Jump to content

Карла Де Бенедикт

Карла Де Бенедетти в Katsina , Нигерия (1986)

Карла Де Бенедетти (16 августа 1932 — 22 ноября 2013) — итальянский фотограф и фотожурналист, чьи профессиональные интересы были сосредоточены на архитектуре и интерьерах. Кроме того, на протяжении десятилетий Де Бенедетти проводил фотографические и документальные исследования культур Африки.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Карла Де Бенедетти родилась в Милане, Италия. Ее мать, Сюзанна Тельо, родилась недалеко от Лиона, во Франции. Ее отец, Арриго Де Бенедетти, получил образование инженера и служил капитаном итальянской артиллерии во время Первой мировой войны. В 1943 году во время Второй мировой войны Италия была оккупирована немецкой армией. Когда семья узнала, что их собирается арестовать гестапо, тайная полиция Германии, они скрылись. В декабре глубокой ночью и зимой они пешком пересекли Альпы и бежали в Швейцарию.

Карла Де Бенедетти изучала архитектуру в Политехническом университете Милана , Италия, а затем фотографию в Kunstgewerbeschule (сегодня Университет искусств ) в Цюрихе, Швейцария. Этот опыт дал ей возможность связать свои знания в области архитектурного дизайна с мастерством фотографических техник. [1] В 1960-е годы фотография архитектуры и интерьеров в Европе была исключительной прерогативой фотографов-мужчин. Бывший редактор модного итальянского журнала Casa Vogue так сказал об этой ситуации: «Когда дизайн интерьера начал развиваться как широко распространенная мода среди элиты новой зарождающейся буржуазии в Италии, Карла Де Бенедетти делала свои первые шаги. как фотограф, специализирующийся в этой области, она была единственной женщиной в Италии и, вероятно, во всем мире среди немногих профессиональных фотографов в этом секторе». [2]

Что касается архитектурной фотографии, ситуация была примерно такой же. Стеклянные потолки, которые Де Бенедетти пришлось сломать, фактически став одной из первых женщин-профессионалов в этих областях, были огромными. Чтобы проиллюстрировать отношение мужчин, ее можно было убедить рассказать историю своего первого клиента. Де Бенедетти был нанят итальянским джентльменом, чтобы сфотографировать мебель, которую он производил. Когда она передала фотографии (а это было все, о чем он просил), он сказал что-то пренебрежительное о «женщинах» и отказался платить. Де Бенедетти подал на него в суд и выиграл, но никогда не забывал формулировку приговора мирового судьи: как мог настоящий джентльмен отказаться платить столь очаровательной и красивой барышне! [3]

Студия Де Бенедетти

[ редактировать ]

Несмотря на препятствия, Карла Де Бенедетти выстояла и основала собственную независимую студию по адресу: Via Spiga, 1, Милан. По мере того как ее репутация и слава росли, она установила трудовую этику, которой будет следовать до конца своей карьеры. Де Бенедетти занимался профессиональной фотографией архитектуры и интерьеров примерно 9 месяцев в году. Затем она приостановила студийную деятельность и до конца года путешествовала по миру, сосредоточившись на незападных странах и их культурах. В 60-х и 70-х годах она провела время в Центральной и Южной Америке, когда было трудно не стать вовлеченным в освободительную борьбу, которая там происходила. В 1967 году, работая в мексиканском издании, она была аккредитована в качестве журналиста Партией Черных Пантер в Окленде, Калифорния.

Что касается ее профессиональной фотографии, комментаторы отмечают, что с середины 60-х годов Де Бенедетти находилась в расцвете сил. За последние 20 лет ее работы появились в большинстве европейских журналов. [4] Ее работы регулярно публиковались в таких важных периодических изданиях, как Abitare, Ambiente, Architecture d'aujordhui, Architektur und Wohnen, Casa Vogue, Domus, Hauser, House & Garden, Hinterland, Maison Francaise, Schoner Wohnen и Vogue .

