Jump to content

Смелые новые фильмы

Логотип «Дивных новых фильмов»

Brave New Films (BNF) — некоммерческая кинокомпания, базирующаяся в Калвер-Сити, Калифорния. [1] [2] Основанная режиссером Робертом Гринвальдом , BNF выпускает полнометражные документальные фильмы и видеоролики-расследования, целью которых является «образование, влияние и расширение возможностей зрителей принимать меры по решению важных проблем». [3]

В 2001 году Роберт Гринвальд был уважаемым кинопродюсером и режиссером, имеющим почти три десятилетия социально сознательного опыта на телевидении и в театре. [4] После 11 сентября он решил заняться созданием документального кино. [5] Он объединился с Ричардом Рэем Пересом и Джоан Секлер, чтобы создать свой первый научно-популярный фильм « Беспрецедентные: президентские выборы 2000 года» (2002) о противоречивых результатах опросов во Флориде. [6]

«Беспрецедентное» было показано в кинотеатрах по всей стране, по кабельному телевидению и обошло кинофестивали, принеся домой 11 наград. [7] Но Гринвальд увидел возможности для увеличения зрительской аудитории с помощью экспериментальных маркетинговых моделей. [6] Он объединился с бывшим руководителем интернет-компании Джимом Гиллиамом, чтобы создать модель распространения. [8] для своего следующего короткометражного документального фильма « Раскрытые: Война в Ираке» (2004). [6] «Раскрыто» о том, как правительство и СМИ настаивали на вторжении в Ирак в 2003 году, распространялось через веб-сайты влиятельных партнерских организаций, таких как MoveOn.org , The Nation и Центр американского прогресса . [6] Модель межорганизационного партнерства станет краеугольным камнем подхода Гринвальда к кинопроизводству. [9]

Новая стратегия оказалась успешной, превзойдя ожидания Гринвальда. Первые два дня Unprecedented был доступен, копии запросили более 23 000 человек. [6] MoveOn спонсировала тысячи «домашних вечеринок» по всей стране, где люди могли собраться и посмотреть фильм. Гринвальд позаботился о том, чтобы на просмотр был приглашен каждый сенатор и конгрессмен США. [10]

В дальнейшем он и Гиллиам также пробовали новые подходы к традиционным моделям производства. Перехитрили : Война с журналистикой Руперта Мердока (2004) выступила против Fox News , заявив, что у них широко распространена республиканская предвзятость. [11] Outfoxed использовал обширные отрывки из Fox News в соответствии с доктриной добросовестного использования , которая позволяет ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, для пародии или критики. [6] [12] Перевернув стандартную документальную мудрость с ног на голову, Гринвальд также использовал свою будущую аудиторию в качестве активных членов своей производственной команды, приглашая их работать исследователями производства. [9]

После того, как Outfoxed «поместил Гринвальда на карту мейнстрима документального кино», [13] он официально зарегистрировал Brave New Films как благотворительную организацию 501 (c) 4 . [3] [8] Новая некоммерческая организация продолжила выпуск Walmart: Высокая стоимость низкой цены (2005), используя свежепридуманную модель распространения BNF. В соответствии с развивающейся философией включения аудитории в качестве активных участников процесса, [14] BNF пригласил 1500 волонтеров со всей страны снять кадры из местных Walmart для фильма. [9] Они также опробовали новую модель финансирования своих документальных фильмов. Запрос по электронной почте на пожертвования на создание фильма собрал 267 892 доллара за 2 дня. [8] слово краудфандинг. в 2004 году – за 2 года до того, как появилось [15] и за 5 лет до запуска Kickstarter . [16]

BNF продолжал изучать новые варианты распространения в фильме «Ирак на продажу: военные спекулянты» (2006). Чтобы облегчить организацию показов домашних вечеринок, которые стали визитной карточкой BNF, Гиллиам изобрел «Дивные новые театры», описанные как смесь «My-Space, Evite и Moviefone». [17]

BNF рос и менялся параллельно с бурным ростом социальных сетей в Интернете. [17] Новые сайты, такие как YouTube , Facebook и Hulu, оказали глубокое влияние на развивающиеся модели производства и распространения. [14] БНФ запустил канал на YouTube [18] который они наполнили сотнями коротких вирусных видеороликов о различных прогрессивных проблемах, включая критику Fox News ; военная политика в отношении ЛГБТ-военнослужащих и женщин; Энергия без нефти ; и многое другое. [19] В то же время BNF развивал свой мультимедийный подход, включив в него блоги, веб-сайты, петиции, страницы Facebook и учетные записи Twitter с миллионами подписчиков. [20]

В 2008 году BNF выступил против кандидата в президенты Джона Маккейна, выпустив «Настоящий Маккейн» . серию коротких видеороликов [18] Маккейн оказался вынужден отвечать на неловкие вопросы о том, сколько домов ему принадлежит. [21] – серьезная проблема на фоне исторического жилищного кризиса – а также его духовные лидеры [22] и его здоровье, [23] среди других тем. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Г-н Гринвальд показывает, как технологии рассредоточили возможности формирования повествований предвыборной кампании, потенциально перевернув методы ведения американских президентских кампаний». [5]

