Слинг Самолетный Слинг 2
Слинг 2 | |
---|---|
![]() | |
Слинг 2 | |
Роль | Легкий спортивный самолет |
Производитель | Слинг Самолет |
Дизайнер | Майк Блит |
Первый полет | 18 ноября 2008 г. |
Введение | 2009 |
Количество построенных | 310 (2019) [ 1 ] |
Варианты | Слинг Самолетный Слинг 4 |
Sling Aircraft Sling 2 , ранее называвшийся The Airplane Factory Sling 2 , — южноафриканский двухместный лёгкий самолёт , разработанный и производимый компанией Sling Aircraft в Йоханнесбурге, Южная Африка. [ 2 ] В 2009 году специально модифицированный второй прототип совершил кругосветное путешествие на запад, которое заняло 40 дней. [ 3 ] Это был первый раз, когда самолет такого класса совершил кругосветное плавание. [ 4 ] Конструкция соответствует требованиям четырех различных нормативных классов самолетов. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально эта конструкция была известна как Sling, но была переименована в Sling 2, чтобы отличить ее от более позднего четырехместного Sling 4 .
Sling 2 поставляется в виде комплекта и готового к полету самолета и может эксплуатироваться как легкий спортивный самолет или самолет самодельной сборки .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработка Sling 2 началась в 2006 году. Sling представляет собой двухместный цельнометаллический низкоплан с трехопорным шасси, изготовленным из композитных материалов. Самолет оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) , 100 л.с. (75 кВт), Rotax 912ULS или 912iS, или, опционально, двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 UL , приводящим в движение 3-лопастной двигатель. Warp Drive Inc. Пропеллер Позже завод снял с производства модель Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) . Самолет имеет сдвижной фонарь, большие топливные баки, а стандартное оборудование включает дисплей в стиле «стеклянной кабины». [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Майк Блит начал работу над дизайном Sling 2 в 2006 году; первый прототип совершил первый полет 18 ноября 2008 года. Затем последовала полная программа испытаний с помощью южноафриканского военного аэродинамика, которая была завершена в 2009 году. Затем Блит и партнер Джеймс Питман облетели второй прототип вокруг света, чтобы выполнить сложную задачу. кругосветное плавание. [ 4 ] [ 11 ]
К концу 2019 года было построено и запущено 310 самолетов Sling 2. [ 1 ]
Великобритании Ассоциация легкой авиации ограничила усталостный срок службы конструкции планера до 500 часов для самолетов в этой стране. Они также утвердили только дневные правила визуального полета. [ 12 ]
Операционная история
[ редактировать ]Второй прототип Sling 2 совершил кругосветное плавание на запад мира в 2009 году. Блит и Питман вылетели из Южной Африки через Западную Африку, через Атлантику в Бразилию и Гайану, через Виргинские острова США и восточное побережье Соединенных Штатов. в Ошкош, штат Висконсин, на EAA AirVenture Oshkosh 2009. После авиашоу они полетели через Соединенные Штаты в Лос-Анджелес, затем на Гавайи, Маршалловы острова, Микронезия, Индонезия, Малайзия, Шри-Ланка, Сейшельские острова и, наконец, обратно в Южную Африку. Весь путь они прошли за 40 дней. [ 3 ] Самолет, использованный для кругосветного плавания, представлял собой стандартный серийный Sling, но с большими топливными баками емкостью 118,8 галлонов США (450 л; 98,9 имп галлонов), усиленным шасси, плоскими сиденьями для сна и съемными ручками управления. [ 13 ] [ 14 ] После модификации самолет имел запас хода в стандартном крейсерском режиме около 24 часов. Самолет летел со скоростью 89 узлов по индикаторной воздушной скорости (IAS) (98 узлов по истинной воздушной скорости (TAS)) с почти полным топливом. Когда он будет почти пуст, он будет двигаться со скоростью 96 узлов IAS (105 узлов TAS). С полным топливом и полной загрузкой экипажа «Слинг» весил примерно 1984 фунта (900 кг), или примерно на 600 фунтов больше веса. На уровне моря самолет будет медленно набирать высоту, со скоростью 350 футов в минуту. [ 7 ] [ 4 ] [ 14 ]
Варианты
[ редактировать ]- Слинг 2
- мощностью 100 л.с. (75 кВт) Базовая модель с двигателем Rotax 912 , сертифицированная либо как E-LSA (с ограничением максимальной полной массы 1320 фунтов), либо как самолет экспериментальной любительской постройки. [ 15 ]
- 200 до конца
- Sonaca 200 представляет собой сертифицированный EASA вариант Sling 2, разработанный в Бельгии и оснащенный двигателем Rotax 914F мощностью 115 л.с. (86 кВт) , представленным в 2017 году. [ 16 ] [ 17 ]
Технические характеристики (модель Sling 2 2012 г.)
[ редактировать ]
Данные авиазавода [ 18 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22,89 футов (6,98 м)
- Размах крыльев: 30,09 футов (9,17 м)
- Высота: 8,202 футов (2,500 м)
- Площадь крыла: 127,5 кв. футов (11,85 м ). 2 )
- Соотношение сторон : 7,04:1
- Пустой вес: 816 фунтов (370 кг)
- Полная масса: 1543 фунта (700 кг) [ 10 ]
- Запас топлива: два бака по 19,3 галлона США (73 л; 16,1 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912iS , 100 л.с. (75 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастные Warp Drive Inc. композитные
Производительность
- Крейсерская скорость: 120 узлов (140 миль в час, 220 км/ч) истинная воздушная скорость. [ 10 ]
- Скорость сваливания: 40 узлов (46 миль в час, 74 км/ч) с полными закрылками, индикаторная воздушная скорость.
- Никогда не превышайте скорость : 135 узлов (155 миль в час, 250 км/ч). указанная воздушная скорость
- Практический потолок: 13 000 футов (4 000 м)
- пределы г: +4/-2 г
- Нагрузка на крыло: 12,10 фунтов/кв. футов (59,1 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Боденштейн, Вилли. «Пост пилота - Празднование успеха - полет с завтраком на авиационном заводе в 2019 году» . www.pilotspost.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Африканский пилот , Атол Франц, Слинг авиационного завода , декабрь 2010 г., том 9, номер 12, стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б «Вокруг света за 40 дней LSA» . Журнал «Самолет и пилот» . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с SA Flyer , Гай Лейтч, Слинг по всему миру , октябрь 2009 г., № 168, стр. 20–28.
- ^ «Нет пара? Ни в коем случае! Добро пожаловать в Sling» . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Категории регистрации LSA... в чем разница?» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бернард, Мэри и Сюзанна Б. Бопп: Авиационный завод: Слинг 2 (и Слинг 4) , Kitplanes, Том 29, номер 12, декабрь 2012 г., стр. 22. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ «Слинг получает первый сертификат S-LSA» . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 83. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с Слинговый самолет . «Слинг 2» . www.slingaircraft.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Проектирование и строительство строп» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Ассоциация легкой авиации (19 мая 2022 г.). «Лист данных о приемке типа LAA — TADS 399 — Ремень 2» (PDF) . Lightaircraftassociation.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Дух приключений» . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Вокруг света Модификации слингов» . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Слинг 2 КОМПЛЕКТ» . www.airplanefactory.com . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Веб-сайт самолетов Сонака» . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Sonaca 200: цена, кабина, характеристики и производительность» . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Характеристики слинга» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]