулом от трех до четырех раз в неделю. Те, кто ежедневно пил, были 3,2%. [ 12 ]
Причины
[ редактировать ]Социальные причины
[ редактировать ]Ennui в человеческих отношениях
[ редактировать ]Источник: [ 13 ]
Число молодых людей, которые отказываются от своих отношений из -за растущей конкуренции, трудностей в поиске рабочих мест и трудностей жизни, растет. [ 14 ] Эти молодые люди неохотно пытаются поддерживать ненужные человеческие отношения и не чувствуют необходимости в новых. Они стараются избегать встреч, в которых участвуют много людей. Они также не думают, что им нужно поддерживать человеческие отношения из -за стресса. [ 15 ]
Согласно опросу, который исследовал восприятие и реалии человеческих отношений студентов в возрасте 20 лет, 50,1% студентов ответили: «Я избегал намеренно встречаться с людьми, которых я не знал или не любил сначала», в то время как 41,7% ответили : «Я чувствую беспокойство, когда разговор прерывается». [ 16 ] Они говорят, что лучше быть одиноким, чем поддерживать отношения с людьми. В 2010 году слово Hon-Sul было сказано только 14 раз, но в 2016 году оно взлетело до 27 778 случаев. Слово Hon-Bap также было сказано, что в 2010 году было всего шесть раз, но в 2016 году оно упоминалось более 6000 раз. Как можно увидеть с этими данными, Hon-Sul , Hon-Bap и Hon-NOL , увеличилось драматично. [ 17 ]
Увеличение домохозяйств с одним человеком
[ редактировать ]Домохозяйство с одним человеком означает, что они сами решают каждую проблему в своей жизни. Согласно национальному статистическому управлению, число домохозяйств с одним человеком составило только девять процентов домохозяйств в 1990 году, но в 2010 году достиг 24%. К 2020 году оно достигнет 30%. [ 18 ] Это связано с тем, что традиционные семейные отношения быстро распадаются по мере роста стареющей численности населения и сокращения рождаемости. Доля домохозяйств с одним человеком увеличивается по мере возрастанного возраста. В 2015 году доля домохозяйств с одним человеком, чей глава семьи был моложе 39 лет, была самой высокой на 36,9%; Второй самый высокий был от 40 до 59 лет с 33,2%; И последние были те, кому было более 60 лет, что было более 30%. Однако в 2045 году ожидается, что домохозяйства с одним человеком старше 60 лет увеличатся на 54%. [ 19 ] Шесть из десяти студентов колледжа не продемонстрировали нежелания жить в одиночестве в своей повседневной жизни. Было также много людей, которые предпочитали домашнее хозяйство с одним человеком. [ 20 ]
Культурные причины
[ редактировать ]Смена восприятия
[ редактировать ]Согласно корейским социальным тенденциям в 2015 году, опубликованным Национальным статистическим управлением Кореи (NSO), около 56,8% корейцев старше 15 лет предпочитают наслаждаться своим досугом в одиночку. Только 8,3% респондентов сказали, что они провели время досуга с друзьями. есть предубеждение Обычно с Хон-Нолом , что «нет друга, с которым можно играть», но, возможно, эти статистические данные показывают, что люди, у которых есть много друзей, также наслаждаются Хон-Нолом . Для них лучше делать то, что им нравится, а не терпеть стрессовые ситуации при координации планов со своими друзьями. [ 21 ] Восприятие людей также является причиной этой тенденции. Со временем люди могут не думать, что Хон-Нол -это плохое социальное поведение. Когда людей в возрасте 20 лет спросили, испытывали ли они дискомфорт в отношении работы в одиночку, 74,7% сказали «нет». Таким образом, почти три четверти людей в возрасте 20 лет не возражают против занятий в одиночку. [ 21 ]
СМИ
[ редактировать ]По мере увеличения числа людей, участвующих в Honjok , вещатели ответили, показав его в различных развлечениях и драматических производствах. Примеры включают « 나혼자산다 », « 미운우리새끼 » и « 혼술남녀 ». Опираясь на повседневную жизнь артистов, им также нравится изображать жизнь простых людей, создавая популярный консенсус среди обычных людей. [ 22 ] В случае «나혼자산다» и «미운우리새끼» актеры, похоже, обескуражены и чувствуют себя депрессивно неважными; Все дело в том, чтобы продемонстрировать жизнь знаменитостей, которые живут одни. [ 23 ] В случае драмы «혼술남녀» актеры демонстрируют смешанные эмоции, когда пытаются решить свои проблемы. В драме главные герои росли в популярности со зрителями, наслаждаясь пивом, которое они купили в магазине или ресторане в магазине или ресторанах. [ 24 ]
