Да, Дил Маанге, больше!
Да, Дил Маанге, больше! — рекламный слоган для Pepsi на выставке JWT , придуманный Ануджей Чаухан в 1998 году. [ 1 ] Он сочетает в себе хинди и английский язык , что буквально означает «Это сердце желает большего» , что позже стало популярным лозунгом. Этот лозунг и его производные использовались в Индии во многих контекстах . Всемирный рекламный ролик Pepsi с песней Ask for More , написанной Джанет Джексон, был выпущен в ноябре 2007 года, а в январе 2008 года был выпущен сингл. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Этот слоган возник как коммерческий слоган для Pepsi в 1998 году. рекламы [ 4 ] в JWT , Ануджа Чаухан которая со временем стала вице-президентом и исполнительным креативным директором JWT, Дели, а также автором таких книг, как «Фактор Зои» (2008). [ 1 ] После этого он вскоре приобрел массовую популярность и стал боевым лозунгом и сплоченным кличем, впервые использованным капитаном Викрамом Батрой , офицером индийской армии , во время Каргильской войны 1999 года и широко освещенным в средствах массовой информации. [ 4 ] [ 5 ] Капитан Батра погиб на войне в июле 1999 года и был посмертно награжден Парам Вир Чакрой , высшей военной наградой Индии. [ 6 ] Этот лозунг продолжает оставаться частью индийской популярной культуры . [ 7 ]
В 2004 году оно было использовано в качестве названия для болливудского фильма «Dil Maange More» в главной роли с Шахидом Капуром .
В марте 2024 года этот слоган был возвращен после открытия Pepsi New Identity в Индии.
Реклама Пепси
[ редактировать ]Этот слоган был придуман как слоган сериала Pepsi для телевизионного рекламного , который впервые вышел в декабре 1998 года и был направлен на то, чтобы сделать Pepsi сильным брендом среди индийской молодежи. [ 8 ] Это было продолжение рекламной кампании Pepsi в середине-конце девяностых, которую она первоначально запустила как засадную маркетинговую кампанию против Coca-Cola во время чемпионата мира по крикету 1996 года . [ 9 ] В рекламе участвовали известные спортсмены и кинозвезды, такие как Сачин Тендулкар , Шахрукх Кхан , Амитабх Баччан и Паван Калян , а режиссером выступил Прахлад Каккар , опытный режиссер рекламных фильмов. [ 10 ] Эта крылатая фраза имела ошеломительный успех, и другие предприятия попытались использовать ее в своих сообщениях. Pepsi активно вела судебные разбирательства, отстаивая исключительное право на использование слогана. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ануджа Чаухан подает документы в JWT» . Экономические времена . Август 2010.
- ^ «Джанет Джексон» . Рекламный щит . 21 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Дискография и трек-листы альбомов Джанет Джексон | MTV» . МТВ . 28 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Его душа пела Yeh Dil Maange More» , Mid-Day, Дели , 21 июля 2009 г. , получено 24 июля 2009 г. ,
... и Pepsi слушала. Капитан Викрам Батра, которому было всего 24 года, когда он стал мучеником, был рекомендован к вручению Махавир Чакры, но впоследствии выиграл Парам Вир Чакру...
- ^ «Храброе сердце говорит, да, да, еще больше» , Mid-Day, Дели , 26 марта 2009 г. , получено 24 июля 2009 г. ...
2 коммандос ГЯП серьезно ранены во время террористической атаки в Мумбаи, не могут дождаться новых действий ...
- ^ «Обновление Каргила: индийская армия» . Парам Вир Чакра . Министерство обороны, Правительство Индии . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Да, дил еще больше!» . Зеркало Мумбаи . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Батчер, Мелисса (2003), Транснациональное телевидение, культурная самобытность и перемены: Когда STAR пришла в Индию , SAGE, ISBN 0-7619-9766-0 ,
... большая часть словарного запаса подчеркивает восприятие современной молодежи как более амбициозной и более индивидуалистической ... Рекламный ролик Pepsi 1998 года Yeh Dil Maange More (Это сердце хочет большего) присоединяется к списку рекламных объявлений, обыгрывающих эту тему.. .
- ^ Джон Эмис, Т. Беттина Корнуэлл (2005), глобальное спортивное спонсорство , Berg Publishers, ISBN 1-84520-081-0 ,
... Pepsi попыталась перехватить официальное спонсорство Coca-Cola на чемпионате мира по крикету 1996 года... самыми нелюбимыми словами среди индийской молодежи были слова "официальность", "коррупция" и "дисциплина"... В стремлении привлечь молодежь , Pepsi разработала слоган «Yeh Dil Maange More»…
- ^ Перейти обратно: а б «HC остается за границей, выпуская фильм «Dil Maange More» » , Financial Express , 5 января 2005 г. , получено 24 июля 2009 г. ...
Pepsi придумала фразу «yeh dil maange more» для своей рекламной кампании в декабре 1998 года... Сачин Тендулкар, Аамир Кхан, Амитабх Баччан ... ранее Coca-Cola, Omni Ltd, продюсеры тамильских фильмов Pepsi-Inda Ullam Kekkume More (перевод Pepsi-yeh dil maange more) и North Delhi Power Corporation (пользователям фразы yeh dil maange moreelectricity) было запрещено использовать указанный слоган/название...
Внешние ссылки
[ редактировать ]