Заочное голосование в Великобритании
Заочное голосование в Соединенном Королевстве разрешено по доверенности или по почте (известное как голосование по почте по требованию любому избирателю ).
Голосование по доверенности разрешено для людей, которые будут отсутствовать, работать или иметь инвалидность по медицинским показаниям. [1] Любой, имеющий право голосовать на выборах, может быть доверенным лицом близких родственников и двух неродственных людей. [2]
Голосование по почте не требует повода, [3] за исключением Северной Ирландии , где голосование по почте доступно только в том случае, если было бы неразумно ожидать, что избиратель придет на избирательный участок в день голосования из-за ограничений на трудоустройство, инвалидность или образование. [ нужна ссылка ] Пилотные проекты в 2003 и 2004 годах показали значительное увеличение явки в ходе испытаний голосования по почте и отсутствие признаков роста фальсификаций на выборах. [4] Однако в правительственном отчете за 2016 год было установлено, что голосование по почте подвержено «мошенничеству, неправомерному влиянию, краже и фальсификации». [5]
История
[ редактировать ]Первоначально голосование на выборах проводилось путем публичного поднятия рук или открытого голосования. Право тайного голосования было введено Законом о парламентских и муниципальных выборах 1872 года ( Закон о избирательных бюллетенях 1872 года ). После этого голосование проходило на избирательных участках, где избиратели тайно отмечали свои голоса и опускали бюллетени в закрытый ящик.
Заочное голосование было впервые введено в послевоенный период в 1918 году для военнослужащих и других лиц, которым по роду занятий было запрещено голосовать на избирательных участках в соответствии с Законом о народном представительстве 1918 года . Вооруженным силам, все еще служившим за границей в конце Первой мировой войны, было разрешено голосовать по почте, и были приняты постоянные меры для голосования по доверенности военнослужащими. Закон о народном представительстве 1945 года снова включил временное положение о голосовании по почте служебными избирателями. Голосование по почте не распространялось на гражданское население до 1948 года, когда Закон о народном представительстве 1948 года предоставил возможности для голосования по почте как военнослужащим, так и определенным группам гражданских лиц, включая тех, кто был физически недееспособен, тех, кто не мог голосовать, не совершив путешествие по морю или воздуху. или из-за характера их занятий, а также тех, кто больше не проживал по соответствующему адресу. Все должны были указать адрес в Великобритании, на который можно было отправить бюллетени. В качестве альтернативы военнослужащие могут голосовать по доверенности, если они, вероятно, будут находиться в море или за границей в день голосования.
В 1983 году в своем обзоре избирательного законодательства Специальный комитет по внутренним делам раскритиковал категории отсутствующих избирателей, которым было разрешено голосовать по почте. Комитет ясно дал понять, что они не хотели бы, чтобы помещения для заочного голосования были доступны каждому по требованию, но рекомендовал, чтобы «Министерство внутренних дел пересмотрело существующие критерии предоставления права на заочное голосование, и, в частности, мы предлагаем, чтобы было разрешено подать заявку на голосование по почте в связи с отсутствием «по причине работы», без необходимости различать тот или иной вид работы». [6] Комитет также призвал избирателей, отсутствующих в отпуске, иметь право подать заявку на голосование по почте. Правительство ответило на отчет комитета в январе 1984 г. [ нужна ссылка ] и выразил некоторую обеспокоенность по поводу возросших возможностей для злоупотреблений на выборах, открываемых заочным голосованием (особенно голосованием по почте), и, в частности, постоянными мерами, принятыми для тех, кому разрешено заочное голосование на неопределенный период. [ нужна ссылка ] Однако реакция правительства была резюмирована следующим образом:
- Во-первых, за исключением избирателей, находящихся на службе, и избирателей, проживающих за рубежом, право подать заявление об отсутствующем голосовании на неопределенный период должно, как правило, ограничиваться теми, кто не может или, вероятно, не сможет проголосовать лично в день голосования (или голосовать без посторонней помощи) по причине слепоты или иной физической недееспособности. (Особые условия для тех, кто не может добраться до избирательного участка со своего квалификационного адреса без морской или воздушной перевозки, останутся без изменений). [ нужна ссылка ]
- Во-вторых, право подать заявку на заочное голосование на конкретных парламентских, европейских парламентских или местных выборах в Великобритании должно быть распространено на всех тех, кто по какой-либо причине не может или, вероятно, не сможет проголосовать лично в день голосования. Это принесет пользу отдыхающим, людям, находящимся в отъезде по работе, и всем другим избирателям, которые, хотя и лишены возможности голосовать лично в день голосования, не могут подать заявку в соответствии с существующими положениями. [ нужна ссылка ]
Впоследствии Закон о народном представительстве 1985 года предусмотрел эти расширения права подать заявку на заочное голосование. Предложения не распространялись на Северную Ирландию, где уже существовала широко распространенная обеспокоенность, разделяемая правительством, по поводу масштабов и характера злоупотреблений на выборах, включая злоупотребления голосованием по почте. Дальнейшие поправки были внесены в правила, регулирующие заочное голосование, в Законе о народном представительстве 1989 года .