Будь то добровольный или непроизвольный, они были окружены одиночеством и состраданием в драме. Тем не менее, прошлое негативное восприятие жизни в одиночестве, как издевательства и посторонние, постепенно превращалось в свободные и рациональные. , что программы, предназначенные для «домохозяйств с одним человеком» и Honjok, будут дальше. Поэтому ожидается [ 25 ]
Эффекты
[ редактировать ]Сольная экономика
[ редактировать ]Одним из наиболее значительных изменений в домохозяйствах является потребительская культура и появление сольной экономики. Самой большой характеристикой сольной экономики является огромная покупательская способность. Согласно опросу Кореической торговой палаты и промышленности (KCCI) в 500 домохозяйствах по всей стране, домохозяйства с одним до одного и три четверти составили в общей сложности 32,9%, что в два раза выше 17,2% домохозяйств с тремя-четырьмя члены
Сумма располагаемого дохода домохозяйства на домохозяйство составляет 805 000 вон (₩ ₩) на соло домохозяйства, по сравнению с 735 000 вон для домохозяйств с тремя -четырьмя членами. Одноразовый доход означает доход, который может быть свободно использован для потребления и сбережения дохода. Соответственно, эксперты прогнозируют, что к 2030 году доход домохозяйств с одним человеком будет расти около 200 триллионов.
Корейский институт промышленной экономики и торговли оценивает, что размер расходов домохозяйств увеличится с 60 триллионов в 2010 году до 120 трлн. как «соло». Предмет для увеличения расходов на один или выше заключается в следующем.
1. S ELF-ориентированный потребление для себя. Семьи тратят меньше времени в одиночестве и тратят меньше денег на хобби и личное уход.
2. o nline потребление. Поскольку потребители из одного человека, как правило, имеют склонность покупать тяжелые, громоздкие, высокочастотные товары в Интернете, торговые центры предлагают регулярную доставку товаров. Это включает в себя регулярные поставки предметов, таких как вода в бутылках, используя регулярную доставку, поставляя ее одному человеку за 24 часа.
3. L owy-цен по потреблению. Это характерно для домохозяйств с одним человеком, которые предпочитают недорогой ценовой диапазон при покупке в скидку.
4. C O NVENIENCEO, ориентированное на потребление. Основываясь на склонности использовать меньше мебели, магазины продолжают расти в популярности, а пищевая промышленность производит больше домашних закусок, предназначенных для домохозяйств с одним человеком. [ 26 ]
Рынки HMR также жесткие. Сокращение HMR обозначает замену домашней еды. В частности, это приготовленная пища, продаваемая за пределами дома, которую можно заменить на домашнюю еду. Существует четыре типа HMR: RTP (готовые к приготовлению) пищевые ингредиенты могут быть удобно приготовлены; RTC (готов к приготовлению) простую пищу, которую можно быстро съесть после приготовления; Rth (готовая к нагреву) пищу, которая может быть приготовлена непосредственно с помощью микроволновой печи или аналогичного небольшого устройства; и rte (готовая к употреблению) пищу, которую можно съесть сразу после удаления упаковки.
По оценкам Национального статистического управления в 2025 году 65,6 млн. Домохозяйств и 762 миллиона единиц в 2035 году и будет продолжать расти. Доля женской экономической деятельности и доля рабочих домохозяйств также увеличится, увеличивая долю HMR. В прошлом было много изображений мгновенной еды и пряных продуктов, в том числе ланч-боксов Hyega , обеда Baekjongwon и т. Д. Из-за удобной упаковки и короткого приготовления, домохозяйств с одним человеком и потребительских тенденций, перспективы для рынков HMR считаются яркими. [ 27 ]
Индивидуальные стратегии компаний
[ редактировать ]Домохозяйства с одним человеком перешли от высокой емкости к небольшим и небольшим центрам к крупным коммерческим продуктам и стратегиям продаж. Большой Март переосмысливает критерии для «1 порции», собирая рекомендации Министерства здравоохранения и социального обеспечения, Министерства продовольствия, сельского хозяйства, лесного и рыбного хозяйства, а также мнения экспертов по приготовлению пищи. [ 28 ] Другими словами, по мере роста числа домохозяйств с одним человеком Hon-Bap и Hon-Sul созданы как универсальные культуры, а в индустрии продуктов питания и напитков существует тенденция к снижению размера продуктов и продавать их в малых пакеты. Он направлен на уменьшение размера и возможностей более крупных семейных размеров и размеров семейных размеров для размещения меньших семейных размеров.
