Бенсон Форд
Бенсон Форд | |
---|---|
Рожденный | Детройт, Мичиган , США | 20 июля 1919 г.
Умер | 27 июля 1978 г. Чебойган, Мичиган, США | ( 59 лет
Образование | Принстонский университет (не окончил) |
Занятие | Автомобильный руководитель |
Заголовок |
|
Супруг |
|
Дети | 2 |
Родители |
|
Бенсон Форд-старший (20 июля 1919 — 27 июля 1978), первоначально звавшийся Эдсел Форд-младший, был американским бизнесменом в автомобильной промышленности , вице-президентом Ford Motor Company и национальным сопредседателем Национальной конференции автомобильной промышленности. Христиане и евреи. Бенсон Форд по-прежнему известен тем, что: был первым выдающимся человеком в семье Фордов, который активно проповедовал религиозную гармонию между конфессиями посредством своего сопредседательства NCCJ (в отличие от его деда Генри Форда ); через всемирно известный исследовательский центр Бенсона Форда в Дирборне, штат Мичиган, носящий его имя; и ныне историческое грузовое судно Бенсон Форд 1924 года по Великим озерам, названное в его честь, теперь известное как Судоходство Бенсона Форда, в Пут-Ин-Бэй, штат Огайо. Бенсон также примечателен как один из членов семьи Фордов, наиболее тесно связанный с Линкольн-Меркури, а не с Фордом, где под руководством Бенсона был разработан экспериментальный автомобиль Lincoln Futura . Позже Futura на несколько лет стала самым известным и узнаваемым автомобилем в мире, по телевидению. Бэтмобиль, которым управляет Бэтмена актер Адам Уэст .
Помимо того, что Бенсон был вице-президентом Ford Motor Company и директором Lincoln-Mercury, он был председателем правления Института Эдисона, председателем правления больницы Генри Форда в Детройте, штат Мичиган, и был видным ключевым национальным партнером. -председатель Национальной конференции христиан и евреев, организации, поддерживающей религиозную толерантность, которая сегодня превратилась в одну из самых важных организаций религиозной толерантности в Соединенных Штатах. [ 1 ] Бенсон был сыном Эдселя Форда I и внуком основателя Ford Motor Company Генри Форда I. [ 2 ] Он был вице-президентом Ford Motor Company , главным директором подразделения Lincoln-Mercury с 1948 по 1956 год и директором Совета по дилерской политике Lincoln-Mercury (Fomoco) с 1956 по 1978 год. [ 3 ] Он также входил в совет директоров Ford Motor Company. Бенсон Форд был президентом Ford Motor Company Fund, некоммерческой организации, которая вносит значительный вклад в благотворительную деятельность, с 1961 года до своей смерти. [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бенсон Форд родился в Детройте, штат Мичиган, в семье Элеоноры Клей Форд и Эдсела Форда 20 июля 1919 года. Он, его братья Генрих II и Уильям, а также сестра Жозефина выросли в Индиан-Виллидж и в поместье Форда Гауклер-Пойнт в Гроссе. Пуэнт-Шорс, штат Мичиган , на озере Сент-Клер . Раннее образование Бенсон получил в школе Лиггетт и школе Детройтского университета (альма-матер его отца). [ 5 ] прежде чем поступить в Академию Хочкисса в Коннектикуте, которую окончил в 1938 году. Семья каждые несколько лет вместе ездила в Европу. [ 6 ] Зимы часто проводили в своей резиденции в Хоуб-Саунд, Флорида (к северу от Палм-Бич). Летом семья отправилась на частном железнодорожном вагоне в свое поместье на берегу океана в Сил-Харборе, штат Мэн. [ 7 ]
Подрастая, Бенсон, его братья и сестры проводили много времени с Генри и Кларой Форд в поместье Форда Фэрлейн . Мероприятия включали в себя вождение автомобилей с бензиновым двигателем, соответствующих их размеру, разбивку палаток, лазание по деревьям и уход за фермой площадью в пол-акра, созданной Генри для их использования. Генри учил их практическим навыкам. Форды также построили им коттедж, соответствующий их размерам, который каждое Рождество наполняли подарками для детей. Внутри особняка они наслаждались боулингом и крытым бассейном. [ 8 ] [ 9 ] Веселье продолжилось на территории Ford Motor Company. Генриху II и Бенсону был предоставлен шофер Генри. Им было разрешено устроить бунт с благословения и поддержки Генриха. Они водили поезда в Руж. По субботам они ходили с Генри в инженерную лабораторию, где загоняли в здание «Модель Т» и тасовали табели учета рабочего времени. Однажды они захватили кассу в столовой и раздали деньги сотрудникам. [ 10 ]
Первые дни в Ford Motor Company
