Jump to content

Уилмингтон, Северная Каролина, во время Гражданской войны в США.

Нападение Союза на Форт Фишер, Северная Каролина , 15 января 1865 года.
Памятник Конфедерации в Уилмингтоне

Уилмингтон, Северная Каролина , был крупным портом Конфедерации во время Гражданской войны в США . Это был последний порт, захваченный армией Союза (февраль 1865 г.), завершив блокаду Атлантического побережья .

Важность

[ редактировать ]

Уилмингтон, расположенный в 30 милях вверх по течению от устья реки Кейп-Фир (впадающей в Атлантический океан), был одним из наиболее важных городов Конфедерации. Он занимал 13-е место по размеру в CSA (хотя в довоенных Соединенных Штатах только 100-е место) с населением 9 553 человека по данным переписи 1860 года, что делало его почти таким же по размеру, как Атланта, штат Джорджия , в то время.

Уилмингтон был одним из важнейших пунктов прибытия поставок для всех Конфедеративных Штатов. Его порт торговал хлопком и табаком в обмен на иностранные товары, такие как боеприпасы , одежда и продукты питания . Это питало как южные штаты в целом, так и особенно генерала Роберта Ли силы в Вирджинии . Торговля велась на пароходах британских контрабандистов . Эти суда называли блокадными, потому что им приходилось прорваться через обширную и эффективную блокаду Союза .

Прорыватели блокады действовали косвенно из британских колоний, таких как Бермудские острова , Багамские острова или Новая Шотландия . Наряду с жизненно важными припасами блокадники привозили иностранные бригады, которые вливали деньги в местную экономику через бары, таверны, гостиницы, магазины и торговлю. Вскоре город приобрел международный колорит, невиданный до войны.

Летом 1862 года прибыли моряки, заразившиеся желтой лихорадкой , которая была эндемичной для Карибского моря. Эпидемия вскоре парализовала некогда процветающую набережную, а также большую часть города. Почти 1000 человек заразились этой болезнью, и более 300 умерли до того, как болезнь прошла и возобновилась активность.

После падения Норфолка, штат Вирджиния , в мае 1862 года значение Уилмингтона возросло. Он стал главным портом Конфедерации на Атлантическом океане. На побережье Атлантического океана оборона Уилмингтона была настолько прочной, что ее могли превзойти только укрепления Чарльстона в Южной Каролине . Уилмингтон долгое время сопротивлялся федеральной оккупации, в основном благодаря форту Фишер .

Пробег блокады стал организованной индустрией. Компания Креншоу организовала поставки хлопка из внутренних районов Конфедерации в Уилмингтон для контрабанды через блокаду в Англию.

Лодки адмирала Портера снимают торпеды и держат канал на плаву на реке Кейп-Фир , март 1865 года.

Уилмингтон не был захвачен войсками Союза до 22 февраля 1865 года, примерно через месяц после падения форта Фишер. Битва при Уилмингтоне состояла из серии из трех небольших сражений возле реки Кейп-Фир, которые привели к оставлению города силами Конфедерации под командованием генерала Брэкстона Брэгга . Перед отъездом Брэгг приказал сжечь большое количество тюков хлопка и табака, чтобы они не попали в руки Союза. Генерал-майор Джейкоб Д. Кокс возглавил первые федеральные войска в Уилмингтон, и его войска оккупировали город до конца войны.

несколько довоенных Поскольку почти все военные действия происходили на некотором расстоянии от города, в центре Уилмингтона сохранилось домов и других построек.

1862 г. Побег рабов.

[ редактировать ]

Начало гражданской войны принесло Уилмингтону опасность в виде преступности, болезней, угрозы вторжения и «откровенной непристойности». [ 1 ] Это побудило многих рабовладельцев переехать вглубь страны, что привело к уменьшению контроля над теми, кого они порабощали. [ 1 ] Дождливой ночью 21 сентября 1862 года Уильям Б. Гулд и Джордж Прайс сбежали вместе с шестью другими рабами. [ а ] грести на небольшой лодке на 28 морских миль (52 км) вниз по реке Кейп-Фир . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они выехали на Ориндж-стрит, всего в четырех кварталах от дома Гулда на Честнат-стрит. [ б ] [ 5 ] [ 6 ] Вдоль реки были выставлены часовые, что добавляло дополнительной опасности. [ 5 ] У лодки был парус, но они не поднимали его, пока не вышли в Атлантику, опасаясь быть замеченными. [ 5 ]

22 сентября, когда рассвело, они бросились в Атлантический океан возле форта Касвелл и подняли парус. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Там военный корабль США «Кембридж», участвовавший в блокаде Союза их забрал как контрабанду . [ 3 ] [ 6 ] Другие корабли в блокаде подобрали еще две лодки с друзьями Гулда, что, возможно, было скоординированным усилием. [ 8 ] [ 1 ] [ 9 ] [ с ] Хотя они не могли этого знать, через полтора часа после их спасения президент Авраам Линкольн созвал заседание своего кабинета, чтобы окончательно утвердить планы по изданию Прокламации об освобождении рабов . [ 4 ] [ 8 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Среди них были Джозеф Холл, Эндрю Холл, Джон Макки, Чарльз Гайл, Джон Митчелл и Уильям Ченс. [ 2 ]
  2. Кварталы рабов Никсона находились на Честнат-стрит в Уилмингтоне, между Третьей и Четвертой улицами. [ 7 ]
  3. В их число входят Вирджил Ричардсон и Бен Грир, которых подобрал военный корабль США «Пеноббскот» , а также Томас Коуэн, Чарльз Маллет и Фрэнк Клинтон, которые были спасены военным кораблем « Монтичелло» . [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гулд IV 2002 , с. 29.
  2. ^ Гулд IV 2002 , с. XIX.
  3. ^ Jump up to: а б с МакКуорри, Брайан (21 ноября 2020 г.). «Сбежавший раб и моряк ВМФ рассказал в дневнике свою замечательную историю времен Гражданской войны» . Бостон Глобус.
  4. ^ Jump up to: а б с Гулд IV 2002 , с. xi.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гулд IV 2002 , с. 15.
  6. ^ Jump up to: а б с д О'Коннор, Брайан Райт (3 октября 2012 г.). «Дневник Уильяма Бенджамина Гулда прокладывает путь к свободе» . Знамя штата Бэй . Бостон . Проверено 29 ноября 2020 г.
  7. ^ Гулд IV 2002 , с. 41.
  8. ^ Jump up to: а б Гулд IV 2002 , с. 17.
  9. ^ Хэннон, Хелен (зима 2008 г.). «Свобода Нантакете» . Исторический Нантакет . Том. 57, нет. 1. Историческая ассоциация Нантакета.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Гулд IV, Уильям Б. (2002). Дневник контрабанды: путешествие черного моряка во время гражданской войны (изд. в мягкой обложке). Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4708-3 .
  • Йернс, В. Бак и Баррет, Джон Г., редакторы, Документальный фильм о гражданской войне в Северной Каролине , 1980.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крис Э. Фонвьель-младший, Последние лучи уходящей надежды: Кампания в Уилмингтоне , Кэмпбелл, Калифорния: Савас, 1997.
  • Марк А. Мур, Кампания Уилмингтона и битвы за форт Фишер , Da Capo Press, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39855013d88e2f0c6c463740b86d52a7__1713453480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a7/39855013d88e2f0c6c463740b86d52a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington, North Carolina, in the American Civil War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)