Рынок маркетинга и развития товаров, предназначенный для домохозяйств с одним человеком, также является рынком продуктов питания и ресторанов, который составляет большую часть потребительских расходов . Продукты, подходящие для еды в одиночку, и продукты с умеренным количеством еды доступны для двух -трех порций. Кроме того, последние продукты выпускаются с точки зрения качества и количества продуктов. [ 29 ]
Например, Orion Confectionery фокусируется на стратегии изменения размера индустрии продуктов питания и напитков, которая корректирует индивидуальную форму существующих хитовых продуктов, чтобы «укусить размер» или внедрять новое количество пищи, которое человек может есть. Через 35 лет Orion Confectionery выпустил «Доктор Юда Земини», меньшую версию Дада. Популярные кондитерские изделия Orion Confectionery, «Choco Pie Chung», «Choco Pie Deli Banana» и удобные пакеты «Fresh Berry» также получили популярность. Эксклюзивные пакетные продукты в магазине состоят из хорошего количества, чтобы поесть одновременно, и их можно насладиться на работу в качестве утреннего завтрака или во второй половине дня в качестве закуски. [ 30 ] Binggrae представила «Towning Signature», премиум-продукт малого размера, через 42 года после того, как вместе выпустил продукт в прошлом году, и недавно выпустил «Together Figrature Cream Cheese» с премиальным брендом сливочного сыра «Kiri» во Франции. [ 30 ]
В дополнение к снижению возможностей на одну восьмую по сравнению с обычными продуктами, он также имеет десертную концепцию для домохозяйств с одним человеком, улучшая сырье и подчеркивая хороший вкус.
Гостиничная индустрия также жестко маркетинг для одиноких людей. Пекарня в отеле Westin Chosun, Сеул, был построен для обслуживания людей. Обычно одна пекарня продает небольшой кусок традиционного продукта. Они воспринимают психологию Хонджока , где индивид любит наслаждаться в одиночестве. Есть также отели, которые запускают пакеты для Honjok . Это продукт, который стоит по более разумным ценам, чем обычные пакеты комнаты, так что можно сконцентрироваться на идеальном отдыхе. Он также управляет пакетами в стиле Homme для мужчин. Стандартные комнаты, одно ночные комнаты, один все водный шведский стол и одна сауна включены. [ 29 ]
На рынке потребительской электроники продукты для домохозяйств с одним человеком становятся популярными. Honjok обычно живет в одной комнате, поэтому в небольшом пространстве предпочтительнее иметь оборудование удобного размера. По сравнению со средним домохозяйством стоимость стирки одежды обременительна для относительно небольшого количества белья. Кроме того, запах одежды распространился через белье. LG Electronics представила мини -стиральную машину для барабанов, которая полезна для очистки небольших количеств белья, таких как нижнее белье и носки. В частности, мини -стиральная машина барабана набирает популярность у людей, которые живут в одиночестве, потому что она может мыть и высохнуть через 17 минут.
По мере того, как недавняя тенденция домохозяйств с одним человеком, существует тенденция к увеличению развития продуктов, предназначенных для домохозяйств, во многих областях. [ 29 ]
Тренд
[ редактировать ]Согласно NSO, число домохозяйств из одного человека в стране продолжает расти с 2017 года. Это прогнозирует, что число домохозяйств в одной лице в стране будет самым высоким в стране, в общей сложности 36,3% от общего числа общей Полем [ 31 ]
В 2018 году, Corea Trend, опубликованная Korea Economic Daily , Honjok Culture продолжает расти и развиваться. Это также показывает, что важность использования термина «система из одного человека» за пределами домохозяйства с одним человеком увеличивается. Ожидается, что Honjok будет расти, потому что он в сочетании с ростом «сольной экономики» и тенденциями, которые люди, называемые « yolo », смело потребляют свои интересы.
Согласно опросу Embrain 엠브레인 , соотношение людей, которые ходили в кофейни, которые в 2009 году выросли на 14%, увеличилось до 30% в этом году. Семь из десяти человек пережили Hon-Bap . Кроме того, 74% респондентов заявили, что готовы использовать Hon-BAP рестораны .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Steger, Isabella (2017-08-02). «Источенные стадом, одинокие южнокорейцы осторожно охватывают образ жизни« Йоло » . Кварц . Получено 2017-12-27 .
- ^ Ким, Моника (2017-12-22). «Новое поколение красивых одиночек меняет моду Сеула в лучшую сторону» . Мода . Получено 2017-12-27 .
