Лотон Парк Хилл поднимается
Расположение | Лотон Парк , Шропшир , Англия |
---|---|
Часовой пояс | время по Гринвичу |
Крупные события | Чемпионат British Hill Climb |
Длина холма | 1475 ярдов (1349 м) |
Холм | 41,76 (Уоллес Мензис, 2021, чемпионат Британского холма по подъему ) |

Loton Park Hill Climb - это Hillclimb, проводимая в части Лотон парка оленей Парк недалеко от деревни Альбербери в Шропшире , Англия . Первоначально трек был построен членами моторного клуба Северн-Вэлли, базирующегося в Шрусбери, в середине 1950-х годов. Первым победителем был Питер Фолкс в Купера кульминации . Трек угрожал закрытием в 1969 году [ 1 ] И с тех пор мероприятия были организованы в Hagley & District Light Car Club , который получил аренду на земле от владельца сэра Майкла Лейтона в 1970 году, в каком году была проведена первая национальная An Hillclimb.
Курс составляет 1475 ярдов (1349 метров), что делает его третьим самым длинным курсом, используемым в чемпионате Британского холма по подъемным поступлению . Он содержит необычную секцию спуска довольно рано в своем макете. Уоллес Мензис установил рекорд холма 41,76 секунды 26 сентября 2021 года. [ 2 ]
Лотон Парк Хилл поднимается мимо победителей
[ редактировать ]Год | Водитель | Транспортное средство | Время | Примечания |
---|---|---|---|---|
1960 | 3 сентября. | |||
1961 | М. Хаттон | Купер 1100 куб | 35,68 сек | [ 3 ] |
М. Хаттон | Купер | 33,95 сек р | [ 4 ] 22 июля. | |
1963 | Раунд 1 : Тони Марш | Marsh-Climax 1½-литровый S/C. [ 5 ] | 37,03 сек | [ 6 ] 27 апреля, удлиненный 900-ярдовый курс. |
1964 | Раунд 1 : Питер Уэстбери | Ferguson-Climax P99 2½-литр | 35,56 сек | [ 7 ] 25/26 апреля. |
1965 | Раунд 1 : Тони Марш | Болотный специфический Oldsmobile | [ 8 ] | |
1967 | Раунд 1 : Брайан Экклс | Brabham BT18 Oldsmobile V8 | [ 9 ] | |
1968 | 1 сентября | |||
1969 | Раунд 1 : Дэвид Хепворт | Hepworth Ff | [ 10 ] | |
1973 | Раунд 1 : сэр Николас Уильямсон | Марлин 712-DFV | [ 11 ] | |
Рой Лейн | McLaren M14d | 54,72 сек р | [ 12 ] | |
1979 | Мартин Гриффитс | Pilbeam MP40 2,2-литр | 50,81 сек р | [ 13 ] 1 июля. |
2006 | Раунд 1 : Скотт Моран | Gould -nme gr61x 3,5 -литровый | 46,54 сек | [ 14 ] 7 апреля. |
Раунд 2 : Роджер Моран | Gould-Nme GR61X 3,5-литровый | 46,34 сек | ||
Раунд 13 : Скотт Моран | Gould -nme gr61x 3,5 -литровый | 45,94 сек | [ 15 ] 11 июня. | |
Раунд 14 : Мартин Гровс | Gould-Nme GR55 | 45,45 сек | ||
2009 | Раунд 13 : Скотт Моран | Gould-Nme GR61X 3,5-литровый | 44,72 сек | [ 16 ] 13–14 июня. |
Раунд 14 : Скотт Моран | Gould-Nme GR61X 3,5-литровый | 44,78 сек | ||
2010 | Раунд 9 : Роджер Моран | Gould-Nme GR61X 3,5-литровый | 45,36 сек | [ 17 ] 13 июня. |
10 раунд : Тревор Уиллис | OMS-Powertec 2,8-литр | 58,72 сек | ||
Раунд 33 : Скотт Моран | Gould-Nme GR61X 3,5-литровый | 44,62 сек Ftd | [ 18 ] 26 сентября. | |
Раунд 34 : Martin Groves | Gould-Nme GR55B 3,5-литровый | 44,73 сек |
Ключ: R = запись курса; Ftd = самое быстрое время дня; S/C = наддува.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мотор , 24 мая 1969 г., стр. 68.
- ^ 2021 Британский Чемпионат Hillclimb Round 27
- ^ AutoSport , 19 мая 1961 г., стр. 659; CAN May, Speed Hill-Climb , GT Foulis & Co Ltd, 1962, стр. 166.
- ^ CAN MAY, SPEED HILL-CLIMB , GT FOYLIS & CO LTD, 1962, стр. 176.
- ^ Для описания болота-климакса см. AutoSport , 29 марта 1963 г., стр. 423.
- ^ AutoSport , 3 мая 1963 г., стр. 617; Автомобильные виды спорта , июнь 1963 г., стр. 397.
- ^ AutoSport , 1 мая 1964 г., стр. 619; Автомобильные виды спорта , июнь 1964 г., стр. 476.
- ^ Автомобильный спорт , сентябрь 1965, стр. 745.
- ^ Август 1967 г. , август 1967, стр. 702.
- ^ Мотор , 10 мая 1969 года.
- ^ Мотор , 18 августа 1973 г., страницы 24-25.
- ^ AutoSport , 16 августа 1973 г., стр. 54.
- ^ AutoSport , 12 июля 1979 г., стр. 42.
- ^ AutoSport , 20 апреля 2006 г., стр. 101.
- ^ AutoSport , 15 июня 2006 г., стр. 105.
- ^ AutoSport , 18 июня 2009 г., стр. 117.
- ^ AutoSport , 17 июня 2010 г., стр. 81.
- ^ Speedscene , выпуск 161, декабрь 2010, страницы 17-19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 43'23,71 "N 2 ° 57'0,11" с 52,7232528 ° N 2,9500306 ° W