Пешеходные переходы в Северной Америке
Пешеходные переходы в США и Канаде обычно находятся на перекрестках, хотя иногда их можно найти и в середине квартала. Установка пешеходных переходов должна соответствовать правилам, указанным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). [1] На регулируемых перекрестках пешеходные переходы могут иметь пешеходные сигналы с символами, указывающими, когда пешеходы могут переходить улицу.
Правила дорожного движения штата в Соединенных Штатах обычно требуют, чтобы водитель уступал право проезда пешеходу, переходящему дорогу, когда пешеход переходит дорогу на обозначенном . или немаркированном пешеходном переходе [2] В некоторых штатах и городах, где действуют законы о пешеходном переходе , пешеходам может быть запрещено переходить дорогу, за исключением пешеходного перехода и только тогда, когда отображается сигнал «ПОЙДИТЕ».
Критерии установки
[ редактировать ]Что касается безопасности пешеходного перехода, то в Соединенных Штатах нет особой ясности относительно необходимости разметки или неразметки пешеходного перехода из-за преимуществ и недостатков обоих подходов, хотя в каждом городе могут быть свои собственные правила. [3]
Размеченные пешеходные переходы
[ редактировать ]В Соединенных Штатах пешеходные переходы иногда обозначаются белыми полосами, хотя во многих муниципалитетах для этого используются несколько разные методы, стили или схемы. Используемые дизайны сильно различаются в зависимости от юрисдикции и часто различаются даже в зависимости от города и его округа (или местных эквивалентов). [1] [4] В Соединенных Штатах существует два основных метода дорожной разметки, как это предусмотрено в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) 2009 года. Чаще всего они обозначаются двумя параллельными белыми линиями, идущими от одной стороны дороги к другой, причем ширина линий обычно составляет от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм). [1] [4] Обычно также присутствует третья «стоп-линия», которая примерно такой же толщины и проходит только через полосы движения, ведущие к перекрестку. Стоп-линия действует как предусмотренная законом точка остановки транспортных средств и не позволяет водителям останавливаться посреди пешеходного перехода. [4] Другой метод предполагает использование более заметных «континентальных полос» (например, зебры в Великобритании), которые представляют собой наборы из нескольких полос поперек самого пешеходного перехода, перпендикулярных направлению перехода. Эти стержни обычно имеют ширину от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм) и располагаются на расстоянии от 12 до 24 дюймов (от 300 до 610 мм) друг от друга. На пешеходных переходах можно использовать комбинацию двух параллельных белых линий и континентальных полос для создания хорошо заметного пешеходного перехода в виде «лестницы». [1] [4]
Размеченные пешеходные переходы обычно размещаются на транспортных развязках или перекрестках, но иногда используются в местах в середине квартала, где присутствуют пешеходные генераторы, например, на транзитных остановках, в школах, магазинах или жилых домах. В Соединенных Штатах эти «переходы в середине квартала» могут включать дополнительные нормативные знаки, такие как «PED XING» (для «пешеходного перехода»), мигающие желтые маяки, знаки остановки или пропуска, а также активируемые или автоматические сигналы . [1] Некоторые более инновационные методы перехода включают мигалки на тротуаре, желтые мигающие сигнальные огни, установленные на проезжей части, или маяк HAWK — верхний сигнал с парой красных маяков над желтым маяком. Когда пешеход обнаружен или активирует устройство, он начинает движение. Последовательность миганий янтарного цвета, за которой следует постоянный красный свет, за которым следует фаза мигания красного цвета, которая позволяет автомобилистам продолжить движение, только если пешеход(ы) находятся в стороне от пути движения. [5]
