Провинциальная дорога Манитобы, 280
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Manitoba Infrastructure and Transportation. | ||||
Длина | 291 км [ 1 ] (181 миль) | |||
Существовал | 1987 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Бутнау-роуд в Гилламе | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Манитоба | |||
Города | Гиллам | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Provincial Road 280 ( PR 280 ) — дорога в канадской провинции Манитоба . Он проходит от PR 391 к северо-западу от Томпсона до местных улиц в Гилламе . Длина маршрута составляет 291 километр (181 миль), он проходит через несколько крупных озер и пересекается с одной провинциальной дорогой, PR 290 , к северу от Гиллама. Маршрут очень живописный, проходит через густые леса и сельскую местность. Маршрут снабжает три муниципалитета: Томпсон, Сплит-Лейк и Гиллам. От конечной остановки к северу от Томпсона, Манитоба, до города Гиллам, PR 280 классифицируется как провинциальный маршрут класса А1. [ 3 ]
PR 280 был обозначен в 1987 году как соединитель от Томпсона до Гиллама с ответвлением до Сандэнса .
Описание маршрута
[ редактировать ]PR 280 начинается на пересечении к северу от Томпсона на берегу озера Берч-Три с PR 391 . PR 280 проходит на северо-восток от PR 391 как двухполосная гравийная дорога через густой лес к северу от аэропорта Томпсон . Когда дорога поворачивает на северо-восток, она проходит к западу от Таинственного озера , которое соединено гравийной дорогой, ведущей к береговой линии. Продолжая двигаться на северо-восток, PR 280 покидает район Таинственного озера и вскоре достигает грунтовой дороги, ведущей к близлежащему озеру Моук. [ 1 ]
После озера Моак трасса PR 280 продолжается на северо-восток мимо озер Васакамью и Орр, параллельно реке Бернтвуд . После озера Путкавакан трасса PR 280 поворачивает на восток вдоль реки Бернтвуд, которая вскоре впадает в озеро Сплит . Дорога поворачивает на северо-восток от реки и пересекается с зимником, ведущим к поселку Сплитское озеро . Параллельно северному берегу одноименного озера, PR 280 проходит на северо-восток от озера Сплит и начинает блуждать по густым лесам северной Манитобы. [ 1 ]
Приближаясь к западному концу озера Стивенс , PR 280 поворачивает на восток и вскоре на юго-восток, достигая северного берега озера. Миновав местную развязку с берегом, маршрут достигает пересечения с южной конечной станцией PR 290 , которая соединяется с заброшенным поселением Сандэнс . На этом перекрестке PR 280 поворачивает на запад, достигая берегов реки Нельсон . Маршрут пересекает реку Нельсон и достигает поселка Лонг-Спрус . [ 1 ]
После Лонг-Спрус PR 280 идет на запад вдоль южного берега реки Нельсон, затем поворачивает на юг и юго-запад от реки. Маршрут ведет на запад, затем поворачивает на северо-запад, приближаясь к реке и озеру Стивенс. Параллельно железнодорожным путям, PR 280 проходит мимо электрической подстанции на въезде в город Гиллам . Через северо-восточную часть Гиллама маршрут пересекает железнодорожные пути и в короткие сроки поворачивает на север и запад. Идя на юго-запад, PR 280 достигает точки доступа к аэропорту Гиллам и вскоре въезжает в центр города Гиллам. [ 1 ]
Через центр города Гиллам шоссе PR 280 достигает перекрестка с Батнау-роуд, который отмечает восточную конечную точку шоссе. Батнау-роуд соединяется с центром города Гиллам. [ 1 ]
«Худшая дорога в Манитобе»
[ редактировать ]По данным опроса Канадской автомобильной ассоциации, проведенного в апреле 2015 года, PR 280 была признана худшей дорогой в Манитобе. [ 4 ]
16 мая 2016 года канал CBC News сообщил, что транспортные средства застряли или были повреждены из-за «больших грязевых трясин» на трассе PR 280. [ 5 ]
Позже в том же месяце местные протестующие заблокировали дорогу, требуя устранения небезопасных «выбоин и колей». Представитель Tataskweyak Cree Nation сообщил, что грузовики, автобусы и частные автомобили застряли в грязи. [ 6 ]
История
[ редактировать ]До существования PR 280 единственным способом добраться до северной конечной остановки города Гиллам был через ближайший аэропорт к юго-востоку от города и железнодорожную линию, которая простиралась от Томпсона до северных частей Манитобы. [ 7 ] Железная дорога открылась в 1929 году. [ 8 ] PR 280 был определен Министерством инфраструктуры и транспорта Манитобы в 1987 году как обозначенная гравийная дорога от PR 391 к северо-западу от Томпсона до Гиллама с ненумерованным ответвлением до Сандэнса. [ 2 ] PR 290 получил обозначение на отроге в 1989 году. [ 9 ]
28 марта 2002 года правительство Манитобы распорядилось выделить 84,8 миллиона канадских долларов на ремонт дорог провинции. [ 10 ] 940 000 долларов было потрачено на стабилизацию гравия, начиная с PR 391 и заканчивая Гилламом. Эта работа также проводилась в рамках Программы стабилизации гравийной дороги основного подъезда сообщества. 700 000 долларов из этих 84 миллионов долларов пошли на дополнительный гравий между 391 и PR 290. 600 000 долларов пошли на строительство дороги возле озера Васакамью , в 52 километрах (32 мили) к северу от PR 391. [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 22 | Томпсон | 0 | 0.0 | ![]() | |
№ 23 | Жакам | 260 | 160 | ![]() | |
Гиллам | 291 | 181 | Бутнау Роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (3 августа 2015 г.). «Обзорная карта ПР 280» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1987 год . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Система классификации шоссе Манитобы» . Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 2015 . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Мартин, Райли (23 апреля 2015 г.). «CAA Манитобы раскрывает худшую дорогу в провинции» . Глобальные новости . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Хой, Брайс (16 мая 2016 г.). « Большие грязевые трясины на дороге в северной Манитобе оставляют водителей в затруднительном положении» . Новости ЦБК . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Протестующие устанавливают блокаду Провинциальной дороги 280, требуют ремонта» . Новости Си-Би-Си. 24 мая 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Карта Манитобы. Часть 13» (PDF) . Министерство инфраструктуры и транспорта Манитобы . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2009 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Правительство Манитобы (2008 г.). «Профиль сообщества города Гиллам» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Карта автомагистралей Манитобы (PDF) (Карта). Министр инфраструктуры и транспорта Манитобы. 1989 год . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ЭШТОН ОБЪЯВЛЯЕТ СПИСОК ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ПЛАНИРОВАНИИ ПРЕДСТОЯЩЕГО СТРОИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА» . Правительство Манитобы . Проверено 11 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]