Jump to content

Ашер Блю

Ашер Блю
Рожденный ( 1936-12-16 ) 16 декабря 1936 г.
Тель-Авив, Израиль
Национальность австралийский
Известный Живопись, скульптура, инсталляция
Движение Абстрактное искусство
Награды
  • Премия Блейка (1965)
  • Первая лизинговая премия (1970)

Ашер Билу (род. 1936) — австралийский художник, создающий картины, скульптуры и инсталляции. Он также участвовал в нескольких фильмах режиссера Пола Кокса в качестве художника-постановщика. Он родился в Израиле и начал свою карьеру художника вскоре после прибытия в Австралию в 1956 году. С самого начала его искусство было абстрактным, с особым упором на технологические эксперименты. Его техника меняется по мере того, как он исследует использование новых медиа, но его работы всегда отражают его увлечение светом и любовь к музыке и науке, особенно космологии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Билу родился в Тель-Авиве 16 декабря 1936 года. В возрасте четырнадцати лет его отправили в кибуц Мизра в Изреельской долине , где он жил и учился до тех пор, пока в 1954 году не началась обязательная армейская служба. С восьми лет он учился игре на классической скрипке. Учитель рисования в кибуце Рафаэль Лохат развил в молодом музыканте любовь к живописи, и в конце концов, во время службы в армии, инструмент был заброшен, и живопись стала его любимым способом художественного самовыражения. В начале 1956 года он был воодушевлен выставкой абстрактных работ в стиле Виейра да Силва в Тель-Авиве , и ему посчастливилось познакомиться и подружиться с художником Эфраимом Модзелевичем, чья поддержка его ранних картин сыграла решающую роль в формировании его карьеры. Ашер Билу не имел никакого другого формального художественного образования. Однако он продолжил свое музыкальное выражение, изучая классическую музыку хиндустани на индийском инструменте сарод , обучаясь у пандита Ашока Роя и доктора Адриана МакНила .

Художественная карьера

[ редактировать ]

Билу прибыл в Мельбурн , Австралия, в декабре 1956 года, после завершения службы в израильской армии. Он приехал, чтобы присоединиться к своим родителям и сестре, которые эмигрировали два года назад. Он быстро обосновался в студии на Сент-Килда-роуд, завершив работу над своей первой персональной выставкой в ​​галерее Аллана Дэвида на Далджети-стрит в 1959 году. Выставку открыл известный архитектор Эрнест Фукс, и ее посетили деятели мира искусства Джон и Сандей Рид и Джордж. Мора , художник Дон Лэйкок и бразильский танцор и скульптор Антонио Родригес, которые стали близкими друзьями. За этой выставкой последовали две персональные выставки в знаменитом Музее современного искусства Австралии Джона Рида, а выставки в Сиднее и Аделаиде вскоре укрепили его репутацию. В 1963 году Ашер Билу переехал в Лондон, где прожил два года, выставляясь в галереях Rowan Gallery в Лондоне и Kunst Kring в Роттердаме, Нидерланды. Вскоре после своего возвращения в Мельбурн в 1965 году он получил престижную премию Блейка в области религиозного искусства за работу под названием Я формирую Свет и создаю Тьму – Исайя 45:7 , в которой доминирует форма большого метеора, предполагающая драматический момент рождения жизни из хаоса. [ 1 ] В 1967 году Скульптрон был выставлен в галерее Джорджа Моры Толарно в Мельбурне. Скульптрон был первой электронной скульптурой в Австралии (Патрик МакКоги, «Эпоха», 11 июля 1967 г.). [ 2 ] и был разработан при инженерной поддержке Тима Берримана. [ 3 ] В 1970 году он выиграл Первую премию за аренду , которая представляла собой пригласительную выставку без приобретения, организованную в Национальной галерее Виктории, с первым призом в размере 7000 долларов (самый крупный приз на сегодняшний день). Вторым призером стал Бретт Уайтли , а третьими (разделенными) — Ян Сенбергс и Алан Лич-Джонс.