В Соединенных Штатах законы о пересечении границ различаются от штата к штату, а иногда и на местном уровне. Все штаты требуют, чтобы транспортные средства уступали дорогу пешеходу, вышедшему на обозначенный пешеходный переход. [6] С юридической точки зрения, в большинстве штатов пешеходные переходы существуют на всех перекрестках, сходящихся примерно под прямым углом, независимо от того, размечены они или нет. [7] Во всех штатах, кроме штата Мэн и Мичиган, транспортные средства требуют уступать дорогу пешеходу, вышедшему на неразмеченный пешеходный переход. [6] Однако, чтобы получить право проезда в некоторых частях Канады, пешеход протягивает руку в положении, очень похожем на то, которое используется для рукопожатия , и сходит с тротуара. [ нужна ссылка ] В 2016 году провинция Онтарио приняла закон, который требует, чтобы водители и велосипедисты полностью останавливались на пешеходных «переходах» — лестничных переходах, которые иногда обозначаются верхними знаками или фонарями, — а также на пешеходных переходах, на которых установлены школьные охранники . [8]
Сигнализированные перекрестки
[ редактировать ]На светофорных переходах столбы на обоих концах пешеходного перехода обычно имеют также сигнальные головки для пешеходов. В течение многих лет они носили белый цвет. прогулка и Портленд Ориндж не ходите по легендам, [9] последний без апострофа , чтобы он легко помещался на знаке. [10] Эти цвета были выбраны для обеспечения адекватной заметности и контраста на фоне красного, желтого и зеленого светофоров. [11]
Пиктограммы «поднятой руки» (символизирующие не ходи ) и «идущего человека» (символизирующего walk ) стали необязательными в версии MUTCD 1971 года; [12] MUTCD 2000 года больше не разрешен, предусмотрена возможность использования легенд слов, [9] и Федеральное управление автомобильных дорог официально подтвердило [12] что пиктограммы необходимы в издании MUTCD 2009 года. [13]
Современные пешеходные сигналы могут быть лампами накаливания , неоновыми , оптоволоконными или светодиодными , причем последние три дисплея обычно потребляют меньше энергии. [14]
Независимо от того, используются ли пиктограммы или слова, MUTCD определяет устойчивую «поднятую руку» или сигнал «не ходить» как указание на то, что пешеход не может выйти на улицу в направлении этого сигнала, в то время как устойчивый «идущий человек» или «Прогулка» означает, что пешеходы могут начать переходить улицу в направлении этого сигнала. [13] Поднятая рука или Сигналы «не ходить» начинают мигать во время интервала пропуска пешеходов, когда переход к фазе сигнала «не ходить» неизбежен. [13] Обычно это происходит за несколько секунд до того, как свет загорится желтым, обычно горит оранжевым, когда светофор становится желтым или красным; тем не менее, дисплей можно превратить в устойчивую руку или знак «не ходить», пока свет автомобиля горит желтым или когда сигнал автомобиля все еще горит зеленым светом. [15] На перекрестках с « ведущими пешеходными интервалами » поднятая рука или знак «Не ходи» будут продолжать мигать, пока светофоры транспортных средств загорятся красным, а на другом(их) переходе(ах) на перекрестке появится изображение идущего человека или знак «Иди». Затем движение транспортных средств останавливается во всех направлениях на короткий период времени, прежде чем будет разрешено движение перекрестков. [16] В MUTCD 2009 года говорится, что мигающий сигнал «идущего человека» или «идти» не имеет значения. [13] Индикация «мигающей ходьбы» раньше использовалась для обозначения «остерегайтесь поворачивающих транспортных средств». [17] и до сих пор используется в Вашингтоне, округ Колумбия; [18] однако, начиная с MUTCD 2003 года, это было заменено дополнительной индикацией «анимированных глаз» на дисплее сигнала пешехода. [19] [20] который был помещен в MUTCD после исследования, в котором рекомендовалось использование сигнала «анимированных глаз». [21]
сетчатый козырек в виде ящика для яиц ( патент США 3863251 Перед светильниками обычно размещают ), чтобы защитить их от солнца и улучшить видимость, но такие козырьки также могут быть уязвимы для скопления снега или льда на экранах, что в поворот может заблокировать пешеходный дисплей. [14] Пешеходные сигналы могут также использовать «козырек с вырезом» или «козырек» в форме треугольной призмы (названный так из-за того, что высота козырька имеет форму бейсбольной кепки ), который в основном закрывает верхнюю часть сигнала и верхние части светофора. левая и правая стороны; или «туннельный козырек» более прямоугольной формы, который полностью закрывает левую, правую и верхнюю стороны дисплея для пешеходов. [22] [23]
