Смелые новые фильмы

Brave New Films (BNF) — некоммерческая кинокомпания, базирующаяся в Калвер-Сити, Калифорния. [1] [2] Основанная режиссером Робертом Гринвальдом , BNF выпускает полнометражные документальные фильмы и видеоролики-расследования, целью которых является «образование, влияние и расширение возможностей зрителей принимать меры по решению важных проблем». [3]
История
[ редактировать ]В 2001 году Роберт Гринвальд был уважаемым кинопродюсером и режиссером, имеющим почти три десятилетия социально сознательного опыта на телевидении и в театре. [4] После 11 сентября он решил заняться созданием документального кино. [5] Он объединился с Ричардом Рэем Пересом и Джоан Секлер, чтобы создать свой первый научно-популярный фильм « Беспрецедентные: президентские выборы 2000 года» (2002) о противоречивых результатах опросов во Флориде. [6]
«Беспрецедентное» было показано в кинотеатрах по всей стране, по кабельному телевидению и обошло кинофестивали, принеся домой 11 наград. [7] Но Гринвальд увидел возможности для увеличения зрительской аудитории с помощью экспериментальных маркетинговых моделей. [6] Он объединился с бывшим руководителем интернет-компании Джимом Гиллиамом, чтобы создать модель распространения. [8] для своего следующего короткометражного документального фильма « Раскрытые: Война в Ираке» (2004). [6] «Раскрыто» о том, как правительство и СМИ настаивали на вторжении в Ирак в 2003 году, распространялось через веб-сайты влиятельных партнерских организаций, таких как MoveOn.org , The Nation и Центр американского прогресса . [6] Модель межорганизационного партнерства станет краеугольным камнем подхода Гринвальда к кинопроизводству. [9]
Новая стратегия оказалась успешной, превзойдя ожидания Гринвальда. Первые два дня Unprecedented был доступен, копии запросили более 23 000 человек. [6] MoveOn спонсировала тысячи «домашних вечеринок» по всей стране, где люди могли собраться и посмотреть фильм. Гринвальд позаботился о том, чтобы на просмотр был приглашен каждый сенатор и конгрессмен США. [10]
В дальнейшем он и Гиллиам также пробовали новые подходы к традиционным моделям производства. Перехитрили : Война с журналистикой Руперта Мердока (2004) выступила против Fox News , заявив, что у них широко распространена республиканская предвзятость. [11] Outfoxed использовал обширные отрывки из Fox News в соответствии с доктриной добросовестного использования , которая позволяет ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, для пародии или критики. [6] [12] Перевернув стандартную документальную мудрость с ног на голову, Гринвальд также использовал свою будущую аудиторию в качестве активных членов своей производственной команды, приглашая их работать исследователями производства. [9]
После того, как Outfoxed «поместил Гринвальда на карту мейнстрима документального кино», [13] он официально зарегистрировал Brave New Films как благотворительную организацию 501 (c) 4 . [3] [8] Новая некоммерческая организация продолжила выпуск Walmart: Высокая стоимость низкой цены (2005), используя свежепридуманную модель распространения BNF. В соответствии с развивающейся философией включения аудитории в качестве активных участников процесса, [14] BNF пригласил 1500 волонтеров со всей страны снять кадры из местных Walmart для фильма. [9] Они также опробовали новую модель финансирования своих документальных фильмов. Запрос по электронной почте на пожертвования на создание фильма собрал 267 892 доллара за 2 дня. [8] слово краудфандинг. в 2004 году – за 2 года до того, как появилось [15] и за 5 лет до запуска Kickstarter . [16]
BNF продолжал изучать новые варианты распространения в фильме «Ирак на продажу: военные спекулянты» (2006). Чтобы облегчить организацию показов домашних вечеринок, которые стали визитной карточкой BNF, Гиллиам изобрел «Дивные новые театры», описанные как смесь «My-Space, Evite и Moviefone». [17]
BNF рос и менялся параллельно с бурным ростом социальных сетей в Интернете. [17] Новые сайты, такие как YouTube , Facebook и Hulu, оказали глубокое влияние на развивающиеся модели производства и распространения. [14] БНФ запустил канал на YouTube [18] который они наполнили сотнями коротких вирусных видеороликов о различных прогрессивных проблемах, включая критику Fox News ; военная политика в отношении ЛГБТ-военнослужащих и женщин; Энергия без нефти ; и многое другое. [19] В то же время BNF развивал свой мультимедийный подход, включив в него блоги, веб-сайты, петиции, страницы Facebook и учетные записи Twitter с миллионами подписчиков. [20]
В 2008 году BNF выступил против кандидата в президенты Джона Маккейна, выпустив «Настоящий Маккейн» . серию коротких видеороликов [18] Маккейн оказался вынужден отвечать на неловкие вопросы о том, сколько домов ему принадлежит. [21] – серьезная проблема на фоне исторического жилищного кризиса – а также его духовные лидеры [22] и его здоровье, [23] среди других тем. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Г-н Гринвальд показывает, как технологии рассредоточили возможности формирования повествований предвыборной кампании, потенциально перевернув методы ведения американских президентских кампаний». [5]