Гринвальд и BNF вернулись к полнометражному документальному фильму « Переосмысление Афганистана» (2009). Однако был неожиданный поворот: чтобы своевременно осветить быстро меняющуюся тему, фильм был выпущен в шести онлайн-сегментах в «реальном времени» в течение 2008 и 2009 годов. [24]

В 2010 году BNF запустил одну из своих самых успешных мультимедийных кампаний, Cuentame , в которой рассматриваются проблемы латиноамериканцев, права трудящихся и иммиграционная реформа. [25] Beyond Bars — еще одна пробная кампания, посвященная проблеме массового заключения в США. [26] Фильм и кампания « Братья Кох разоблачены» (2012) повысили осведомленность о влиянии миллиардеров правого толка на правительство и промышленность США. [27] В рамках другой кампании «Военные издержки » BNF выпустила два полнометражных фильма: «Война с информаторами» (2013) и «Беспилотные: Войны дронов Америки» (2013). Что касается беспилотных летательных аппаратов , BNF доставил в Вашингтон выживших после удара беспилотника, и впервые конгрессмены услышали показания очевидцев гражданских лиц, находившихся на местах в Пакистане. [28]

Brave New Films известна как своими инновациями в моделях производства и распространения документальных фильмов; и за практическое влияние его фильмов и кампаний. [20] Его первые фильмы «продемонстрировали остальным из нас [режиссёров-документалистов], что существует новый способ продвижения документального фильма». [6] «Применяя стратегии распространения, основанные на Интернете и способности Интернета поддерживать «пользовательский контент», чтобы донести свои фильмы до массовой аудитории, Гринвальд стал, возможно, самым влиятельным политическим документальным режиссером, работающим в США, и политическим предпринимателем с национальным охватом. ." [10]

Полнометражные документальные фильмы, короткие сюжеты и вирусные видеоролики, созданные Brave New Films, были просмотрены десятки миллионов раз по всему миру, «что во многих случаях усилило дебаты, повысило осведомленность и привело к некоторым изменениям, которые мы имеем». ждал». [20] Его работа освещалась ведущими средствами массовой информации, включая New York Times, The Chicago Tribune, The Washington Post, CNN, MSNBC, журнал Time и The Huffington Post, среди прочих, с охватом миллиардов СМИ по всему миру. [29]

Работа Brave New Films «бросает вызов политическим дискурсам некоторых из самых влиятельных фигур и институтов в американском обществе, включая действующего президента и его администрацию». [10] Примеры такого воздействия включают в себя:Фильм Walmart заставил крупнейшую компанию мира ограничить свой экспансионизм. [30] «Ирак на продажу» и «Беспилотные летательные аппараты» вызвали слушания в Конгрессе и оказали влияние на изменение общественного мнения о военных усилиях США. [31] [32]

«Дивные новые фильмы» вызвали гнев политических консерваторов, которые назвали фильмы «агитацией и пропагандой». Но даже критики признают: «То, как [Гринвальд] монтирует и публикует свои видео в Интернете и призывает зрителей к действию, является новаторским и творческим». [3]

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Художественные документальные фильмы

[ редактировать ]