- ^ «Смею пообедать соло» . Выбор Сеула . 2017-03-24 . Получено 2017-12-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «[Почему] Хонбаб и Монюнг ... почему ты любишь жизнь в одиночестве? Это совсем не неудобно!» (на корейском) . Получено 2017-12-04 .
- ^ "Я могу есть мясо в одиночестве и есть мясо в одиночку, 1 человек 1 стол 1 телевизор " корейском языке На . Получено 2017-12-04 .
- ^ " Хонбаб" толстый? " Полем KBS News (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ " !" Ешь в одиночку Монитор тренда (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Увлечение караоке монеты вернулось! [TJ Media]» . Insight.stockplus.com . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Смотреть один фильм, 8 видов хороших дел» . m.post.naver.com (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ "[Honsul] Какое место для выпить в одиночку?" Полем www.datasom.co.kr (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ "[Хонсул] Почему ты пьешь алкоголь в одиночку? " www.datasom.co.kr (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ "[Хонсул] Как часто вы обычно это делаете?" Полем www.datasom.co.kr (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ "Это тоже банда таги?" Полем Allure Korea Beauty Lifestyle Magazine (на корейском языке). 2017-10-23 . Получено 2017-12-04 .
- ^ «[Viva 100] Мне нравится в одиночестве ... 'Kwan Tae -Ki' Youth», которая устала от человеческих отношений . 100 -летняя экономика моста сопутствующих (на корейском языке). 13 жюри 2017 . Получено 2017-12-04 .
- ^ « Люди надоедливы, и я хочу побыть один» ... На корейском языке . 2017-04-20. Архивировано из оригинала 2017-12-22 . Получено 2017-12-04 .
- ^ Университет завтра 20 -й дивизион завтра. «Объявление о отчете о признании и статусе человеческих отношений в возрасте двадцати лет, которые испытывают Kwan -tae » . www.20slab.org (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Lee Seulgi (2016-10-31). " Люди, которые устали" ... "" "" " Агентство Yonhap (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Почему бы домохозяйства одноразового роста увеличиваются?» Полем Бранч (на корейском). 2016-09-09 . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Все городские и книги« домохозяйства -лиц »(на корейском языке)» (на корейском языке). 2017-08-22 . Получено 2017-12-04 .
- ^ «6 из 10 студентов колледжа,« я живу один » . Комплексная ежедневная ежедневная день: мульти -чан, такие как газеты, Web/Mobile, с реальными новостями и высокой информацией дома и за рубежом (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Life Navi. «Увеличение домохозяйств с одной личной личностью увеличивается из -за нехватки занятости студентов колледжа » . Life Navi (на корейском) . Получено 2017-12-04 .
- ^ « От« одного »до« Уродливого Вури »и« Бальгича Жизнь », одна концепция наблюдения и развлечений для звезды мебели -лиц, также отличается » . Newspim (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ « Натоло», закон развлечений также был нарушен » . SISA Journal (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
- ^ « Соло -ликоры мужчины и женщины», TVN Table New Trend Empathy -[Jongyoung Planning ②] » . tvdaily.asiae.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 2017-12-27 . Получено 2017-12-04 .
- ^ Есть две перспективы, которые являются уверенными или [Trend Talk] «Культура брака» (2016-10-19). «[Trend Talk] Две перспективы, смотрящие на« культуру брака », одиноко или навязывая» . Сеульская экономика (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .
{{cite news}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ «Только одно -частное потребление домохозяйств« растет в одиночку »... поймайте 120 триллионный рынок» . Корея экономическая ежедневная ежедневная (на корейском языке). 2016-11-03. Архивировано из оригинала 2017-09-10 . Получено 2017-11-22 .
- ^ Отлично!, Семейные закуски с временем и затратами (2017-11-12). "Время и стоимость -семейные закуски!" Полем Сеульская экономика (на корейском языке) . Получено 2017-11-22 .
- ^ «Lotte Mart, индивидуальная стратегия« малая емкость »... сегодня улавливайте одного человека» (на корейском языке). 2017-08-15 . Получено 2017-11-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маркетинговая стратегия компании, направленной на оценку одиноких домохозяйств» (по -корейски) . Получено 2017-11-22 .
- ^ Jump up to: а беременный « Поймайте одиночные домохозяйства»… продовольственная индустрия продуктов питания и напитков, сопротивление стратегии » (на корейском языке). 2017-08-24 . Получено 2017-11-22 .
- ^ «Через девять лет» возраст домохозяйств для одиноких лиц » (на корейском языке) . Получено 2017-12-04 .