В 1960-х годах Де Бенедетти смог работать с множеством, в основном итальянских архитекторов и дизайнеров интерьеров: Гае Ауленти , BBPR , Марселем Брейером , Луиджи Качча Доминиони , Джо Коломбо , Адальберто Даль Лаго, Витторио Греготти , Альдо Якобер, Филип Джонсон , Вико Маджистретти. Франко Маццукелли, Алессандро Менегетти, Роберто Менги, Бруно Сакки , Альберто Сессаро, Джотто Стоппино, Джино Валле и Карла Веноста.

В 1970-х годах ее студия стала более интернациональной, поскольку она фотографировала работы: Джанкарло Бикокки, Чини Боэри , Рикардо Бофилла , Ориола Бохигаса , Эрнесто Гриффини, Романо Ювары, Рихарда Мейера , Ренцо Монджардино , Роберто Монсани, Дарио Монтаньи, Джорджио Песа и Нанды. Виго.

В 1980-х годах, когда ее репутация хорошо зарекомендовала себя, ее работа была связана, среди прочего, с новым поколением архитекторов и дизайнеров: Гвидо Канелла, Тони Кордеро, Луиджи Карло Данери, Клаудио Дини, Лучано Грасси, Марком Хелдом, Франко Маццучелли, Джованни Микелуччи , Розанна Монзини, Пьеро Пинто и Этторе Соттсасс .

ЮНЕСКО и Африка

[ редактировать ]

В середине 70-80-х годов фокус ее независимых исследований сместился в сторону Африки, в частности Западной Африки. Во время визита в Нигерию в 1985 году она познакомилась с Барри Халленом , тогда профессором Университета Ифе (ныне Университет Обафеми Аволово ). В 1986 году они поженились в местном органе власти в Иль-Ифе. Халлен много лет находился в Нигерии, изучая культуру этой страны. С Карлой Де Бенедетти в качестве его партнера фотография стала важным новым измерением в этом исследовании.

В 1988 году Карла Де Бенедетти и Барри Халлен были назначены содиректорами проекта «Южный перекресток: маршруты торговли и культуры через Западную Африку и ранний Судан», связанного проекта ЮНЕСКО «Комплексное исследование Шелкового пути: дороги диалога». [5] Благодаря этому членству в ЮНЕСКО они продолжали проводить независимые исследования в Западной и Восточной Африке в 1980-х и начале 1990-х годов. Все это время Карла Де Бенедетти создавала выдающийся и важный африканский фотоархив. Ее таланты и способности профессионального фотографа позволили ей удивительным образом запечатлеть культуру Африки. Фотографии Африки сегодня составляют важную часть архивов Studio De Benedetti (www.cdbstudio.com).

Карла Де Бенедетти умерла в ноябре 2013 года. Похоронена в Африке.

Библиография

[ редактировать ]
  • 2011 Интерьеры '70: Фотографии Карлы Де Бенедетти, 2-е изд. Лондон: Вербаволант. ISBN   9781905216192

