Amsteltram
Amsteltram Амстердамская трамвайная линия 25 | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Связанные 15 г трамваи приближаются | ||
Обзор | ||
Местный | Амстердам , Амстелвин , Uithoorn | |
Условия |
| |
Веб -сайт | GVB: строка 25 | |
Услуга | ||
Номер маршрута | 25 | |
Оператор (ы) | Муниципальная транспортная компания (GVB) | |
Прокатный запас | GVB Type 15G, построенный CAF | |
История | ||
Открыл | 13 декабря 2020 года (Весттвидж) 21 июля 2024 г. (в Uithoorn) | |
Технический | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 600 В постоянного тока из накладного разрядного хранения | |
|
Амстердамская трамвайная линия 25 , также известная как Amsteltram , представляет собой трамвайную линию , проходящую на юге от станции Амстердам Зуид в Амстердаме через Весттвидж в Амстелвеен до Централа Уиторна в Уитхорне . Он официально открылся для Весттвиджа 13 декабря 2020 года (неофициально 4 дня ранее 9 декабря). Трамвайная линия заменила Line 51 Metro (он же Amstelveenlijn ), линия скоростной железной дороги ( Sneltram ), которая прекратила бегущую к югу от станции Амстердам-Зуид 3 марта 2019 года, чтобы преобразовать его для трамваев с низким этажом. Трамвайная линия 5 разделяет остановки с линией 25 между станциями Zuid и станциями Оранжебаана . Строка 5 также поделилась теми же треками с Metro Line 51, первым, используя низкоуровневые платформы для обычных трамваев, а второй с использованием платформ высокого уровня (с момента разрушения). [ 1 ]
Позже Amsteltram был продлен к югу от Вествейка до муниципалитета Uithoorn с открытием расширения 21 июля 2024 года. Поездка от Uithoorn Centrum на станцию Амстердам Зуид занимает около 30 минут. [ 2 ]
Веб -сайт Amsteltram Project представляет маршрут как два раздела. Северная секция между станцией Амстердама Зуид и Весттвиджком в Амстелвине сохраняет имя Амстелвенлижн , суффикс линии значения. Секция к югу от Вествейка до Уиторна, этап 2 проекта, называется Uithoornlijn . Новости иногда называют трамвайной линией 25 как Amstelveenlijn , учитывая, что она почти полностью следует за бывшей маршрутом Metro Line 51 к югу от станции Zuid через Amstelveen. Из пяти имен, предложенных для линии, Amsteltram получил множество голосов от группы из почти 2500 местных жителей. Позже линия получила номер своей строки. IJTRAM (строка 26) - еще одна трамвайная линия Амстердама с именем, а также номером. [ 3 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Северный конец строки 25 начинается с трассы поворота вдоль Стоунскилаана недалеко от Битовенстраата и идет на запад в центре резервации на станцию Zuid Stop Tram Table напротив станции Амстердам Зуид . Покинув станцию Zuid, линия проходит на юг вдоль Parnassusweg, Buitenveldertselaan и Beneluxbaan (фактически на той же улице Север-Юг с изменениями в названии) в центре резервации до Гонделя , улицы к югу от трамвайной остановки Sportlaan . Центральное резервирование не позволяет трамвайной линии свободным от дорожного движения, за исключением пересечений уровня на пересечениях на Мейджор -стрит. Трамвайные линии 5 и 25 оба обслуживают трамвайные остановки между станцией Zuid и Oranjebaan Tram Stop . К югу от Оранжебаана существует трек -соединение, где трамвайная линия 5 ветвет, чтобы завершить в Стадшарте. Три станции строки 25 ( Крененбург , Зоннестейн и Спортлаан) расположены ниже уровня улицы в подземном переходе, что устраняет необходимость пересечения класса на крупной перекрестной улице. (Строка 5 также обслуживает остановки Крененбурга и Зоннестеин.) [ 4 ] К югу от Гонделя линия проходит с улицы на улице на трамвайной остановке Весттвиджка , с ровными пересечениями на улицах, пересекающих следы. [ 4 ] Объект для хранения трамвая LegmeerPolder находится на небольшом расстоянии к югу от остановки Westwijk. [ 5 ] Линия пересекает LegmeerPolder и следует за бывшей железной дорогой по праву, чтобы завершить в Uithoorn Centrum. [ 2 ]