Документальные короткометражки

[ редактировать ]
  • Беспрецедентно: президентские выборы 2000 г. (2002 г.)
  • Раскрыто: Война с Ираком (2004)
  • Неконституционно: Война за наши гражданские свободы (2004 г.)
  • Большая покупка: Украденный Конгресс Тома Делея (2006)
  • НАСТОЯЩИЙ Руди (2007)
  • Атаки лисиц (сериал) (2007)
  • Настоящий Маккейн (2007)
  • Больной ради прибыли (2009)
  • F35: Самолет, который съел Пентагон (2014)
  • Депортируйте ненависть: антииммиграционная политика в США (2014)
  • Как «Защищай и служи» превратился в «Найти и уничтожить» (2015)
  • Знакомьтесь, нацисты, патрулирующие границу США и Мексики (2015)
  • В тюрьму за бедность ( 2016)
  • Чрезмерная криминализация: альтернативы тюремному заключению (2016)
  • Расизм реален (2016)
  • Студенческая легкая атлетика крадет ваше будущее (2016)
  • Белые бунты против черных протестов (2016)
  • Восстановительное правосудие: зачем оно нам? (2017)
  • Защитите государственное образование: остановите Бетси Девос! ( 2017)
  • Исцеление травмы: за пределами банд и тюрем (2018)
  • Жизнь черным (2019)
  • Trump Inc. набивает карманы: Белый дом выставлен на продажу (2020)
  • Пандемия ненависти: антиазиатское насилие во время COVID-19 (2020 г.)
  • Для наших героев (2020)
  • Подавленные 2021: Война с демократией (2021)
  1. ^ «Демократический клуб покажет важный фильм» . Калвер-Сити Обозреватель . Проверено 1 декабря 2013 г.
  2. ^ «Дивные новые фильмы» . Смелые новые фильмы . Проверено 27 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Магхами, Нил (2 ноября 2011 г.). «Дивные новые фильмы: использование онлайн-видео для агитации и пропаганды» . Столичный исследовательский центр.
  4. ^ Грин, Дэвид (1 сентября 2007 г.). «Я-цитата: блеск и шутки эпохи Интернета». Лайонс Пресс.
  5. ^ Jump up to: а б Рутенберг, Джим (29 июня 2008 г.). «Политические фрилансеры используют Интернет, чтобы присоединиться к атаке» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойнтон, Роберт С. (11 июля 2004 г.). «Как снять документальный фильм о партизанах» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «Беспрецедентные: президентские выборы 2000 года» . беспрецедентный.орг. 2004. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Бут, Уильям (20 августа 2006 г.). «Его поклонники дали проекту зеленый свет» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Jump up to: а б с Дионис, Аталанти (2 апреля 2013 г.). «Документальный фильм о социальном воздействии и коллективный подход» . Путешествие документального фильма.
  10. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Лайель (9 февраля 2011 г.). «Разоблачать, стимулировать и поддерживать перемены: документальный фильм «В политической жизни» . Программа Рочестерского университета по визуальным и культурным исследованиям.
  11. ^ Джермано, Яна (ноябрь 2004 г.). «Заткнись! Роберт Гринвальд бросает вызов оружию массового обмана Руперта Мердока» . Проверено 6 декабря 2013 г.
  12. ^ «Что такое добросовестное использование» . Ноябрь 2004 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  13. ^ Белерт, Эрик (19 мая 2009 г.). Блогеры в автобусе: как Интернет изменил политику и прессу . Саймон и Шустер. ISBN  978-1416560104 .
  14. ^ Jump up to: а б Трайон, Чак. «Цифровое распространение, культура участия и трансмедийный документальный фильм» . Jump Cut – Обзор современных СМИ . Проверено 1 декабря 2013 г.
  15. ^ Макфедрис, Пол. «краудфандинг» . WordSpy.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  16. ^ Воутерс, Робин (29 апреля 2009 г.). «Kickstarter запускает еще одну социальную платформу для сбора средств» . Techcrunch.com.
  17. ^ Jump up to: а б Джонсон, Стив (8 сентября 2008 г.). «Гринвальдский фильм «Ирак на продажу» отклоняется от пути небольшого кино» . Чикаго Трибьюн.
  18. ^ Jump up to: а б Оуэнс, Саймон (16 сентября 2008 г.). «Как новые дивные фильмы Гринвальда распространяют политическое послание в Интернете» . ПБС.
  19. ^ «Дивные новые фильмы» . Ютуб . Проверено 6 декабря 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Хейзен, Дон (12 сентября 2010 г.). «50 миллионов просмотренных видео: огромный показатель для смелых новых фильмов и Роберта Гринвальда» . Альтернатива.
  21. ^ Гринхаус, Стив (18 августа 2008 г.). «Лейбористская компания Film Co. представляет Маккейна как« настоящего элитиста » » . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Корн, Дэвид (22 мая 2008 г.). «Эксклюзив ABC» о Маккейне и антиисламском пасторе: был ли Моджо ограблен?» . Мать Джонс.
  23. ^ Кунхенн, Джим (25 сентября 2008 г.). «Либеральные группы поднимают проблему рака кожи Маккейна» . США сегодня.
  24. ^ Стелтер, Брайан (22 марта 2009 г.). «Фильм, выпущенный в Интернете, остается свежим» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Николаидис, Вики С. (10 марта 2010 г.). «Фонд «Дивный новый» объявляет «Куэнтам» — новый проект, ориентированный на наше латиноамериканское сообщество» . Интернет-радио ASNYCNOW.
  26. ^ «Точка зрения» . Текущее телевидение . 16 мая 2013 г.
  27. ^ Брукс, Джулиан (20 апреля 2012 г.). «Братья Кох – разоблачены!» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года.
  28. ^ Деверо, Райан (27 октября 2013 г.). «Семья бабушки, погибшей в результате удара беспилотника в США, прибыла с визитом в Конгресс» . Хранитель .
  29. ^ «Пресса: Смелые новые фильмы» . Смелые новые фильмы . Проверено 7 января 2014 г.
  30. ^ Хейнс, Джон. «Документальный фильм как активизм социальной справедливости: текстовые и политические стратегии Роберта Гринвальда и смелых новых фильмов» (PDF) . 49-я параллель, Том 21 (осень 2007 г.).
  31. ^ Джордж Зорник (24 октября 2013 г.). «Новый фильм подчеркивает человеческую цену войны с дронами» . Нация . Проверено 27 октября 2013 г.
  32. ^ Финке, Никки (18 сентября 2006 г.). «Сенатские демократы расследуют спекуляцию Ирака на новой программе Роберта Гринвальда «Ирак на продажу» » . Крайний срок Голливуд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39da236260fe868d63c86e305733e630__1683289440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/30/39da236260fe868d63c86e305733e630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brave New Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)