В некоторых городах США тестируются или уже проходят испытания другие методы обнаружения пешеходов, в том числе инфракрасные и микроволновые технологии, а также датчики веса, встроенные на обочине тротуара. [24] Исследование этих детекторов, проведенное в 2000 году в Лос-Анджелесе, Фениксе и Рочестере, показало, что инфракрасные и микроволновые технологии помогают уменьшить конфликты между пешеходами и поворачивающими транспортными средствами, а также конфликты между пешеходами, начинающими движение в фазе «не ходить». [25] [26] : 38–39 Последующие исследования показали, что эффективность этих датчиков варьируется в зависимости от пешеходного движения в месте, где они были установлены. [26] : 39–40
На полностью активированных или полуактивных светофорах нажатие кнопки для перехода через меньший переулок вызовет «мгновенный сигнал ходьбы». В большинстве штатов водителям нужно только дождаться, пока пешеход перейдет половину пешеходного перехода, по которому движется водитель, после чего водитель может продолжить движение. [ нужна ссылка ] Однако в некоторых штатах (например, Юта [27] ), если водитель находится в школьной зоне с мигающими огнями, он должен дождаться, пока весь пешеходный переход не освободится, прежде чем он сможет продолжить движение. [ нужна ссылка ]
Массачусетс допускает необычный вариант индикации движения пешеходов. На регулируемых перекрестках без отдельных светофоров для пешеходов светофоры могут быть запрограммированы на красный цвет во всех направлениях с последующим постоянным включением желтых огней одновременно с красными указателями. Во время этого красно-желтого индикатора перекресток закрыт для движения транспортных средств, и пешеходам предоставляется «исключительный пешеходный интервал» или фаза движения пешеходов, во время которой они могут пересекать любой участок перекрестка, обычно в любом направлении по своему выбору. . [28] Это заменяет дополнительный сигнал для пешеходов, но нарушает MUTCD 2009 года. [13] Эта практика устарела, но она остается в руководстве для водителей Содружества. [28]
переход в неположенном месте
[ редактировать ]Переход в неположенном месте – это термин, обозначающий переход дороги не по пешеходному переходу или против сигнала пешеходного перехода. Переход в неположенном месте можно понимать как ходьбу против сигнала пешехода; переход улицы без пешеходного перехода (переход в середине квартала); переход улицы за пределами обозначенного пешеходного перехода, где он находится; и идти по улице вместе с транспортным потоком (игнорируя обозначенные пешеходные дорожки). [29]
Переход в неположенном месте является правонарушением во многих городах, штатах США и провинциях Канады, хотя запреты варьируются от юрисдикции к юрисдикции. [30] [31] Тем не менее, переход в неположенном месте остается культурной нормой в некоторых городах, таких как Нью-Йорк и Торонто . [32] : 216, 222, 224 [30] Слово «переход в неположенном месте» записано в Оксфордском словаре английского языка с 1917 года. По словам историка и защитника альтернативного транспорта Питера Д. Нортона , это слово было продвинуто в 1920-х годах в поддержку автомобильных интересов. [33] Законы о переходе в неположенном месте в Соединенных Штатах подвергались критике из-за расовой предвзятости при их применении. [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Часть II из II: Руководство по проектированию лучших практик – Sidewalk2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Сбит машиной: ДТП с участием пешеходов во Флориде | Блог о травмах и автомобильных авариях Южной Флориды» . Southfloridainjuryaccidentblog.com . 11 декабря 2014 года . Проверено 10 февраля 2018 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Безопасность и правила для размеченных и немаркированных пешеходных переходов на несигнальных перекрестках в Неваде (Отчет). Департамент транспорта штата Невада. 2012.
- ^ Jump up to: а б с д «Глава 3Б» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). 2009 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Глава 4F» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). 2009 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Право проезда на пешеходном переходе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 г.