[ редактировать ]После учебы в Хочкиссе Бенсон был принят в Принстонский университет и проучился в Принстоне два года, но решил досрочно покинуть колледж, чтобы начать свою карьеру в Ford Motor Company. В первые годы своей работы в Форде он сначала работал в экспериментальном гараже вместе с Генрихом II в Инженерной лаборатории Форда, начиная с динамометрического зала для испытаний двигателей. Инженер Ford Лоуренс Шелдрик сказал, что мальчики «не беспокоились о том, чтобы испачкать руки… и испортить одежду». [ 11 ] В инженерной лаборатории они работали на Леонарда Уильямса, серьезного чернокожего бригадира, который научил их разбирать двигатели. помогал строить один из первых экспериментальных джипов компании В первые годы работы Бенсоном в качестве инженера в компании Ford он вместе со своим братом Генри Фордом II . Шелдрик взял Эдселя посмотреть испытания первой законченной модели джипа и организовал, чтобы Генри и Бенсон отвезли его из участка высокой травы и подлеска прямо к их отцу. «Он получил от этого самый большой взрыв… Он ужасно гордился своими мальчиками». - прокомментировал Шелдрик. Позже Бенсон перешел в разные отделы. Его отец считал, что мальчикам необходимо изучить как можно больше аспектов деятельности компании, начиная с «бетонного пола». [ 12 ] Это стало руководящей предпосылкой, когда в компанию вошли новые автомобили Ford. На своем последнем собрании акционеров в 1979 году Генри Форд II подвел итог этому подходу: «Владение акциями класса B не является пропуском на высшую должность в Ford… Оно не дает никаких особых привилегий… Если какой-либо другой член моей семьи достигнет руководящую должность в компании, это будет заслуга ... В Ford Motor Company нет наследных принцев». [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бенсон женился на Эдит Макнотон, также из Гросс-Пуэнт, дочери Линн Макнотон, бывшего вице-президента и генерального менеджера конкурирующей автомобильной компании Cadillac, 9 июля 1941 года в Крайст-Черч в Детройте. Мисс Макнотон жила по соседству с Фордами в Детройте, и они вместе ходили в детский сад. У пары было двое детей: сын Бенсон-младший, родившийся 5 октября 1949 года, и дочь Линн, родившаяся 3 июля 1951 года. Они поселились в Гросс-Пойнт-Шорс, штат Мичиган. [ 4 ] Форды любили кататься на лодках и владели несколькими лодками, в том числе несколькими яхтами под названием «Оника». Бенсон был активным фотографом и игроком в гольф. Он любил гонки и трижды управлял автомобилем Indianapolis 500 Pace. [ 14 ] Он управлял Mercury в гонке 1950 года, Mustang в 1964 году и Comet Cyclone GI в 1966 году. [ 4 ] Бенсон страдал стенокардией, болезненным заболеванием сердца. [ 15 ] После сердечного приступа в 1957 году Бенсон оставался в относительно плохом состоянии здоровья в течение последних двух десятилетий, вплоть до последнего сердечного приступа в 1978 году. Как и его братья, Бенсон также боролся с алкоголизмом. [ 16 ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ][ 11 ] Во время Второй мировой войны Бенсону дважды отказывали от службы со статусом 4-F из-за слепоты на левый глаз. Однако Бенсон упорствовал в своем желании служить своей стране и не сдавался. Несмотря на слепоту левого глаза, Бенсон настаивал и упорствовал, и в 1942 году ему наконец разрешили поступить на службу в армию Соединенных Штатов в качестве рядового. Бенсон окончил школу кандидатов в офицеры в Фарго, Северная Дакота, и в июне 1943 года получил звание младшего лейтенанта. В декабре 1943 года Бенсон находился в Сан-Франциско в штабе Четвертого ВВС. Вскоре после этого он был назначен адъютантом бригадного генерала Сэмюэля М. Коннелла и переведен в армейский авиационный корпус. В октябре 1944 года Бенсон был переведен на 13 месяцев в командование базы Ньюфаундленд ВВС США. Благодаря выдающейся службе Бенсон в конце концов получил звание капитана в январе 1945 года. Это было высшее звание, полученное любым членом семьи Фордов. Когда его отец Эдсел , президент Ford Motor Company, умер от рака 26 мая 1943 года (во время Вторая мировая война ), Бенсон продолжал службу в армии на протяжении всей войны. Его брат Генри Форд II , тогда служивший в ВМС США, который был с честью уволен со службы после смерти отца и принял на себя руководство Ford Motor Company по просьбе правительства США. Генрих II вступил в должность президента Форда 21 сентября 1945 года. Бенсон Форд был назначен вице-президентом Ford Motor Company на собрании Ford Motor Company 1 июня 1943 года. Капитан Форд ушел из армии в феврале 1946 года и был уволен с честью. по окончании всех военных действий и вернулся домой. Покинув армию, Бенсон вернулся в Ford Motor Company.
