Jump to content

Туннель Дир-Крик

Координаты : 39 ° 07'01 ″ с.ш. 84 ° 29'56 ″ з.д.  /  39,11688 ° с.ш. 84,499026 ° з.д.  / 39,11688; -84,499026
Туннель Дир-Крик
Обзор
Линия Железная дорога Дейтона и Цинциннати
Расположение Уолнат-Хиллз, Цинциннати, Огайо, США
Координаты 39 ° 07'01 ″ с.ш. 84 ° 29'56 ″ з.д.  /  39,11688 ° с.ш. 84,499026 ° з.д.  / 39,11688; -84,499026
Операция
Владелец Конрейл

Туннель Дир-Крик — незавершенный и заброшенный двухпутный железнодорожный туннель через Уолнат-Хиллз в Цинциннати, штат Огайо , США . Строительство было начато в 1850-х годах на широкой колеи железной дороге Дейтона и Цинциннати , но прекратилось в 1855 году. [ 1 ] из-за нехватки средств и так и не возобновился.

Железная дорога Дейтона и Цинциннати была зарегистрирована в феврале 1847 года как Железная дорога Дейтона, Ливана и Дирфилда и переименована в Железную дорогу Дейтона, Спрингборо, Ливана и Цинциннати в феврале 1848 года, Железную дорогу Дейтона и Цинциннати в феврале 1849 года и Компания железнодорожных туннелей Цинциннати в январе 1872 года. Цинциннати , Ливан и Северная железная дорога , Пенсильванская железная дорога. Дочерняя компания, которая сама имела гораздо более короткий туннель на Оук-стрит в том же районе, приобрела недостроенный туннель в сентябре 1902 года после продажи права выкупа в мае 1896 года. Право собственности перешло к железной дороге Пенсильвании, Огайо и Детройта в январе 1926 года и к соединительной железной дороге в мае 1956 года. и остался в Penn Central Company , когда Conrail приобрела прибыльные железнодорожные активы этой компании в 1976 году.

Дир-Крик

[ редактировать ]

Дир-Крик был ручьем, примыкающим к проекту туннеля в долине между горой Оберн и Иден-парком . [ 2 ] К 1904 году он был покрыт улицами и превращен в канализацию. [ 3 ]

  1. ^ Мекленборг, Джейкоб Р. (22 ноября 2010 г.). Незавершенное метро Цинциннатиса: полная история . Историческая пресса. п. 22. ISBN  9781596298958 . Проверено 22 мая 2013 г.
  2. ^ Греве, Чарльз Теодор (1904). Столетняя история Цинциннати и представительных граждан, Том 1 . Биографическое издательство. п. 22 . Проверено 22 мая 2013 г.
  3. ^ Греве, Чарльз Теодор (1904). Столетняя история Цинциннати и представительных граждан, Том 1 . Биографическое издательство. п. 14 . Проверено 22 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba20f6bccf000a79cd81237b963bc70__1607597220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/70/3ba20f6bccf000a79cd81237b963bc70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deer Creek Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)