К 1999 году система голосования по почте и по доверенности для тех, кто не мог голосовать на избирательных участках, считалась громоздкой и сложной. Рабочая группа по избирательным процедурам под председательством Джорджа Ховарта , государственного министра Министерства внутренних дел, опубликовала свой отчет в октябре 1999 года. Рабочая группа рекомендовала
- Заочное голосование должно быть разрешено по требованию
- Процедуры подачи заявок и голосования для заочного голосования должны быть упрощены.
Закон о народном представительстве 2000 года реализовал рекомендации отчета Ховарта. Положение о народном представительстве (Англии и Уэльса) 2001 года внесло изменения в порядок заочного голосования с 16 февраля 2001 года. Основное изменение заключалось в разрешении голосования по почте по требованию. [7]
С 2001 года любой избиратель имеет право запросить голосование по почте (известное как голосование по почте по требованию ) без объяснения причин. [3] за исключением Северной Ирландии , где голосование по почте доступно только в том случае, если было бы неразумно ожидать, что избиратель придет на избирательный участок в день голосования из-за ограничений на трудоустройство, инвалидность или образование. До 2001 года голосование по почте было доступно с 1948 года только тем, кто не мог присутствовать на избирательном участке по причине плохого здоровья, работы или запланированного отпуска вдали от дома, а также некоторым избирателям, живущим на небольших островах, где им приходилось пересекать воду, чтобы добраться до дома. свой избирательный участок. До 1985 года отпуск не был достаточной причиной, а критерий занятости допускал только некоторые профессии. После введения голосования по почте в Великобритании, голосование по почте получило широкое распространение. Если в 2001 году избирателям было роздано 1,8 миллиона почтовых бюллетеней, то это число возросло до более чем 8 миллионов почтовых бюллетеней. [8] на всеобщих выборах в Великобритании 2017 года и представлял один из каждых пяти поданных бюллетеней [9] на всеобщих выборах в Великобритании в 2019 году . Из тех, кто выбирает голосование по почте, большинство, судя по всему, делают это из-за удобства, которое обеспечивает этот процесс. Лица старшего возраста или лица, страдающие от ограничений физической мобильности, значительно более склонны выбирать удобство голосования по почте, чем их более молодые и более физически мобильные сверстники. [10]
Процедура
[ редактировать ]Зарегистрированные избиратели, желающие проголосовать по почте, должны подать дополнительную форму заявления сотруднику по регистрации избирателей в своем местном органе власти (или в избирательную комиссию Северной Ирландии, если они находятся в Северной Ирландии ), указав, хотят ли они, чтобы их избирательный бюллетень был отправлен на один раз. выборы, все выборы до определенной даты или на неопределенный срок. Они также должны указать дату своего рождения и образец подписи в форме (или подать заявку на отказ от подписи из-за инвалидности или неспособности читать или писать). [11] ). Кроме того, если лицо, имеющее право голоса в Соединенном Королевстве , выбрано другим избирателем в качестве своего доверенного лица, доверенное лицо может подать заявление на голосование по почте. Чтобы получить голосование по почте на выборах, заявление о голосовании по почте должно быть получено сотрудником по регистрации избирателей до 17:00 . за одиннадцать рабочих дней до дня голосования.
Возвращающие сотрудники выдают и отправляют пакеты для голосования по почте в 17:00 . не позднее одиннадцатого рабочего дня до дня голосования. Выдача бюллетеней для голосования по почте не подлежит контролю со стороны кандидатов и их доверенных лиц; по закону только ответственные должностные лица, их сотрудники, представители Избирательной комиссии и аккредитованные наблюдатели [12] разрешено присутствовать. Некоторые сотрудники, возвращающие избирательные бюллетени, изготавливают почтовые пакеты для голосования самостоятельно, в то время как другие передают этот процесс сторонней компании.