Вернуться к Форду
[ редактировать ]После Второй мировой войны компания Ford была реорганизована по образцу General Motors в центры прибыли, а также производственные и кадровые компоненты. 30 января 1948 года Бенсон был избран вице-президентом компании и назначен директором недавно сформированного подразделения Lincoln-Mercury, продолжая идти по стопам своего отца. В октябре того же года он был назначен генеральным директором подразделения. [ 4 ] Он присоединился к своим братьям Генри Форду II, который был назначен президентом Форда в 1945 году, и Уильяму, который в 1955 году стал главой Континентального подразделения. Вместе они разрушили убеждение, что третье поколение убивает компании. Вместе они модернизировали компанию и восстановили довоенную славу Форда. Когда его здоровье ухудшилось, Бенсон стал председателем Совета по политике дилеров Lincoln-Mercury (Fomoco). [ 17 ] [ 18 ] Бенсон очень поддерживал Генриха II и всегда искренне заботился об интересах компании. Позиция в Политическом совете идеально подходила, учитывая его опыт работы с Линкольн-Меркури и его личность. Бенсон был добродушным, непревзойденным обаятелем и мог заставить любого почувствовать себя его другом. [ 19 ] Пока Генри управлял компанией, Бенсон стал Фордом, давящим на плоть. Он любил путешествовать. Бенсон обладал хорошим чувством юмора и хорошо запоминал имена людей, а также их жен и детей. [ 20 ]
Линкольн-Меркури: лучшие моменты
[ редактировать ]Бенсон Форд участвовал в разработке Ford 1949 года. Историки часто называют 1949 год «автомобилем, который спас компанию Ford Motor». Это был первый автомобиль Форда, не основанный на довоенной конструкции. Бенсон входил в комитет, который выбирал окончательный дизайн Юджина Грегори . Автомобиль был уникален своим «бескрылым» дизайном и большими плоскими боковыми панелями. Бенсон объяснил позиционирование Mercury на рынке в 1950 году: «С точки зрения всей Ford Motor Company, на что должны перейти владельцы Ford? Следующим логическим выбором будет Mercury». [ 21 ] Версия Mercury отличалась от Ford, а ее изящный и лихой дизайн был основан на высококлассной продукции Lincoln. Просто это выглядело быстро. Это было. Продажи Mercury 1949 года увеличились с 47 142 автомобилей Mercury в 1948 году до 301 319 в 1949 году, что является девятикратным увеличением. Mercury 1949–1951 годов мощностью 110 л.с. пользовался фаворитом среди молодых автолюбителей. Большие боковые панели также идеально подходили для послепродажной настройки, а двигатель можно было легко модифицировать для повышения производительности. Бенсон Форд достиг цели сделать Mercury конкурентоспособной на рынках автомобилей средней ценовой категории. В 1950 году Бенсон водил кабриолет Mercury 1950 года в качестве пейс-кара Indianapolis 500. Форд продал почти миллион автомобилей Mercury за три года. Модель Mercury также получила распространение в 1955 году, когда версия купе была показана в фильме « Бунтарь без причины » с Джеймсом Дином в главной роли. За время своего пребывания в должности Меркьюри представил несколько нововведений. [ 22 ] Montclair Sun Valley 1955 года имел тонированную панель из плексигласа для передней половины крыши, а Mercury Monterrey предлагался с виниловой крышей.