Книги по архитектуре и дизайну со значительным содержанием Карлы Де Бенедетти

[ редактировать ]
  • 2010. Камень и мир; Камень и мир. Милан, Италия: Мондадори Электа. ISBN   9788837076504
  • 2007. Карла Веноста, архитектор и дизайнер. Италия: Мондадори/Электа. ISBN   9788837058982
  • 2006. Мастера Комачини. Италия: Libri Scheiwiller Srl. ISBN   9788876444487
  • 2000. Роберто Менги. Италия: Электа. ISBN   9788843578191
  • 1999. Сакро Монте Оссуччо. Италия: Джорджо Мондадори. ISBN 978837414955
  • 1996. Гае Ауленти. Милан, Италия: Риццоли. ISBN   9788817243926
  • 1992. Средиземноморские дома: Италия. Испания: Гили. ISBN   9788425215247
  • 1993. Гае Ауленти: Музейная архитектура. Милан, Италия: Tecno Editions.
  • 1990. Абитаре Италия; Итальянский дизайн гостиной. Италия: Фаббри; США: Риццоли; Великобритания: Таурис Парк. ISBN   9780847811915
  • 1990. Восток-Запад-Восток, Пьеро Пинто. Милан, Италия: СКИРА. ISBN   9798881189334
  • 1989. Синнт. Хельсинки: Музей современного искусства. ISBN   9789529004423
  • 1988. Данте Бенини. Италия: Мондадори. ISBN   9788804309444
  • 1985. Стили жизни: лучшее из Casa Vogue. Великобритания: Темза и Гудзон. ISBN   9780500013380
  • 1976. Архитектура Луиса Баррагана. Нью-Йорк: Музей современного искусства. ISBN   9780870702334

