Jump to content

Временное правительство Малайзии

В политической и конституционной терминологии Малайзии временное правительство — это правительство Малайзии в течение периода, который начинается с парламента роспуска Янгом ди-Пертуаном Агонгом (королем Малайзии) перед всеобщими выборами и продолжается в течение периода после выборов до формируется следующий кабинет. Ожидается, что временное правительство будет действовать в соответствии с рядом четко определенных соглашений, сохраняя нейтральность политических решений, хотя не существует закона, обязывающего его делать это.

Съезды смотрителя

[ редактировать ]

Конституционная практика Малайзии требует, чтобы правительство продолжало выполнять свои функции даже после роспуска парламента, в период выборов, а затем в следующий парламент только до тех пор, пока не будет сформировано следующее правительство. Однако премьер-министр может уйти в отставку и в любое время посоветовать Янгу ди-Пертуану Агонгу назначить новое федеральное правительство. Функционирование политической системы Малайзии обеспечивает постоянное существование кабинета министров и соблюдение конвенций временными правительствами.

Временное правительство действует до тех пор, пока результат выборов не покажет, что действующая партия или коалиция сохранила власть, или, в случае смены правительства, до тех пор, пока новое правительство не будет назначено Ян ди-Пертуан Агонгом. Эти конвенции не имеют обязательной юридической силы и не представляют собой «жестких и надежных правил». На практике любое нарушение конвенций временным правительством немедленно станет известно и может пойти против них в ходе избирательной кампании.

Поведение временного правительства

[ редактировать ]

Положения смотрителя прямо признают, что после роспуска парламента деятельность правительства должна продолжаться и что необходимо решать «обычные вопросы управления». Таким образом, положения допускают нормальную работу всех государственных ведомств. Однако временные конвенции налагают некоторые ограничения на поведение временного правительства. В целом конвенции включают в себя следующее:

  • Основные политические решения. Правительство прекратит принимать важные политические решения, за исключением срочных вопросов, и то только после официальных консультаций с оппозицией. Соглашения применяются к принятию решений, а не к их объявлению. Соответственно, конвенции не нарушаются, если решения, принятые до роспуска, объявляются в течение временного периода. Однако там, где это возможно, решения обычно объявляются до роспуска.
  • Важные назначения. Правительство прекратит производить крупные назначения государственных чиновников, но может производить исполняющие обязанности или краткосрочные назначения.
  • Крупные контракты или предприятия . Правительство будет избегать заключения крупных контрактов или обязательств в течение временного периода. Если невозможно отложить выполнение обязательств до окончания временного периода по юридическим, коммерческим или другим причинам, министр может проконсультироваться с оппозицией, или агентства могут договориться с подрядчиком и обеспечить, чтобы контракты включали положения, предусматривающие прекращение действия в случае новое правительство не желает действовать. Аналогичные положения распространяются на проведение торгов.
  • Международные переговоры и визиты. Правительство обычно стремится отложить такие крупные международные переговоры или принимает статус наблюдателя до конца временного периода.
  • Недопущение участия ЧИК в избирательной деятельности. Комиссия государственных служб Малайзии занимает нейтральную позицию, продолжая при этом консультировать правительство. Есть несколько случаев, в частности, оценка предвыборных обещаний оппозиции, в которых PSC проводит расследование и составляет отчет в интересах электората в целом.

Смена правительства

[ редактировать ]

Когда оппозиционная партия или коалиция получает достаточно мест на всеобщих выборах, чтобы иметь возможность получить большинство в Деван Ракьяте , действующий премьер-министр (все еще находящийся во временном режиме) должен официально сообщить Янгу ди-Пертуану Агонгу, что он или она больше не в состоянии управлять, и что лидера оппозиции следует пригласить для формирования правительства. Затем Ян ди-Пертуан Агонг просит действующего премьер-министра и других министров временно оставаться на своем посту до тех пор, пока новое правительство не будет приведено к присяге. Затем Ян ди-Пертуан Агонг связывается с лидером оппозиции и предлагает им сформировать правительство. Лидер оппозиции принимает приглашение и обязуется проинформировать Ян ди-Пертуан Агонга, когда новый кабинет будет готов принести присягу. Это может быть отложено из-за подсчета голосов на сильно оспариваемых местах или из-за процессов которым министры избираются согласно правилам соответствующей партии. Тем временем временное правительство продолжает работать.

Временное правительство на уровне штата

[ редактировать ]

То же самое условие временного правительства применимо и к тринадцати штатам Малайзии. Временное правительство на уровне штата — это правительство штата в течение периода, который начинается с роспуска собрания штата султаном/раджем/губернатором перед выборами штата и продолжается в течение периода после выборов, до созыва следующего исполнительного совета (известного как на пост кабинета министров в Сабахе и Сараваке). Ожидается, что временное правительство на уровне штата будет вести себя в соответствии с рядом четко определенных соглашений, находящихся в ведении Секретариата штата, хотя не существует закона, обязывающего временное правительство на уровне штата делать это.