Amsteltram использует трамваи низкого уровня (тип 15G), изготовленные в Испании, конструкциями y вспомогательные феррокаррилы (CAF). Трампы являются двунаправленными с кабиной на каждом конце автомобиля, чтобы устранить требование для поворота петлей. Каждый трамвай состоит из 5 секций и имеет длину 30 метров и ширину 2,4 метра. Вместимость каждого трамвая составляет 180 пассажиров, в том числе 50 сидений. Шестьдесят три из этих трамвая были заказаны. Трампы могут быть связаны, чтобы запустить парами. Нос на каждом конце трамвая формируется так, чтобы в случае столкновения трамвай отталкивает другое транспортное средство, а не ловит его под трамвай. [ 6 ] [ 7 ]
Трампы 15G, назначенные Amsteltram, имеют ливрею R-Net Red-Slver, а не голубо-белую ливрею GVB. Ливрея R-Net по-прежнему будет включать логотип GVB. R-Net (короткий для Randstadnet ) является отличительной чертой для общественного транспорта высокого порядка в Рэндстаде ; Он также использовался на метро Амстердам . Все остальные трамваи в Амстердаме используют ливрею GVB. [ 8 ]
Когда трамваи соединяются парами, в ведущем трамвае есть водитель и обычно проводник во втором, который продает билеты и предоставляет информацию. Трамваи могут работать однозначно без дирижера; В этом случае продажи билетов на борту не будут доступны. [ 2 ]
Трамвайский хранилище расположен к югу от Весттвийк -Термина в LegmeerPolder [ 9 ] На южной стороне JC van Hattumweg. У сайта есть здание обслуживания ( Dienstgebouw ) для персонала GVB и смешанное здание ( Combinatiegebouw ) с выпрямительной станцией для преобразования AC в DC, техническое пространство для незначительного ремонта и места для хранения. [ 5 ] Сайт имеет место для хранения для 26 трамваев для линии Amstelveen плюс 10 для indoordlijn. [ 10 ] Двор имеет 2500 метров трассы, включая 11 явок . [ 11 ] С ноября 2022 года [update]Новое здание создается для технического обслуживания легких трамвая и для мытья трамваев. [ 12 ]
Амстелвен Линия
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Полученная на линии Amstelveen, Metro Line 51 представляла собой комбинированную линию метро и световолоса ( быстрая трамвайная ), которая проходила от центральной станции Амстердама через южную станцию Амстердам до Амстелвина. Линия открылась для Poortwachter в Амстелвине 2 декабря 1990 года и была продлена на Вествейк 13 сентября 2004 года. Следы были разделены с трамвайной линией 5, примерно между станциями Де Боелелаана/VU и Оранжебаана . [ 1 ] Вдоль маршрута были двухуровневые платформы: платформы высокого уровня для Metro Line 51 и низкий уровень для трамвайной линии 5. Треки проходили в основном вдоль зарезервированной полосы проезда в середине улицы Beneluxbaan с контролируемыми уличными перекрестками. светофорами. 3 марта 2019 года обслуживание Metro Line 51 от станции Амстердам-Зуид в Амстелвина закончилась, чтобы преобразовать линию для трамвайной эксплуатации на низком этаже; Линия 51 метро было перенаправлено, чтобы завершить на станции метро изолятора . Трамвайная линия 5 Продолжение операции в Стадшарте в Амстелвине. [ 13 ] [ 9 ]
На станции Амстердама Зуид поезда с легким выражением приходилось переключаться от режима метро в режим трамваев. Направляясь на юг, поезда с легким рвотом поднимает свой пантограф, убирает туфли третьего ряда и напряжение переключения с 750 В (метро) до 600 В (скоростное железнодорожное столкновение). Кроме того, поезд должен был отозвать свои посадочные тарелки у каждой двери, так как автомобили с легким выращиванием были более узкими, чем автомобили метро. [ 9 ]
Служба света была прекращена, потому что транспортные средства для скоростных трансляций были старыми, переполненными и подверженными поломкам. Изменение между метро и режимом трамвая была причиной многих неисправностей в качестве выдержанных транспортных средств. [ 9 ] Дизайн линии не был идеальным для безопасности, [ 14 ] часто испытывает столкновения. GVB , оператор линии, ожидает лучшей надежности и безопасности после обновления линии. [ 15 ]
Стоимость ремонта линии AmstelVeen составляет 300 миллионов евро, а муниципалитет Амстердама заплатит 225 миллионов евро, а правительство Голландии платит оставшиеся 75 миллионов евро. Расчетная стоимость продления на Uithoorn (Uithoornlijn) составляет 60 миллионов евро. [ 9 ]
Обращение
[ редактировать ]
Ниже приводится краткое изложение работы, выполненной для ремонта Amstelveenlijn, и преобразовать ее из работы с легким в трамвай. [ 1 ]
- Удаление платформ высокого уровня. [ 9 ]
- Замена или капитальный ремонт треков, линий электропередач и технических систем.
