Jump to content

Ассоциация NorthStandard P&I

Ассоциация или клуб NorthStandard P&I — морская компания по страхованию взаимной ответственности в Соединенном Королевстве.

В мае 2022 года было объявлено, что Ассоциация P&I Северной Англии объединится со Стандартной ассоциацией защиты и возмещения ущерба владельцам пароходов (Стандартный клуб). [ 1 ] Слияние произошло в первом квартале 2023 года. [ 2 ] Новая ассоциация известна как Ассоциация NorthStandard P&I. [ 2 ]

Клуб P&I обеспечивает защиту и возмещение убытков ( P&I ), простой грузовых перевозок и защиту (FD&D), военные риски, дополнительное страхование и услуги по предотвращению убытков примерно для 160 миллионов GT собственного тоннажа и 90 миллионов GT зафрахтованного тоннажа, насчитывая около 3500 судов по всему миру. . Через свою гарантированную дочернюю компанию Sunderland Marine North также является страховщиком рыболовных судов, малых судов и рисков аквакультуры . Клуб P&I является ведущим членом Международной группы клубов P&I , владея 11,5% тоннажа, принадлежащего группе. В компании работает почти 500 человек по всему миру. [ нужна ссылка ]

North P&I Club был основан в 1860 году, его штаб-квартира находится в Ньюкасл-апон-Тайн , Великобритания, а региональные офисы расположены в Греции , Китае (Шанхай и Гонконг), Японии , Сингапуре , Ирландии и США. Клуб стандартных P&I был полностью известен как Ассоциация защиты и возмещения ущерба владельцам стандартных пароходов и был основан в 1884 году. [ 3 ]

История North P&I

[ редактировать ]

Северный клуб P&I начался с Ассоциации защиты железных пароходов Северной Англии в Ньюкасл-апон-Тайн. Он образовался в результате серии объединений в 1860 году. [ 4 ] Это была одна из первых в мире ассоциаций взаимного страхования, обеспечивающая страхование ответственности за причинение телесных повреждений и ответственности за столкновение пароходов . В 1885 году Северный клуб P&I добавил страхование грузов путем слияния с местной Взаимной организацией пароходов и к 1914 году стал ведущим клубом P&I в Великобритании.

North P&I Club потерял бизнес после Второй мировой войны из-за упадка британского торгового флота . Постепенное возрождение началось в 1960-х годах с назначения менеджерами Алека Мюррея и Лена Харрисона. В 1969 году North P&I Club стал членом Лондонской группы клубов защиты и возмещения убытков (P&I), которая позже стала Международной группой. North P&I Club открыл филиалы в Гонконге в 1995 году, в Греции в 2000 году, в Сингапуре в 2007 году и в Японии в 2012 году.

Традиция двух управляющих директоров, начавшаяся в 1885 году, продолжилась с назначением совместной управленческой команды Питера Крайтона и Родни Экклстона в 1988 году, а также их преемников Алана Уилсона и Пола Дженнингса в 2009 году.

Корпоративное развитие

[ редактировать ]

Большая часть роста P&I Club с 1960-х годов происходила за счет слияний и поглощений более мелких клубов. В 1967 году Северный клуб P&I поглотил соседний клуб P&I «Нептун», в результате чего к нему присоединилось несколько ирландских и югославских судов. 20 февраля 1998 года он объединился с клубом «Ньюкасл», добавив около 5 миллионов тонн судоходства и 30 сотрудников. Два года спустя North P&I Club поглотил бизнес ливерпульского и лондонского клубов, добавив еще 5 миллионов GT.

В 2000 году North P&I Club также учредил North Insurance Management Limited (NIML), дочернюю управляющую компанию, находящуюся в полной собственности.

Сандерлендская морская пехота и Северная группа

[ редактировать ]

28 февраля 2014 года North P&I Club приобрела Sunderland Marine Mutual Insurance Company Limited, [ 5 ] ведущий страховщик рыболовных судов , малых судов и рисков аквакультуры.

Основанная в 1882 году в Сандерленде , компания Sunderland Marine в настоящее время базируется в Ньюкасл-апон-Тайн после слияния в 2014 году с глобальной морской страховой компанией North. Великобритании North уполномочена Управлением пруденциального регулирования и регулируется Управлением финансового надзора и Управлением пруденциального регулирования. Вместе North Group имеет офисы и дочерние компании в Австралии и Новой Зеландии , Гонконге и Шанхае , Греции , Ирландии , Японии , Сингапуре и США, а также имеет рейтинг S&P Global «А».

Деятельность North and Sunderland Marine в ЕЭЗ гарантирована компанией North of England P&I Designated Activity Company, дочерней компанией North, находящейся в полной собственности North, зарегистрированной в Ирландии и регулируемой Центральным банком Ирландии .