Гонки
[ редактировать ]Что касается Линкольна, то в 1953 году Бенсон руководил резким увеличением мощности со 160 до 205 лошадиных сил. Это сделало Линкольн первым американским серийным автомобилем с 1920-х годов, преодолевшим барьер в 200 л.с. Бенсон Форд принял решение стать партнером Билла Строупа, чтобы войти в команду Линкольнов 1953 года в Панамериканской шоссейной гонке 1952 года. Это был пробег длиной 1934 мили, который считался одним из самых сложных забегов на планете. Линкольны заняли первое, второе и четвертое места в туристическом дивизионе гонки того года. Неудовлетворенный, Бенсон пригласил гонщика-победителя на встречу с инженерами Ford, чтобы определить области, требующие улучшения. Благодаря улучшениям Линкольн занял первые четыре места в 1954 году, последнем году гонки. Усилия Бенсона соответствовали гоночной традиции, начатой его дедом, который победил Генри Уинтона в тотализаторе в 1901 году. Ford также начал свое участие в NASCAR во время правления Бенсона Форда со смесью Ford и Mercury. Форд выигрывал Кубок производителей в 1956 и 1957 годах. [ 23 ]
Концепт-кар Линкольн Футура
[ редактировать ]На основе концепции творческого ума Бенсона Форда из Lincoln-Mercury и под его руководством Уильям М. Шмидт из Lincoln-Mercury разработал и спроектировал Lincoln Futura , экспериментальный футуристический концепт-кар. После завершения проектирования автомобиль был собран вручную компанией Gia в Италии за 250 тысяч долларов. [ 24 ] Бенсон произвел фурор на автосалонах 1955 года. Концепт-кар отличался кнопочным управлением коробкой передач, 300-сильным двигателем и трансмиссией Lincoln V-8, шасси Lincoln Mark II. и двухкупольная крыша. Хотя Lincoln-Mercury решила не производить массовое производство Lincoln Futura, сенсационный уникальный автомобиль прославил Бенсона Форда, поскольку он ездил на нем по улицам Нью-Йорка, чтобы любопытные толпы выстроились на улицах в изумлении, привозил машину на автосалоны. по Соединенным Штатам и появлялся в кинохронике, рекламирующей новое изобретение. Бенсон решил не производить массовое производство автомобиля на заводе Lincoln-Mercury, но внешний вид автомобиля произвел неизгладимое впечатление и стал отличным рекламным ходом для Бенсона Форда и Lincoln-Mercury.
Голливудский кастомайзер Джордж Баррис обратил на это внимание и в конце концов купил Futura у Ford в 1959 году. Несколько лет спустя Lincoln Futura Бенсона Форда снова стал всемирно известным, когда Баррис превратил автомобиль Futura Бенсона Форда из перламутрового белого в черный цвет и превратил его в оригинальный Бэтмобиль. для нового о Бэтмене телесериала 1966–1968 годов. В 1966 году новый Бэтмен стал одним из первых полноцветных телесериалов, созданных Уильямом Дозье , с Lincoln Futura, управляемым актером Бэтмена Адамом Уэстом , что на короткое время сделало Lincoln Futura Batmobile самым известным и узнаваемым автомобилем в мире, а также сделало его неизвестный актер Бэтмена Адам Уэст, самый известный телевизионный актер в мире благодаря машине, которую он водил в костюме летучей мыши, а также его приятелю в маске на переднем сиденье Робину, неизвестному актеру Берту Уорду . [ 25 ] [ 26 ] В 2013 году Баррис продал оригинальный автомобиль Benson Ford Futura, ставший Бэтмобилем, за 4,6 миллиона долларов. [ 27 ]
Смерть Генри Форда
[ редактировать ]После смерти своего деда Генри Форда 7 апреля 1947 года на Фэйр-лейн Бенсон Форд был замечен выходящим из епископальной соборной церкви Святого Павла (Детройт), держа за руку свою овдовевшую бабушку Клару Форд на панихиде 10 апреля. , 1947. [ 28 ]