- Восстановление 3 уровня пересечения в качестве подземных переходов вдоль Бенилкбаана в Кроненбурге , Зоннестейне и Спортлаане .
- Удаление 4 остановок: Центр Амстелвина , Марн , Гондель и Спиннеридж .
- Сочетание остановок де Боелелаана/VU и AJ Ernststraat и замены новой промежуточной остановкой по имени AJ Ernststraat (то же самое, что и одна из двух старых остановок). [ 16 ]
На станции Амстердам Зуид Amsteltram временно заканчивается на станции Zuid Stop на Strainskylaan на северной стороне железнодорожной станции. Однако в рамках отдельного проекта Zuidasdok (связанный с реконструкцией на железнодорожной станции), Terminus будет позже перемещен на новую трамвайную станцию на Арнольде Шанберглаане на южной стороне железнодорожной станции, [ 17 ] который, как ожидается, откроется в 2031 году. [ 18 ] Платформы на станции Zuid и Parnassusweg трамвайные остановки были удлинены, чтобы обработать связанные пары трамваев до завершения терминала на Шонберглаане. (Парнассусвег остановка находится к северу от бывшей филиала Metro Line 51 в станции метро Zuid.) [ 19 ]
Выход
[ редактировать ]

Uithoornlijn - это расширение Amsteltram от Westwijk в Амстелвине в соседний муниципалитет Uithoorn. Расширение следует за заброшенной полосой проезда на линии Bovenkerk-Uithoorn бывших железнодорожных линий Haarlemmermeer . (Линия паровой железной дороги открылась в 1915 году. Пассажирская служба закончилась в 1950 году, а грузовая служба закончилась в 1972 году. Большая часть линии была отменена к 1987 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] ) Существующие трамвайные остановки Сахаровяан и Весттвидж, а также двор трамваев LegmeerPolder также находятся вдоль этой бывшей железной дороги. От Вествейка, расширение следует за старой железнодорожной набережной на юг через Legmeerpolder до улицы Aan de Zoom, прежде чем изогнуть восток до деревенского центра Uithoorn, на реке Амстел . Последняя остановка находится рядом с бывшей железнодорожной станцией Uithoorn, которая до сих пор стоит. [ 23 ] [ 20 ]
Расширение составляет 4,4 километра (2,7 миль) длиной и имеет три остановки: [ 23 ]
- Aan de Zoom (в западной части своей тезкой улицы)
- Станция Uithoorn (рядом с автобусной станцией в Bowerlagelaan)
- Uithoorn Centrum (в деревенском центре Uithoorn, недалеко от реки Амстел )
Дорога только на автобусе проходит по бывшей железной дороге от Uithoorn Centrum, где кривые проезжая на север. Трамвайные пути были добавлены на проезжую часть, чтобы поддержать как автобусы, так и трамваи. Расширение включало мост по шоссе N201 в южной части набережной над LegmeerPolder и подземный переход, который пройдет под Zijdelweg. [ 24 ] Трамвайная линия пересекает улицы Рэндвег, Бислук, Аан де -Зум и Бурлагелаан в классе с каждым пересечением, защищенным пересечением ворот, предупреждающих огней и колокола. Есть также предупреждающие огни на остановках Aan de Zoom и станции Uithoorn, где гонщики могут пересечь дорожки, чтобы получить доступ к желаемой платформе. [ 25 ]
Запланированное время в пути от станции Uithoorn Centrum до станции Амстердама Zuid составляет 30 минут. У трех новых станций есть парковка для автомобилей и велосипедов. Девяносто процентов адресов в Uithoorn находятся в радиусе 800 метров (2600 футов) от трамвайной остановки или радиуса 400 метров (1300 футов) от линии соединительной шины. [ 23 ]
Расположение | Скорость |
---|---|
пересечение LegmeerPolder | 70 км/ч (43 миль в час) |
Между LegmeerPolder и Aan de Zoom | 50 км/ч (31 миль в час) |
На кривой между Aan de Zoom и автобусной/трамвайной дорогой | 30 км/ч (19 миль в час) |
На автобусной/трамвайной дороге между кривой и Amsterdamseweg | 50 км/ч (31 миль в час) |
Между Амстердамсевегом и трамвайным терминалом | 15 км/ч (9,3 миль в час) |
Временная шкала
[ редактировать ]Line 51 Metro 51 (AKA Amstelveenlijn ), линия скоростной железы ( Sneltram ), перестала работать 3 марта 2019 года, чтобы разрешить преобразование Amsteltram для трамваев низкого этажа. [ 1 ]
