Женщина в мире Иисуса
Автор | Эвелин Стэгг и доктор Фрэнк Стэгг |
---|---|
Предмет | Женщины в Библии |
Издатель | Вестминстерская пресса |
Дата публикации | 1978 |
СМИ тип | Печать |
261.83412 | |
LC Class | BS2545.W65 |
Женщина в мире Иисуса [ 1 ] это книга, написанная классической Эвелин Стэгг и известным баптистским богословом доктором Фрэнк Стэггом . Он был опубликован в 1978 году Westminster Press в Филадельфии, штат Пенсильвания .
Эта книга исследует роль женщин в церкви сегодня, изучив, на что это было похоже для женщины в мире, в которой Иисус родился . Авторы показывают, как воспринималась женщина, как с ней обращались и как она видела себя.
Книга описывает:
- Статус женщины в мире вошел Иисус;
- положение Иисуса относительно женщин; и
- Статус женщин в церкви, как это отражается в Новом Завете .
Три подразделения книги:
- Часть I описывает еврейский-грик-римский мир, который больше всего несет в мире, в котором жил Иисус.
- Часть II связана с манером, обучением и пост-резурсами для женщин.
- Часть III исследует перспективы на женщине в трудах Павла, раннего внутреннего кодекса, встроенного в Новый Завет, синоптические Евангелия , Книгу Деяний Апостолов и писания апостола Иоанна .
Обзор
[ редактировать ]Книга начинается с глубокого расследования древнего мира, чтобы увидеть, как Женщина сжималась в эпох, ведущих к рождению Иисуса.
Книга написана с христианской точки зрения. Основная забота о книге - понять намерение Иисуса для женщины, в котором свет может быть проверено прошлым выступлением церкви, и сегодня можно найти направления для церкви. Авторы выразили свое намерение сделать Иисуса сердцем книги. Их основное предположение в книге состоит в том, что Новый Завет, в частности, традиция, сосредоточенная на самом Иисусе, как показано в синоптических Евангелиях, остается для христиан, их основной и авторитетный свидетель для поиска направления.
Стагги пишут, что, хотя Иисус основал церковь, с первого, она изо всех сил пытался понять Его и следовать за ним. В качестве примеров они ссылаются на учение Иисуса о том, что «кто бы ни исполняет волю Божьей, - моя мать, мой брат и моя сестра». [ 2 ] И прокламация, что «во Христе нет ни мужчины, ни женщины». [ 3 ]
В отличие от этого, в ранней христианской церкви женщинам было приказано носить вуали при молитве или пророчествах [ 4 ] и молчать в церкви. [ 5 ] В неканоническом гностическом Евангелии от Томаса Петр говорит Иисусу: «Скажи Марии, чтобы оставить нас», потому что женщины не достойны жизни ». Эта книга широко распространялась в ранней церкви. Многие церковные отцы начали проповедовать, что Иисус умер, чтобы избавить мир от греха Адама. Сын Божий должен был умереть ".
Стагги считают, что шесть антитезисов («Вы слышали, что это было сказано ... но я говорю вам ...») из Матфея 5: 21–48, являются доказательством того, что Иисус намеревался исправить Его наследие.
Радикальная коррекция Иисуса в его религиозное наследие очевидна во всем Евангелиях, и не должно быть удивления, что это относится к тому, что он сделал для женщины. Христианская герменевтика, которая рассматривает Иисуса как уважительного его наследия и осуществляет господство над ним, оба заинтересована Новым Заветом и видимым сегодня благочестию, которое возлагает и лелеет все Писание, но поклоняется Христу Господу, прежде всего. Точно так же Иисус должен быть Господом над Его Церковью, которую он должен быть измерен и исправлен сегодня »(стр. 10-11)
Авторы
[ редактировать ]Эвелин и Фрэнк Стэгг - команда мужа и жены, которые соавторировали эту книгу. Доктор Фрэнк Стэгг был старшим профессором интерпретации Нового Завета в южной баптистской богословской семинарии в Луисвилле, штат Кентукки . Он также преподавал в баптистской богословской семинарии Нового Орлеана .