Избранные публикации в периодических изданиях по архитектуре и интерьеру

[ редактировать ]
  • 2008. «Между Востоком и Западом: Маленькая церковь в Венеции (П. Пинто)», Casamica 12: 88–95.
  • 2007. «Современный документ: Вилла К2 (К. Моллино)», в Casamica 6: 107–110.
  • 2006. «Piazza-Museo [Музей с площадью] (Р. Фортепиано; Высокий музей, Атланта, Джорджия)», Casamica : 89-94.
  • 2005. «Pietra Antica [Древний камень] (Б. Сакки)», Casamica n. 5:170–75.
  • 2005. «Libri & Progetto [Книги и проекты] (Р. Мейер)», Casamica n. 11: 20–27.
  • 2004. «Una Casa Transparente a Lagos, Нигерия [Прозрачный дом в Лагосе, Нигерия] (Э. и А. Дэвис),» Casamica n. 3: 116–23.
  • 2004. «Анни 60 [Шестидесятые]» (Ф. Альбини, Ф. Хельг, А. Якобер, В. Порчелли, Дж. Коломбо, Л. Фиори, К. Руджери, К. Веноста, М. Пьетрантони, А. Сиссаро) "; «Анни 70 [Семидесятые] (Х. Коломбо, В. Риццо, Э. Соттсасс, Н. Виго)»; «Анни 80 [Восьмидесятые] (Дж. Боргезе, Дж. Ауленти)», Casamica 7/8: 102–130.
  • 2004. «Una Casa per Lavoro [Дом для работы] (Энцо Мари),» Casamica n. 1/2: 76–84.
  • 2003. «Современность в замке (А. Бруно)» Казамика н. 7/8: 98-105.
  • 2003. «Una storia Milanese [История Милана]», Casamica n.1/2.
  • 2002. «Interni a Misura d'Uomo [Интерьеры, созданные для мужчин] (П. Пинто и Б. Моденезе)», Коллекция Casamica № 1: 16–25.
  • 1995. «Tecnologia vernacolare [Народная технология] (Марк Хелд)», VilleGiardini 306 (сентябрь): 74–79.
  • 1992. «Il Cuore Freddo dell’Avantgarde [Холодное сердце авангарда] (Р. Мейер)», VilleGiardini 274 (октябрь): 48–53.
  • 1991. «Interni per Signora [Интерьер, созданный для женщины] (А. Джорджи)», Casa Vogue 226: 48–59.
  • 1991. «Франко Мария Риччи», Casaviva XIX, вып. 205: 131–37.
  • 1986. «Una casa-finestra [Дом как окно] (Дж. Ауленти)», Casa Vogue 180: 132–35.
  • 1985. «Гэ Ауленти: Возрождение», Vogue (май): 320–325.
  • 1985. «Реструктуризация Национального музея современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж [Реструктуризация Музея современного искусства, Центр Помпиду, Париж] (Дж. Ауленти, П. Кастильони, Ж. Рота)», Architecture d'Aujord hui (АА) 240 (сентябрь): 26–31.
  • 1984. «Высокие технологии в состоянии благодати (Т. Кордеро)», Maison Française 382 (ноябрь): 108–113.
  • 1984. «Точечная система: перфорированные стены Гае Ауленти», Casa Vogue 155: 278–89.
  • 1983. «В Париже мастерская модной личности: Серая пещера знаний (Карл Лагерфельд)», Casa Vogue 138: 112–117.
  • 1982. «Замок Кортен поднимается из пруда в зеленом пригороде Парижа (Марк Хелд)», AIA Journal 71, вып. 10: 91–95.
  • 1982. «Замок Марко Симоне, где живет и работает Лаура Биоджотти] (П. Пинто)», Casa Vogue 133: 318–37.
  • 1982. «Вновь открытое место [Вновь открытое место] (Т. Кордеро)», Harpers Gran Bazaar-Italia 5/6: 154–65.
  • 1982. «Ville di Vico Magistretti [Виллы Вико Маджистретти]», VilleGiardini (декабрь): 10–19.
  • 1982. «В Милане: La Galleria [Миланская галерея] (Г. Менгони)», Abitare 201: 70–79.
  • 1981. «Проектирование интерьера (К. Дини)», Abitare 199/52: 59–64.
  • 1981. «Кирпич во всем и для всего (Дж. Ауленти)», Maison Francaise 349: 100–104.
  • 1980. «Авангард из Нью-Йорка [Авангард Нью-Йорка] (Р. Мейер)», Architecture & Living 4: 37–42.
  • 1978. «Это была цементиция ла Visionaria casa-studio di Bofill [Гениальная домашняя студия Бофилла была цементным заводом] (Р. Бофилл)», Casa Vogue 88: 172–77.
  • 1975. «Горизонтальные линии в Басса-Эмилиане (Дж. Ауленти)», Casa Vogue 50: 136–42.
  • 1975. «Мрамор, серебро и бронза в тени Борромини] (М. Кьяри)», Casa Vogue 51: 40–45.
  • 1972. «Мир широкой травяной террасы Эмилио Пуччи (Дж. Ауленти)», House & Garden 268 (апрель): 158–60.
  • 1972. «Дом, которого не существует (Нанда Виго)», Domus 507 (февраль): 25–32.
  • 1971. «Негативный черный в доме фотографа и актрисы (В. Риццо и Эльза Мартинелли)», Casa Vogue 6: 28–31.
  • 1970. «Архитектору предстоит сделать трудный выбор (Гриффини и Монтаньи)», Abitare 91 (декабрь): 16–19.
  • 1969. «Старые руины в нормандской деревне восстановлены (Ален Ришар)», Abitare 74: 22–27.
  • 1968. «Casa Coggi [Дом Когги] (Дж. Коломбо)», Abitare 70: 5–7.
