Jump to content

Да, Дил Маанге, больше!

Да, Дил Маанге, больше! рекламный слоган для Pepsi на выставке JWT , придуманный Ануджей Чаухан в 1998 году. [ 1 ] Он сочетает в себе хинди и английский язык , что буквально означает «Это сердце желает большего» , что позже стало популярным лозунгом. Этот лозунг и его производные использовались в Индии во многих контекстах . Всемирный рекламный ролик Pepsi с песней Ask for More , написанной Джанет Джексон, был выпущен в ноябре 2007 года, а в январе 2008 года был выпущен сингл. [ 2 ] [ 3 ]

Этот слоган возник как коммерческий слоган для Pepsi в 1998 году. рекламы [ 4 ] в JWT , Ануджа Чаухан которая со временем стала вице-президентом и исполнительным креативным директором JWT, Дели, а также автором таких книг, как «Фактор Зои» (2008). [ 1 ] После этого он вскоре приобрел массовую популярность и стал боевым лозунгом и сплоченным кличем, впервые использованным капитаном Викрамом Батрой , офицером индийской армии , во время Каргильской войны 1999 года и широко освещенным в средствах массовой информации. [ 4 ] [ 5 ] Капитан Батра погиб на войне в июле 1999 года и был посмертно награжден Парам Вир Чакрой , высшей военной наградой Индии. [ 6 ] Этот лозунг продолжает оставаться частью индийской популярной культуры . [ 7 ]

В 2004 году оно было использовано в качестве названия для болливудского фильма «Dil Maange More» в главной роли с Шахидом Капуром .

В марте 2024 года этот слоган был возвращен после открытия Pepsi New Identity в Индии.

Реклама Пепси

[ редактировать ]

Этот слоган был придуман как слоган сериала Pepsi для телевизионного рекламного , который впервые вышел в декабре 1998 года и был направлен на то, чтобы сделать Pepsi сильным брендом среди индийской молодежи. [ 8 ] Это было продолжение рекламной кампании Pepsi в середине-конце девяностых, которую она первоначально запустила как засадную маркетинговую кампанию против Coca-Cola во время чемпионата мира по крикету 1996 года . [ 9 ] В рекламе участвовали известные спортсмены и кинозвезды, такие как Сачин Тендулкар , Шахрукх Кхан , Амитабх Баччан и Паван Калян , а режиссером выступил Прахлад Каккар , опытный режиссер рекламных фильмов. [ 10 ] Эта крылатая фраза имела ошеломительный успех, и другие предприятия попытались использовать ее в своих сообщениях. Pepsi активно вела судебные разбирательства, отстаивая исключительное право на использование слогана. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Ануджа Чаухан подает документы в JWT» . Экономические времена . Август 2010.
  2. ^ «Джанет Джексон» . Рекламный щит . 21 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  3. ^ «Дискография и трек-листы альбомов Джанет Джексон | MTV» . МТВ . 28 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Его душа пела Yeh Dil Maange More» , Mid-Day, Дели , 21 июля 2009 г. , получено 24 июля 2009 г. , ... и Pepsi слушала. Капитан Викрам Батра, которому было всего 24 года, когда он стал мучеником, был рекомендован к вручению Махавир Чакры, но впоследствии выиграл Парам Вир Чакру...
  5. ^ «Храброе сердце говорит, да, да, еще больше» , Mid-Day, Дели , 26 марта 2009 г. , получено 24 июля 2009 г. ... 2 коммандос ГЯП серьезно ранены во время террористической атаки в Мумбаи, не могут дождаться новых действий ...
  6. ^ «Обновление Каргила: индийская армия» . Парам Вир Чакра . Министерство обороны, Правительство Индии . Проверено 26 июля 2010 г.
  7. ^ «Да, дил еще больше!» . Зеркало Мумбаи . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  8. ^ Батчер, Мелисса (2003), Транснациональное телевидение, культурная самобытность и перемены: Когда STAR пришла в Индию , SAGE, ISBN  0-7619-9766-0 , ... большая часть словарного запаса подчеркивает восприятие современной молодежи как более амбициозной и более индивидуалистической ... Рекламный ролик Pepsi 1998 года Yeh Dil Maange More (Это сердце хочет большего) присоединяется к списку рекламных объявлений, обыгрывающих эту тему.. .
  9. ^ Джон Эмис, Т. Беттина Корнуэлл (2005), глобальное спортивное спонсорство , Berg Publishers, ISBN  1-84520-081-0 , ... Pepsi попыталась перехватить официальное спонсорство Coca-Cola на чемпионате мира по крикету 1996 года... самыми нелюбимыми словами среди индийской молодежи были слова "официальность", "коррупция" и "дисциплина"... В стремлении привлечь молодежь , Pepsi разработала слоган «Yeh Dil Maange More»…
  10. ^ Перейти обратно: а б «HC остается за границей, выпуская фильм «Dil Maange More» » , Financial Express , 5 января 2005 г. , получено 24 июля 2009 г. ... Pepsi придумала фразу «yeh dil maange more» для своей рекламной кампании в декабре 1998 года... Сачин Тендулкар, Аамир Кхан, Амитабх Баччан ... ранее Coca-Cola, Omni Ltd, продюсеры тамильских фильмов Pepsi-Inda Ullam Kekkume More (перевод Pepsi-yeh dil maange more) и North Delhi Power Corporation (пользователям фразы yeh dil maange moreelectricity) было запрещено использовать указанный слоган/название...
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38662fdf571973878485481ba262630a__1723209180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0a/38662fdf571973878485481ba262630a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeh Dil Maange More! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)