Jump to content

Дух фермы Баттса

Координаты : 53 ° 26,462' с.ш. 10 ° 7,892' з.д.  /  53,441033 ° с.ш. 10,131533 ° з.д.  / 53,441033; -10.131533
(Перенаправлено из «Фермы Духа Баттса »)
покойного Мейнарда Хилла ТАМ 5, имеющий членство в АМА под номером «14».

The Spirit of Butts' Farm (также известный как TAM 5 ) был первой моделью самолета, пересекшей Атлантический океан 11 августа 2003 года. Самолет был запущен с мыса Спир. ( 47 ° 31,216' с.ш. 52 ° 37,428' з.д.  /  47,520267 ° с.ш. 52,623800 ° з.д.  / 47,520267; -52,623800 ) недалеко от Сент-Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора и приземлился в Маннин-Бич. ( 53 ° 26,462' с.ш. 10 ° 7,892' з.д.  /  53,441033 ° с.ш. 10,131533 ° з.д.  / 53,441033; -10.131533 ) возле Клифдена , Ирландия, 38,9 часа спустя. [1] Это было признано ФАИ двойным мировым рекордом. [2] полет продолжительностью 38 часов 52 минуты 19 секунд [3] и расстояние по прямой 1881,6 миль (3028,1 км) с использованием автопилота, [4] и использование системы Аргос для телеметрии для отслеживания хода полета; [5] Использование командой технологий также побудило FAI создать новые категории рекордов. [2] Самолет управлялся автопилотом на протяжении более 99% полета, аналогично тому, как это использовал БПЛА Insitu Aerosonde "Laima", пересекший Атлантику в 1998 году. В полете было использовано 99,2% топлива и осталось только 1,5 жидких унций США. (44 мл) (или 44 минуты полетного времени), оставшихся на момент достижения пункта назначения. [6] [7]

Самолет был построен командой под руководством Мейнарда Хилла , металлурга на пенсии . Ранее Хилл установил 25 рекордов авиамоделей. [8] [9] и был занесен в Зал славы модельной авиации в 1977 году. « Ферма Духа Баттса» стала 25-м из 28 планеров. [10] команда построила попытку пересечь Атлантику; пять лучших моделей были выбраны для реальных попыток трансатлантического перелета. 25-й планер был пятым, выбранным для установления рекорда, и получил новое обозначение ТАМ-5. Позже, описывая свою реакцию, узнав, что полет прошел успешно, Хилл сказал: «Я просто схватил жену, обнял ее и заплакал, как ребенок». [7]

Самолет был назван в честь Р. Бичера Баттса , энтузиаста авиации, разрешившего использовать свою ферму для испытаний самолета. Название перекликается с названием Spirit of St. Louis , самолета, на котором Чарльз Линдберг совершал трансатлантический перелет. Самолет выставлен в Национальном музее моделей авиации . Резервный самолет для трансатлантических перелетов находится в коллекции Национального музея авиации и космонавтики . [7]

Статью о полете можно найти в октябрьском выпуске журнала Model Aviation Canada за 2003 год. [ нужна ссылка ]

Имя: ТАМ-5
Масса: Сухой: 5,96 фунта (2,705 кг); Полностью заправленный: 10,99 фунтов (4,987 кг) [11]
Время: 38 часов 52 минуты 19 секунд [6]
Время начала: 2003-08-09 22:15:41 UTC (выбрано из-за благоприятной погоды в Атлантике и прибытия в дневное время в Ирландии) [10]
Время окончания: 2003-08-11 13:08:00 UTC [10]
Расстояние: 1881,6 миль (3028,1 км) [6]
Высота полета: Прибл. 1000 футов (300 м)
Топливный бак: Прибл. 118 жидких унций США (3,5 л)
Топливо: Топливо для фонарей Coleman с 16 жидкими унциями США (470 мл) смазочной присадки Indopol L-50 на 1 галлон США (3785 мл). Один топливный бак в фюзеляже в точке центра тяжести. [12] (нормальный: алкоголь )
Двигатель: Двигатели ОС ФС-61 0,61 куб.дюйма (10 куб.см) четырехтактный, система искрового зажигания CH Ignition CDI, карбюратор от двухтактного двигателя «ПЭТ» ОС 0,10.
Модификации двигателя: Меньшие клапаны в двигателе, специальный карбюратор, установленный дистанционно, тройная фильтрация топлива до 1 микрона, топливный бак под давлением с использованием давления картера, специальный механизм отбора мощности для работы электроники
Крейсерская скорость: 42 миль в час (68 км/ч), средняя путевая скорость трансатлантического полета составляла 48 миль в час (77 км/ч), включая попутный ветер.
Размер: Размах крыльев 72,1 дюйма (1831 мм), длина 74 дюйма (1880 мм) [13]
Пропеллер: Деревянный гребной винт Zinger, диаметр 14 дюймов (356 мм), шаг 12 дюймов (305 мм), задняя кромка отшлифована до бритвенной остроты, [6] ~3900 об/мин

