Jump to content

Аэрозонд ААИ

(Перенаправлено с Insitu Aerosonde )

Аэрозонд
Аэрозонд «Лайма» на выставке в Музее авиации, Сиэтл, Вашингтон.
Роль Беспилотный летательный аппарат
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель ГОРОД

AAI Aerosonde — это небольшой беспилотный летательный аппарат (БПЛА), предназначенный для сбора данных о погоде, включая измерения температуры , атмосферного давления , влажности и ветра над океанами и отдаленными районами. Аэрозонд был разработан компанией Insitu и в настоящее время производится компанией Aerosonde Ltd , которая является стратегическим предприятием корпорации AAI . Аэрозонд оснащен модифицированным двигателем Enya R120 авиационным и несет на борту небольшой компьютер, метеорологические инструменты и GPS- приемник для навигации. Он также используется Вооруженными силами США для разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

21 августа 1998 года аэрозонд первой фазы, получивший прозвище « Лайма » в честь древнего латышского божества удачи, совершил полет длиной 2031 милю (3270 км) через Атлантический океан . Это было первое пересечение Атлантического океана БПЛА ; в то время это был также самый маленький самолет, когда-либо пересекавший Атлантику. [1] (самый маленький рекорд самолета впоследствии был побит БПЛА Spirit of Butts Farm ). Запущенная с багажника на крыше движущегося автомобиля из-за отсутствия ходовой части, Laima перелетела из Ньюфаундленда , Канада , на Бенбекулу , остров у побережья Шотландии , за 26 часов 45 минут в штормовую погоду, используя примерно 1,5 галлона США (1,25 британских галлона). или 5,7 литра) бензина (бензина). За исключением взлета и посадки, полет был автономным, без внешнего управления, на высоте 5500 футов (1680 метров). Аэрозонды также были первыми беспилотными летательными аппаратами, преодолевшими тропические циклоны, первый полет которых состоялся в 2001 году. [2] за которым последовало проникновение в глаза в 2005 году. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

5 марта 2012 года Командование специальных операций США (SOCOM) заключило с AAI контракт на поставку Aerosonde-G для их программы UAS II средней дальности. Летательный аппарат, запускаемый с катапульты, имеет взлетную массу 34,1 или 36 кг (75 или 79 фунтов) в зависимости от типа двигателя, срок службы более 10 часов и полезную нагрузку с электрооптической/инфракрасной и лазерной указателями. [4] Аэрозонд использовался SOCOM и Командованием воздушных систем ВМС США (NAVAIR) под обозначением MQ-19 в рамках контрактов на предоставление услуг. Типичная система состоит из четырех летательных аппаратов и двух наземных станций управления, которые размещаются в палатках или приспособлены для установки в большинстве транспортных средств. Система также может включать в себя удаленные видеотерминалы, позволяющие отдельным пользователям подключать новые навигационные путевые точки и команды датчиков к транспортному средству, а также получать изображения и видео от датчиков с защищенного планшетного устройства. Первоначально у Aerosonde были проблемы с надежностью двигателя, но Textron утверждает, что исправил эти проблемы. [5]

К ноябрю 2015 года Textron Systems выполняла операции с использованием аэрозондов в «восьми или девяти» странах для своих пользователей, включая Корпус морской пехоты США , ВВС США и SOCOM, а также для коммерческих пользователей, состоящих из клиентов из нефтегазовой отрасли. . Вместо того, чтобы покупать оборудование, клиенты платят за «сенсорные часы», а компания решает, сколько самолетов будет произведено для удовлетворения потребностей. Ежемесячно выполнялось 4000 часов платных услуг, а налет «Аэрозонда» превысил 110 000 часов. [6]

Варианты

[ редактировать ]

Технические характеристики (Аэрозонд)

[ редактировать ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
  • Экипаж: Дистанционно управляемый
  • Длина: 5 футов 8 дюймов (1,7 м)
  • Размах крыльев: 9 футов 8 дюймов (2,9 м)
  • Высота: 2 фута 0 дюймов (0,60 м)
  • Площадь крыла: 6,1 фута 2 (0,57 м 2 )
  • Пустой: 22 фунта (10 кг)
  • В загруженном состоянии: 28,9 фунтов (13,1 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 28,9 фунтов (13,1 кг)
  • Силовая установка: модифицированный Enya R120 мощностью 1,74 л.с. (1280 Вт). модели авиационный двигатель

Многотопливная электростанция Lycoming El-005

Производительность

[ редактировать ]
  • Максимальная скорость: 69 миль в час (111 км/ч)
  • Дальность: 100 миль (150 км)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4 500 м)
  • Скорость подъема: фут/мин (м/мин)
  • Нагрузка на крыло: 5 фунтов/фут 2 (23 кг/м 2 )
  • Мощность/масса: 0,06 л.с./фунт (98 Вт/кг)
  1. ^ Тэд МакГир (25 февраля 1999 г.). «Ламия: первое пересечение Атлантики беспилотным самолетом» (PDF) . Aerovel Corp. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2008 года.
  2. ^ По-Сюн Линь. «Полетайте в тайфун Хайян с помощью аэрозонда БПЛА» (PDF) . Национальный Тайваньский университет . Проверено 21 января 2015 г.
  3. ^ «Тайфун Лун Ван» . Национальный Тайваньский университет. 1 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  4. ^ США выбирают Aerosonde и другие БПЛА для служб ISR - Ainonline.com, 16 марта 2012 г.
  5. ^ Textron ожидает ключевых решений по БПЛА - Ainonline.com, 15 июня 2015 г.
  6. ^ Textron стремится расширить деятельность Aerosonde - Flightglobal.com, 10 ноября 2015 г.

Циклонная разведка

Лаймовый полет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed6060d4655f51481bea541701960de__1693798860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/de/2ed6060d4655f51481bea541701960de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAI Aerosonde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)