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]Будучи вице-президентом Ford Motor Company , Бенсон и его жена Эдит принимали участие во многих известных благотворительных и гражданских организациях, включая YMCA, Boy Scouts и, вместе с женой Эдит, United Torch Fund Drives. Г-н и г-жа Форд были чрезвычайно активны в Объединенных общественных фондах и советах Америки (ныне известных как United Way). Бенсон был директором организации, а в 1961 году был национальным председателем Кампаний объединенного сообщества Америки. Бенсон был попечителем Института Эдисона, председателем правления с 1947 по 1951 год, председателем правления больницы Генри Форда, Торговой школой Генри Форда, попечителем Фонда Форда с 1947 по 1976 год и директором Детройтского симфонического оркестра. . Он также выступал за религиозную толерантность и в 1951 году был назначен протестантским национальным сопредседателем Национальной конференции христиан и евреев. [ 29 ] [ 4 ]
Бенсон Форд присоединился к больницы Генри Форда Попечительскому совету в 1946 году и сменил своего деда Генри Форда на посту президента в 1947 году. В качестве президента Попечительского совета больницы Бенсон сыграл важную роль в получении гранта в размере ста миллионов долларов от Фонда Форда в 1947 году. 1973. Одним из основных интересов Бенсона было дальнейшее развитие медицинских исследований. Его имени был посвящен Образовательно-исследовательский корпус больницы Генри Форда, крупная исследовательская лаборатория. [ 30 ]
Бенсон Форд был директором или председателем бесчисленных организаций, включая Национальный совет безопасности, Ассоциацию безопасности дорожного движения Детройта, Фонд автомобильной безопасности, Комитет Большого Детройта по проекту «Надежда», Фонд дерматологии, Гражданскую конференцию законодательных собраний штатов и деревню Гросс-Пуэнт-Шорс. Как отражение его любви к рыбалке, гольфу и обществу, Бенсон Форд также был членом клуба Эверглейдс в Палм-Бич, клуба рыболовов Ки-Ларго, загородного клуба Детройта, спортивного клуба Детройта, клуба Детройта и клуба Гросс-Пуэнт. [ 4 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Г-н Форд получил множество наград за свой вклад в религиозную и расовую толерантность. В 1951 году он был выбран Молодёжным торговым советом Детройта как «Выдающийся молодой человек 1951 года». В 1961 году Бенсон получил ежегодную премию «Рыцарь благотворительности», вручаемую колледжем Мэриглейд за «единство семейной жизни с личной благотворительностью». В 1963 году он получил награду за выдающиеся заслуги от Automotive Old Timers. За этим в 1965 году последовала Национальная награда за общественные работы, которая сейчас называется United Way, за его многолетнюю службу на национальном уровне в продвижении совместных пожертвований на общественные службы здравоохранения и социального обеспечения. [ 4 ]
Смерть и выжившие
[ редактировать ]Бенсон Форд-старший, имевший в анамнезе проблемы с сердцем, умер от сердечного приступа 27 июля 1978 года, через неделю после своего 59-летия, на борту своей яхты «Оника», пришвартованной в курортном поселке Чебойган, штат Мичиган (первоначально оджибве) . Поселение коренного населения Чиппева Анишинаабе , позже переселенное как Дункан-Сити), где он жил в то время, в основном летом, а иногда и на озере Гудзон, недалеко от северной оконечности Нижнего полуострова Мичигана. Его жена Эдит была с ним на их яхте, когда у него случился смертельный сердечный приступ. Бенсон похоронен на кладбище Вудлон в Детройте, штат Мичиган, вместе со своим братом Уильямом Клэем Фордом-старшим, председателем правления музея Генри Форда и владельцем футбольной команды Детройт Лайонс (умерла в 2014 г.), и сестрой Жозефиной Клэй Форд, известной филантроп (умер в 2005 г.). Однако не его старший брат Генри Форд II «Хэнк Двойка», президент, генеральный директор и председатель совета директоров Ford Motor Company (умер в 1987 году), который был женат трижды и предпочел вместо этого быть кремированным, с его прах развеян над рекой Детройт.
