Jump to content

Молодежь в Гватемале

Молодежь в Гватемале составляет самый крупный сегмент населения страны. К молодежи относятся лица в возрасте от 15 до 24 лет. [1] В 2011 году более половины населения моложе 19 лет. [1] самая высокая доля молодых людей среди всех стран Латинской Америки. [2] Возможности здравоохранения, образования и работы для молодых людей различаются в зависимости от этнической принадлежности ( ладино или коренное население ) и социального класса.

мужчин Уровень грамотности составляет 89,3%, а уровень грамотности женщин - 85,6%. [1] Уровень участия в среднем образовании составляет около 17%. [3] 30,3% молодежи вступают в брак к 18 годам. [1]

Бедность и неравенство влияют на доступ молодежи к здравоохранению. [4] Женщины имеют меньший доступ к здравоохранению и образованию, чем мужчины. [5] Отсутствие надлежащего питания и медицинского обслуживания в Гватемале оказывает неблагоприятное воздействие на общее состояние здоровья молодежи. Одним из примеров является задержка роста половины гватемальской молодежи. [1] Цели развития тысячелетия направлены на устранение этого неравенства и барьеров.

Уязвимыми молодыми людьми, которые подвергаются риску присоединения к бандам, являются мужчины разных возрастов, живущие в маргинализированных городских районах и имеющие ограниченный доступ к образованию. [6] Программа под названием «Открытые школы» борется с силами, которые толкают молодежь в опасные ситуации, и работает над преодолением барьеров, с которыми сталкивается гватемальская молодежь. [7]

Общественная сельская школа

Образование

[ редактировать ]

В образовании в Гватемале участие представлено не полностью. В начальных школах не достигается 100% охват, и в дальнейшем набор падает, пока не достигнет примерно 17% на уровне средней школы. [3] Женщины менее представлены: чистый коэффициент зачисления составляет 44,3%, по сравнению с мужчинами, составляющими 48%. [1] Это способствует более широкому участию на неформальном рынке.

Государственный университет Гватемалы — USAC, Universidad de San Carlos de Guatemala . «Из каждых 100 аспирантов, поступивших в Университет Сан-Карлоса в Гватемале, только 13 успешно завершили свои программы». [3] Молодежь, успешно завершающая среднее образование, обычно получает степень в области социальных наук: из 2093 степеней магистра социальных наук присуждается 1334 человека. [3] Медицинская область, а также области науки, технологий, инженерии и математики должны быть главным приоритетом, но не являются предметом внимания высшего образования. Социальные связи и связи, а также кумовство считаются более важными, чем образование. [3]

Учителя в Гватемале часто сталкиваются с молодежью, оставленной родителями, мигрировавшими в другие места. [8] Они часто отговаривали своих студентов от миграции из-за потери человеческого капитала, возникшего во время миграции. [8]

Программа «Открытые школы», запущенная в 2008 году, помогает предотвратить насилие и защитить молодежь, предоставляя ей возможность конструктивно использовать свое свободное время. [7] [9] Открытые школы не являются формальной образовательной средой, но они направлены на помощь молодежи, которая находится в неблагоприятном положении из-за культуры, искусства, спорта и технологий. [7] Программа «Открытые школы» доступна учащимся по выходным, где молодежь может общаться и участвовать в конструктивной деятельности. [9] Child Aid — еще одна программа, которая помогает молодым людям получить образование за счет повышения грамотности. [10]

Ежегодно на рынок труда выходят 140 000 молодых людей Гватемалы. [3] Около 25 000 из этой молодежи получают доступ к формальному трудоустройству. Официальная занятость часто классифицируется как подготовка к работе и социальное обеспечение. [3] По оценкам, количество рабочих мест на неформальном рынке достигло примерно 5,1 миллиона человек. [3] Молодежь, получившая высшее образование, не используется должным образом на официальном рынке труда, поскольку ее вытесняют иностранные коллеги. [3] Работа после окончания учебы ограничена, поскольку предполагается, что молодые люди, имеющие ученые степени, не захотят работать на низкооплачиваемой работе.

