Мэри Гирлинг
Мэри Энн Гирлинг (1827–1886) была английским религиозным лидером, основателем секты под названием «Народ Божий», также известный как Нью -Форест -Шейкерс .

Жизнь
[ редактировать ]Гирлинг был дочерью Уильяма Клоунга (или Колтинг), [ 1 ] Небольшой фермер, родившаяся в приходе Литтл Глемхам , Саффолк , 27 апреля 1827 года. У нее было мало формального образования, и ее письма были полны орфографии и грамматических ошибок, но она считалась довольно умной. [ 2 ] Когда ей было 16 лет, она вышла замуж за Джорджа Стэнтона Гирлинга в англиканской церкви . [ 1 ] Сначала он был моряком, а затем подходящим в железном литейном заводе, а затем генеральным дилером в Ипсвиче. [ 2 ] [ 1 ] У нее было восемь выкидышей и двое выживших детей. [ 3 ]
У Гирлинга было видение Иисуса Христа в Рождество 1858 года; [ 4 ] К Рождеству 1864 года она начала верить, что она была новым воплощением Божества. Одним из признаков этого был в стигмате , которая появилась на ее руках, ногах и стороне. Она была обычно описывать с небольшими деталями необычайные эмоции, которые ошеломили ее в тот момент, когда она испытала божественный призыв. С этого периода она пошла на провозглашение нового откровения и выступала как с абсолютным знанием скрытых загадок. [ 2 ]
Она собрала вокруг себя небольшую компанию мужчин и женщин, которая по большей части принадлежит трудящимся классам. Их первое место встречи для общественного поклонения было по адресу 107 Bridge Road, Battersea, Лондон , где в августе 1870 года они привлекли большое внимание. Их, как правило, называли шейкерами, но они сами никогда не принимали это имя, но всегда говорили о своем сообществе как о детях Божьих. [ 2 ]
К 1871 году Гирлингу было запрещено проповедовать в методистских часовнях, в которых она ранее посещала. Вероятно, это было отчасти связано с ее стилем проповеди - очевидца, который назвал ее «Верховной жрицей джемперзма», написала «Женщина молилась по -разноду прыжок или два. " [ 5 ] Тем не менее, это также отражало беспокойство с ее все более публичными претензиями на божественность. [ 6 ]
2 января 1872 года дети Божьи убрали из Лондона и поселились возле ордли в Нью -Форесте , Хэмпшир , где богатая женщина мисс Джулия Вуд приобрела для них резиденцию и ферму, известную как Нью -Форест Лодж. Вуд дал 2250 фунтов стерлингов за недвижимость, на которой осталась ипотека в 1000 фунтов стерлингов. Здесь сообщество увеличилось до 160 человек, которые научились рассматривать миссис Гирлинг, «их мать» с нежностью, любовью и почтением. Она была обязана своим властью над своим народом своей вере в себя и своей великой силе воли. Их вера в ее переносилась из -за холода, голода и страданий, а также многих и повторяющихся несчастий. [ 2 ]
Считалось, что все они будут жить навсегда, и что рано или поздно все признают божественность миссис Гирлинг, которая тогда будет править мирным миром. Она была высокой, худой женщиной, с вертикальной каретой, сильным, умным лицом, яркими глазами, очень хорошим выражением и довольно выигрышным голосом. У нее были смешиваются против закона, что впоследствии сделала ее легкой жертвой ее врагов. [ 2 ]
Сообщество было трудолюбивым и жило в состоянии безбрачия. Это также последовало за запретами Гирлинга на торговлю, [ 7 ] привести его к долгу и быть выселенным из Нью -Форест -Ложи 15 декабря 1874 года. [ 1 ] Гирлинг впоследствии был объявлен безумным, хотя приговор был отменен; Несколько лет спустя мисс Вуд также была объявлена безумной и провела 24 года в убежище. [ 3 ]
Выселение происходило в очень суровую погоду, и плачевное состояние людей вызвало большое количество сочувствия, особенно после сообщений о том, что младенец умер от воздействия . [ 1 ] Сообщество разбито лагерь на обочине на обочине на обочине в течение двух дней, когда они уведомляли уйти, и часть сообщества вернулась в свои дома в разных частях страны. Затем мистер Бизли предложил им использование сарая, где они оставались в течение трех недель, но место было недостаточно большим, чтобы все они могли сесть в одно время. Затем они нашли друга в Hon. AUBERON EM HERBERT , который дал им использование сарая на ферме Эшли Арневуд, Лимингтон, при условии, что Гирлинг подписывает соглашение о том, чтобы «предотвратить любые танцы без одежды среди любого из братьев, сестер или детей», отражая Широко распространено убеждение, что дети Божьи занимались оргиями, колдовством и других неприятных практик. [ 1 ] [ 6 ] После пяти недель остановившись в сарае Герберта, они переехали на поле, которое они раньше имели в аренде в New Forest Lodge; Когда срок аренды истек, их снова превратилось в проезжую часть, и там они жили вечером и день в течение пяти недель. [ 2 ]
В 1879 году Гирлинг арендовал ферму площадью двух акров под названием Tiptoe Farm, недалеко от Ordle. Здесь сообщество построило несколько деревянных хижин с крышами холста, с большей и превосходной хижиной как место общественного поклонения. [ 2 ] Ферма стала туристической достопримечательностью , когда посетители прибыли в Чарабанки по выходным и покупали количество пива у близлежащего общественного дома . [ 1 ]
Гирлинг публично объявила о своей божественности в письме в местные газеты в феврале 1882 года. [ 6 ] Однако единственной публикацией, известной для выживания, является четырехстраничный тракт, озаглавленный «Конец устроения»: последнее послание церкви и миру. Это подписано «Иисус первым и последним (Мэри Энн Гирлинг), Типто, Оордл, недалеко от Лимингтона, Хантс, 1883.».
