Корнелиус Хилл
Корнелиус Хилл | |
---|---|
![]() Преподобный Корнелиус Хилл | |
Рожденный | 13 ноября 1834 г. |
Умер | 25 января 1907 г. | ( 72 года
Корнелиус Хилл (13 ноября 1834 – 25 января 1907) или Онангватго («Большое лекарство») был последним потомственным вождем нации Онейда и боролся за сохранение земель и прав своего народа в соответствии с различными договорами с правительством Соединенных Штатов. Будучи пожизненным членом епископальной церкви, он был рукоположен в священники епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки в возрасте 69 лет и служил своему народу незадолго до своей смерти.
Онейда, одно из пяти племен-основателей Конфедерации ирокезов , присоединилось к американцам во время Войны за независимость США, но, столкнувшись с давлением со стороны белых поселенцев, которые часто принимали их за членов враждебных племен, начало переговоры с хо- Племена чанк и меномини и переезд в Висконсин примерно в 1821 году. Многие члены стали христианами под руководством миссионеров, посланных епископальной и методистской церквями как в Нью-Йорк, так и в Висконсин. В 1825 году члены племени построили бревенчатую церковь возле реки Фокс и важный перевал на своих новых землях примерно в 10 милях к юго-западу от Грин-Бей, штат Висконсин , которую они назвали Часовней Хобарта в честь епископа Джона Генри Хобарта из Нью-Йорка, посвятившего ее.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Корнелиус Хилл родился на племенных землях в Висконсине и в свое время был крещен епископом-миссионером Джексоном Кемпером . В 1843 году епископальный миссионер преподобный Джеймс Ллойд Брек сопроводил десятилетнего мальчика и двух других мальчиков в недавно основанный Дом Нашота, чтобы выучить английский язык и получить образование в течение пяти лет. [ 1 ]

Карьера
[ редактировать ]Будучи подростком, на совете Онейды из Нью-Йорка, Канады и Висконсина Хилл стал главой своего клана Медведя. В 18 лет на него возложили ответственность за распределение аннуитетных денег (от службы в Войне за независимость). [ 2 ] среди своего народа. Позже он отвечал за проведение переписи членов племен (число которых в Висконсине удвоилось за пять десятилетий его руководства). Несколько раз Хилл ездил в Олбани, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, чтобы защищать интересы своего народа.
Белые поселенцы также переселялись в Висконсин и жаждали племенных земель, которые находились в совместном владении в соответствии с договором 1838 года, заключенным вождем Дэниелом Бредом , который после своей смерти в 1873 году считал такое частное распределение неизбежным. В следующем году Хилл подготовил петицию в законодательный орган Нью-Йорка в Олбани относительно вмешательства в права Онейды на рыболовство в соответствии с предыдущими договорами, что создавало значительные трудности для членов племени, оставшихся в Нью-Йорке . [ 3 ] По крайней мере, один индейский агент, предположительно назначенный для помощи племени, также запретил им продавать черепицу и другие лесоматериалы, чтобы прокормить себя во время неурожая, на что Хилл, миссионер и учитель преподобный Эдвард А. Гудноу (который работал среди онейда с 1863 года) до 1890 года) идея была направлена на то, чтобы заставить племя продавать земли белым (если не его друзьям), и в конечном итоге ему удалось добиться увольнения этого агента. [ 4 ] Хилл также помог членам племени изучить новые методы ведения сельского хозяйства и обеспечить безопасность техники. Женщины также делали корзины и изделия из бисера на продажу, а после 1900 года научились шить кружево, чтобы прокормить себя в модернизированном мире.