В государственном секторе молодежь не поощряется к участию в рабочей силе из-за низкой заработной платы и отсутствия стимулов. [3] Молодежь часто выходит на неформальный рынок труда в молодом возрасте, иногда бросая школу, чтобы прокормить себя или свои семьи. Неформальные рабочие места обеспечивают молодежь доходом, но не облагаются налогом и не контролируются государством, например фермеры или домашние работники. [11] [12] Эти рабочие места не обеспечивают молодежи или другим людям государственной защиты, такой как страхование. [12] PILAR, программа, расшифровывающая «Продвижение прав неформального труда», направлена ​​на обеспечение большей защиты тех, кто работает в неформальном секторе. [11]

Открытые школы обеспечивают обучение лидерству и профессиональное обучение как молодежи, так и взрослым, чтобы помочь обеспечить стабильный доход и занятость. [7]

Цели развития тысячелетия , или ЦРТ, нацелены на причины бедности, такие как гендерное неравенство, образование и экологическая стабильность. [13] «Образование и подготовка в области делового администрирования и крупномасштабных маркетинговых операций необходимы для того, чтобы молодежь могла присоединиться к экономической жизни страны». [14] Цель ЦРТ – не допустить попадания молодежи в нищету путем обеспечения образовательной и экономической стабильности.

Продолжение миссии Promise в гватемальском сообществе

Здоровье

[ редактировать ]

Емелин, 13-летняя женщина, выступала в Организации Объединенных Наций в марте 2015 года и подчеркнула необходимость медицинского обслуживания в своем сообществе. [5] Большинство гватемальцев оплачивают расходы на здравоохранение из своего кармана, что создает неравный доступ к услугам. [4] Она сказала: «Самые большие проблемы, с которыми мы, подростки, сталкиваемся в моем сообществе, - это ранняя беременность, рождение [детей], сексуальное насилие и отсутствие образования и здравоохранения». [5] 20% девочек-подростков и 24% мальчиков-подростков имеют всесторонние знания о ВИЧ. [1] 14,3% женщин, живущих в сельской местности, имеют всесторонние знания о ВИЧ, а 31,5% женщин, живущих в городских районах, имеют всесторонние знания о ВИЧ. [1] В Гватемале молодежь мало осведомлена о противозачаточных средствах и не пользуется ими. [15] В Гватемале самый высокий уровень рождаемости в Латинской Америке, хотя половина ее населения моложе 19 лет. [15]

Миссия под названием Continuing Promise занимается предоставлением медицинской помощи и общественной помощи латиноамериканской молодежи. [16]

Преступность в Гватемале — одна из проблем, с которой сталкивается молодежь. Гватемала имеет один из самых высоких уровней убийств в мире и находится в одном из самых опасных регионов полушария – Центральной Америке . [17] Насилие чаще всего возникает в присутствии банд и наркоторговли, способствующих таким преступлениям, как кражи и похищения людей. «Молодежь из банд считается наиболее важным источником насилия и отсутствия безопасности в городах Центральной Америки». [17] Гватемальская молодежь борется с переходом из банды в более стабильную среду. Евангелическо-пятидесятническая религия дает надежду гватемальской молодежи, пытающейся выйти из банд путем обращения. [17]

В Гватемале Евангелическо-протестантская церковь получает финансирование от Агентства США по международному развитию для помощи молодежи из групп риска. Финансирование используется для исправления структурных факторов, которые подталкивают преступную молодежь к участию в бандах. [17] Связи внутри Церкви дают молодежи социальный капитал и связи, которые могут помочь в поиске работы.

Для молодежи, пытающейся выйти из гватемальских банд, существует большой риск смерти. Религиозные организации считают, что коренными причинами участия банд являются «бедность, слабые школы и безработица». [17]

Участие молодежи в насилии стало нормой. [18] Хотя надежных данных о преступности мало, существует широко распространенный страх перед преступностью, с которой сталкивается гватемальская молодежь. «Марас [банды] обычно ассоциируются с городскими районами с низкими доходами из-за высокого уровня неравенства и отсутствия социальных, экономических и культурных альтернатив, доступных в этом контексте», [18] что делает город Гватемала одним из самых опасных районов Гватемалы. Банды доминируют в общественном пространстве, часто ограничивая области, где другие могут взаимодействовать. По оценкам, в Гватемале проживают от 53 до 330 банд.

