Jump to content

Виртуальные шахматы 64

Виртуальные шахматы 64
Разработчик(и) Титус Франция
Издатель(и) Титус Франция
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • NA : 10 июня 1998 г.
  • Я : июль 1998 г.
Жанр (ы) шахматы
Режим(ы)

Virtual Chess 64 игра-симулятор шахмат для Nintendo 64 . Она была выпущена в 1998 году. Это третья и последняя игра в серии Virtual Chess . В игре нет настоящего «завершения» в виде гола или счета, поэтому теоретически можно играть бесконечное количество матчей. Когда фигура захвачена, воспроизводится короткая анимированная заставка, изображающая битву, как в Battle Chess 1988 года .

Virtual Chess 64 поставляется с базовым текстовым и визуальным руководством по игре в шахматы, написанным для начинающих и новичков. В третьем разделе учебник продолжает объяснять, как играть, используя простые шахматные позиции, в которых игрок должен найти лучший ход. Четвертый раздел представляет собой анализ « Мат дурака » и « Мат ученого ». В пятом и шестом разделах эти шахматные задачи становятся все более сложными, и ожидается, что игрок найдет решение и поймет его. Седьмой раздел посвящен основным подходам и схемам нанесения мата в эндшпиле, а также только одной базовой концепции эндшпиля для начинающих: поле продвигающейся пешки. Последние три раздела посвящены улучшению шахматной игры в дебюте, миттельшпиле и эндшпиле с использованием примеров партий для анализа.

В полную игру можно играть, используя 2D или 3D доску. Для 2D- и 3D-досок существует опция «Повернуть доску», хотя кнопки C-левая и C-правая могут использоваться для поворота 3D-доски на более широкий диапазон углов. На 3D-доске каждый раз, когда захват фигуры сопровождается короткой кат-сценой, изображающей захват, если только это не отключено или не ограничено однократной комбинацией захвата фигуры. На 2D-доске нет кат-сцен для захватов. Игроки могут менять дизайн фигур и доски, а также использовать «мгновенное мышление» и квадратные огни последнего хода. На выбор предлагается четыре набора 2D-шахмат. Игроки могут создавать сценарии, добавляя или удаляя фигуры с доски и размещая их в разных позициях, но существует ошибка, которая удаляет возможность рокировки в играх, настроенных с помощью этой функции. Игра поддерживает двух игроков, а также возможность наблюдать за игрой шахматного движка.

В игре также есть опция «Уровень», в которой игроки могут установить время, необходимое шахматному движку для ответа, в зависимости от сложности позиции. Время — единственный реальный фактор, определяющий качество движений движка, и хотя уровень сложности по умолчанию приводит к анализу за считанные секунды, настройка «Уровень 12» приводит к тому, что время ожидания сильно варьируется в зависимости от позиции. Существует настройка «Медитация», при которой, если она включена, шахматный движок будет учитывать время игрока, за исключением обычно начальной фазы игры, во время которой выполняются заранее определенные ходы. Опять же, в зависимости от сложности позиции, анализ будет продолжаться в течение нескольких часов или дней, пока либо не будет найден вынужденный мат, либо игрок не сделает ход.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игры началась еще в июне 1997 года. [ 1 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 2 ] Nintendo Power дала неоднозначную оценку за несколько месяцев до выхода игры в США. [ 14 ]

Критики заявили, что, хотя Virtual Chess 64, возможно, не для тех, кто не увлекается шахматами, [ 11 ] [ 3 ] она была настолько тщательно продумана по функциям и игровому процессу, что была полезна любому шахматисту, включая новичков, желающих освоиться в игре. [ 6 ] [ 3 ] [ 13 ] [ 15 ] ИИ противника игры получил высокую оценку: [ 13 ] критики утверждают, что его трудно победить даже на более низких уровнях сложности; [ 12 ] [ 11 ] [ 6 ] такие писатели, как сотрудник Hyper Росс Кларксмит и журналист журнала N64 сделали Тим Уивер, высказали мнение, что виртуальные шахматы достойную альтернативу игре в шахматы в реальной жизни с другим человеком. [ 10 ] [ 12 ] Функция обучения была еще одним распространенным явлением, [ 15 ] отзывы радуют тем, что интерактивность облегчает изучение правил начинающим игрокам и предлагает несколько стратегий и тактик для игроков среднего и продвинутого уровня. [ 11 ] [ 3 ] Марк Скорупа из Gamezilla , геймер, который никогда раньше не играл в шахматы, признал, что успешно понял правила благодаря руководству, хотя у него была небольшая жалоба на чрезмерную детализацию контента. [ 15 ]

