Jump to content

Слинг Самолетный Слинг 2

(Перенаправлено из «Слинг фабрики самолетов 2 »)

Слинг 2
Слинг 2
Роль Легкий спортивный самолет
Производитель Слинг Самолет
Дизайнер Майк Блит
Первый полет 18 ноября 2008 г.
Введение 2009
Количество построенных 310 (2019) [ 1 ]
Варианты Слинг Самолетный Слинг 4

200 до конца

Слинг 2
Строп 2 панели приборов

Sling Aircraft Sling 2 , ранее называвшийся The Airplane Factory Sling 2 , — южноафриканский двухместный лёгкий самолёт , разработанный и производимый компанией Sling Aircraft в Йоханнесбурге, Южная Африка. [ 2 ] В 2009 году специально модифицированный второй прототип совершил кругосветное путешествие на запад, которое заняло 40 дней. [ 3 ] Это был первый раз, когда самолет такого класса совершил кругосветное плавание. [ 4 ] Конструкция соответствует требованиям четырех различных нормативных классов самолетов. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначально эта конструкция была известна как Sling, но была переименована в Sling 2, чтобы отличить ее от более позднего четырехместного Sling 4 .

Sling 2 поставляется в виде комплекта и готового к полету самолета и может эксплуатироваться как легкий спортивный самолет или самолет самодельной сборки .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка Sling 2 началась в 2006 году. Sling представляет собой двухместный цельнометаллический низкоплан с трехопорным шасси, изготовленным из композитных материалов. Самолет оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) , 100 л.с. (75 кВт), Rotax 912ULS или 912iS, или, опционально, двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 UL , приводящим в движение 3-лопастной двигатель. Warp Drive Inc. Пропеллер Позже завод снял с производства модель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) . Самолет имеет сдвижной фонарь, большие топливные баки, а стандартное оборудование включает дисплей в стиле «стеклянной кабины». [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Майк Блит начал работу над дизайном Sling 2 в 2006 году; первый прототип совершил первый полет 18 ноября 2008 года. Затем последовала полная программа испытаний с помощью южноафриканского военного аэродинамика, которая была завершена в 2009 году. Затем Блит и партнер Джеймс Питман облетели второй прототип вокруг света, чтобы выполнить сложную задачу. кругосветное плавание. [ 4 ] [ 11 ]

К концу 2019 года было построено и запущено 310 самолетов Sling 2. [ 1 ]

Великобритании Ассоциация легкой авиации ограничила усталостный срок службы конструкции планера до 500 часов для самолетов в этой стране. Они также утвердили только дневные правила визуального полета. [ 12 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Второй прототип Sling 2 совершил кругосветное плавание на запад мира в 2009 году. Блит и Питман вылетели из Южной Африки через Западную Африку, через Атлантику в Бразилию и Гайану, через Виргинские острова США и восточное побережье Соединенных Штатов. в Ошкош, штат Висконсин, на EAA AirVenture Oshkosh 2009. После авиашоу они полетели через Соединенные Штаты в Лос-Анджелес, затем на Гавайи, Маршалловы острова, Микронезия, Индонезия, Малайзия, Шри-Ланка, Сейшельские острова и, наконец, обратно в Южную Африку. Весь путь они прошли за 40 дней. [ 3 ] Самолет, использованный для кругосветного плавания, представлял собой стандартный серийный Sling, но с большими топливными баками емкостью 118,8 галлонов США (450 л; 98,9 имп галлонов), усиленным шасси, плоскими сиденьями для сна и съемными ручками управления. [ 13 ] [ 14 ] После модификации самолет имел запас хода в стандартном крейсерском режиме около 24 часов. Самолет летел со скоростью 89 узлов по индикаторной воздушной скорости (IAS) (98 узлов по истинной воздушной скорости (TAS)) с почти полным топливом. Когда он будет почти пуст, он будет двигаться со скоростью 96 узлов IAS (105 узлов TAS). С полным топливом и полной загрузкой экипажа «Слинг» весил примерно 1984 фунта (900 кг), или примерно на 600 фунтов больше веса. На уровне моря самолет будет медленно набирать высоту, со скоростью 350 футов в минуту. [ 7 ] [ 4 ] [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]
Слинг 2
мощностью 100 л.с. (75 кВт) Базовая модель с двигателем Rotax 912 , сертифицированная либо как E-LSA (с ограничением максимальной полной массы 1320 фунтов), либо как самолет экспериментальной любительской постройки. [ 15 ]
200 до конца
Sonaca 200 представляет собой сертифицированный EASA вариант Sling 2, разработанный в Бельгии и оснащенный двигателем Rotax 914F мощностью 115 л.с. (86 кВт) , представленным в 2017 году. [ 16 ] [ 17 ]

Технические характеристики (модель Sling 2 2012 г.)

[ редактировать ]
Пара Sling 2 в строю

Данные авиазавода [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22,89 футов (6,98 м)
  • Размах крыльев: 30,09 футов (9,17 м)
  • Высота: 8,202 футов (2,500 м)
  • Площадь крыла: 127,5 кв. футов (11,85 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 7,04:1
  • Пустой вес: 816 фунтов (370 кг)
  • Полная масса: 1543 фунта (700 кг) [ 10 ]
  • Запас топлива: два бака по 19,3 галлона США (73 л; 16,1 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912iS , 100 л.с. (75 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные Warp Drive Inc. композитные

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Боденштейн, Вилли. «Пост пилота - Празднование успеха - полет с завтраком на авиационном заводе в 2019 году» . www.pilotspost.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Африканский пилот , Атол Франц, Слинг авиационного завода , декабрь 2010 г., том 9, номер 12, стр. 70–71.
  3. ^ Jump up to: а б «Вокруг света за 40 дней LSA» . Журнал «Самолет и пилот» . Проверено 12 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с SA Flyer , Гай Лейтч, Слинг по всему миру , октябрь 2009 г., № 168, стр. 20–28.
  5. ^ «Нет пара? Ни в коем случае! Добро пожаловать в Sling» . Проверено 12 июня 2012 г.
  6. ^ «Категории регистрации LSA... в чем разница?» . Проверено 18 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бернард, Мэри и Сюзанна Б. Бопп: Авиационный завод: Слинг 2 (и Слинг 4) , Kitplanes, Том 29, номер 12, декабрь 2012 г., стр. 22. Belvoir Publications. ISSN   0891-1851
  8. ^ «Слинг получает первый сертификат S-LSA» . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  9. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 83. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  10. ^ Jump up to: а б с Слинговый самолет . «Слинг 2» . www.slingaircraft.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  11. ^ «Проектирование и строительство строп» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  12. ^ Ассоциация легкой авиации (19 мая 2022 г.). «Лист данных о приемке типа LAA — TADS 399 — Ремень 2» (PDF) . Lightaircraftassociation.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  13. ^ «Дух приключений» . Проверено 12 июня 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Вокруг света Модификации слингов» . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  15. ^ «Слинг 2 КОМПЛЕКТ» . www.airplanefactory.com . Проверено 10 января 2021 г.
  16. ^ «Веб-сайт самолетов Сонака» . Проверено 10 января 2021 г.
  17. ^ «Sonaca 200: цена, кабина, характеристики и производительность» . Проверено 10 января 2021 г.
  18. ^ «Характеристики слинга» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 396a6b39dcb4c6bcdfe7b1f66fd5e1c7__1710981660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c7/396a6b39dcb4c6bcdfe7b1f66fd5e1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sling Aircraft Sling 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)