Радужный мост и Мемориальный мост ветеранов (Техас)
Порт-Артур-Оранжевый мост | |
![]() Подход к Радужному мосту в западном направлении. | |
Расположение | ![]() ![]() |
---|---|
Координаты | 29 ° 58'47 "с.ш. 93 ° 52'18" з.д. / 29,97972 ° с.ш. 93,87167 ° з.д. |
Область | 4,8 акра (1,9 га) |
Построен | 1936 |
Построено | Union Bridge and Construction Fort Pitt Bridge Works и др. |
Архитектурный стиль | Консоль через ферму |
МПС | Исторические мосты Техасского MPS |
Номер ссылки NRHP . | 96001127 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 10 октября 1996 г. (Радужный мост) |
Радужный мост и Мемориальный мост ветеранов — это два моста , которые пересекают реку Нечес на юго-востоке Техаса, прямо вверх по течению от озера Сабин . Это позволяет шоссе штата 87 и шоссе штата 73 соединять Порт-Артур в округе Джефферсон на юго-западном берегу реки. Бридж-Сити в округе Ориндж находится на северо-восточном берегу.
История
[ редактировать ]
Радужный мост
[ редактировать ]
Строительство моста Радуга, консольного ферменного моста , началось в 1936 году. Контракт на строительство был заключен под руководством Департамента шоссейных дорог штата Техас . Из-за опасений города Бомонт , расположенного выше по течению , по поводу того, что мост представляет угрозу для судоходства, Радужный мост был построен с основным пролетом 680 футов (210 м). Кроме того, он имеет вертикальный просвет 177 футов (54 м), [ 2 ] который был предназначен для того, чтобы позволить самому высокому на тот момент кораблю ВМС США , USS Patoka , пройти под мостом (однако Патока так и не сделал этого). Однако высота моста позволила построить на верфи Bethlehem Beaumont Shipyard самоподъемные морские буровые установки . Верфь, построенная на 72 буровых установках, была одним из основных источников морских буровых установок, построенных в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Строительство моста было завершено 8 сентября 1938 года. В ответ соседний город Прейри-Вью получил название «Бридж-Сити».
Первоначально названный Мостом Порт-Артур-Ориндж , свое нынешнее название он получил в 1957 году.
Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1996 году.
После завершения строительства Моста Мемориала ветеранов Радужный мост был закрыт на ремонт. При повторном открытии в 1997 г. [ 4 ] Радужный мост стал односторонним и обслуживал только движение в западном направлении.
В январе 2014 года стартовал проект реконструкции. [ 5 ] Речь шла о замене тротуара, перекраске железных конструкций и ремонте опор. Работы были завершены в 2017 году.
Мемориальный мост ветеранов
[ редактировать ]
моста Мемориала ветеранов В 1988 году началось строительство вантового .
Этот мост проходит параллельно Радужному мосту и был открыт 8 сентября 1990 года. [ 6 ] При вертикальном просвете 143 фута (44 м) мост несколько короче своего соседа и имеет основной пролет длиной 640 футов (200 м). [ 7 ] [ 8 ]
Первоначально мост Мемориала ветеранов обслуживал оба направления движения, но в 1997 году он был переконфигурирован для обслуживания движения в восточном направлении. [ 9 ]
Во время закрытия одной полосы движения на Радужном мосту одна полоса моста была преобразована в полосу движения в западном направлении с установкой временных разграничителей для предотвращения лобовых столкновений. Это закончилось, когда ремонт этого моста был завершен, и предыдущая полоса движения на запад вернулась к своей прежней конфигурации.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Техасе
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Джефферсон, штат Техас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ «TxDOT Общая информация и общие факты» . 7 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Буровые установки, построенные на верфях США» . ShipbuildingHistory.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Радужный мост (Техас)» . memim.com .
- ^ Роджерс, Дэйв. «Штат завершает двухлетнее обновление Rainbow Bridge» . Рекорд . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «История наших мостов» . Город Бридж-Сити. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Бридж-Сити, Техас» . Ohwy.com . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «Мост памяти ветеранов» . Группа мостов Фигг.
- ^ «Добро пожаловать в единый центр обслуживания автоперевозчиков в Техасе» . Департамент транспорта Техаса. 9 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 29 января 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Радужным мостом и Мемориальным мостом ветеранов , на Викискладе?
- Радужный мост из Справочника Техаса в Интернете
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № TX-43, « Радужный мост, пересекающий реку Нечес на государственном шоссе 87, Порт-Артур, округ Джефферсон, Техас », 10 фотографий, 1 цветной диапозитив, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Радужный мост в Structurae
- Мосты построены в 1938 году.
- Мосты построены в 1990 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Здания и сооружения в округе Джефферсон, штат Техас
- Здания и сооружения в округе Ориндж, штат Техас
- Вантовые мосты в США
- Ферменные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Техасе
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Техас
- Транспорт в округе Ориндж, штат Техас
- Национальный реестр исторических мест в округе Ориндж, штат Техас
- Стальные мосты в США
- 1936 заведений в Техасе
- Управление общественных работ в Техасе
- Neches River