Строительство трамвайного двора LegmeerPolder началось в сентябре 2018 года [ 1 ] Для завершения в августе 2020 года. [ 27 ]
9 марта 2020 года была открыта новая Кроненбургская остановка. Остановка расположена в разрезе ниже уровня улицы и напоминает станцию с центральной платформой с лестницей и лифтом со стеклянными стенами, ведущим на улицу. Мосты над остановкой переносят автомобильный трафик через трамвайную линию через кольцевую развязку . [ 28 ] [ 29 ] 25 мая, аналогичная остановка Zonnestein открылась, [ 30 ] и 7 августа, Sportlaan Stop открылась. [ 31 ]
11 сентября 2019 года Amsteltram была дана строке 25 ( трамвайная линия 25 ). [ 32 ] [ 15 ]
Тестирование линии и транспортных средств началось 17 августа 2020 года. Обучение 300 трамвайных операторов началось в октябре. [ 33 ] Начиная с 30 ноября, было проведено полное системное тест на линию с трамваями, работающими до графика, но без пассажиров. [ 34 ]
Неофициально, строка 25 несла платных пассажиров, начиная с 9 декабря 2020 года в течение периода тестирования системы. Тем не менее, GVB не предоставил никакой информации о путешествиях в режиме реального времени для строки 25 в течение этого раннего периода открытия. Официальное открытие было 4 дня спустя 13 декабря. [ 35 ]
В середине января 2021 года строительные бригады начали создавать двор для поддержки строительства Uithoornlijn, включая хранение машин и материалов, а также для обеспечения рабочих и отдыха для рабочих. Двор был установлен вдоль старой железной дороги в сторону проезда (для использования трамвайным расширением) к югу от того места, где он пересекает шоссе N201. [ 36 ]
К началу февраля 2021 года, после почти двух месяцев эксплуатации, GVB сообщил о многих проблемах прорезывания зубов с новой инфраструктурой, транспортными средствами и программным обеспечением вдоль линии Amsteltram. Шаттл автобусы использовались дважды, один раз для сбоя питания на станции Zuid, а другой из -за неисправности на трамвае 15G. Урегулирование сбоев обслуживания часто требовало, чтобы техник прибыл на месте с другого сайта. Были проблемы с передачей сигнализации на перекрестке линии 5 к Стадшарту, чтобы установить правильный маршрут для трамвая; Иногда трамвайный драйвер должен был вручную установить направление переключателя с помощью переключателя. (GVB позже установит сигналы в расположении коммутатора, чтобы оператор трамвая мог изменить настройку переключателя с помощью клавиши.) [ 37 ]
В мае 2022 года начали работать трамвайный двор LegmeerPolder, примерно вдвое превышающий его размер. Расширенный двор будет содержать новое здание для вымывания и проведения светового обслуживания на трамваях. [ 38 ]
В августе 2022 года начали работать на автобусной остановке в Бургеместер Кутлаан дальше на восток вдоль автобуса в Уитхорне. Нынешнее расположение остановки находится незадолго до того, как Uithoornlijn покинет автобус, чтобы сразиться на север к будущей трамвайной остановке в Aan de Zoom. Перемещение автобусной остановки избежало бы трамваев, чтобы ждать автобусов, чтобы загрузить/разгрузить пассажиров. [ 39 ] Также в августе 2022 года работа начали прокладывать трамвайные дорожки между улицами Аан -де -Зум и Рэндвегом к югу от LegmeerPolder. [ 40 ]
В начале июня 2023 года треки Uithoornlijn были связаны с Amstelveenlijn вдоль основной линии и в депо LegmeerPolder. 19 июня 2023 года на Uithornlijn начались тестовые поездки без пассажиров. Таким образом, начался годовой тестовый период до продолжения до открытия, который будет включать в себя обучение персонала. [ 41 ] [ 42 ]
