Фуникулер Менделя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Фуникулер Менделя | |
---|---|
Обзор | |
Статус | оперативный |
Условия |
|
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | пассажир |
История | |
Открыто | 19 октября 1903 г. |
Технический | |
Длина линии | 2,37 км (1,47 миль) |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Электрификация | да |
Фуникулер Менделя ( нем . Mendelbahn , итал . Funicolare della Mendola [funikoˈlaːre della ˈmendola] ) — фуникулер в Италии . Он соединяет плато Юберч с перевалом Менделя .
Отслеживать
[ редактировать ]За двенадцать минут поездки поезда поднимаются на высоту 854 метра (2802 фута). Вся трасса расположена в каменистой местности, иногда покрытой лесом, и для этого необходимо множество мостов и туннелей .
История
[ редактировать ]Фуникулер был запланирован Эмилем Струбом как часть пути, соединяющего Больцано с перевалом Менделя, путем соединения с конечной станцией Санкт-Антон железной дороги Юбереч . В 1903 году император Австрии Франц Иосиф I открыл линию после почти года строительства. В то время эта линия была одним из самых длинных фуникулеров в Европе. До 1934 года туристы могли путешествовать по Менделю на фуникулере и некоторых других железных дорогах.
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня [ когда? ] линия все еще работает и часто используется туристами, чтобы добраться до перевала Менделя. В 2004 году на фуникулере произошла авария, в которой погиб водитель.
-
Прибытие на перевал Мендель
-
На линии
-
Вид сзади водителя
-
На перевале Менделя
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дультингер, Йозеф (1982). Забытое прошлое . Ром: Издательство Dr. Рудольф Эрхард.
- Дультингер, Йозеф (1982). По узкой тропе через Южный Тироль . Ром: Издательство Dr. Рудольф Эрхард.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с фуникулером Менделя, на Викискладе?