  • 1968. «Стены Луиса Баррагана», Domus 468 (ноябрь): 2–4.
  • 1968. «Для родителей и детей два сектора, разделенные, но объединенные одинаковой цветовой обработкой [Для родителей и детей, два отдельных пространства, но объединенные цветом] (Чини Боэри)», Abitare 62 (январь – февраль): 7–15 + 28 .
  • 1966. «Из Италии с любовью и великолепием (BBPR),» Интерьеры CXXV, вып. 10: 104–15.
  • 1964. «Ремонт чердака в многоквартирном доме] (В. Греготти)», Abitare 31: 32–37.
  • 1964. «Расширение и ремонт виллы на озере (Ф. Маццучелли)», Abitare 28: 20–27.
[ редактировать ]
  • 1995. «У моего Мерседеса четыре ноги!» «Традиционный» как атрибут африканских конных культур» (совместно с Барри Халленом), в книге « Всадники Африки: история, иконография и символизм». Милан, Италия: Центр изучения африканской археологии, 49–64.
  • 1994. «Эволюция декоративных мотивов», в журнале Annual Textiles : 12–19.
  • 1993. «Технология транспорта на азиатском и африканском Шелковом пути: некоторые наблюдения и сравнения» (совместно с Барри Халленом), в « Исторических маршрутах: наследие, которое нужно охранять », под редакцией М. Бориани и А. Каццани. Милан, Италия: Dipartimento di Architettura, Milano Politecnico di Milano и Edito da Guerini e Associati, 25–35.
  • 1993. «Национальные соревнования арабских лошадей в Султанате Оман» (с Барри Халленом), Новости арабского общества лошадей (75-й юбилейный выпуск) 81: 49.
  • 1993. «Оман: Возрождение арабской лошади» (совместно с Барри Халленом), Чистокровная арабская лошадь II , n. 3:22–27.
  • 1993. «Африка: поверхности стен, драгоценные дизайном и цветом во дворцах африканских королей» (в соавторстве с Барри Халленом), Casa Vogue 249: 110–115.
  • 1992. «Города из шелка, одежда из золота», Annual Textiles : 20–27.
  • 1991. «Il Tesoro d'Africa [Сокровище Африки]», Lei 167: 60–67.
  • 1991. «Тысяча и одна лошадь: В Султанате Оман» (с Барри Халленом), Кавалло VI, н. 59:48–59.
  • 1991. «Нигерия: Калабар ан Фасте [Нигерия: Калабар во время праздника]» (с Барри Халленом), Grands Reportages 111: 102–112.
  • 1989. «Нигерия: I Dragoni di Kano [Нигерия: Драгуны Кано]» (с Барри Халленом), Cavallo IV, вып. 37: 20–32.
  • 1989. «Les Rois Cousus d'Or [Короли, одетые в золото]» (с Барри Халленом), Grands Reportages , 94: 34–42.
  • 1988. «В королевствах африканских принцев» (с Барри Халленом), Ambiente 7-8/88: 120–128.
  • 1988. «Афробразильские мечети в Западной Африке» (совместно с Барри Халленом), Мимар: Архитектура в развитии 29: 16–23.
  • 1988. «Мечети: бразильское барокко в Западной Африке» (совместно с Барри Халленом), Хаузер 4, вып. 88: 162–68.
  • 1988. «Il Bel Paese che l'Italia Sporca [Нигерия: прекрасная страна, которую Италия загрязнила]» (совместно с Барри Халленом), Corriere della Sera 28: 64–89.
  • 1988. «Африка: Цветной хлопок» (совместно с Барри Халленом), L'Uomo Vogue 185: 211.
  • 1986. «Нигерия, le regge dei re [Нигерия: Дворцы королей]», Abitare 243: 242–53.
  • 1985. «Moschee d'Africa [Мечети Африки]», Domus 658: 30–37.
  • 1981. «Африканская психиатрия: обряд и терапия», Science 2: 52-57.
  • 1982. «Nomadi e Sedendari [Кочевники и оседлый образ жизни] (совместно с Уго Фабьетти)», Scienze 5/6: 58–65.
  • 1978. «Дакар: «традиционная» психиатрия и импортированная психиатрия», Hinterland 1, вып. 3 (май – июнь): 22–23.
  1. ^ «Карла Де Бенедетти», Журнал фотографии Kodak № 7, 1973. Специальный выпуск: Женщины в фотографии, стр. 19.
  2. ^ Джованни Одони, «Введение», Интерьеры '70: Фотография Карлы Де Бенедетти, стр. 7.
  3. ^ Барри Халлен, личная переписка.
  4. ^ «Женщины и дизайн в Милане», The New York Times, 15 января 1981 г., раздел C, страница 1.
  5. Информационный бюллетень комплексного изучения Шелкового пути: Дороги диалога, выпуск № 3 (апрель 1993 г.), с. 9: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000159314 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 379bd534322723c7d6f8db5b8bf822d7__1706383980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/d7/379bd534322723c7d6f8db5b8bf822d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carla De Benedetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)