[14] Общество технических исследований авиамоделей (STAR) было организовано для покрытия расходов на проект. [15]

  1. ^ Хилл, Мейнард; Дайбл, Джо; Моллой, Джон (октябрь 2003 г.). «Отчет о ходе работы XV от президента Мейнарда Хилла» (PDF) . STAR News - Общество технических исследований авиамоделей . Проверено 19 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ FAI: НОВАЯ КАТЕГОРИЯ АЭРОМОДЕЛИРОВАНИЯ F8 — Автономный полет» . ФАИ. 14 сентября 2006 г. Проверено 18 сентября 2013 г. На своем пленарном заседании 2005 года Комиссия по авиамоделированию ФАИ (CIAM) признала, что новая технология, лежащая в основе автономного полета, доступна и была продемонстрирована мировыми рекордами, утвержденными на имена господ Мейнарда Л. ХИЛЛА, Баррета Дж. ФОСТЕРА и Дэвида Г. БРАУНА. во время перелета через Атлантический океан. Было решено, что необходимо будет установить новые категории рекордов, и новая структура рекордов была принята ЦИАМ на его пленарном заседании 2006 года.
    Новая категория F8 (автономный полет) теперь доступна для ознакомления на интернет-страницах мировых рекордов ФАИ, а следующие мировые рекорды были реклассифицированы с F3 на F8:
    Номер записи 7882 , раньше: F3-142, сейчас: F8-908.
    Номер записи 7883 , раньше: F3-141, сейчас: F8-907.
    {{cite web}}: Внешняя ссылка в |quote= ( помощь )
  3. ^ «Файл записи Фай» . fai.org . Проверено 14 сентября 2015 г.
  4. ^ «Файл записи Фай» . fai.org . Проверено 14 сентября 2015 г.
  5. ^ «Рекордный трансатлантический перелет» (PDF) . Новости моделей самолетов : 88. Январь 2004 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хилл, Мейнард. «Два заката и еще полет» . Модель авиации. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Эмма (9 июня 2011 г.). «Создатель истории авиамоделей Мейнард Хилл умирает в возрасте 85 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 9 июня 2011 г.
  8. ^ Брукс, Крис. «Легенда авиамоделирования Мейнард Хилл, 1926–2011» (PDF) . Академия модельного воздухоплавания . Проверено 18 сентября 2013 г.
  9. ^ «Результаты поиска рекордов FAI» . ФАИ . Проверено 18 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Часто задаваемые вопросы» . Общество технических исследований авиамоделей. 05.11.2003. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  11. ^ Хилл, Мейнард; Барретт Дж. Фостер; Дэвид Дж. Браун. «Заявка на модель самолета FAI-CIAM F3-141 с подтверждением мирового рекорда, продолжительность радиоуправляемой аэромодели с поршневым двигателем, 9–11 августа 2003 г.» (PDF) . п. 2.
  12. ^ «Переход ТАМ 5 через Атлантику» . Барнард Микросистемс Лимитед. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  13. ^ Белл, Рик (январь 2004 г.). «Рекордный трансатлантический перелет» (PDF) . Новости модельных самолетов . 132 (1): 84–88. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2011 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  14. ^ «Новости науки для детей: Тематика: Модель самолета летит через Атлантику» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 16 июня 2008 г. 080205 sciencenewsforkids.org
  15. ^ «ЗВЕЗДА» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ce692419daee34b8dcbafca33fe6b1__1708841340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b1/38ce692419daee34b8dcbafca33fe6b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Spirit of Butts' Farm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)