Jump to content

Гамуда Лимитед

(Перенаправлено с DT Infrastructure )

Гамуда Лимитед
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
МИКС : 5398
ISIN МИЛ5398OO002
Промышленность Проектирование и строительство
Инфраструктура и концессия
Развитие недвижимости
Основан 6 октября 1976 г.
Основатели Кун Ю Инь
Линь Юн Лин [ 1 ]
Штаб-квартира Менара Гамуда, D-16-01, Блок D, Торговый центр PJ, № 1. 8, Jalan PJU 8/8A, Бандар Дамансара Пердана, 47820 Петалинг Джая, Селангор, Малайзия
Ключевые люди
Амбрин Буанг, председатель
Линь Юн Лин, управляющий директор и генеральный директор группы
Продукты Станции метро, ​​железные дороги, системы управления ливневыми стоками и автодорожные туннели, автомагистрали, скоростные автомагистрали, мосты, плотины, водоочистные сооружения, аэропорты и объекты недвижимости.
Доход Увеличивать 7,181 миллиарда ринггитов (2019)
Увеличивать 706 миллионов ринггитов (2019)
Всего активов Увеличивать 17,191 миллиарда ринггитов (2019)
Общий капитал Увеличивать 8,471 миллиарда ринггитов (2019 г.)
Количество сотрудников
≥3,500
Дочерние компании ММК Гамуда
Гамуда Лэнд Сдн Бхд
Фонд Гамуда
Gamuda Naim Engineering & Construction (GNEC) Sdn Bhd
Наим Гамуда (NAGA) СП Sdn Bhd
Веб-сайт Гамуда Лимитед

Gamuda Berhad ( MYX : 5398 ) — компания, занимающаяся инжинирингом, недвижимостью и инфраструктурой, базирующаяся в Малайзии . Это одна из крупнейших инфраструктурных компаний Малайзии, реализовавшая различные проекты как на местном уровне, так и за рубежом, такие как строительство линий MRT Klang Valley , автомагистралей , взлетно-посадочных полос аэропортов , железных дорог , туннелей , водоочистных сооружений , плотин , концессий на инфраструктуру и развитие новые поселки.

Компания была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью 6 октября 1976 года в Ипохе, Перак. [ 2 ] и была включена в основной совет директоров Bursa Malaysia 10 августа 1992 года. Ее основали Кун Ю Инь и Линь Юн Лин.

Одним из его основных проектов был проект управления ливневыми водами и дорожного туннеля ( SMART Tunnel ) – совместное предприятие 50:50, созданное совместно с MMC Corporation Berhad . Основная функция этого туннеля SMART длиной 9,7 км, построенного в 2007 году, заключается в отводе избыточной паводковой воды из Сунгай Кланг и Сунгай Ампанг для хранения в пруду-хранилище. Этот туннель двойного назначения также служит альтернативным маршрутом для автомобилистов, желающих добраться до центра города и обратно.

В 2008 году MMC-Gamuda получила контракт на строительство электрифицированного двухпутного проекта (EDTP) на сумму 12,485 миллиардов ринггитов от Ипоха до Паданг Бесар . Этот проект протяженностью 329 км включает в себя реконструкцию и строительство электрифицированной двойной железной дороги, которая проходит через четыре северных штата Перак , Пенанг , Кедах и Перлис на полуострове Малайзия. [ 3 ] Работы продвигаются хорошо, общая завершенность составляет 97%, и после завершения в ноябре 2014 года EDTP послужит основой для будущих пассажирских перевозок в северном районе, которые позволят жителям путешествовать между городскими и пригородными районами. [ 4 ]

Поскольку правительство Малайзии преобразует Малайзию, чтобы к 2020 году она стала полностью развитой страной, железная дорога играет ключевую роль в становлении системы общественного транспорта. Путешествие по железной дороге является одним из наиболее эффективных способов избежать пробок и снизить расход топлива . Следовательно, массовый скоростной транспорт в долине Кланг (KVMRT) создан как проект точки входа в Программу экономической трансформации (ETP) в рамках Национальной ключевой экономической зоны Большого Куала-Лумпура / долины Кланг (NKEA).

В январе 2011 года компания MMC-Gamuda получила письмо о назначении партнером по реализации проекта (PDP) для KVMRT ( линия Сунгай Булох – Каджанг ) (KVMRT, линия SBK). Роль MMC-Gamuda, как PDP, заключается в реализации проекта в пределах запланированной стоимости и сроков завершения, управлении подрядчиками по комплексу эстакадных работ, а также в разделении пакетов эстакадных работ, оценке тендеров, рекомендации лучших подрядчиков по комплексу эстакадных работ корпорации MRT . владелец проекта KVMRT.

Кроме того, в марте 2012 года компания MMC Gamuda (T) Sdn Bhd была назначена подрядчиком под ключ на выполнение подземных работ протяженностью 9,5 км для линии KVMRT, SBK Line стоимостью 8,28 миллиарда ринггитов. Вдоль 9,5-километрового туннеля будет построено семь станций метро — KL Sentral , Pasar Seni , Merdeka , Bukit Bintang , Pasar Rakyat, Cochrane и Maluri . Этот пакет подземных работ включает проектирование, строительство и завершение строительства туннелей, станций и сопутствующих сооружений между порталом Семантан и порталом Малури.

