Пол Гудвин (куратор)
Пол Гудвин | |
---|---|
Национальность | Британский |
Альма -матер | Университет Университета Уодхэма , Оксфордский университет |
Оккупация | Куратор, городской теоретик, академик и исследователь |
Пол Гудвин - британский независимый куратор, городской теоретик, академик и исследователь, [ 1 ] чьи проекты особенно сосредоточены на чернокожих и диаспоре художников и визуальных культурах. [ 2 ] Он является директором исследовательского центра транснационального искусства, идентичности и нации (поезда), Университета искусств Лондона .
Фон
[ редактировать ]Гудвин был куратором в Тейт Британии , с 2008 по 2012 год, где он руководил меж культурной программой, используя выставки, международные конференции, семинары, переговоры и живые художественные мероприятия для изучения миграции и глобализации в современном британском искусстве. [ 3 ] Он был куратором консультанта на международной выставке Afro Modern: путешествия по Черной Атлантике , которая проходила в Тейт Ливерпуль в период с января по апрель 2010 года, и запрограммировал сопутствующий мировой симпозиум выставок , совместно редактируя книгу, основанные на документах из симпозиума под названием « Современное искусство». и африканская диаспора ( издательство Ливерпульского университета ). [ 4 ] Он работал с артистами из черного британского художественного движения 1980 -х годов, в частности, Сони Бойс , Чила Кумари Берман и Любаина Химид , [ 3 ] И среди его опасений была проблема, что лишь небольшой процент коллекции британского искусства Тейт демонстрируется в любое время, отражая личный вкус кураторов или тенденций того времени; Как он сказал: «Одна из фракций Британии, которая до недавнего времени не была очень хорошо представлена, - это работа чернокожих и азиатских художников, и это одна из вещей, которые я действительно пытаюсь решить в своей работе». [ 3 ]
С 2013 по 2016 год Гудвин был совместным председателем с Сони Бойс из Black Art Art and Design в Университете искусств Лондона (UAL), [ 2 ] назначен профессором в 2014 году, [ 5 ] [ 6 ] И он стал председателем современного искусства и урбанизма и директором поезда, исследовательского центра UAL по транснациональному искусству, идентичности и нации. [ 7 ]
Гудвин также преподавал и занимал исследовательские должности в области визуальной культуры, урбанизма и критической теории в Оксфордском университете , Университете Гринвича , Голдсмитс, Лондонский университет , Парижский университет, Дидрот - Париж 7 , Университет штата Коннектикут и Стэнфорд Университетский центр в Оксфорде. [ 7 ]
Примечательные выставки, которые Гудвин курировал и соавторировал, включают миграции: путешествия в британское искусство (Tate Britain, 2012), [ 8 ] Тонкая черная линия (ы) (Tate Britain, 2011), [ 9 ] Скажите это на горе: к новому монументализму (2011) и способам увидеть (2012) в парке Sculpture 3-D в Вербье , Швейцария, идут на берег (2011, Музей коллекции Berardo в Лиссабоне , Португалия), UnderConstruction (больница. Юлиус де Матос, Лиссабон, Португалия, 2009), [ 7 ] Трансфигурации: кураторские и художественные исследования в эпоху миграций (Macba Barcelona, 2014), [ 10 ] Призраки (Ангар, Лиссабон, 2016), Хлоя Деве Мэтьюз: в поисках Франкенштейна , 2016 (и Британская библиотека , Лондон, 2018), парк скульптурного фонда Вербье 3D, Швейцария, без названия: искусство на условиях нашего времени , Новый арт -биржи , Ноттингем, Великобритания, 2017. [ 11 ] [ 12 ] Совсем недавно Goodwin в соавторстве с Кэти МакКуррак выставочной : наметила Black Lives с участием новаторской инфографики афро-американского социолога, историка и активистов по гражданским правам сети Du Bois в доме иллюстрации в 2019–2020 гг. [ 13 ] [ 14 ] И мы пойдем - искусство и сопротивление на американском юге (7 февраля 2020–6 сентября 2020 года, Turner Contemporary ). [ 15 ]
Говоря о выставке без названия: искусство в условиях нашего времени , гастроли в 2021 году во дворе чайника , Кембридж , [ 16 ] Гудвин сказал: «Эта выставка использует смелый кураторский подход к часто парадоксальному вопросу о курации« чернокожих показывает ». Вместо того, чтобы сосредоточиться на черноте перед самими работами, без названия переворачивает этот порядок и фокусируется на работах. Чернота, раса и идентичность, как показано, запутаются во множестве проблем - эстетическая, материальная и политическая - с которыми зрители могут столкнуться без кураторского голоса, не скрывающего произведения ». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Выставка смешанной среды, в которой участвуют работа 10 художников, в том числе Кимати Донкор , Грета Мендес, Фиби Босвелл , Ларри Ахиампонг и Дэвид Бланди , была описана в обзоре Независимо « Погрузитесь глубоко в миры этих художников и их внутренний опыт. [ 20 ]
Гудвин провел семинары и программы по курированию, в том числе в 2021 году сериал «Делая работу» [ 21 ] и «Генеалогии черного куратора в Британии». [ 22 ]
Гудвин - почетный сотрудник колледжа Уодхэма , Оксфордский университет . [ 3 ]
Выбранные сочинения
