Железная дорога Ной-Ульм – Кемптен
Ной-Ульм-Кемптен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Железная дорога долины Иллер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 975, 976 (Зенден – Ной-Ульм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 86,65 км (53,84 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Ной-Ульм-Кемптен представляет собой в основном однопутную и неэлектрифицированную магистраль от Ной-Ульма через Мемминген до Кемптена в немецкой земле Бавария . Она следует за рекой Иллер на всем протяжении и поэтому ее также называют железной дорогой долины Иллер ( нем . Illertalbahn ). Линия от Ной-Ульма до Кельмюнца интегрирована в Donau-Iller-Nahverkehrsverbund (Ассоциация местного транспорта Дунай-Иллер, DING). он указан В расписании под номером 975; между Нью-Ульмом и Меммингеном его также обслуживают маршруты 756.
История
[ редактировать ]Жители Кемптена предложили провести железнодорожную линию в Ульм через Мемминген в 1843 году, поскольку строительство плотин и водяных мельниц в период индустриализации положило конец плотному движению по реке Иллер, и автомобильный транспорт был нежизнеспособен. Однако правительство Баварии не было заинтересовано в дальнейшем строительстве на этом участке.
Поскольку Мемминген тогда не был включен в планы строительства первых железных дорог в стране, город взял на себя инициативу построить железную дорогу долины Иллер. 13 сентября 1861 года он предоставил концессию на первоначальный маршрут длиной 85 км (53 мили), который ответвлялся от государственной железной дороги от Ной-Ульма и вел вверх по реке до Кемптена. Он предоставил кредит в размере около 3,5 миллионов гульденов и отвечал за приобретение земли и строительные работы. Первый участок до Меммингена был открыт 12 октября 1862 года, а второй участок - 1 июня 1863 года. Для финансирования строительства линии города Мемминген и Кемптен учредили частную компанию с использованием кредита. [ 3 ]
Государственные железные дороги приобрели подвижной состав и эксплуатировали линию, взятую в аренду. Из-за более чем местного значения железной дороги Бавария приобрела ее 12 апреля 1876 года, и поэтому частная компания была освобождена от ипотеки.
После завершения проекта Ной-Ульм 21 в 2009 году линия Ной-Ульм-Кемптен была продублирована от станции Ной-Ульм Финнингерштрассе до станции Ной-Ульм. Продолжение линии через Дунай также было продублировано, так что линия идет до центрального вокзала Ульма ( Hauptbahnhof ) независимо от железной дороги Аугсбург-Ульм. [ 4 ]
Планы развития
[ редактировать ]Deutsche Bahn планирует модернизировать линию до максимальной скорости 160 км/ч (99 миль в час). Это потребует закрытия некоторых небольших пунктов пропуска и внесения изменений на остальных пунктах пропуска и может быть отложено из-за жалоб. [ 5 ] [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]


Рейс RE 75 Regional-Express курсирует каждый час из Ульма в Кемптен и Оберстдорф на Pesa Link дизельных электропоездах . Службы линии RS 7 региональной городской железной дороги Дунай-Иллер курсируют из Ульма в Мемминген ежечасно. Кроме того, ежечасные рейсы курсируют из Ульма в Вайсенхорн по железной дороге Ной-Ульм-Кемптен до Зендена . Услуги городской железной дороги обслуживаются с помощью комплектов Alstom Coradia LINT . [ 7 ]
Междугородний Альгой
[ редактировать ]Пара Intercity поездов под названием Allgäu курсирует из Ганновера через Ульм в Оберстдорф и обратно. Поезда ходят из Ульма как региональные экспрессы и могут быть использованы с местными билетами. Между Штутгартом и Имменштадтом его перевозят два тепловоза 218 класса.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Александр Шац (05 декабря 2009 г.). «См. информацию о маршруте KBS 975» (на немецком языке) . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 105, 113, 163. ISBN. 978-3-89494-146-8 .
- ^ Фолькер Доттервайх, Карл Фильзер; и др., ред. (1989). История города Кемптен (на немецком языке). Кемптен: Данхаймер. п. 385. ИСБН 3-88881-011-6 .
- ^ «Проект Ной-Ульм 21» (на немецком языке). Город Ной-Ульм. Июнь 2009 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Железнодорожные переезды на маршруте Иллерталь должны освободить место для более быстрых поездов» . Augsburger Allgemeine (на немецком языке). 20 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Фермеры протестуют» . Südwest Presse (на немецком языке). 17 января 2009 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Изменение расписания железных дорог Баварии: оно изменится в расписании в 2021 году» (пресс-релиз) (на немецком языке). БЕГ. 11 декабря 2020 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информация на линии» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 января 2013 г.
- «Частная домашняя страница железных дорог Ульма» (на немецком языке) . Проверено 14 января 2013 г.