Конституционная практика Малайзии требует, чтобы правительство штата продолжало выполнять свои функции даже после роспуска собрания штата, в период выборов, а затем в следующее собрание штата только до тех пор, пока не будет сформировано следующее правительство штата. Однако Ментери Бесар (или главный министр) может уйти в отставку и в любое время посоветовать султану / радже / губернатору назначить новое правительство штата. Функционирование политической системы Малайзии гарантирует, что исполнительный совет (или кабинет) всегда существует и что временные правительства на уровне штатов соблюдают конвенции.

Временное правительство на уровне штата действует до тех пор, пока результаты выборов ясно не покажут, что либо действующая партия или коалиция сохранили власть, либо, в случае смены правительства, до тех пор, пока султан / раджа не назначит новое правительство штата. / губернатор. Эти конвенции не имеют обязательной юридической силы и не представляют собой «жестких и надежных правил». На практике любое нарушение конвенций временным правительством на уровне штата немедленно станет известно и может пойти против них в ходе избирательной кампании.

Поведение временного правительства на уровне штата

[ редактировать ]

Положения смотрителя прямо признают, что после роспуска государственного собрания деятельность правительства должна продолжаться и что необходимо решать «обычные вопросы управления». Следовательно, положения позволяют нормальную работу всех государственных ведомств штата. Однако временные соглашения налагают некоторые ограничения на поведение временного правительства на уровне штата. В целом конвенции включают в себя следующее:

  • Основные политические решения. Правительство штата прекратит принимать важные политические решения, за исключением срочных вопросов, и то только после официальных консультаций с оппозицией. Соглашения применяются к принятию решений, а не к их объявлению. Соответственно, конвенции не нарушаются, если решения, принятые до роспуска, объявляются в течение временного периода. Однако там, где это возможно, решения обычно объявляются до роспуска.
  • Важные назначения. Правительство штата прекратит производить крупные назначения государственных чиновников, но может производить исполняющие обязанности или краткосрочные назначения.
  • Крупные контракты или предприятия . Правительство штата будет избегать заключения крупных контрактов или обязательств в течение временного периода. Если невозможно отложить выполнение обязательств до окончания временного периода по юридическим, коммерческим или другим причинам, министр может проконсультироваться с оппозицией, или агентства могут договориться с подрядчиком и обеспечить, чтобы контракты включали положения, предусматривающие прекращение действия в случае новое правительство не желает действовать. Аналогичные положения распространяются на проведение торгов.
  • Международные переговоры и визиты. Правительство штата обычно стремится отложить такие крупные международные переговоры или принимает статус наблюдателя до конца временного периода.
  • Недопущение участия ЧИК в избирательной деятельности. Комиссия государственных служб Малайзии занимает нейтральную позицию, продолжая при этом консультировать правительство штата. Есть несколько случаев, в частности, оценка предвыборных обещаний оппозиции, в которых PSC проводит расследование и составляет отчет в интересах электората в целом.

Смена правительства на уровне штата

[ редактировать ]

Когда оппозиционная партия или коалиция получает достаточно мест на выборах штата, чтобы иметь возможность получить большинство в Деван Унданган Негери , на съезде действующий Ментери Бесар / главный министр (все еще в режиме временного опекуна) должен официально дать совет султану / радже. / губернатору, что он или она больше не может управлять, и что лидера оппозиции следует пригласить для формирования правительства штата. Затем султан / раджа / губернатор просит действующего Ментери Бесара / главного министра и членов его или ее исполнительного совета (или кабинета) оставаться на своем посту на временной основе до тех пор, пока новое правительство штата не будет приведено к присяге. Затем султан / раджа / губернатор связывается с лидером оппозиции и предлагает им сформировать правительство штата. Лидер оппозиции принимает приглашение и обязуется проинформировать султана/раджу/губернатора, когда новый исполнительный совет будет в состоянии принести присягу. Это может быть отложено из-за подсчета голосов на сильно оспариваемых местах или из-за процессы, посредством которых члены исполнительного совета (или кабинета министров) выбираются в соответствии с правилами соответствующей партии. Тем временем временное правительство на уровне штата продолжает выполнять свои функции.

  • Абдул, AB (2002). Принципы кабинета министров в Малайзии: Закон и практика . Куала-Лумпур: Другая пресса.
  • Абдул, AB (2003). Конституция Малайзии: критическое введение . Куала-Лумпур: Другая пресса.
  • Путучири М., Норани О. и Институт малазийских и международных исследований. (2003). Избирательная система Малайзии: Отчет . Банги, Селангор: Институт малазийских и международных исследований.
  • Раис, Ю. (2006). Правящий кабинет в Малайзии . Куала-Лумпур, Малайзия: DTP Enterprise.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368135db4a0ce465e3a2c48d486d56d2__1709237400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d2/368135db4a0ce465e3a2c48d486d56d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caretaker government of Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)