21 июля 2024 года Uithoornlijn открылся для обслуживания, работающего в летнем расписании с частотой 6 трамваев в час в час пик, 5 в час в течение дня и 4 в час вечером, используя отдельные трамваи на линии. 1 сентября трамваи вернутся к нормальному расписанию с 6 трамваями в час в течение дня и 4 в час вечером и использовали связанные двуходы поезда. В течение периода испытаний задний трамвай двухпроходного поезда сошел на следование на перекрестном переключателе в депо LegmeerPolder. Таким образом, для безопасности только отдельные трамваи были изначально запускаются вдоль линии. [ 2 ] Ограничение скорости для связанного над рассматриваемым кроссовером было уменьшено с 30 километров в час (19 миль в час) до 15 километров в час (9,3 миль в час). [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- IJTRAM : Амстердамская трамвайная линия 26 также использует связанные пары трамваев на праве, отделенном от дорожного движения.
- Utrecht Sneltram на высоком этаже , который преобразовал линию Sneltram в трамваи с низким уровнем
- Статьи (на голландском языке) об транспортных средствах, используемых на линии Metro 51 до преобразования Amstelveenlijn в трамвайную линию 25:
- S1/S2 Series - используется только на линии Metro 51
- Серия S3 - используется на линии метро 50, 51, 53 и 54
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "AmstelVeenlijn Фактический бюллетень" (PDF) . Amstelveenlijn . Сентябрь 2018 г. } Справочный файл PDF должен быть загружен.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Трамвайный маршрут 25 до Uithoorn» . GVB . Муниципалитет транспортной компании . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ «Amsteltram Новое название для трамвая между Uithoorn и Amsterdam South» . Амстелвен Линия (на голландском языке). 25 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный GVB R-NET AMSTERDAM TRAMLIJN 25 Станция Cabinerit ZUID-WESTWIJK AMSTELVEEN LINE CAFE URBOS 100 15G . Железнодорожный общественный транспорт. 10 декабря 2020 года - через YouTube. }
- ^ Jump up to: а беременный Ван дер Мейлен, Венди (9 января 2020 года). «Webcam Kronenburg переезжает на сайт -набор» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Получено 18 января 2020 года . }
- ^ «Новые трамваи для линии Uithoornlijn и Amstelveen» . Amsteltram (на голландском языке). 1 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 12 января 2020 года . Получено 14 января 2020 года . }
- ^ "Nieuwe Trams" . Amstelveenlijn (на голландском языке). Архивировано с оригинала 25 апреля 2020 года. }
- ^ «Новые трамваи для обновленной линии AmstelVeen Получите R-Net Colors» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Муниципалитет транспортной компании . 24 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Получено 14 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Восман, Квинт (5 марта 2019 г.). «Голландский старт реконструкция Amstelveen LRT» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года. }
- ^ Опдам, Даниэль (16 января 2020 г.). «Сайт и деятельность разрушения» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Получено 17 января 2020 года . }
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (22 января 2020 г.). "Начни снова!" Полем Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Получено 22 января 2020 года . }
- ^ Torbijn, Katja (27 октября 2022 г.). "Что происходит в ... ноябрь?" Полем Подводная линия (на голландском языке). Архивировано с оригинала 29 ноября 2022 года.
- ^ Швандл, Роберт. «Амстердам (система метро)» . Городская железная железа . Получено 21 декабря 2020 года . }
- ^ "Что произойдет?" Полем Амстелвен Линия (на голландском языке). 26 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2020 года . Получено 15 января 2020 года . }
- ^ Jump up to: а беременный Джейкобс, Инге (11 сентября 2019 г.). «Обновленная линия Amstelveen получает строку № 25» . OV Pro (на голландском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Получено 15 января 2020 года . }
- ^ Опдам, Даниэль (25 августа 2020 г.). «Амстелвина линия от воздуха» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Получено 31 августа 2020 года . }
- ^ «Новая трамвайная станция возле Амстердама Юга» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано с оригинала 12 января 2020 года. }
- ^ «Трамвай 25 останется на Слейнскиле» . Амстелвен Линия (на голландском языке). 3 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2022 года.