Банды могут дать молодежи чувство идентичности. Молодежь приобретает большой социальный капитал , участвуя в бандах, что делает банды привлекательными и привлекательными для молодежи, которой не хватает ресурсов. [18] Члены банд молодых мужчин, которые часто являются виновниками насилия, также опасаются за свою безопасность внутри банды. [18] Молодым мужчинам в бандах угрожают члены банды, связанной с ними, а иногда и жертвы насилия внутри банды. [18]

Открытые школы помогают молодежи из групп риска, предлагая альтернативы участию в бандах. [7]

Миграция

[ редактировать ]

Родители молодого человека могут покинуть дом и мигрировать в прибрежные районы или в другие страны, где образование и медицинское обслуживание являются более комплексными. [8] Родители также мигрируют в США, Мексику и Канаду, чтобы поддержать свою семью и найти экономические возможности. [15] Политическая коррупция и насилие являются факторами, которые заставляют родителей оставлять своего ребенка или детей на попечение других опекунов. [8] Оставшаяся молодежь чувствует вину за жертву своих родителей и часто бросает школу в поисках работы. «9% детей, живущих в семьях мигрантов, получающих денежные переводы, бросили школу». [8] Неблагоприятные последствия миграции родителей для молодежи включают: незащищенность, употребление наркотиков, сексуальную распущенность, тревогу и одиночество. [8]

Молодежь, родители которой эмигрировали в США, часто защищает их, говоря: «Они не преступники, потому что собираются искать лучшую жизнь для членов своей семьи». [8] нормализовать свой опыт. Гватемальская молодежь рассматривает привлекательность переезда в другие регионы как экономический стимул, но угрозы насилия и депортации, а также потеря социального капитала отговаривают многих молодых людей от миграции.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Статистика» . ЮНИСЕФ . Проверено 25 октября 2015 г.
  2. ^ «Гватемала: за пределами ранней фазы демографического перехода» . www.prb.org . Проверено 1 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бонилья, Кляйнси; Квак, Джэ Сон. «Проблемы высокообразованных человеческих ресурсов в Гватемале». Азиатский журнал латиноамериканских исследований : 17–43.
  4. ^ Jump up to: а б «Всемирная организация здравоохранения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Познакомьтесь с 15-летним подростком из сельской Гватемалы, который выступал в ООН» NPR.org . Проверено 25 октября 2015 г.
  6. ^ «Оценка банд Центральной Америки и Мексики» (PDF) . ЮСАИД .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Магнифико, Клаудио (ноябрь 2011 г.). «Открытые школы». Америки .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лайкс, М. Бринтон; Эрин, Сибли (2013). «Изучение смыслопонимания с подростками, «оставленными» миграцией». Исследование образовательных действий . 21 (4): 565–581. дои : 10.1080/09650792.2013.832346 .
  9. ^ Jump up to: а б «Дети – начальные школьные годы» . ЮНИСЕФ в Гватемале .
  10. ^ «Обзор программы грамотности» . Помощь детям .
  11. ^ Jump up to: а б «Дорожная карта экономической формализации» (PDF) . Глобальная инициатива справедливости .
  12. ^ Jump up to: а б Отис, Джон (3 июля 2012 г.). «Неформальная экономика поглощает латиноамериканских рабочих» .
  13. ^ «ЦРТ» . Проект Миллениум .
  14. ^ Варела-Гарсия, Фабиола (2014). «Оценка стоимости блокирования полного экономического участия коренных народов для Гватемалы». Социальная политика .
  15. ^ Jump up to: а б с «Люди и общество: Гватемала» . Всемирная книга фактов .
  16. ^ «Продолжение обещания 2015 | Миссия USNS Comfort в Латинскую Америку и Карибский бассейн» . Южное командование США .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Бреннеман, Роберт. «Борьба с Дьяволом». Обзор латиноамериканских исследований : 112–128.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Винтон, Эйлса (2005). «Молодежь, банды и насилие: анализ социальной и пространственной мобильности молодых людей в городе Гватемала» . Детская география . 3 (2): 167–184. дои : 10.1080/14733280500161537 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3734dac65b0431ef4b798d53bdd16e6b__1691940960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/6b/3734dac65b0431ef4b798d53bdd16e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth in Guatemala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)