Художественные материалы

[ редактировать ]

В ранних картинах использовались необработанные пигменты в сочетании со смолами промышленного назначения и ацетоном. Текстуры были достигнуты с помощью воды и огня. В 1974 году появилась первая картина, нарушившая двумерную поверхность (Зона 1) с вырезанными частями картины, уходящими в пространство. Позже объемные картины были сформированы из фанеры, затем вырезаны и закреплены на деревянных блоках, установленных на разных уровнях. Его открытие самонесущей краски – смолы на основе поливинилового спирта, которую можно наносить на непористые поверхности, а затем снимать после высыхания – открыло новые возможности. Первым крупным использованием этого материала была [ Amaze (1982)] [1] — прогулка по картине, подвешенной к потолку длиной 42 метра и высотой 3 метра, на которую была использована 1 тонна краски, впервые выставленная в United Artists Gallery в Мельбурне. Другими инсталляциями, использующими этот носитель, являются [ Heavens (2006)] [2] и [ In-Visible (2007)] [3] . Найденные предметы и другие нетрадиционные материалы также легли в основу инсталляций и скульптур. [ Escape (1992)] [4] использовало 16 тонн обрезков бумаги от оборудования для изготовления конвертов, [ Explanandum (2002)] [5] использовало промышленную проволочную сетку и [ Mysterium (2003)] [6] использовало деревянные спички.

Инсталляции

[ редактировать ]

Билу преобразовал галерею Realities в Мельбурне для своей выставки «Бесконечность» в 1979 году, работая с художником по свету Джоном Комадоу над установкой театральных прожекторов для освещения картин от края до края и динамиков для музыки, которую он сочинил и записал на синтезаторе Fairlight с его помощью. музыканта Дункана Макгуайра. В 1982 году Amaze впервые была выставлена ​​в галерее United Artists в Мельбурне, а затем гастролировала по Маунт-Гамбье, Сиднею и Армидейлу. «Побег» (1992) был заказан Мельбурнским международным фестивалем как интерактивный опыт для семи тысяч человек, посетивших его за десять дней. Sanctum (1993) был включен в художественную составляющую Мельбурнского международного фестиваля. Explanandum (2002) был показан приглашенной публике в Мельбурне и Аделаиде. «Мистериум» (2003) был заказан как внеконкурсная работа на первую премию в области скульптуры в галерее Макклелланд. «Небеса» (2006) был заказан [Еврейским музеем Австралии] [7] и по нему путешествовала [NETS (Поддержка туров по национальным выставкам)] [8] в региональные галереи в Морнингтоне, Латроб-Вэлли и Беналле. «Невидимый» (2007) с художником по свету Джоном Комадоу был заказан галереей Wilson Street Gallery, Сидней. «М-Теория» (2010), «Плексус» (2011), «Космотив» (2012) и «Воскресение» (2016) — инсталляции, выставленные в мастерской художника.

Выставки и коллекции

[ редактировать ]

У Билу было 50 персональных выставок в Австралии, Лондоне, Роттердаме и Лос-Анджелесе. Его работы были представлены на групповых выставках, включая «Австралийское искусство сегодня» , передвижную выставку в Юго-Восточной Азии (1969), премию Маккоги , Национальную галерею Виктории (1979), « У меня была мечта – австралийское искусство 1960-х годов » (1997), Национальная галерея. Виктории, Мельбурн, O Soul O Spirit O Fire , Художественный музей Технологического университета Квинсленда, Брисбен и гастроли (2001), После Ван Гога: австралийские художники в честь Винсента , Региональная галерея полуострова Морнингтон (2005), Земные отражения небесных вещей , выставка для 3 человек с Леонардом Брауном и Эмили Кейм Нгварри , Художественный музей Яна Поттера, Мельбурн (2007–08), Том первый: Коллекция MCA, Музей современного искусства, Сидней (2012). Он представлен в коллекциях Национальной галереи Австралии. [ 4 ] Национальная галерея Виктории, [ 5 ] Художественная галерея Нового Южного Уэльса, [ 6 ] Музей современного искусства в Сиднее, Музей современного искусства в Хайде, Мельбурн, а также многие региональные галереи и корпорации. В 1982 году ему было поручено создать четыре картины для Концертного зала Викторианского центра искусств.

  • Премия Мемориала Ч. Ричардса 1965 года, Брисбен.
  • Премия Блейка 1965 года, Сидней.
  • Первая премия в области лизинга 1970 года, Мельбурн.
  • Грант 1973 года, Совет визуальных искусств, Совет Австралии.
[ редактировать ]

Билу и Иван Даррант были инициаторами создания United Artists Gallery, кооператива художников, расположенного в комнате, освобожденной галереей Толарно Джорджа Моры на Фицрой-стрит, Сент-Килда. Кооператив процветал с 1982 по 1985 год, им руководила группа художников, в основном среднего звена, которые хотели донести до публики новаторские работы, выставляемые в доступном месте. В число участников входили Майк Браун, Джоэл Эленберг (поместье), Дейл Хики, Дон Лэйкок, Питер Д. Коул и Дэвид Ларвилл . Ашер Билу нарисовал «Удивление», чтобы прославить дух United Artists Gallery, которая должна была предоставить художественный опыт, охватывающий всех зрителей, от необразованного искусства до знатоков, и продемонстрировать, что «искусство» и «публика» не исключают друг друга.