Его вдова, Эдит Макнотон Форд, президент и владелица клуба рыболовов Ки-Ларго в Ки-Ларго, штат Флорида, и член попечительского совета больницы Генри Форда в течение 36 лет, умерла в больнице Детройта после продолжительной болезни, как сообщает издание. рак горла, 9 августа 1980 года, 60 лет, похоронен рядом с Бенсоном. После смерти мужа Эдит жила на берегу озера в Гросс-Пойнт-Шорс, штат Мичиган. В течение последних 24 месяцев она была назначена исполнительницей завещания своего покойного мужа Бенсона и в конечном итоге унаследовала 50 миллионов долларов из 100-миллионного состояния. Она и оставшаяся семья Фордов отбились от иска на 25 миллионов долларов против нее и членов семьи, предъявленного ее сыном Бенсоном Фордом-младшим, который заявил о неэффективном финансовом управлении и добивался места в совете директоров Ford Motor Company. [ 31 ] [ 32 ] В 1986 году в возрасте 36 лет Бенсон Форд-младший поступил на работу в компанию Ford стажером по менеджменту. [ 33 ]
Дети Бенсона по-прежнему активно работают в Ford Motor Company в качестве акционеров семьи Форд. Живые члены семьи Фордов контролируют компанию посредством владения акциями особого класса – B. Семья утверждает, что структура акций типа B оправдана, поскольку она предполагает долгосрочную перспективу, концентрируясь на интересах семьи Форд и их продолжающемся участии в делах Ford Motor Company. Альтернативно, многие инвесторы будут принимать решения по акциям, основываясь на краткосрочных доходах и быстрых изменениях цены акций, что представляет собой совершенно другую точку зрения. Семья Форд владеет менее чем двумя процентами акций компании, но контролирует 40 процентов голосов через специальный класс акций. Существует 71 миллион акций класса B, около трех четвертей из которых находятся в доверительном управлении с правом голоса. Остальные принадлежат отдельным членам семьи. Семья заключила договор, согласно которому акции класса B, выставленные на продажу, сначала будут предложены другим членам семьи. Линн Форд Аландт, Бенсон Форд младший, Эдсел Б. Форд II , Уильям Клэй Форд младший. и Альфред Форд (также известный как Амбариш Дас) контролируют траст, владеющий этими акциями. [ 34 ] [ 35 ] Дочь Бенсона Форда-старшего, Линн Форд Аландт, также продолжает активно участвовать в семейных делах Фордов в качестве: председателя попечительского совета дома Эдселя и Элеоноры Форд в Гросс-Пойнт-Шорс; в качестве члена Попечительского совета Фэр-Лейн , дома Генри и Клары Форд, который сейчас реставрируется; в качестве попечителя Музея Генри Форда ; в качестве президента Благотворительного фонда Бенсона и Эдит Форд; и через Благотворительный фонд Линн и Пола Аландт. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Историческая верфь Бенсона Форда
[ редактировать ]Спустя годы после своей кончины Бенсон Форд по-прежнему известен благодаря носовой рубке грузового корабля «Великие озера», названного в его честь в 1924 году, корабля «Бенсон Форд», известного сегодня как судоходный дом Бенсона Форда в Пут-ин-Бэй, штат Огайо, который чудесным образом пережил столетний период история стать частным летним домом (закрытым для широкой публики, поскольку это частная резиденция). Пут-Ин-Бэй — деревня на острове Саут-Басс на озере Эри в Огайо. В 1924 году для компании Ford Motor Company было построено и спущено на воду 26 апреля 1924 года судно «Бенсон Форд», спроектированное и использовавшееся для перевозки железной руды и других материалов через Великие озера. Оснащен четырехцилиндровым двухтактным дизельным двигателем одностороннего действия Sun-Doxford мощностью 3000 л.с. с оппозитным поршнем, диаметром цилиндра 23 5/8 дюйма и ходом поршня 45 5/8 дюйма (общий ход поршня 91 ¼ дюйма), построенный Инженерным заводом Великих озер в Экорсе, штат Мичиган. Ее родственный корабль (и почти идентичный), Генри Форд II, также был построен в 1924 году и построен Американской судостроительной компанией из Лорейна, штат Огайо. [ 39 ] Корабль Бенсон Форд имел номинальную рабочую скорость 11 узлов или 12,7 миль в час. Первый рейс «Бенсон Форд» состоялся 2 августа 1924 года: партия угля из Толедо, штат Огайо, была перевезена в Дулут, штат Миннесота, а затем вернулась на завод Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, с грузом железной руды. . [ 40 ]
Корабль «Бенсон Форд» попал в новости, когда в 1959 году дважды сел на мель. В 1981 году он был продан Фрэнку Дж. Салливану и переименован в «Джон Дайкстра II». После того, как Салливан лишился запасных частей, он изначально намеревался спасти корабль и перестроить «Бенсон Форд» в отремонтированную баржу. В 1992 году Салливан решил перестроить корабль в отель типа «постель и завтрак». Когда лицензию на потенциальную уникальную корабельную гостиницу получить не удалось, пять лет спустя «Бенсон Форд» был перепродан как частная резиденция.