Каждый почтовый пакет для голосования содержит внутри обложки избирательный бюллетень, два конверта («А» и «Б») и протокол голосования по почте. Почтовые бюллетени для голосования содержат на оборотной стороне следующие элементы оформления, защиты и идентификации: [13] [14]
- официальный знак (например, водяной знак или официальная печать)
- уникальный идентификационный знак (например, штрих-код, который различен для каждого отдельного избирательного бюллетеня)
- уникальный идентификационный номер
При выдаче каждого бюллетеня для голосования по почте офицер отмечает в списке (называемом соответствующим номерным списком ) рядом с уникальным идентификационным номером бюллетеня для голосования по почте номер избирателя, которому направляется бюллетень для голосования по почте, а затем делает отметку рядом с имя избирателя в отдельном списке избирателей по почте. Уникальный идентификационный номер бюллетеня для голосования по почте указывается также в протоколе голосования по почте, отправленном в почтовом пакете для голосования. Название и адрес местного органа власти, а также название избирательного округа/округа напечатаны на обоих конвертах «А» и «Б». После того, как все избирательные бюллетени для выборов выданы ответственным за выдачу избирательных бюллетеней, соответствующий номерной список запечатывается в пакет, который может быть открыт только по постановлению суда в случае оспаривания результатов выборов. [15] [16]
Получив почтовый пакет для голосования, избиратель заполняет избирательный бюллетень в соответствии с инструкциями и запечатывает его в конверт с пометкой «А». Избиратель должен заполнить отдельное заявление о голосовании по почте, указав свою дату рождения и подпись (если не предоставлен отказ от подписи или если избиратель является анонимным избирателем). Настоятельно рекомендуется поместить заявление о голосовании по почте и конверт «А» (содержащий избирательный бюллетень) и запечатать их внутри большего конверта «В» при возврате, хотя это не является обязательным требованием. Бюллетени могут быть отправлены обратно ответственному за возврат голосов по адресу местных властей (при возврате из Соединенного Королевства почтовые расходы оплачиваются заранее), или возвращены лично ответственному за возвращение в офис местных властей, или переданы непосредственно на избирательный участок. в день голосования (но только тот, который расположен в пределах избирательного округа/района, отмеченного на конвертах «А»/«Б»). [17] [18] Чтобы голос был подсчитан, он должен дойти до ответственного лица/избирательного участка к концу голосования (обычно в 22:00 в день голосования).
При получении почтового пакета для голосования на почте (или почтового бюллетеня и протокола голосования по почте, если они отправлены отдельно), возвращающее должностное лицо помещает его в почтовую урну для голосования избирателей, закрепленную за конкретным избирательным округом/округом. Если председательствующий получает почтовый пакет для голосования на избирательном участке, он запечатывается в пакет, который затем передается возвращающему лицу по окончании голосования вместе с формой, в которой указывается количество почтовых пакетов для голосования, полученных председательствующим. [19] [20]
Кандидаты и их доверенные лица, представители избирательной комиссии и аккредитованные наблюдатели [12] имеют право наблюдать за вскрытием почтовых пакетов для голосования – ответственное лицо должно письменно уведомить кандидатов и их представителей не менее чем за 48 часов о времени и месте каждого вскрытия почтовых пакетов для голосования. [21] После опорожнения почтовой урны для голосования избирателей заявления о голосовании по почте и конверты с пометкой «А»/незакрепленные почтовые бюллетени для голосования разделяются на две разные группы. Возвращающее должностное лицо должно сверить дату рождения и подпись, заполненную как минимум на 20% заявлений о голосовании по почте из каждой урны для голосования по почте, с подробностями, указанными в оригинальных формах заявлений на голосование по почте. Если реквизиты не совпадают, то заявление о голосовании по почте отклоняется. Возвращающее должностное лицо делает отметку рядом с именем избирателя в списке избирателей по почте для каждого полученного заявления о голосовании по почте, даже если оно выбрано для проверки и отклонено. В отдельном списке возвращающее должностное лицо должно записать уникальные идентификационные номера заявлений о голосовании по почте, которые были выбраны для проверки и впоследствии отклонены.