Билу участвовал в создании нескольких фильмов режиссера Пола Кокса в качестве художника-постановщика. [ 7 ] [ 8 ] «Человек цветов» (1983), «Моя первая жена» (1983), «Кактус» (1984), «Человеческое прикосновение» (2003), в котором также представлены две инсталляции «Экспланандум и удивление» и «Сила судьбы» (2015), в которых он создал комнату, используя несколько своих картины и скульптура «Часть времени» . Для фильма «Винсент : Жизнь и смерть Винсента Ван Гога» (1987) он разработал сцены, иллюстрирующие картины спальни и пожирателей картофеля, а также нарисовал одиннадцать копий оригинальных картин Ван Гога, которые будут использоваться для съемок.

Библиография

[ редактировать ]

Примеры работ Билу включены в следующие книги по австралийскому искусству:

  • Коллекция произведений искусства Викторианского центра искусств, Викторианский центр искусств, Мельбурн, Австралия, 1992 г.
  • Бонитон, Ким , Современная австралийская живопись 1970–1975 гг., Rigby Limited, Австралия, 1976 г.
  • Бонитон, Ким, Современная австралийская живопись 1975–1980, Rigby Limited, Австралия, 1980.
  • Крамлин, Розмари, Образы религии в австралийской живописи, Bay Books, Кенсингтон, Новый Южный Уэльс, Австралия, 1988 г.
  • Крамлин, Розмари, Книга Блейка / Искусство, религия и духовность в Австралии, MacMillan Art Publishing, Австралия, 2011 г.
  • Друри, Невилл (Эд) New Art Five, Craftsman House BVI Ltd, Тортола, Британские Виргинские острова, 1991
  • Друри, Невилл, Образы в современной австралийской живописи, Craftsman House BVI Ltd, Тортола, Британские Виргинские острова, 1992 г.
  • Глисон, Джеймс , Шедевры австралийской живописи, Landsdowne Press Pty Ltd, 1969 — Маха Юга , 1967
  • Глисон, Джеймс, Современные художники 1931–1970, Lansdowne Press, DeeWhy West, Австралия, 1971
  • Хиткот, Кристофер, Тихая революция: подъем австралийского искусства 1946–1968, The Text Publishing Company, Мельбурн, Виктория, 1995 г.
  • Джонс, Стивен, Синтетика/аспекты искусства и технологий в Австралии 1956–1975, MIT Press, 2011 г.
  • Линдси, Роберт (ред.), Семидесятые: австралийские картины и гобелены - из коллекции Национального банка Австралии, Национального банка Австралии, Мельбурн, Австралия, 1982 г.
  • Мэнтон, Нил, Культурные отношения: обратная сторона дипломатической монеты, Homosapien Books, 2003 г.
  • Маккалок, Алан и Сьюзен , Энциклопедия австралийского искусства, Аллен и Анвин
  • Рид, Джон , Новая картина 1952 г. 62, Лонгманс, Австралия, 1963 г.
  • Смит, Бернард , австралийская живопись 1788–2000 гг., Oxford University Press, 2001 г.
  • Space Place Space Time / Картины и инсталляции Ашера Билу, New Street Publishing, Австралия, 2010 г.
  • Рид, Барретт и Андерхилл, Нэнси, Письма Джона Рида, Викинг, 2001 г.
  • Томас, Дэниел, Очерки австралийского искусства: Коллекция Джозефа Брауна, The MacMillan Company, Австралия, 1973 г.
  • Томас, Лори, «Самое благородное искусство из всех», University of Queensland Press, Сент-Люсия, Квинсленд, Австралия, 1976 г.
  • Уилсон, Эшли, Бретт Уайтли/Искусство, жизнь и другое, Text Publishing, 2016
  1. ^ Крамлин, Розмари. «Книга Блейка / Искусство, религия и духовность в Австралии» MacMillan Art Publishing, 2011, стр.58–59.
  2. ^ МакКоги, Патрик. «Эпоха» 11 июля 1967 г.
  3. ^ Джонс, Стивен, Синтетика/аспекты искусства и технологий в Австралии 1956–1975, MIT Press, 2011
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Художники | НГВ» .
  6. ^ «Работы Ашера Билу | Художественная галерея Нового Южного Уэльса» .
  7. ^ "Чувства кино", выпуск 53, 28 декабря 2009 г., досье Пола Кокса
  8. ^ «Сотрудничество двух художников – чувства кино» . 25 июля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 386f0ae90e928f06935645a6747fe55c__1716745800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5c/386f0ae90e928f06935645a6747fe55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asher Bilu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)