Jump to content

Стандартизированное среднее значение контрастной переменной

(Перенаправлено с SMCV )

В статистике стандартизированное среднее контрастной переменной (SMCV или SMC) является параметром, оценивающим величину эффекта . SMCV определяется как среднее значение , деленное на стандартное отклонение переменной контрастной . [ 1 ] [ 2 ] одностороннего дисперсионного анализа. SMCV был впервые предложен для случаев [ 2 ] а затем был распространен на случаи многофакторного дисперсионного анализа . [ 3 ]

Важны последовательные интерпретации силы группового сравнения, представленной контрастом. [ 4 ] [ 5 ]

Когда в сравнении участвуют только две группы, SMCV соответствует строго стандартизированной разнице средних значений (SSMD). SSMD принадлежит к популярному типу измерения величины эффекта, называемому «стандартизованные средние различия». [ 6 ] который включает в себя Коэна [ 7 ] и Гласса [ 8 ]

В ANOVA аналогичным параметром для измерения силы группового сравнения является стандартизированная величина эффекта (SES). [ 9 ] Одна из проблем SES заключается в том, что его значения несопоставимы по контрасту с разными коэффициентами. У SMCV такой проблемы нет.

Концепция

[ редактировать ]

Предположим, что случайные значения в t группах, представленных случайными величинами иметь средства и отклонения , соответственно. Контрастная переменная определяется

где - это набор коэффициентов, представляющих сравнение интересов и удовлетворяющих . SMCV контрастной переменной , обозначенный , определяется как [ 1 ]

где это ковариация и . Когда независимы,

Правило классификации силы групповых сравнений

[ редактировать ]

Численность населения (обозначается ) SMCV можно использовать для классификации силы сравнения, представленной переменной контрастности , как показано в следующей таблице. [ 1 ] [ 2 ] Это правило классификации имеет вероятностную основу из-за связи между SMCV и c. + -вероятность . [ 1 ]

Тип эффекта Подтип эффекта Пороги для отрицательного SMCV Пороги положительного SMCV
Очень большой Чрезвычайно сильный
Очень сильный
Сильный
Довольно сильный
Большой Умеренный
Довольно умеренный
Середина Довольно слабый
Слабый
Очень слабый
Маленький Чрезвычайно слабый
Нет эффекта

Статистическая оценка и выводы

[ редактировать ]

Представленные ниже оценка и вывод SMCV предназначены для однофакторных экспериментов. [ 1 ] [ 2 ] Также обсуждались оценка и вывод SMCV для многофакторных экспериментов. [ 1 ] [ 3 ]

Оценка SMCV зависит от того, как в ходе исследования получаются образцы. Когда группы коррелируют, обычно трудно оценить ковариацию между группами. В таком случае хорошей стратегией является получение совпадающих или парных образцов (или субъектов) и проведение контрастного анализа на основе совпадающих образцов. Простым примером анализа сопоставленного контраста является анализ парной разницы эффектов препарата после и до приема препарата у одних и тех же пациентов. Напротив, другая стратегия состоит в том, чтобы не сопоставлять и не объединять образцы, а проводить контрастный анализ на основе несовпадающих или непарных образцов. Простым примером непревзойденного контрастного анализа является сравнение эффективности нового препарата, принимаемого одними пациентами, и стандартного препарата, принимаемого другими пациентами. Методы оценки SMCV и c + -вероятность в анализе сопоставленного контраста может отличаться от вероятности, используемой в анализе несовпадающего контраста.

Непревзойденные образцы

[ редактировать ]

Рассмотрим независимую выборку размером ,

из группа . независимы. Позволять ,

и

Когда группы имеют неравную дисперсию, оценку максимального правдоподобия (MLE) и оценку метода момента (MM) SMCV ( ) соответственно [ 1 ] [ 2 ]

и

Когда группы имеют равную дисперсию, в предположении нормальности, несмещенную оценку равномерно минимальной дисперсии (UMVUE) SMCV ( ) является [ 1 ] [ 2 ]

где .

Доверительный интервал SMCV можно определить с использованием следующего нецентрального t-распределения : [ 1 ] [ 2 ]

где

Соответствующие образцы

[ редактировать ]

При анализе сопоставленного контраста предположим, что существуют независимые образцы от группы ( х), где . Тогда наблюдаемое значение контраста является .

Позволять и быть выборочным средним и выборочной дисперсией контрастной переменной , соответственно. При допущении нормальности оценка UMVUE SMCV равна [ 1 ]

где

Доверительный интервал для SMCV можно определить, используя следующее нецентральное t-распределение : [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Чжан XHD (2011). Оптимальный высокопроизводительный скрининг: практический план эксперимента и анализ данных для исследования РНКи в масштабе генома . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-73444-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чжан XHD (2009). «Метод эффективного сравнения эффектов генов в различных условиях в исследованиях RNAi и профиля экспрессии». Фармакогеномика . 10 : 345–58. дои : 10.2217/14622416.10.3.345 . ПМИД   20397965 .
  3. ^ Jump up to: а б Чжан XHD (2010). «Оценка размера эффектов гена или РНКи в многофакторных экспериментах с высокой производительностью». Фармакогеномика . 11 : 199–213. дои : 10.2217/PGS.09.136 . ПМИД   20136359 .
  4. ^ Розенталь Р., Роснов Р.Л., Рубин Д.Б. (2000). Контрасты и величина эффекта в поведенческих исследованиях . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-65980-9 .
  5. ^ Хьюберти CJ (2002). «История индексов величины эффекта». Образовательные и психологические измерения . 62 : 227–40. дои : 10.1177/0013164402062002002 .
  6. ^ Кирк Р.Э. (1996). «Практическое значение: концепция, время которой пришло». Образовательные и психологические измерения . 56 : 746–59. дои : 10.1177/0013164496056005002 .
  7. ^ Коэн Дж (1962). «Статистическая сила аномально-социальных психологических исследований: обзор». Журнал аномальной и социальной психологии . 65 : 145–53. дои : 10.1037/h0045186 . ПМИД   13880271 .
  8. ^ Стеклянный Г.В. (1976). «Первичный, вторичный и метаанализ исследований». Исследователь образования . 5 : 3–8. дои : 10.3102/0013189X005010003 .
  9. ^ Штайгер Дж. Х. (2004). «За пределами F-теста: доверительные интервалы размера эффекта и тесты на близкое соответствие в дисперсионном и контрастном анализе». Психологические методы . 9 : 164–82. дои : 10.1037/1082-989x.9.2.164 . ПМИД   15137887 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac097fec2ac4ee3cbfbc90016c6fc5d__1720711680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5d/3ac097fec2ac4ee3cbfbc90016c6fc5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standardized mean of a contrast variable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)