Судоходный дом Бенсон Форд, снова переименованный в Бенсон Форд, был отремонтирован для проживания в качестве частного дома. Четырехэтажный летний дом, корабль имеет жилую площадь 7000 квадратных футов и включает в себя пять спален, гостиную, пять полностью оборудованных ванных комнат, гараж, семейную комнату, столовую, камбуз, гараж и смотровую рубку. . Иногда его арендуют для частных мероприятий. Судоходный дом Бенсона Форда можно увидеть на скале на расстоянии от суши людьми, путешествующими в деревню Пут-Ин-Бэй на острове Саут-Басс на пароме Миллер. [ 41 ]
Исследовательский центр Бенсона Форда в музее Генри Форда
[ редактировать ]Имя Бенсона Форда также остается заметным и сегодня в известном Исследовательском центре Бенсона Форда при знаменитом Музее Генри Форда , также известном как Музей американских инноваций Генри Форда и Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган, поскольку исследовательский центр назван в честь Бенсона Форда. В честь его преданности Институту Эдисона его ныне живущие дети, Бенсон Форд-младший и Линн Форд Аландт, предоставили крупную финансовую поддержку для создания Исследовательского центра Бенсона Форда. Исследовательский центр Бенсона Форда, всемирно известный как автомобильным историкам, так и автолюбителям, является домом для самого полного в мире ресурса для исследования коллекций и историй покойного Генри Форда, истории автомобильной промышленности и американских инноваций, его изобретательности и находчивости. и дом для экспертов-исследователей, которые поддерживают, интерпретируют и пополняют коллекции. Исследовательский центр Бенсона Форда остается закрытым для посещения широкой публикой и сторонними исследователями во время пандемии коронавируса для личных исследований, экскурсий, посещений и образовательных программ до дальнейшего уведомления. Однако сотрудники исследовательского центра по-прежнему присутствуют и отвечают на запросы об исследованиях по почте, электронной почте и телефону. [ 42 ]
Time Обложка журнала
[ редактировать ]18 мая 1953 года трое сыновей покойного Эдселя Форда были изображены на обложке журнала Time за рулем кабриолета Ford: за рулем Бенсон Форд (слева), Уильям Форд (в центре) и Генри Форд II (справа). с надписью «Бенсон, Уильям и Генри Форд. На дороге впереди еще одна машина». Сзади, на дороге, позади автомобиля Форда с тремя внуками Форда, вдалеке Ford Motor Company покойный основатель Генри Форд изображен за рулем своего оригинального квадрицикла с открытым верхом 1896 года , положившего начало автомобильной революции. Обложка Time имеет большое значение, поскольку она подтверждает неизменную известность, важность, влияние, участие и равную значимость всех трех внуков Генри Форда мужского пола в компании Ford в будущем развития Ford Motor Company . [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенсон Форд занимает межконфессиональную должность» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1951 года.
- ^ «Биография Генри Форда: основатель Ford Motor Company» . Corporate.ford.com . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Бенсон Форд, 59 лет, умер» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1978 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ford Motor Company, отдел новостей (27 июля 1978 г.). «Форд, Биография Бенсона». Пресс-релиз Ford Motor Company . стр. 1–4.
- ^ Бринкли, Дуглас (2004). Колеса для мира (Первое изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 493. ИСБН 978-0142004395 .
- ^ Бринкли, Дуглас (2004). Колеса для мира (Первое изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 436. ИСБН 978-0142004395 .
- ^ Лейси, Роберт (1986). Форд: Люди и машина (Первое изд.). Бостон; Торонто: Литтл, Браун и компания. п. 257. ИСБН 0316511668 .
- ^ Хейс, Уолтер (1990). Генри (Первое изд.). Нью-Йорк: Гроув Вайденфельд. стр. 8. ISBN 0802112854 .
- ^ Бринкли, Дуглас (2004). Колеса для мира (Первое изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 492. ИСБН 978-0142004395 .
- ^ Бро, Джеймс (1977). Династия Фордов (Первое изд.). Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей . стр. 179–180. ISBN 0385069979 .
- ^ Jump up to: а б Невинс, Аллан (1962). Упадок и возрождение Форда, 1933–1962 (первое изд.). Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 184. ИСБН 978-1597407748 .
- ^ Бро, Джеймс (1977). Династия Фордов (Первое изд.). Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday and Company. п. 210. ИСБН 0385069979 .
