Самолеты e-Go
эго | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Самолеты e-Go Авиационное консультирование GioCAS |
Дизайнер | Джотто Кастелли [ 1 ] |
Первый полет | 24 октября 2013 г. |
Статус | Ожидание производства |


Самолеты e-Go e-Go , первоначально известный как E-Plane , — это британский сверхлегкий и легкий спортивный самолет , разработанный Джотто Кастелли, который разрабатывался компанией e-Go Airplanes из Кембриджа , а с мая 2017 года — компанией e-Go Airplanes из Кембриджа. GioCAS Aeronautical Consultancy, также расположенная в Кембридже. [ 2 ] [ 3 ]
Самолет выиграл конкурс проектов Ассоциации легкой авиации в 2007 году. Первый полет он совершил 24 октября 2013 года, а первые публичные летные испытания и демонстрация состоялись 30 октября 2013 года. [ 4 ] Первоначально самолет должен был поставляться в полностью готовом к полетам виде. [ 5 ] [ 6 ]
Планы производства этого проекта были приостановлены, а персонал уволен в ноябре 2016 года, поскольку e-Go Airplanes не смогла привлечь капитал после голосования по Брекситу в Великобритании . Программа самолета была приобретена конструктором Кастелли в мае 2017 года с целью запуска ее в производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с классом одноместных нерегулируемых сверхлегких самолетов Соединенного Королевства , а также в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Крейсерскую скорость самолета планируется изменить в соответствии с правилами США для легких спортивных самолетов. [ 7 ] Он имеет свободнонесущее среднее крыло , носовую часть с уткой , одноместную закрытую кабину, фиксированное трехопорное шасси , толкающий двигатель и воздушный винт . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Это соответствует конфигурации, установленной Rutan VariViggen и VariEze . Единственный двигатель представляет собой двигатель Rotron Wankel, основанный на двигателе Rotron RT300 LCR, который предназначен для дронов.
Самолет изготовлен из комбинации углеродного волокна и пенопласта. Его крыло с размахом 8 м (26,2 фута) имеет площадь 11,5 м. 2 (124 кв. фута). Стандартным двигателем будет роторный двигатель мощностью 22 кВт (30 л.с.) , который, как ожидается, будет обеспечивать крейсерскую скорость 100 узлов (185 км/ч; 115 миль в час) при расходе 3,5 л (0,8 имп галлона; 0,9 галлона США) на 100 км. (62 мили). [ 2 ] [ 3 ]
В 2016 году e-Go Airplanes объявила, что полное производство не будет продолжено без дополнительных финансовых вложений: «Инвестиционный меморандум для третьего раунда финансирования был выпущен и распространен в июле этого года… Полученный интерес акционеров был недостаточным в сочетании с неуверенностью в себе». финансовый рынок после Брексита Совет принял очень трудное решение о сокращении всех штатных должностей». [ 8 ]
В ноябре 2016 года деятельность e-Go Aeroplanes была законсервирована и «контролировалась главным операционным директором Ричардом Клейбоном и генеральным директором Дэвидом Буги». На сайте компании указано, что она все еще ищет покупателя. [ 9 ] компания перешла в администрацию . но весной 2017 года [ 10 ]
В мае 2017 года активы e-Go Airplanes были приобретены разработчиком самолета Джотто Кастелли, что указывает на то, что он будет продолжать производство под своей компанией GioCAS Aeronautical Consultancy. [ 11 ]
Технические характеристики (e-Go)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 11,5 м 2 (124 кв. фута)
- Пустой вес: 115 кг (254 фунта)
- Полная масса: 243 кг (536 фунтов)
- Запас топлива: 25 литров (5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США)
- Силовая установка: 1 роторный авиационный двигатель Rotron e-Go мощностью 22 кВт (30 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные, диаметром 1,2 м (3 фута 11 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль в час, 120 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 610 км (380 миль, 330 миль)
- Скорость набора высоты: 4,6 м/с (900 футов/мин)
Авионика
- МГЛ ЭФИС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомство с командой» . Самолеты e-Go. 2 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 42. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 44. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Самолет e-Go: испытательный полет в Норфолке для самолета Кембриджа» . Новости Би-би-си . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тони Бишоп. «Самолеты e-Go» . E-go.me . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Самолеты e-Go» . Фейсбук. 13 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Первый полет британского одноместного самолета» . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Электронная почта информационного бюллетеня компании за октябрь 2016 г.
- ^ Самолеты e-Go (2016). «e-Go Airplanes ищет покупателя» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Вести гражданской авиации». Air Britain Aviation World : 56 июня 2017 г.
- ^ Кастелли, Джотто (30 мая 2017 г.). «Самолеты e-Go» . www.facebook.com . Проверено 31 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]