- ^ См . здесь (обсуждение Единого кодекса транспортных средств и утверждение, что «пешеходный переход на перекрестке определяется как продолжение тротуара или обочины через перекресток, независимо от того, отмечен он или нет»); см. также раздел 275(a) Кодекса транспортных средств штата Калифорния («Пешеходный переход — это... [т]та часть проезжей части, включенная в [продолжение] граничных линий тротуаров на перекрестках, где пересекающиеся дороги встречаются примерно под прямым углом». , за исключением [продления] таких очередей из переулка через улицу")
- ^ «Что такое новый закон о пешеходном переходе в Онтарио и в чем его причина?» . Глобус и почта . 26 января 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Часть 4: Светофоры» (PDF) . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (изд. 2000 г.). Декабрь 2000 г., стр. с 4E1 по 4E14 . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Смоллвуд, Карл (21 июля 2014 г.). «Почему никто не удосуживается ставить апострофы в знаках «Ходить нельзя»» . Гизмодо . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Левинсон, Дэвид (24 сентября 2015 г.). «Почему Идущий человек белый?» . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кауфман, Дэвид (6 июля 2020 г.). «Непреднамеренный расизм, обнаруженный в светофорах» . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Глава 4Е» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). 2009 . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Яух, Питер Дж. (1 января 1990 г.). Оборудование управления светофорами: современное состояние . Совет транспортных исследований. п. 43. ИСБН 9780309049177 .
- ^ «Рисунок 4E-2 Подробное описание» . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.) . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Хаутен, Рон; Реттинг, Ричард; Фармер, Чарльз; Хаутен, Джой (1 января 2000 г.). «Полевая оценка фазы сигнала опережающего пешеходного интервала на трех городских перекрестках». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 1734 : 86–92. дои : 10.3141/1734-13 . ISSN 0361-1981 . S2CID 111010659 .
- ^ Олсон, Польша; Дьюар, RE (2002). Человеческий фактор в безопасности дорожного движения . Паб «Юристы и судьи». ISBN 978-0-913875-47-6 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Рашке, Курт (12 ноября 2010 г.). « Путаница с «ходячим человеком»» . Курт Рашке – технолог . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Глава 4Е» . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (изд. 2003 г.) . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Редмон, Тамара (ноябрь – декабрь 2005 г.). «На страже пешеходов» . Федеральное управление автомобильных дорог. FHWA-HRT-05-001 Том. 69 № 3 . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Ван Хаутен, Р. (2001). «Анимированные светодиодные сигналы светофора в виде глаз» (PDF) . Итоговый отчет проекта программы ITS-IDEA .
- ^ «История светофорных козырьков» . www.kbrhorse.net . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Пешеходные сигналы» . www.signalfan.com . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Автоматическое обнаружение пешеходов» . Информационный центр для пешеходов и велосипедистов . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Хьюз, Р.; Хуанг, Х.; Зегер, К.; Цинецкий, М. (2001). Оценка автоматического обнаружения пешеходов на регулируемых перекрестках (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2006 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мид, Джилл; Зегер, Чарли; Бушелл, Макс (апрель 2014 г.). «Оценка мер по обеспечению безопасности пешеходов на дорогах: краткое изложение имеющихся исследований» (PDF) . Информационный центр для пешеходов и велосипедистов.
- ^ «Раздел 41, глава 6a, часть 10, раздел 1002» . Законодательное собрание штата Юта . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Массачусетса , Отдел регистрации транспортных средств (ок. 2015 г.). Руководство для водителя (PDF) . п. 82. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
Вы должны уступить дорогу пешеходам, если у вас красный сигнал светофора или красно-желтый сигнал.
- ^ Хейнонен, Джастин А.; Эк, Джон Э. (2007). «Травмы и смертельные случаи среди пешеходов» . Центр проблемно-ориентированной полиции АГУ .
- ^ Jump up to: а б Эллисон, Марк (5 сентября 2013 г.). «Данные показывают, что жители Торонто любят переходить дорогу — и иногда платят за это» . Торонто Стар . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Макманус, Марна (25 ноября 2018 г.). «Считается ли переход в неположенном месте нарушением правил дорожного движения в Уэйберне» . www.discoverweyburn.com . Телерадиокомпания Golden West . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Вандербильт, Том (2008). Дорожное движение: почему мы ездим так, как ездим (и что это говорит о нас) . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-307-26478-7 .
- ^ Вандербильт, Том (2 ноября 2009 г.). «В защиту перехода в неположенном месте» . Журнал «Сланец» . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Чоу, Вивиан (1 октября 2022 г.). «Новый закон позволяет калифорнийцам легально переходить дорогу» . КТЛА . Проверено 1 октября 2022 г.