Jump to content

Социальный интерфейс

Социальный интерфейс — концепция из социальных наук (в частности, медиаэкологии ( Маршалл Маклюэн ) и социологии технологий ).

К этому можно подойти с теоретической или практической точки зрения.

Социальный интерфейс как концепция теории социального интерфейса определен Норманом Лонгом (1989, 2001). В 2001 году его пересмотренное определение было следующим:

«Социальный интерфейс — это критическая точка пересечения различных жизненных миров , социальных полей или уровней социальной организации , где социальные разрывы, основанные на несоответствиях в ценностях, интересах, знаниях и власти». наиболее вероятно локализуются [1]

Другими словами, интерфейсы — это области, в которых могут возникнуть социальные трения и где распространение новых технологий приводит к структурным разрывам (которые могут быть как положительными, так и отрицательными), интерфейс — это то место, где они будут возникать. Лонг продолжает утверждать, что:

«...концепция подразумевает личные встречи между отдельными людьми или социальными единицами, представляющими разные интересы и поддерживаемые разными ресурсами». [1]

Идентификация этих интерфейсов и анализ их влияния показывает, как они изменяются в повседневной жизни и как, в свою очередь, интерфейсы меняют повседневную жизнь. [2] [3] [4]

Как практическая концепция проектирования социального интерфейса , социальный интерфейс рассматривается в исследованиях взаимодействия человека и компьютера (в частности, его компьютерного интерфейса аспекта ). Основной тезис заключается в том, что, когда компьютерный интерфейс больше похож на интерфейс другого человека, он может способствовать правильным ответам пользователей во время взаимодействия человека с компьютером. Программное обеспечение, которое может предоставлять такие очеловечивающие сигналы, часто делает это, создавая интерфейс, похожий на человеческий (например, предоставляя пол узнаваемый программному агенту ). [5] Исследования часто касаются того, как следует такие агенты (например, Microsoft Agent проектировать ), чтобы сделать их более привлекательными (эффективно ли использовать выражения лица , должен ли агент быть антропоморфным и т. д.). [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Старое определение 1989 г. см. в Long, Norman, ed. 1989. Встречи на стыке: взгляд на социальные различия в развитии сельских районов, Wageningse Sociologische Studies 27. Wageningen: Wageningen Agricultural University. Новое определение 2001 года см. в печати, стр. 243 , Норман Лонг, Социология развития: перспективы актеров , Routledge, 2001, ISBN   0-415-23535-9 ,
  2. ^ Лонг, Н. 1992. От утраченной парадигмы к восстановленной парадигме; случай акторно-ориентированной социологии развития. Страницы 16–43 в изданиях Н. Лонга и А. Лонга, редакторы. Поля битвы знаний: переплетение теории и практики в социальных исследованиях и разработках. Рутледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  3. ^ Арсе, А. и Н. Лонг. 1992. Динамика знаний: взаимодействие между бюрократами и крестьянами. Страницы 211–245 в изданиях Н. Лонга и А. Лонга, редакторы. Поля битвы знаний: переплетение теории и практики в социальных исследованиях и разработках. Рутледж, Лондон, Великобритания.
  4. ^ Даутвейт, Б., Н.К. де Хаан, В. Маньонг и Д. Китинг. 2001. Сочетание «жесткой» и «мягкой» науки: подход «следования за технологиями» к катализатору и оценке технологических изменений. Экология сохранения 5(2): 13. [онлайн] URL: http://www.consecol.org/vol5/iss2/art13/
  5. ^ Туранжо Р.; Купер МП; Штайгер Д.М., Гуманизация самостоятельных опросов: эксперименты по социальному присутствию в Интернете и опросах IVR , Компьютеры в человеческом поведении, Том 19, Номер 1, январь 2003 г., стр. 1-24 (24), [1]
  6. ^ Майкл А. Кусумано, Ричард В. Селби, Секреты Microsoft: как самая мощная в мире компания-разработчик программного обеспечения создает технологии, потрясает рынки и управляет людьми . Саймон и Шустер, 1998 г., ISBN   0-684-85531-3 , Google Print, стр. 178.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3894931a55e46d4cb4731b0fe12ff799__1679682480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/99/3894931a55e46d4cb4731b0fe12ff799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social interface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)