Тем не менее, в соответствии с Законом Дауэса 1887 года федеральное правительство выделило землю племени в Висконсине частным лицам, начиная с 1892 года, которым должно было быть разрешено передать эту собственность после 25-летнего периода ожидания. Как это произошло в штате Нью-Йорк, недобросовестные люди часто пытались обманом лишить членов племени их доходов. На протяжении всей своей жизни Хилл боролся с таким расчленением племенной собственности, а также с попытками правительства переселить его народ дальше на запад. [ 5 ] В 1893 году после переговоров с федеральным правительством Хилл вместе с преподобным Соломоном С. Берлесоном (также юристом и врачом) обеспечил резервацию больницей и школой-интернатом, а в следующем году сестры Святого Рождества отправили монахинь работать там медсестрами и учителями. [ 6 ]

В течение многих лет Хилл служил органистом и переводчиком на епископских службах у преподобного Гуднофа и его преемников, а также сахема своего племени и делегата на церковных советах. Хилл считал, что рукоположение принесет дополнительный авторитет среди белых, а также поможет ему стать мостом. между культурами. С 1870 года (вероятно, в День Благодарения за то, что они были относительно избавлены от ужасных лесных пожаров, опустошивших Висконсин), члены церкви один день в неделю добровольно работали в известняковом карьере, чтобы обработать камень для нового церковного здания. В 1886 году они заложили краеугольный камень новой готической каменной часовни, которую назвали Церковью Святых Апостолов, взамен слишком маленькой и несколько ветхой деревянной часовни. 27 июня 1895 года епископ Чарльз Графтон рукоположил Хилла в дьякона. Однако событие было горько-сладким, поскольку маленький сын Хилла умер во время эпидемии, и его похороны должны были быть похоронены в тот же день. [ 7 ] Более того, его союзник преподобный Берлесон умер в феврале 1897 года, за несколько месяцев до официального освящения новой церкви, а популярный младший сын Берлесона (все пятеро из которых стали священниками) был переведен в Техас в следующем году. 24 июня 1903 года епископ Графтон рукоположил Хилла в священники, первого из своего народа; во время церемонии Хилл повторил свои клятвы на родном языке. [ 8 ] В резервации Висконсин также была методистская миссия с преданным своему делу миссионером и католическая часовня, обслуживаемая священником из Де Пере , примерно в десяти милях отсюда. [ 9 ]
Семья
[ редактировать ]На момент его рукоположения, в возрасте 69 лет, жена Хилла, родившая 8 детей, не знала английского языка. Некоторые из их детей пошли в Индийскую школу Хэмптона после обучения в школе резервации.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Хилл умер 25 января 1907 года, заболев незадолго до Рождества. После трех панихид и похорон в церкви Святых Апостолов, на которых присутствовало 800 человек, он был похоронен на кладбище вместе с другими членами племени и миссионерами, которым он помогал. [ 10 ] Когда пожар от удара молнии 17 июля 1920 года уничтожил готический каменный костел, его перестроили по аналогичному проекту. Онейда продолжали уважать мудрость и святость Хилла, передавая рассказы о своем лидере историкам Управления прогресса работ во время Великой депрессии , хотя к 1920 году лишь несколько сотен акров резервации принадлежали членам племени (оставшиеся примерно 65 000 акров принадлежали членам племени). белыми до того, как Закон о реорганизации Индии 1934 года заставил Бюро по делам индейцев начать менять политику). [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блумфилд, Джулия Кин (1909). Гугл Плей . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Джулия К. Блумфилд, The Oneidas (Нью-Йорк: Олден, 1907), 380
- ^ «27 июня: [Корнелиус Хилл], священник и вождь онейды, 1907 год» . Постоянная комиссия по литургии и музыке . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Блумфилд, стр. 246–249, 280–281, 286–88.
- ^ Блумфилд, стр. 327-28.
- ^ Блумфилд с. 335
- ^ Блумфилд, стр. 329.
- ^ Блумфилд, стр. 330-334.
- ^ Блумфилд, с. 359
- ^ Блумфилд, стр. 387-95.
- ^ Редакторы Лоуренса А. Хауптмана и Л. Гордона Маклестера, Индейцы онейда в эпоху распределения, 1892–1920 (University of Oklahoma Press, 2006), стр. 105–108.
- ^ «История Онейды» . Mpm.edu. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 5 ноября 2014 г.