Гринвальд и BNF вернулись к полнометражному документальному фильму « Переосмысление Афганистана» (2009). Однако был неожиданный поворот: чтобы своевременно осветить быстро меняющуюся тему, фильм был выпущен в шести онлайн-сегментах в «реальном времени» в течение 2008 и 2009 годов. [24]
В 2010 году BNF запустил одну из своих самых успешных мультимедийных кампаний, Cuentame , в которой рассматриваются проблемы латиноамериканцев, права трудящихся и иммиграционная реформа. [25] Beyond Bars — еще одна пробная кампания, посвященная проблеме массового заключения в США. [26] Фильм и кампания « Братья Кох разоблачены» (2012) повысили осведомленность о влиянии миллиардеров правого толка на правительство и промышленность США. [27] В рамках другой кампании «Военные издержки » BNF выпустила два полнометражных фильма: «Война с информаторами» (2013) и «Беспилотные: Войны дронов Америки» (2013). Что касается беспилотных летательных аппаратов , BNF доставил в Вашингтон выживших после удара беспилотника, и впервые конгрессмены услышали показания очевидцев гражданских лиц, находившихся на местах в Пакистане. [28]
Влияние
[ редактировать ]Brave New Films известна как своими инновациями в моделях производства и распространения документальных фильмов; и за практическое влияние его фильмов и кампаний. [20] Его первые фильмы «продемонстрировали остальным из нас [режиссёров-документалистов], что существует новый способ продвижения документального фильма». [6] «Применяя стратегии распространения, основанные на Интернете и способности Интернета поддерживать «пользовательский контент», чтобы донести свои фильмы до массовой аудитории, Гринвальд стал, возможно, самым влиятельным политическим документальным режиссером, работающим в США, и политическим предпринимателем с национальным охватом. ." [10]
Полнометражные документальные фильмы, короткие сюжеты и вирусные видеоролики, созданные Brave New Films, были просмотрены десятки миллионов раз по всему миру, «что во многих случаях усилило дебаты, повысило осведомленность и привело к некоторым изменениям, которые мы имеем». ждал». [20] Его работа освещалась ведущими средствами массовой информации, включая New York Times, The Chicago Tribune, The Washington Post, CNN, MSNBC, журнал Time и The Huffington Post, среди прочих, с охватом миллиардов СМИ по всему миру. [29]
Работа Brave New Films «бросает вызов политическим дискурсам некоторых из самых влиятельных фигур и институтов в американском обществе, включая действующего президента и его администрацию». [10] Примеры такого воздействия включают в себя:Фильм Walmart заставил крупнейшую компанию мира ограничить свой экспансионизм. [30] «Ирак на продажу» и «Беспилотные летательные аппараты» вызвали слушания в Конгрессе и оказали влияние на изменение общественного мнения о военных усилиях США. [31] [32]
«Дивные новые фильмы» вызвали гнев политических консерваторов, которые назвали фильмы «агитацией и пропагандой». Но даже критики признают: «То, как [Гринвальд] монтирует и публикует свои видео в Интернете и призывает зрителей к действию, является новаторским и творческим». [3]
Избранная фильмография
[ редактировать ]Художественные документальные фильмы
[ редактировать ]- Перехитрили: Война Руперта Мердока с журналистикой (2004)
- Walmart: Высокая цена низкой цены (2005)
- Ирак на продажу: Военные спекулянты (2006)
- Настоящий Маккейн (2008)
- Переосмыслите Афганистан (2009)
- Братья Кох разоблачены (2012)
- Война с информаторами: свободная пресса и государство национальной безопасности (2013)
- Беспилотный: Войны дронов Америки (2013)
- Совершая убийство: оружие, жадность и НРА (2014)
- Подавленные: Борьба за голосование (2018)
- Подавленные 2020: Борьба за голосование (2020)
- Расовые обвинения: проблема правонарушений Америки (2021)
- Подавленные и саботированные: борьба за голосование (2022)
- За решеткой: Борьба сына за справедливость (2022)
Документальные короткометражки
[ редактировать ]- Беспрецедентно: президентские выборы 2000 г. (2002 г.)
- Раскрыто: Война с Ираком (2004)
- Неконституционно: Война за наши гражданские свободы (2004 г.)
- Большая покупка: Украденный Конгресс Тома Делея (2006)
- НАСТОЯЩИЙ Руди (2007)
- Атаки лисиц (сериал) (2007)
- Настоящий Маккейн (2007)
- Больной ради прибыли (2009)
- F35: Самолет, который съел Пентагон (2014)
- Депортируйте ненависть: антииммиграционная политика в США (2014)
- Как «Защищай и служи» превратился в «Найти и уничтожить» (2015)
- Знакомьтесь, нацисты, патрулирующие границу США и Мексики (2015)
- В тюрьму за бедность ( 2016)
- Чрезмерная криминализация: альтернативы тюремному заключению (2016)
- Расизм реален (2016)
- Студенческая легкая атлетика крадет ваше будущее (2016)
- Белые бунты против черных протестов (2016)
- Восстановительное правосудие: зачем оно нам? (2017)
- Защитите государственное образование: остановите Бетси Девос! ( 2017)
- Исцеление травмы: за пределами банд и тюрем (2018)
- Жизнь черным (2019)
- Trump Inc. набивает карманы: Белый дом выставлен на продажу (2020)
- Пандемия ненависти: антиазиатское насилие во время COVID-19 (2020 г.)