- ^ Опдам, Даниэль (10 декабря 2020 г.). «Последняя остановка 25 на станции Zuid: шаг за шагом в окончательную ситуацию» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Получено 21 декабря 2020 года . }
- ^ Jump up to: а беременный "Bovenkerk - uithoorn" (на голландском языке). Martijn van Vulpen. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ "Железнодорожная линия" . Эликтрианский музейный трамвайная линия Амстердам . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ «Из старой коробки: паровой поезд на Spoordijk» . Подводная линия (на голландском языке). 25 февраля 2021 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2021 года . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Недоординнель" . Амстелвен Линия . 20 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2024 года . Получено 29 января 2021 года .
- ^ «Большой энтузиазм в вечернем выходе жителей» . Амстелвен Линия (на голландском языке). 12 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2020 года . Получено 30 января 2021 года .
- ^ Torbijn, Katja (1 апреля 2021 года). «Часто задается вопрос:« Как защищены железнодорожные переходы » ? Подводная линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Амстелвен Линия (на голландском языке). 9 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2024 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (10 июня 2020 года). «Период теста и практики начинается в середине августа» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Получено 4 июля 2020 года . }
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (10 января 2020 г.). «Преобразовать транспортные ситуации Крененбург и Зоннестейн» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Получено 29 марта 2020 года . }
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (29 марта 2020 г.). «Ура! Халте Крененбург открыт» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Получено 29 марта 2020 года . }
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (25 мая 2020 г.). «Ура! Crossroads и остановка Zonnestein открыты» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Получено 29 мая 2020 года . }
- ^ Опдам, Даниэль (14 августа 2020 г.). «Ура! Kruispunt Sportlaan открыт» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Получено 31 августа 2020 года . }
- ^ «Строка 25 Новый номер AmSteltram» . Amsteltram (на голландском языке). Сентябрь 2019 года. Архивировано с оригинала 12 января 2020 года . Получено 14 января 2020 года . }
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (31 августа 2020 г.). «Открытие трамвая 25 в воскресенье 13 декабря 2020 года» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Получено 31 августа 2020 года . }
- ^ Ван дер Мейлен, Венди (25 ноября 2020 г.). «Тестовая компания приближается: общая репетиция для строки 25» . Амстелвен Линия (на голландском языке). Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 8 декабря 2020 года . }
- ^ «Путешествие с линейкой 25 возможна со среды 9 декабря» (на голландском языке). Муниципалитет транспортной компании . 9 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2020 года . Получено 11 декабря 2020 года . }
- ^ «Строительная строительная площадка в середине 2021 года» . Амстелвен Линия (на голландском языке). 6 января 2021 года. Архивировано с оригинала 30 января 2021 года . Получено 30 января 2021 года .
- ^ «Строка 25: все еще много работают каждый день, чтобы повысить производительность» . GVB (на голландском языке). Муниципалитет транспортной компании . 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Получено 4 марта 2020 года .
- ^ Torbijn, Katja (5 мая 2022 г.). «Работа на сайте учреждения (письмо жителей)» . Подводная линия (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года.
- ^ «Строительство автобусной остановки Фаунана: перекресток на 4 недели закрыто для движения» . Подводная линия (на голландском языке). 15 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2022 года.
- ^ «Строительство Трамбаана на старте Spoordijk 22 августа» . Подводная линия (на голландском языке). 9 августа 2022 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2022 года.
- ^ «Обширный тестовый период Uithoornel Line в период с июня 2023 года по июль 2024 года» . Подводная линия (на голландском языке). 23 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года.
- ^ «Трамвай уже в пути» . Подводная линия (на голландском языке). 19 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2023 года.
- ^ «Трамвайная линия 25 будет работать со связанными трамваями с 1 сентября . Подводная линия (на голландском языке). 19 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт проекта Amsteltram (голландский)
- Страница проекта Amsteltram (английский) с загружаемым информационным листом
- Анимационная турне по Uithoornlijn на YouTube, опубликованном в 2016 году Transport Region Amsterdam