Автор IGN Пер Шнайдер написал, что, несмотря на мерцание альтернативных 2D-шахматных досок, игра выглядела в основном в высоком разрешении. [ 11 ] Уивер, с другой стороны, раскритиковал другие части визуальных эффектов, такие как меню, которые выглядят «написанными фломастерами», и «ужасную» анимацию Титуса в обучающих программах. [ 12 ]

3D-шахматная доска вызвала множество жалоб. Криспин Бойер был сбит с толку его «неловкими перспективами». [ 6 ] и Джош Смит и Скотт Алан Марриотт отметили, что 3D-части трудно идентифицировать. [ 3 ] [ 9 ] что Marriott объяснил их «резным» видом. [ 3 ] Скорупа, хотя различать фигуры в 2D-режиме было сложнее, чем в 3D, утверждал, что на 3D-доске определить положение фигур было сложно. [ 15 ] Элементы управления 3D-камерой были панорамированы как ограниченные, [ 13 ] Смита раздражало то, что игрок мог вращаться только на 360 градусов и в одном направлении. [ 9 ] Рецензенты также предположили, что в игре должно было быть больше 3D-досок. [ 11 ] [ 3 ]

Большинство рецензентов особенно раскритиковали анимацию расчистки шахматных фигур, сравнивая их с анимацией в Battle Chess ; [ 6 ] их назвали трюками [ 13 ] [ 3 ] которые были «повторяющимися», [ 6 ] "раздражающий," [ 10 ] [ 6 ] быстро потеряли свою привлекательность, [ 10 ] выглядел «дерганым и медленным» [ 9 ] и «позорно любительский»; [ 12 ] Смит считал, что единственный способ сохранить привлекательность — это использовать полностью визуализированную внутриигровую анимацию, а не отдельные видеоролики. [ 9 ] Однако эти сегменты собрали несколько положительных комментариев; Шнайдер описал их как далекие от боевых шахмат , но какое-то время они могут быть забавными, и дети, вероятно, их заинтересуют. [ 11 ] и Скорупа написал, что они сделаны хорошо и выглядят великолепно, но после нескольких игр игроки их выключают. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Четыре критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 6,5/10, 7/10, 5,5/10 и 6/10.
  2. ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, две оценки 2/5 за звук и общее удовольствие и 3/5 за управление.
  1. ^ Филдер, Джо (23 июня 1997 г.). «Следующий ход Тита» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Виртуальные шахматы 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марриотт, Скотт Алан. «Виртуальные шахматы 64 – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  4. ^ Вилинце (август 1998 г.). «Виртуальные шахматы 64» . Консоли + (на французском языке). № 79. с. 91 . Проверено 29 октября 2020 г.
  5. ^ Монтаким, Абдул (октябрь 1998 г.). «Виртуальные шахматы [64]» . Компьютерные и видеоигры . № 203. Издательство «Будущее» . п. 72.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойер, Криспин; Сюй, Дэн; Куджава, Крейг; Смит, Шон (сентябрь 1998 г.). «Виртуальные шахматы 64». Ежемесячник электронных игр . № 110. Зифф Дэвис . п. 146.
  7. ^ «Виртуальные шахматы [64]» . Игровой информер . № 66. FuncoLand . Октябрь 1998 г. с. 69 . Проверено 29 октября 2020 г.
  8. ^ Плохой Заяц (сентябрь 1998 г.). «Виртуальные шахматы 64» . ГеймПро . № 120. IDG Entertainment . п. 102. Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Джош (19 августа 1998 г.). «Виртуальные шахматы 64» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 16 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кларксмит, Росс (февраль 1999 г.). «Виртуальные шахматы 64» . Гипер . № 64. Next Media Pty Ltd. п. 81 . Проверено 29 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шнайдер, Пер (17 июня 1998 г.). «Виртуальные шахматы 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Тим (август 1998 г.). «Виртуальные шахматы» . Журнал N64 . № 18. Будущее издательства. п. 88 . Проверено 29 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Виртуальные шахматы 64» . Следующее поколение . № 47. Imagine Media . Ноябрь 1998 г. с. 154 . Проверено 29 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Виртуальные шахматы 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 107. Нинтендо Америки . Апрель 1998 г. с. 97 . Проверено 29 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Скорупа, Марк (1998). «Виртуальные шахматы 64» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 года . Проверено 27 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38fe8b9fa0dbf5e04251d87566d1aaee__1714239240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ee/38fe8b9fa0dbf5e04251d87566d1aaee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Chess 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)