Затем возвращающий офицер собирает все отдельные бюллетени для голосования по почте вместе с бюллетенями для голосования, извлеченными из конвертов с пометкой «А». Уникальные идентификационные номера всех отклоненных бюллетеней для голосования по почте указаны в списке.
Бюллетени для голосования по почте подсчитываются и окончательно помещаются в почтовые урны) , за исключением отклоненных бюллетеней для голосования по почте и бюллетеней для голосования по почте, имеющих тот же уникальный идентификационный номер, что и отклоненные бюллетени для голосования по почте. Почтовые урны для голосования надежно опечатываются возвращающим должностным лицом (кандидаты и доверенные лица также могут накладывать свои собственные печати).
При подсчете почтовые урны срываются, вскрываются и затем подсчитываются почтовые бюллетени.
Избиратели могут связаться с ответственным лицом, осуществляющим контроль, чтобы проверить, были ли получены их пакеты для голосования по почте (или протоколы голосования по почте и бюллетени для голосования по почте), однако ответ может быть дан только после вступительного заседания, поскольку ответственное лицо, осуществляющее возврат по почте, должно будет обратиться к список избирателей по почте. По окончании выборов отмеченные списки избирателей, отправленные по почте, открыты для публичного ознакомления, а также могут быть приобретены Избирательной комиссией, кандидатами, выборными представителями, правительственными ведомствами, полицией, зарегистрированными политическими партиями и партиями местных избирательных округов.
Споры
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2020 г. ) |
В Соединенном Королевстве правительственное расследование 2016 года показало, что голосование по почте «считалось некоторыми основной электоральной уязвимостью Великобритании и предоставляло «лучшую» возможность для фальсификации выборов... Были представлены доказательства давления, оказываемого на уязвимых членов некоторых общины этнических меньшинств, особенно женщины и молодые люди, голосовать в соответствии с волей старейшин... возможности неправомерного влияния, кражи голосов по почте и фальсификации их после завершения все еще оставались рисками». [5] В ответ правительство заявило, что рассмотрит рекомендации по голосованию по почте. [22]
В докладе рекомендуется, чтобы избиратели обновляли свои подписи и другую идентифицирующую информацию каждые три года, а не каждые пять лет, как сейчас, чтобы снизить вероятность отклонения действительных бюллетеней из-за несоответствия подписей. [5]
В том же отчете за 2016 год было выявлено 330 обвинений в нарушениях голосования в 2012–2015 годах, из которых как минимум 97 были связаны с голосованием по почте. В нем также перечислены четыре «важных судебных дела по выборам с 2004 года», три из которых связаны с голосованием по почте. [5] [23] Мошенничество с голосованием по почте на выборах в европейские и местные органы власти в Бирмингеме в 2004 году привлекло широкое внимание прессы. [24] [25] [26]
Пилотные проекты голосования по почте
[ редактировать ]В 2000 году правительство Великобритании приняло закон, разрешающий местным властям применять пилотные нововведения в методе голосования на местных выборах (включая голосование по почте, электронное голосование и голосование по выходным), причем первые пилотные выборы пройдут в мае. в том году. В мае 2000, 2002 и 2003 годов многие местные власти провели пилотное голосование по почте на своих местных выборах. В мае 2003 года это сделали 35 местных властей. Результатом этих пилотных проектов стала рекомендация Избирательной комиссии о том, что голосование по почте должно стать обычным методом голосования на местных выборах в Великобритании. Это отразило положительное влияние на явку избирателей на этих выборах (в некоторых местах явка увеличилась вдвое) и тот факт, что не было зафиксировано роста фальсификаций на выборах .
