Jump to content

Пол Гудвин (куратор)

Пол Гудвин
Национальность Британский
Альма -матер Университет Университета Уодхэма , Оксфордский университет
Оккупация Куратор, городской теоретик, академик и исследователь

Пол Гудвин - британский независимый куратор, городской теоретик, академик и исследователь, [ 1 ] чьи проекты особенно сосредоточены на чернокожих и диаспоре художников и визуальных культурах. [ 2 ] Он является директором исследовательского центра транснационального искусства, идентичности и нации (поезда), Университета искусств Лондона .

Гудвин был куратором в Тейт Британии , с 2008 по 2012 год, где он руководил меж культурной программой, используя выставки, международные конференции, семинары, переговоры и живые художественные мероприятия для изучения миграции и глобализации в современном британском искусстве. [ 3 ] Он был куратором консультанта на международной выставке Afro Modern: путешествия по Черной Атлантике , которая проходила в Тейт Ливерпуль в период с января по апрель 2010 года, и запрограммировал сопутствующий мировой симпозиум выставок , совместно редактируя книгу, основанные на документах из симпозиума под названием « Современное искусство». и африканская диаспора ( издательство Ливерпульского университета ). [ 4 ] Он работал с артистами из черного британского художественного движения 1980 -х годов, в частности, Сони Бойс , Чила Кумари Берман и Любаина Химид , [ 3 ] И среди его опасений была проблема, что лишь небольшой процент коллекции британского искусства Тейт демонстрируется в любое время, отражая личный вкус кураторов или тенденций того времени; Как он сказал: «Одна из фракций Британии, которая до недавнего времени не была очень хорошо представлена, - это работа чернокожих и азиатских художников, и это одна из вещей, которые я действительно пытаюсь решить в своей работе». [ 3 ]

С 2013 по 2016 год Гудвин был совместным председателем с Сони Бойс из Black Art Art and Design в Университете искусств Лондона (UAL), [ 2 ] назначен профессором в 2014 году, [ 5 ] [ 6 ] И он стал председателем современного искусства и урбанизма и директором поезда, исследовательского центра UAL по транснациональному искусству, идентичности и нации. [ 7 ]

Гудвин также преподавал и занимал исследовательские должности в области визуальной культуры, урбанизма и критической теории в Оксфордском университете , Университете Гринвича , Голдсмитс, Лондонский университет , Парижский университет, Дидрот - Париж 7 , Университет штата Коннектикут и Стэнфорд Университетский центр в Оксфорде. [ 7 ]

Примечательные выставки, которые Гудвин курировал и соавторировал, включают миграции: путешествия в британское искусство (Tate Britain, 2012), [ 8 ] Тонкая черная линия (ы) (Tate Britain, 2011), [ 9 ] Скажите это на горе: к новому монументализму (2011) и способам увидеть (2012) в парке Sculpture 3-D в Вербье , Швейцария, идут на берег (2011, Музей коллекции Berardo в Лиссабоне , Португалия), UnderConstruction (больница. Юлиус де Матос, Лиссабон, Португалия, 2009), [ 7 ] Трансфигурации: кураторские и художественные исследования в эпоху миграций (Macba Barcelona, ​​2014), [ 10 ] Призраки (Ангар, Лиссабон, 2016), Хлоя Деве Мэтьюз: в поисках Франкенштейна , 2016 (и Британская библиотека , Лондон, 2018), парк скульптурного фонда Вербье 3D, Швейцария, без названия: искусство на условиях нашего времени , Новый арт -биржи , Ноттингем, Великобритания, 2017. [ 11 ] [ 12 ] Совсем недавно Goodwin в соавторстве с Кэти МакКуррак выставочной : наметила Black Lives с участием новаторской инфографики афро-американского социолога, историка и активистов по гражданским правам сети Du Bois в доме иллюстрации в 2019–2020 гг. [ 13 ] [ 14 ] И мы пойдем - искусство и сопротивление на американском юге (7 февраля 2020–6 сентября 2020 года, Turner Contemporary ). [ 15 ]

Говоря о выставке без названия: искусство в условиях нашего времени , гастроли в 2021 году во дворе чайника , Кембридж , [ 16 ] Гудвин сказал: «Эта выставка использует смелый кураторский подход к часто парадоксальному вопросу о курации« чернокожих показывает ». Вместо того, чтобы сосредоточиться на черноте перед самими работами, без названия переворачивает этот порядок и фокусируется на работах. Чернота, раса и идентичность, как показано, запутаются во множестве проблем - эстетическая, материальная и политическая - с которыми зрители могут столкнуться без кураторского голоса, не скрывающего произведения ». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Выставка смешанной среды, в которой участвуют работа 10 художников, в том числе Кимати Донкор , Грета Мендес, Фиби Босвелл , Ларри Ахиампонг и Дэвид Бланди , была описана в обзоре Независимо « Погрузитесь глубоко в миры этих художников и их внутренний опыт. [ 20 ]

Гудвин провел семинары и программы по курированию, в том числе в 2021 году сериал «Делая работу» [ 21 ] и «Генеалогии черного куратора в Британии». [ 22 ]

