Jump to content

Sullimany (1797 корабль)

История
Великобритания
Имя Соламания
Запущен 1779, [ А ] или 1795, или 1797, [ 2 ] или 1799, [ 3 ] Демюн [ 3 ] [ 1 ]
Судьба Все еще перечислен в Бомбее c.1840 [ 3 ]
Общие характеристики
Тонны Буртен 642, [ 2 ] 679, [ 3 ] или 689 ( BM )

Sullimany (или Solimany , или Solamany , или Sullimaney , или Sulamany , или Solamony ), была построена в Demaun между 1795 и 1799 годами, зарегистрированной в Бомбее после 1803 года и все еще плавал в 1840 году. Первоначально она была загородным кораблем. (Монополия Британской Ост -Индской компании на торговлю между Дальним Востоком и Англией означала, что она торговала к востоку от мыса Надежды и к западу от Хорн .) Доброй Кейп вскоре после этого. Она также служила транспортом в двух британских военных кампании.

4 марта 1799 года французский капер -частный запечатлел Солимани у Нагора. [ B ] Дублин вернул Солимани , капитан Хамед Пелли, мастер, из восьми орудий. Четверо мужчин ее команды LASCARS сбежали, когда ее схватили. У Солимани была призовая команда из семи французских мужчин и швед на борту. Она носила груз «разных статей» и направлялась в Маврикий, когда Дублин захватил ее после пятичасовой погони. [ 5 ]

В 1801 году британское правительство наняло ряд транспортов для поддержки экспедиции генерал-майора сэра Дэвида Бэйрда в Красное море. Бэйрд командовал индийской армией, которая собиралась в Египет, чтобы помочь генералу Ральфу Аберкромби изгнать там французов .

В 1811 году британское правительство под эгидой лорда Минто большое количество транспортных судов, наняло среди них, для вторжения в Яву .

В марте 1816 года Sullimany , Ringrose, Master, отплыл из Бомбея с грузами для Маската, Бушира ​​и Бусторы . Сначала она остановилась в Маскате, известном рабском порту. Там она взяла на борт 14 негров. Рингроуз возразил, заявив, что они были рабами и что нести их рискует захватом корабля, если они столкнулись с британским военно -морским судном. «Накода» заявила, что негры были пассажирами. [ C ] Рингроуз заявил, что люди могут пойти на борт, если Накода примет последствия. Затем 24 мая Sullimany отплыла из Маската с неграми на борту, направлявшись в Бушир. [ 7 ]

17 июня 1816 года HMS фаворит , капитан Достопочтенный Джеймс Эшли Мод, задержал Саллимани и отправил ее в Бомбей для вынесения решения. Вице -адмиралтейский суд установил, что Саллимани плыла под британским флагом под командованием британского предмета, принадлежащего британскому субъекту и ориентируясь в соответствии с законами Соединенного Королевства. Он постановил, что она несла 14 негритянских рабов, в нарушение британского закона и объявил их о его величии. [ 7 ]

Год Владелец Владелец Примечания
1801-1804 Хуссан Абдулла Построен в Демауне в 1797 году [ 8 ]
1809 Джозеф Доддс Oramjee Cawajee Построен в Демауне в 1797 году [ 2 ]
1816 Рингроза Есть Seror, порода Jacob & Ebraham, Hussan Sudan Транспортированные рабы [ 7 ]
1819 Роберт Сукспич Framjee Cowasjee Построен в Демауне в 1799 году [ 9 ]
1829 R. Wemyss Framjee Cowasjee Отремонтирован в Бомбее в 1816 году [ 10 ]

Барк -сущность загорелась 28 февраля 1841 года с верфи Киддерпор . Огонь начался среди некоторых тюков хлопка и вскоре был приглушен; поджог не был подозревался. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только один источник дает эту дату, предполагая возможность, что он представляет собой опечатку, [ 1 ] транспонировать 79 на 97.
  2. ^ Возможно, это был капер- Хеурекс, заказанный в Иле де Франс в июле 1798 года под командованием известного Корсаира Жан-Мари Дутертре . [ 4 ]
  3. ^ Первоначальное значение «Накоды» было владельцем суда, путешествующего на борту, и выступая в качестве его собственного суперкарго . [ 6 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коутс (1911) , с. 95
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отчеты .... (1809), с.242.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фиппс (1840) , с. 171.
  4. ^ Demerliac (1999) , p. 310, n ° 2925.
  5. ^ Азиатский годовой реестр (1800), вып. 1, с.168.
  6. ^ Yule & Burnell (1903) , p. 612.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Азиатский журнал и ежемесячная разность ... , вып. 5, март 1818 г., стр. 306–307.
  8. ^ Buil (2000) , p. 126
  9. ^ Восточно-Индийский регистр и каталог (1819), с.333.
  10. ^ East-India Register and Directory (1829), с.346.
  11. ^ Морский журнал (1847), вып. 16, с.591.
  • Bulley, Anne (2000). Бомбейские кантри -корабли, 1790–1833 . Routledge. ISBN  978-0700712366 .
  • Coates, WH (1911). Старая страновая торговля Ост -Индией . Лондон: Имрей, Лори, Норри и Уилсон.
  • Demerliac, Alain (1999). Военно -морской флот революции: номенклатура французских кораблей с 1792 по 1799 год (на французском языке). Якорные издания. ISBN  2-906381-24-1 .
  • Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
  • Отчеты и документы о имполинике использования индийских построенных кораблей в торговле индийской компании и о том, как они приняли их в британский реестр: с наблюдением за ее вредными последствиями для земельных и судоходных интересов, а также многочисленных отраслей торговли зависимыми на здании и оборудовании британских кораблей . (1809).
  • Йул, Генри, сэр; Burnell, Arthur Coke (1903). Хобсон-Джобсон: глоссарий разговорных англо-индийских слов и фраз, а также родственных терминов, этимологических, исторических, географических и дискурсивных . Дж. Мюррей. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36b65830268d7a2854e9186a9fdac9c2__1690620240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/c2/36b65830268d7a2854e9186a9fdac9c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sullimany (1797 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)