[ редактировать ]- «Новые диаспорические голоса», в миграции: путешествия в британское искусство , 2012 [ 23 ]
- Трансфигурации: кураторские и художественные исследования в эпоху миграций (с В. Уолшем и П. Сепульведа), 2014
- «О критическом курировании - роль и стратегии куратора в эпоху глобализации», в области искусства и глобализации: достижение межкультурного диалога через искусство , 26–28 мая 2015 года, Окснехаллен, Копенгаген. [ 24 ]
- «Признания утомленного куратора: или как перепрограммировать Глобальный музей», в Малкольме Куинн, Дейве Бичка, Майкле Льерт, Кэрол Туллох , Стивен Уилсон (ред.), Стабильность вкуса: искусство, музеи и повседневная жизнь после Бурдиу. (Routledge, 2018) [ 25 ]
- «Помимо блеска: Hew Locke's Give and Beat», в En Mas »: карнавальное и исполнительское искусство Карибского бассейна (2016) [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Пол Гудвин" . Международная конференция по африканской культурам (ICAC) . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Профессор Пол Гудвин» . Университетское искусство Лондон . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Курация за пределами канона» . ВАДХАМОСКИЙ КОЛЛЕДЖ, Оксфордский университет. 15 декабря 2020 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ "Пол Гудвин" . Инива . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Каслтон, Анна (6 января 2014 г.). «Девять новых профессоров по пересеченному университету, назначенные в UAL» . Ual . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ Маклин, Сара (16 июня 2014 г.). «Интервью с стульями черного искусства и дизайна в UAL» . Ual . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Профессор Пол Гудвин» . Тренироваться . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ «Новые диаспорические голоса в миграции: путешествия в британское искусство» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ "Тонкая черная линия (ы)" . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «Преображения: кураторские и художественные исследования в эпоху миграций» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ "Пол Гудвин" . Центр искусства, знаний и общества . Компания сырья . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ «Без названия: искусство в условиях нашего времени» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Мосс, Ричард (22 ноября 2019 г.). «Руководство века антирасистской инфографики в веб-дю-буа» . Музюмкруш . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ Сноад, Лора (13 ноября 2019 г.). «Еще в 1900 году, активистский веб -сайт Du Bois использовал инфографику, чтобы бросить вызов превосходству белых» . Это приятно, что . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ «Мы будем ходить - искусство и сопротивление на американском юге» . Тернер современный . Получено 20 января 2022 года .
- ^ «Введение в без названия с куратором Полом Гудвином» . Двор чайника. 2 сентября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года - через YouTube.
- ^ «Пресс -релиз | без названия: искусство в условиях нашего времени 10 июля - 3 октября 2021 года» (PDF) . Двор чайника . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Уильямсон, Бет (30 июля 2021 года). «Без названия: искусство в условиях нашего времени» . Studio International . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Холледж, Ричард (16 сентября 2021 г.). «Почему черное искусство имеет значение» . Новый европейский . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Эмелизация, Эйндрея (10 июля 2021 года). «Без названия: выставка, которая наконец дает дальновидную демонстрацию диаспорического искусства» . Независимый . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «Делать работу - курирование и показ: истории, которые мы рассказываем, знания, которые мы производим, 20 января 2021 года» . Общество современного искусства. 2 февраля 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
- ^ «Генеалогии черного куратора в Британии, июль 2021 года» . Британская художественная сеть . Июль 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
- ^ "Пол Гудвин" . Диаспора художники . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ «О критическом курировании - роль и стратегии куратора в эпоху глобализации» . UAL Research Online . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Постоянство вкуса . Routledge. 19 декабря 2019 года. ISBN 9780367877903 .
- ^ En mas ': карнавальное и исполнительское искусство Карибского бассейна . New York & New Orleans: Independent Curators International (ICI) и Центр современного искусства, Новый Орлеан (CAC). С. 158–165. ISBN 9780916365899 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Профессор Пол Гудвин, часть 3: История искусства и чернокожих и азиатских художников» , 27 января 2017 года.
- «Пол Гудвин о пересмотре черного урбанизма через музыку | Loop» , 17 сентября 2019 года.
- Хойт, Сатч, Пол Гудвин. «Афро-москорочное картирование» , современный журнал 3, 29 июня 2021 года.
- «Курация как радикальная исследовательская практика: интервью с Полом Гудвином» , Shades of Noir , 17 октября 2019 года.