- ^ Лейси, Роберт (1986). Форд, Люди и машина (Первое изд.). Бостон; Торонто: Литтл, Браун и компания. стр. 647–648. ISBN 0316511668 .
- ^ Бринкли, Дуглас (2004). Колеса для мира (Первое изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 567. ИСБН 9780142004395 .
- ^ Бринкли, Дуглас (2004). Колеса для мира (Первое изд.). Лондон: Книги Пингвина. п. 675. ИСБН 9780142004395 .
- ^ Лейси, Роберт (1986). Форд: Люди и машина (Первое изд.). Бостон; Торонто: Литтл, Браун и компания. стр. 470, 472, 601. ISBN. 0316511668 .
- ^ «Какая информация у вас есть о Бенсоне Форде?» . Askus.thehenryford.org .
- ^ «Бенсон Форд, старший внук Генри Форда» . Проверено 17 января 2022 г. - через YouTube .
- ^ Бэнхэм, Расс (2002). Ford Century (Первое изд.). Сан-Диего, Калифорния: Книги Техаби. п. 115. ИСБН 1931688036 .
- ^ Лейси, Роберт (1986). Форд, Люди и машина (Первое изд.). Бостон; Торонто: Литтл, Браун и компания. стр. 470–471. ISBN 0316511668 .
- ^ Невинс, Аллан (1962). Упадок и возрождение Форда, 1933–1962 (первое изд.). Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 369. ИСБН 978-1597407748 .
- ^ Бэнхэм, Расс (2002). Ford Century (Первое изд.). Сан-Диего: Книги Техаби. стр. 150–151. ISBN 1931688036 .
- ^ Бринкли, Дуглас (2004). Колеса для мира (Первое изд.). Лондон: Книги Пингвина. стр. 567–568. ISBN 9780142004395 .
- ^ «Lincoln Futura (концепт-кар, ставший Бэтмобилем) представлен на Чикагском автосалоне» . Проект всемирной истории .
- ^ «Бенсон Форд и Уильям М. Шмидт с концепт-каром Lincoln Futura, 1955 год – Генри Форд» . www.thehenryford.org .
- ^ «Бенсон Форд и Футура» – через www.youtube.com.
- ^ «Линкольн Футура, Часть 2: Бэтмобиль» . 8 декабря 2021 г.
- ^ «Клара Форд и Бенсон Форд покидают похороны Генри Форда, 1947 год — Генри Форд» . Thehenryford.org . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Наша история – NCCJ» . Nccj.org .
- ^ «Дарить» . Генрифорд.com . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Некролог Эдит Макнотон» . Газеты.com . 10 августа 1980 г. с. 19.
- ^ «Наследник Форда рассказывает о странном заговоре» . Чикаго Трибьюн . 7 марта 1986 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Блудный сын династии Фордов начинает работать в семейной фирме» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 1986 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Акции Ford — это проблема для семьи Фордов» . 247wallst.com . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Мюллер, Джоан. «Семья Фордов меняет богатство» . Форбс.com . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Форд Хаус открывает долгожданные постройки» . Новости Гросс-Пуэнт . 2 июня 2021 г. . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ "Контакт" . Генрифордфэрлейн.org . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Миссия, видение и Попечительский совет – Генри Форд» . Thehenryford.org . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Фальковски, Брендан (13 декабря 2020 г.). «Бенсон Форд» . Новости Shipwatcher, Корабли Великих озер . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «История судоверфи Бенсона Форда» . Shiponthebay.com . 3 апреля 2021 г.
- ^ «Эксклюзивный доступ внутрь исторического корабля-дома Бенсона Форда» . Explorationamerica.com . 8 октября 2016 г.
- ^ «Об Исследовательском центре Бенсона Форда - Генри Форда» . Thehenryford.org .
- ^ «Бенсон, Уильям и Генри Форд» . Время . 18 мая 1953 года . Проверено 17 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивные кадры вице-президента Ford Motor Company Бенсона Форда
- Конференция христиан и евреев переизбирает национальных должностных лиц
- Об Исследовательском центре Бенсона Форда – Генри Форда
- Исследовательский центр Бенсона Форда
- Официальный сайт Шипхаус Бенсона Форда: Корабль в заливе
- Официальный автосалон Ford Benson Ford
- Архивные кадры Бенсона Форда и его жены Эдит за рулем Lincoln Futura на Манхэттене.
- Бенсон Форд в Find a Grave