Jump to content

Самолеты e-Go

эго
Роль Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Самолеты e-Go
Авиационное консультирование GioCAS
Дизайнер Джотто Кастелли [ 1 ]
Первый полет 24 октября 2013 г.
Статус Ожидание производства
Тибенхэм, первая публичная демонстрация e-Go, 30 октября 2013 г.
Полет в Old Warden, июнь 2014 г., с удлиненными нижними плавниками.
e-Go в Old Warden в 2014 году

Самолеты e-Go e-Go , первоначально известный как E-Plane , — это британский сверхлегкий и легкий спортивный самолет , разработанный Джотто Кастелли, который разрабатывался компанией e-Go Airplanes из Кембриджа , а с мая 2017 года — компанией e-Go Airplanes из Кембриджа. GioCAS Aeronautical Consultancy, также расположенная в Кембридже. [ 2 ] [ 3 ]

Самолет выиграл конкурс проектов Ассоциации легкой авиации в 2007 году. Первый полет он совершил 24 октября 2013 года, а первые публичные летные испытания и демонстрация состоялись 30 октября 2013 года. [ 4 ] Первоначально самолет должен был поставляться в полностью готовом к полетам виде. [ 5 ] [ 6 ]

Планы производства этого проекта были приостановлены, а персонал уволен в ноябре 2016 года, поскольку e-Go Airplanes не смогла привлечь капитал после голосования по Брекситу в Великобритании . Программа самолета была приобретена конструктором Кастелли в мае 2017 года с целью запуска ее в производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан в соответствии с классом одноместных нерегулируемых сверхлегких самолетов Соединенного Королевства , а также в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Крейсерскую скорость самолета планируется изменить в соответствии с правилами США для легких спортивных самолетов. [ 7 ] Он имеет свободнонесущее среднее крыло , носовую часть с уткой , одноместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси , толкающий двигатель и воздушный винт . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Это соответствует конфигурации, установленной Rutan VariViggen и VariEze . Единственный двигатель представляет собой двигатель Rotron Wankel, основанный на двигателе Rotron RT300 LCR, который предназначен для дронов.

Самолет изготовлен из комбинации углеродного волокна и пенопласта. Его крыло с размахом 8 м (26,2 фута) имеет площадь 11,5 м. 2 (124 кв. фута). Стандартным двигателем будет роторный двигатель мощностью 22 кВт (30 л.с.) , который, как ожидается, будет обеспечивать крейсерскую скорость 100 узлов (185 км/ч; 115 миль в час) при расходе 3,5 л (0,8 имп галлона; 0,9 галлона США) на 100 км. (62 мили). [ 2 ] [ 3 ]

В 2016 году e-Go Airplanes объявила, что полное производство не будет продолжено без дополнительных финансовых вложений: «Инвестиционный меморандум для третьего раунда финансирования был выпущен и распространен в июле этого года… Полученный интерес акционеров был недостаточным в сочетании с неуверенностью в себе». финансовый рынок после Брексита Совет принял очень трудное решение о сокращении всех штатных должностей». [ 8 ]

В ноябре 2016 года деятельность e-Go Aeroplanes была законсервирована и «контролировалась главным операционным директором Ричардом Клейбоном и генеральным директором Дэвидом Буги». На сайте компании указано, что она все еще ищет покупателя. [ 9 ] компания перешла в администрацию . но весной 2017 года [ 10 ]

В мае 2017 года активы e-Go Airplanes были приобретены разработчиком самолета Джотто Кастелли, что указывает на то, что он будет продолжать производство под своей компанией GioCAS Aeronautical Consultancy. [ 11 ]

Технические характеристики (e-Go)

[ редактировать ]

Данные Bayerl. [ 2 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 11,5 м 2 (124 кв. фута)
  • Пустой вес: 115 кг (254 фунта)
  • Полная масса: 243 кг (536 фунтов)
  • Запас топлива: 25 литров (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 роторный авиационный двигатель Rotron e-Go мощностью 22 кВт (30 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные, диаметром 1,2 м (3 фута 11 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль в час, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 610 км (380 миль, 330 миль)
  • Скорость набора высоты: 4,6 м/с (900 футов/мин)

Авионика

  1. ^ «Знакомство с командой» . Самолеты e-Go. 2 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 14 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 42. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  3. ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 44. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ «Самолет e-Go: испытательный полет в Норфолке для самолета Кембриджа» . Новости Би-би-си . Проверено 31 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тони Бишоп. «Самолеты e-Go» . E-go.me . Проверено 14 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Самолеты e-Go» . Фейсбук. 13 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  7. ^ «Первый полет британского одноместного самолета» . Проверено 6 ноября 2013 г.
  8. ^ Электронная почта информационного бюллетеня компании за октябрь 2016 г.
  9. ^ Самолеты e-Go (2016). «e-Go Airplanes ищет покупателя» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  10. ^ «Вести гражданской авиации». Air Britain Aviation World : 56 июня 2017 г.
  11. ^ Кастелли, Джотто (30 мая 2017 г.). «Самолеты e-Go» . www.facebook.com . Проверено 31 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37afb9c53d0ce0ff5cb7c766fdf4c5ac__1670374200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ac/37afb9c53d0ce0ff5cb7c766fdf4c5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
e-Go Aeroplanes e-Go - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)