Местные выборы, запланированные на май 2004 года, были перенесены на июнь и совмещены с выборами в Европейский парламент. Правительство Великобритании использовало эту возможность, чтобы провести испытания голосования по почте на этих выборах в четырех регионах : Северо-восток , Северо-Запад , Восточный Мидлендс , Йоркшир и Хамбер . Пилотные выборы действительно продемонстрировали значительный рост явки при тестировании голосования по почте. [27]
См. также
[ редактировать ]- Заочное голосование
- Регистрация избирателей в Соединенном Королевстве
- Закон о народном представительстве § Соединенное Королевство
- Регистрация избирателей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как голосовать» . GOV.UK. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Заявление о голосовании по доверенности на конкретных выборах или референдуме» (PDF) . Кабинет министров, Правительство Великобритании . 27 апреля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Изобель (19 января 2010 г.). «Голосование по почте и мошенничество на выборах» (PDF) . Центр парламента и конституции, библиотека Палаты общин. СН/ПК/3667. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Джеймс, Тоби С. (1 марта 2011 г.). «Меньше затрат, больше голосов? Инновации Соединенного Королевства в избирательной администрации 2000–2007 годов и влияние на явку избирателей». Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 10 (1): 37–52. дои : 10.1089/elj.2009.0059 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Пиклз, Эрик (11 августа 2016 г.). «Защита избирательных бюллетеней, отчет о проверке сэром Эриком Пиклзом фальсификаций на выборах» (PDF) . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Законы о народном представительстве, Отчет Специального комитета по внутренним делам, HC 32 1982-83, параграф 54.
- ^ Уайт, Изобель (14 марта 2012 г.). «Голосование по почте и фальсификация выборов 2001–2009 гг.» (PDF) . Центр парламента и конституции, библиотека Палаты общин. СН/ПК/3667.
- ^ Таунсли, Джошуа; Тернбулл-Дугарт, Стюарт Дж. (2020). «Могут ли партии набирать избирателей по почте? Экспериментальные данные из Великобритании» (PDF) . Электоральные исследования . 64 : 102022. doi : 10.1016/j.electstud.2019.02.013 .
- ^ Таунсли, Джошуа; Тернбулл-Дугарт, Стюарт Дж.; Трумм, Сийм; Милаццо, Кейтлин (2021). «Кто голосует по почте? Понимание движущих сил голосования по почте на всеобщих выборах в Великобритании 2019 года» . Парламентские дела . дои : 10.1093/pa/gsab049 .
- ^ Таунсли, Джошуа; Тернбулл-Дугарт, Стюарт Дж.; Трумм, Сийм; Милаццо, Кейтлин (2021). «Кто голосует по почте? Понимание движущих сил голосования по почте на всеобщих выборах в Великобритании 2019 года» . Парламентские дела . дои : 10.1093/pa/gsab049 .
- ^ Закон о народном представительстве 2000 г. , Приложение 4, параграфы 3 (8), 4 (5) и 7 (11).
- ^ Перейти обратно: а б Наблюдатели аккредитованы Избирательной комиссией.
- ^ «Положения о народном представительстве (Англии и Уэльса) 2001 года: раздел 72» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2001/341 (с. 72)
- ^ «Положения о народном представительстве (Шотландия) 2001 года: раздел 72» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2001/497 (с. 72)
- ^ Положения о народном представительстве (Англия и Уэльс) 2001 г., раздел 75 (1)
- ^ Положения о народном представительстве (Шотландия) 2001 г., раздел 75 (1)
- ^ Положения о народном представительстве (Англия и Уэльс) 2001 г., раздел 79 (1)
- ^ Положения о народном представительстве (Шотландия) 2001 г., раздел 79 (1) (a)
- ^ Положения о народном представительстве (Англия и Уэльс) 2001 г., раздел 79 (3)
- ^ Положения о народном представительстве (Шотландия) 2001 г., раздел 79 (2)
- ^ «Положения о народном представительстве (Англии и Уэльса) 2001 года: раздел 80» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2001/341 (с. 80)
- ^ «Ответ правительства на обзор фальсификаций на выборах, проведенный сэром Эриком Пиклзом» (PDF) . Кабинет министров Великобритании . 23 декабря 2016 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Хью Мьюир, Сандра Лавиль и Одри Гиллан (13 апреля 2005 г.). «Новые опасения по поводу мошенничества с голосованием по почте» . Лондон: Politics.guardian.co.uk . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Судья поддерживает иски о фальсификации результатов голосования» . Новости Би-би-си. 4 апреля 2005 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Моури, Ричард. (5 апреля 2005 г.). «В случае выборов в местные органы власти... городской совет Бирмингема». Служба судов и трибуналов Ее Величества.
- ↑ Лейбористы должны остановить фальсификацию голосов по почте, но только после выборов (Times, 11 апреля 2005 г.). Архивировано 9 января 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Джеймс, Тоби С. (1 марта 2011 г.). «Меньше затрат, больше голосов? Инновации Соединенного Королевства в избирательной администрации 2000–2007 годов и влияние на явку избирателей». Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 10 (1): 37–52. дои : 10.1089/elj.2009.0059 .