Jump to content

Нельсон Стрекоза

(Перенаправлено с Нельсона BB-1 Dragonfly )

Стрекоза
Боулус/Нельсон BB-1 Dragonfly на хранении в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи в Даллесе, Вирджиния.
Роль Моторный планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Хоули Боулус
Дизайнер Хоули Боулус
Введение 1947
Количество построенных 7
Разработано на основе Bowlus BA-100 Малыш Альбатрос

Bowlus /Nelson BB-1 Dragonfly американский двухместный подкосный с высоким крылом моторный планер , который был разработан на основе Bowlus BA-100 Baby Albatross планера компанией Hawley Bowlus . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка Dragonfly спонсировалась компанией Nelson Engine Company для продвижения использования ее двигателя H-44 четырехцилиндрового двухтактного мощностью 25 л.с. (19 кВт) . Двигатель был установлен в задней части фюзеляжа в толкающей конфигурации , с деревянным двухлопастным винтом диаметром 42 дюйма (107 см) под металлической хвостовой балкой. Топливный бак вмещает 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона), чего достаточно для самостоятельного запуска, но не для полета по пересеченной местности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

У Dragonfly такой же формованный фанерный отсек фюзеляжа, как и у Baby Albatross, хвостовая балка из алюминиевых труб и подкосное деревянное крыло с двойным лонжероном , покрытое авиационной тканью позади лонжерона. Передняя кромка представляет собой фанерную D-клетку. Самолет имеет двойное управление и убирающееся трехопорное шасси с управляемым носовым колесом. Двигатель запускается с помощью системы запуска с храповым механизмом , которая позволяет запускать его как в полете, так и на земле. [ 1 ] [ 2 ]

Федерального управления гражданской авиации Сертификат этого типа Nelson Aircraft Corporation был получен 21 апреля 1947 года, держателем сертификата выступила , а этот тип официально известен как Nelson Auxiliary Power Glider BB-1 . Сертификат типа указывает на то, что ни двигатель, ни гребной винт не нуждаются в сертификации. В сертификате типа указано, что также может быть установлен двигатель Nelson H-49 мощностью 28 л.с. (21 кВт). [ 3 ]

Позднее в производстве Dragonfly был заменен улучшенным Nelson Hummingbird PG-185B . [ 4 ] [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

При эксплуатации силовая установка «Нельсон» оказалась тяжелой и недостаточной по мощности, и, как это называет в « Справочнике по планерам» , «в результате получился планер с недостаточной мощностью». Двигатель мощностью 25 л.с. (19 кВт) обеспечивал Dragonfly скорость набора высоты на уровне моря всего 235 футов в минуту (1,19 м / с) и разбег 900 футов (274 м). Из-за недостатков в характеристиках было произведено только семь. [ 1 ] [ 2 ] Три Dragonfly были проданы частным владельцам в районе Сиэтла после снятия двигателей. [ 6 ]

В марте 2011 года в США все еще было зарегистрировано четыре BB-1, два из которых были переданы в Национальный музей парящих самолетов . [ 7 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Стрекоза)

[ редактировать ]

Данные из справочника планеров, парящих самолетов и таблицы данных сертификата типа FAA. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 47 футов 4 дюйма (14,43 м)
  • Площадь крыла: 169 кв. футов (15,7 м 2 )
  • Соотношение сторон : 13,25
  • Пустой вес: 580 фунтов (263 кг)
  • Полная масса: 940 фунтов (426 кг)
  • Запас топлива: 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Nelson H-44, четырёхцилиндровый, двухтактный , 25 л.с. (19 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные, диаметром 3 фута 6 дюймов (1,07 м).

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 18:1
  • Скорость набора высоты: 235 футов/мин (1,19 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 5,56 фунта/кв. футов (27,1 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Активируйте СМИ (2006). «Стрекоза Боулус Нельсон» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 118. Soaring Society of America, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  3. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (апрель 1947 г.). «Паспорт данных сертификата типа воздушного судна GTC19» (PDF) . Проверено 10 марта 2011 г.
  4. ^ Активируйте СМИ (2006). «Колибри PG-185Б Нельсон» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  5. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 123. Soaring Society of America, ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  6. ^ Банджи, Ллойд М. (май 1986 г.). «Скрытый музей Канады». Эйр Интернешнл . Том. 30, нет. 5. С. 248–249. ISSN   0306-5634 .
  7. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 марта 2011 г.
  8. ^ «Нельсон Стрекоза» . canadianflight.org . Проверено 14 октября 2015 г.
  9. ^ Национальный парящий музей (2011). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 10 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b741f37e83f06e09f46de63961fdd2d__1719068940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/2d/3b741f37e83f06e09f46de63961fdd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Dragonfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)