Всего для проходческих работ «Линия КВМРТ, СБК» закуплено 10 тоннелепроходческих машин (ТБМ). Из 10 ТБМ шесть являются ТБМ переменной плотности (VD), которые были спроектированы и совместно разработаны компанией MMC Gamuda в партнерстве с Herrenknecht AG , крупнейшим в мире туннелепроходческих машин производителем . ТБМ VD специально разработаны для прокладки тоннелей в суровых карстовых известняковых геологических условиях Куала-Лумпура. Напротив, оставшиеся четыре ТБМ с балансом давления на землю (ТБМ EPB) используются для бурения пласта Кенни-Хилл. Встроенная в ТБМ технология предотвращает расшатывание и обрушение забоя туннеля во время бурения, а также сводит к минимуму осадку поверхности над туннелями, что позволяет избежать проседания земли (основной причины образования провалов ). Кроме того, ТБМ также предназначены для уменьшения водозабора, который является основным фактором, способствующим образованию провалов.

В целом работы как на надземном, так и на подземном участках линии СБК продвигаются быстрыми темпами, и ожидается, что проект будет завершен к 2017 году.

Помимо местных проектов, которые они разрабатывают, Гамуда участвовала в международном строительстве различных объектов гражданского строительства, инфраструктуры и недвижимости, расположенных на Тайване , в Юго-Восточной и Дальневосточной Азии, Индокитае , на Ближнем Востоке , в Австралии , Сингапуре и Вьетнаме .

28 июля 2016 года Gamuda объявляет, что объединилась с Naim Holdings Berhad из Саравака через дочернюю компанию Naim Gamuda (NAGA) JV Sdn Bhd. Их роль является основным подрядчиком на участке Pantu Junction - Batang Skrang в Сараваке на Пан-Борнео. Контракт на пакет работ по проекту автомагистрали (WPC04 PJS) . Его длина составляет 89,43 км (55,57 миль). [ 5 ] [ 6 ]

1 июля 2020 года было объявлено, что Gamuda Bhd будет партнером по реализации проекта (PDP) Генерального плана транспорта Пенанга (PTMP). [ 7 ]

В июне 2023 года австралийское подразделение транспортных проектов компании Downer Group было приобретено и переименовано в DT Infrastructure . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Инфраструктурные проекты

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Сеть скоростных автомагистралей

[ редактировать ]

Массовый скоростной транспорт

[ редактировать ]

железная дорога

[ редактировать ]
  • Проект электрифицированного двухпутного пути (EDTP) (Ипох-Паданг Бесар), Малайзия

Развитие поселка ( Гамуда Лэнд )

[ редактировать ]
  • Кота Кемунинг , Шах Алам — поселок
  • Бандар Ботаник , Кланг
  • Валенсия , Сунгай Було
  • Horizon Hills , Джохор – расположен в регионе развития Искандар.
  • Джейд-Хиллз , Каджанг
  • Сады Гамуда , Раванг
  • Бухта Гамуда, Куала-Лангат
  • Гамуда Кемунинг Двадцать пять.7, Куала Лангат
  • Особняк Мэдж, Куала-Лумпур
  • Робертсон, Куала-Лумпур
  • Келана Джая Девелопмент, Петалинг Джая
  • Bukit Bantayan Residences, Кота-Кинабалу, Сабах
  • 661 Chapel ST, Мельбурн
  • Гамуда, Вьетнам
  • Селадон-Сити, Вьетнам

Водоподготовка и водоснабжение и очистка сточных вод

[ редактировать ]
  • Схема водоснабжения Сунгай Селангор, Фаза 1 (SSP1), Малайзия
  • Схема водоснабжения Сунгай Селангор, Фаза 3 (SSP3), Малайзия
  • Очистные сооружения Йен Со, Вьетнам
  1. № 45 Линь Юн Лин . Архивировано 7 марта 2023 г. в Wayback Machine , Forbes, 27 февраля 2013 г.
  2. ^ «Вехи» . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  3. ^ «История группы» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  4. ^ «Годовой отчет Гамуда Берхад за 2013 год» . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  5. ^ «Совместное предприятие Naim-Gamuda вкладывает 1,57 ринггита в пакет для шоссе Пан-Борнео» . Краевые рынки . 28 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 г. Проверено 28 июля 2016 г.
  6. ^ «Наим в союзе с Гамудой» . Звезда . 14 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 14 ноября 2018 г.
  7. ^ «Гамуда подготовил ПРП для генерального плана транспорта Пенанга» . Краевые рынки . 1 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  8. EY привлекает малазийскую компанию Gamuda в подразделение проектов Даунер. Архивировано 25 мая 2024 г. в Wayback Machine Australian Financial Review, 23 февраля 2023 г.
  9. ^ Даунер завершает продажу бизнеса Australian Transport Projects. Архивировано 25 мая 2024 г. в Wayback Machine Downer Group, 20 июня 2023 г.
  10. ^ История инфраструктуры DT. Архивировано 25 мая 2024 года в Wayback Machine DT Infrastructure.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a6297b67106a49e9298c6df5f126e2b__1726161660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/2b/3a6297b67106a49e9298c6df5f126e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gamuda Berhad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)