- Для наших героев (2020)
- Подавленные 2021: Война с демократией (2021)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Демократический клуб покажет важный фильм» . Калвер-Сити Обозреватель . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Дивные новые фильмы» . Смелые новые фильмы . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Магхами, Нил (2 ноября 2011 г.). «Дивные новые фильмы: использование онлайн-видео для агитации и пропаганды» . Столичный исследовательский центр.
- ^ Грин, Дэвид (1 сентября 2007 г.). «Я-цитата: блеск и шутки эпохи Интернета». Лайонс Пресс.
- ^ Jump up to: а б Рутенберг, Джим (29 июня 2008 г.). «Политические фрилансеры используют Интернет, чтобы присоединиться к атаке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойнтон, Роберт С. (11 июля 2004 г.). «Как снять документальный фильм о партизанах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Беспрецедентные: президентские выборы 2000 года» . беспрецедентный.орг. 2004. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бут, Уильям (20 августа 2006 г.). «Его поклонники дали проекту зеленый свет» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Дионис, Аталанти (2 апреля 2013 г.). «Документальный фильм о социальном воздействии и коллективный подход» . Путешествие документального фильма.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Лайель (9 февраля 2011 г.). «Разоблачать, стимулировать и поддерживать перемены: документальный фильм «В политической жизни» . Программа Рочестерского университета по визуальным и культурным исследованиям.
- ^ Джермано, Яна (ноябрь 2004 г.). «Заткнись! Роберт Гринвальд бросает вызов оружию массового обмана Руперта Мердока» . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Что такое добросовестное использование» . Ноябрь 2004 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Белерт, Эрик (19 мая 2009 г.). Блогеры в автобусе: как Интернет изменил политику и прессу . Саймон и Шустер. ISBN 978-1416560104 .
- ^ Jump up to: а б Трайон, Чак. «Цифровое распространение, культура участия и трансмедийный документальный фильм» . Jump Cut – Обзор современных СМИ . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Макфедрис, Пол. «краудфандинг» . WordSpy.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Воутерс, Робин (29 апреля 2009 г.). «Kickstarter запускает еще одну социальную платформу для сбора средств» . Techcrunch.com.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Стив (8 сентября 2008 г.). «Гринвальдский фильм «Ирак на продажу» отклоняется от пути небольшого кино» . Чикаго Трибьюн.
- ^ Jump up to: а б Оуэнс, Саймон (16 сентября 2008 г.). «Как новые дивные фильмы Гринвальда распространяют политическое послание в Интернете» . ПБС.
- ^ «Дивные новые фильмы» . Ютуб . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейзен, Дон (12 сентября 2010 г.). «50 миллионов просмотренных видео: огромный показатель для смелых новых фильмов и Роберта Гринвальда» . Альтернатива.
- ^ Гринхаус, Стив (18 августа 2008 г.). «Лейбористская компания Film Co. представляет Маккейна как« настоящего элитиста » » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Корн, Дэвид (22 мая 2008 г.). «Эксклюзив ABC» о Маккейне и антиисламском пасторе: был ли Моджо ограблен?» . Мать Джонс.
- ^ Кунхенн, Джим (25 сентября 2008 г.). «Либеральные группы поднимают проблему рака кожи Маккейна» . США сегодня.
- ^ Стелтер, Брайан (22 марта 2009 г.). «Фильм, выпущенный в Интернете, остается свежим» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Николаидис, Вики С. (10 марта 2010 г.). «Фонд «Дивный новый» объявляет «Куэнтам» — новый проект, ориентированный на наше латиноамериканское сообщество» . Интернет-радио ASNYCNOW.
- ^ «Точка зрения» . Текущее телевидение . 16 мая 2013 г.
- ^ Брукс, Джулиан (20 апреля 2012 г.). «Братья Кох – разоблачены!» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года.
- ^ Деверо, Райан (27 октября 2013 г.). «Семья бабушки, погибшей в результате удара беспилотника в США, прибыла с визитом в Конгресс» . Хранитель .
- ^ «Пресса: Смелые новые фильмы» . Смелые новые фильмы . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Хейнс, Джон. «Документальный фильм как активизм социальной справедливости: текстовые и политические стратегии Роберта Гринвальда и смелых новых фильмов» (PDF) . 49-я параллель, Том 21 (осень 2007 г.).
- ^ Джордж Зорник (24 октября 2013 г.). «Новый фильм подчеркивает человеческую цену войны с дронами» . Нация . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Финке, Никки (18 сентября 2006 г.). «Сенатские демократы расследуют спекуляцию Ирака на новой программе Роберта Гринвальда «Ирак на продажу» » . Крайний срок Голливуд.