В нем она говорит:
Теперь я закрываю это письмо истинным и любящим заявлением о том, что я второй появляющийся с Иисусом, Христом Божьим, невестой, женой Агнца, Богом-матери и Спасителем, жизни с небес, и что не будет другого Полем
В последнее время дети Божьи избежали публичного уведомления, кроме как от экскурсионистов, посещающих это место. Холод и разоблачение, наконец, рассказали о миссис Гирлинг, и она заболела. Во время своей болезни она не потеряла веру в то, что проповедовала, и верила, что никогда не умрет, но будет жить до второго пришествия Христа. [ 2 ]
Гирлинг был диагностирован с раком матки умер в Tiptoe , Ordle , и 18 сентября 1886 года (в возрасте 59 лет) , и был похоронен в Орхле Черчья 22 сентября. Большая толпа получила похороны. [ 3 ] После этого те из сообщества, у которых были друзья, вернулись к ним, и только шесть человек были оставлены, чтобы занять лагерь на цыпочках.
Гирлинг оставил детей, среди них младший сын Уильям Гирлинг. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам автора Филиппа Хоара , Гирлинг вдохновил Эндрю Томаса Тертона Петерсона интереса к спиритизму и меризме . Во время сеанса Петерсон утверждал, что получил планы на то, что станет башней Петерсона в Свей, Хэмпшир от сэра Кристофера Рена . [ 4 ]
В 1870 -х и 1880 -х годах местные газеты регулярно сообщали о «спасении» и попытках побега, связанных с детьми Божьими, утверждая, что члены общины были в ужасе от Гирлинга. «В то время как при правлении террора миссис Джирлинг, как говорилось, написала,« мне не разрешили писать вам или делать что -либо только в строгом соответствии с ее указом ». [ 8 ]
Гирлинг также стал предметом городских легенд . В Хэмпшире и острове Уайт народные сказки, [ 9 ] Автор Майкл О'Лири сообщает, что в 1990 -х годах группа молодых людей, которые ограбили станцию обслуживания, спрятали деньги на ордере. Когда один из них вернулся, чтобы претендовать на это, он столкнулся с «высокой, изможденной, угловой фигурой женщины, одетый в длинное черное викторианское платье и большой черный капот… и она прыгала - вниз, вниз - вниз и вниз… «Молодой человек сбежал, и» полиция нашла его на следующий день, приседав в положении плода, раскачиваясь назад и вперед, смеясь и плачу, одновременно ». [ 8 ] [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Heimann 2004 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Boase 1890Боаз
- ^ Jump up to: а беременный в Кэллоу, Саймон (12 марта 2005 г.). «Обзор: Потерянный Эдем Англии от Филиппа Хоара» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Би -би -си - Хэмпшир - Вера - Новые лесные шейкеры» . www.bbc.co.uk. Получено 7 мая 2019 года .
- ^ Дэвис, Чарльз Морис (1969). Неортодоксальный Лондон; или, фазы религиозной жизни в мегаполисе . Нью -Йоркская публичная библиотека. Нью -Йорк, я Келли. С. 93–94 , 106.
- ^ Jump up to: а беременный в Смейерс, Кристоф (25 марта 2019 г.). «Христос в кудрях: оспариваемая харизма Мэри Энн Гирлинг (1827–1886)». Обзор истории женщин . 29 : 18–36. doi : 10.1080/09612025.2019.1595211 . ISSN 0961-2025 . S2CID 151309083 .
- ^ Рейд, Эйлин (20 марта 2005 г.). «Вмешивался и потрясен» . Ежедневный телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смейерс, Кристоф (21 июня 2017 г.). « Что -то ужасное на воротах церковного двора»: странная история о матери Гирлинг » . Внутренняя жизнь . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Лири, Майкл, 1952- (2011). Хэмпшир и остров Уайт Народные сказки . Нью -Йорк: История пресса. ISBN 9780752477541 Полем OCLC 794327961 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Боас, Джордж Клемент (1890). « Гирлинг, Мэри Энн ». В Стефане Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 21. Лондон: Smith, Elder & Co.
- Хейман, Мэри (2004). «Гирлинг, Мэри Энн (1827–1886)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/10776 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)