Гудвин - почетный сотрудник колледжа Уодхэма , Оксфордский университет . [ 3 ]

Выбранные сочинения

[ редактировать ]
  • «Новые диаспорические голоса», в миграции: путешествия в британское искусство , 2012 [ 23 ]
  • Трансфигурации: кураторские и художественные исследования в эпоху миграций (с В. Уолшем и П. Сепульведа), 2014
  • «О критическом курировании - роль и стратегии куратора в эпоху глобализации», в области искусства и глобализации: достижение межкультурного диалога через искусство , 26–28 мая 2015 года, Окснехаллен, Копенгаген. [ 24 ]
  • «Признания утомленного куратора: или как перепрограммировать Глобальный музей», в Малкольме Куинн, Дейве Бичка, Майкле Льерт, Кэрол Туллох , Стивен Уилсон (ред.), Стабильность вкуса: искусство, музеи и повседневная жизнь после Бурдиу. (Routledge, 2018) [ 25 ]
  • «Помимо блеска: Hew Locke's Give and Beat», в En Mas »: карнавальное и исполнительское искусство Карибского бассейна (2016) [ 26 ]
  1. ^ "Пол Гудвин" . Международная конференция по африканской культурам (ICAC) . Получено 27 ноября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Профессор Пол Гудвин» . Университетское искусство Лондон . Получено 9 ноября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Курация за пределами канона» . ВАДХАМОСКИЙ КОЛЛЕДЖ, Оксфордский университет. 15 декабря 2020 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  4. ^ "Пол Гудвин" . Инива . Получено 9 ноября 2021 года .
  5. ^ Каслтон, Анна (6 января 2014 г.). «Девять новых профессоров по пересеченному университету, назначенные в UAL» . Ual . Получено 11 ноября 2021 года .
  6. ^ Маклин, Сара (16 июня 2014 г.). «Интервью с стульями черного искусства и дизайна в UAL» . Ual . Получено 16 ноября 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Профессор Пол Гудвин» . Тренироваться . Получено 9 ноября 2021 года .
  8. ^ «Новые диаспорические голоса в миграции: путешествия в британское искусство» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
  9. ^ "Тонкая черная линия (ы)" . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
  10. ^ «Преображения: кураторские и художественные исследования в эпоху миграций» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
  11. ^ "Пол Гудвин" . Центр искусства, знаний и общества . Компания сырья . Получено 11 ноября 2021 года .
  12. ^ «Без названия: искусство в условиях нашего времени» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
  13. ^ Мосс, Ричард (22 ноября 2019 г.). «Руководство века антирасистской инфографики в веб-дю-буа» . Музюмкруш . Получено 10 ноября 2021 года .
  14. ^ Сноад, Лора (13 ноября 2019 г.). «Еще в 1900 году, активистский веб -сайт Du Bois использовал инфографику, чтобы бросить вызов превосходству белых» . Это приятно, что . Получено 11 ноября 2021 года .
  15. ^ «Мы будем ходить - искусство и сопротивление на американском юге» . Тернер современный . Получено 20 января 2022 года .
  16. ^ «Введение в без названия с куратором Полом Гудвином» . Двор чайника. 2 сентября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года - через YouTube.
  17. ^ «Пресс -релиз | без названия: искусство в условиях нашего времени 10 июля - 3 октября 2021 года» (PDF) . Двор чайника . Получено 16 ноября 2021 года .
  18. ^ Уильямсон, Бет (30 июля 2021 года). «Без названия: искусство в условиях нашего времени» . Studio International . Получено 16 ноября 2021 года .
  19. ^ Холледж, Ричард (16 сентября 2021 г.). «Почему черное искусство имеет значение» . Новый европейский . Получено 16 ноября 2021 года .
  20. ^ Эмелизация, Эйндрея (10 июля 2021 года). «Без названия: выставка, которая наконец дает дальновидную демонстрацию диаспорического искусства» . Независимый . Получено 16 ноября 2021 года .
  21. ^ «Делать работу - курирование и показ: истории, которые мы рассказываем, знания, которые мы производим, 20 января 2021 года» . Общество современного искусства. 2 февраля 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
  22. ^ «Генеалогии черного куратора в Британии, июль 2021 года» . Британская художественная сеть . Июль 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
  23. ^ "Пол Гудвин" . Диаспора художники . Получено 16 ноября 2021 года .
  24. ^ «О критическом курировании - роль и стратегии куратора в эпоху глобализации» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
  25. ^ Постоянство вкуса . Routledge. 19 декабря 2019 года. ISBN  9780367877903 .
  26. ^ En mas ': карнавальное и исполнительское искусство Карибского бассейна . New York & New Orleans: Independent Curators International (ICI) и Центр современного искусства, Новый Орлеан (CAC). С. 158–165. ISBN  9780916365899 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3780f8f3eb850a737037e48b7348f95c__1687095780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5c/3780f8f3eb850a737037e48b7348f95c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Goodwin (curator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)