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Основной деятельностью P&I Club является предоставление страхового покрытия P&I судовладельцам и фрахтователям по всему миру. Страхование является комплексным и включает в себя покрытие юридических обязательств перед третьими лицами в отношении:

  • Люди утверждают
  • Столкновения
  • Повреждение неподвижных и плавающих объектов
  • Загрязнение
  • Удаление обломков
  • Претензии по грузу
  • Штрафы или другие санкции.

P&I Club реализует комплексные программы медицинского обслуживания перед приемом на работу на Филиппинах и в Украине . Он также разработал услугу «первого звонка» для членов экипажа, приземлившихся и нуждающихся в лечении в США, а также схему медицинского обслуживания после репатриации специально для филиппинских членов экипажа.

P&I Club предоставляет страхование грузов, простоев и защиты (FD&D), которое защищает интересы и активы участников, помогая им взыскать любые надлежащие претензии по незастрахованным убыткам и / или защищать и противостоять любым действиям, неправомерно предъявленным против них, которые входят в компетенцию. правил клуба.

Он покрывает судебные издержки и расходы, понесенные надлежащим образом во всех типах споров, выходящих за рамки страхования P&I, корпуса и оборудования, потери найма и ответственности фрахтователей по тайм-фрахтованию за ущерб, причиненный страхованием корпуса. Большинство споров, передаваемых в команду FD&D, являются спорами по чартеру, но она также рассматривает большое количество запросов и претензий, касающихся:

  • Коносаменты
  • Гарантии и гарантийные письма
  • Договоры купли-продажи
  • Контракты на строительство новостроек
  • Поставщики бункеров (и других)
  • Стивидоры
  • Андеррайтеры
  • Экипаж
  • Прочие вопросы, связанные с договорами фрахтования и перевозки.

Военные риски

[ редактировать ]

Класс военных рисков Клуба P&I обеспечивает покрытие убытков, вызванных войной или терроризмом, в отношении физической утраты или повреждения зашедшего судна, обязательств P&I и убытков, понесенных в результате блокирования или блокировки зашедшего судна в зону конфликта.

Дополнительная крышка

[ редактировать ]

Клуб P&I предоставляет индивидуальное дополнительное страхование для владельцев, фрахтователей и обычных перевозчиков, не владеющих судами, для операций, которые выходят за рамки стандартных рисков P&I или которые включают специализированные морские операции.

  • Грузовые риски - обязательства судовладельца (SOL), отклонения от контракта, адвалорные коносаменты, неправильная доставка по коносаментам, редкие и ценные грузы, необъединяемая безбумажная торговля, обязательства грузовладельца и расширенное покрытие при транспортировке груза .
  • Людские риски – ознакомление экипажа и надзор за новостройками .
  • Контрактные обязательства - избыточное договорное покрытие и очистка Северной Америки.
  • Коммерческие риски - морское залоговое удержание долгов фрахтователей, морское залоговое удержание подержанных судов, конфискация судна, потеря возможности использования фрахтователем, защита баланса на нестабильных рынках фрахтования и защита баланса для владельцев с заказанными новостройками.
  • Специализированные риски — операции по разведке и добыче нефти и газа на море, специальные операции, дноуглубительные работы , забивка свай , прокладка кабеля, необъединяемая буксировка, водолазные работы, спасательные операции и операции по подъему тяжелых грузов.

Предотвращение потерь

[ редактировать ]

Служба предотвращения потерь P&I Club предоставляет Участникам информацию, на основе которой они могут основывать свои собственные программы предотвращения потерь и обеспечения безопасности. Он включает в себя практические руководства по предотвращению потерь, брифинги и другие публикации, подготовленные специально для членов, а также актуальную информацию, обучение и другие инструменты предотвращения потерь.

Норт-Халл

[ редактировать ]

Клуб также обеспечивает комплексное страхование корпусного и машинного оборудования, а также соответствующие линии страхования в своем лондонском офисе. Страхование корпуса и оборудования (H&M) защищает само судно. Под баннером H&M есть несколько подклассов, таких как «Повышенная ценность» (IV), «Потеря работы» и «Война».

  1. ^ «North P&I и Standard Club собираются объединиться» . Морские новости Ситрейд . Проверено 10 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Клубы P&I готовятся к раунду обновления» . Список Ллойда . Проверено 10 января 2023 г.
  3. ^ «История» . Стандартный клуб P&I . Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ Уотсон, Н. (2009 г.) Празднование 150-летия Ассоциации защиты и возмещения ущерба Северной Англии, Ассоциация P&I Северной Англии, Великобритания, http://www.nepia.com/media/136569/150Book.pdf
  5. ^ Малренан Дж. (2014) Слияние северных клубов, Tradewinds, 3 марта 2014 г., http://www.tradewindsnews.com/finance/333424/northern-clubs-merge
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36902c8a24739b0d98120ae94de573e9__1678966080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e9/36902c8a24739b0d98120ae94de573e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NorthStandard P&I Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)