Jump to content

Лондонский Сити (1800 IndiaMan)

История
Великобритания
Имя Лондонский Сити
Владелец
  • EIC Voyages #1-5: сэр Уильям Кертис
  • EIC Voyage #6: Томас Гарланд Мюррей.
Строитель Рэндалл, Ротерит [ 1 ]
Запущен 25 января 1800 года [ 1 ]
Судьба Последний список c.1817; разбит
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны Буртен 820, [ 2 ] или 820 50 94 [ 1 ] или 868 [ 3 ] ( BM )
Длина
  • В целом: 146 футов 0 в (44,5 м)
  • Кил: 118 футов 5 + 3 ~ 4 дюйма (36,1 м)
Луч 36 футов 1 в (11,0 м)
Глубина удержания 14 футов 11 в (4,5 м)
Парусной план Полный корабль
Дополнение
Вооружение
  • 1800: 28 × 18 фунтов [ 3 ]
  • 1805: 8 × 18 фунтов [ 3 ]
  • 1807: 26 × 18 фунтов [ 3 ]
  • 1812: 26 × 18 фунтов [ 3 ]
Примечания Три палуба

Лондонский Сити был запущен в 1800 году как восточный Индийский человек . Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC) в период с 1800 по 1814 год, когда она была взята в качестве военнослужащего для одного путешествия. Она совершила еще одно путешествие в Индию по лицензии от EIC, а затем была разбита около 1817 года.

EIC Voyage #1 (1800–1801): капитан Авраам Грин приобрел письмо Марки 14 апреля 1804 года. Он отплыл из Торбея 27 мая, направившись в Бенгалию и Мадрас . Лондонский Сити был в Никобарах 14 ноября и прибыл в Калькутту 6 декабря. Домашняя граница, она была в Кеджере 4 января 1801 года, а Мадрас 13 марта и Коломбо - 6 апреля. Она достигла Сент -Хелены 6 августа и прибыла на долгое доход 9 ноября. [ 2 ]

EIC Voyage #2 (1803–1804): капитан Сэмюэл Лондон отплыл из Даунов 31 января 1803 года, направлялся в Сент -Елену и Бенгалию. Лондонский Сити был в Сент -Хелене 3 апреля, 22 мая на мысе Доброй Надежды и Мадрас 11 июля. Она достигла Алмазной Харбор 23 июля. Она была в Saugor 8 декабря и уехала 10 марта 1804 года. Она достигла Сент -Хелены 29 июня и прибыла на долгое доход 15 октября. [ 2 ]

EIC Voyage #3 (1805–1806): война с Францией возобновилась, и поэтому капитан Лондон приобрел письмо Марки 14 апреля 1805 года. Он отплыл из Портсмута 25 апреля 1805 года, отправившись в Бомбей . Лондонский Сити прибыл в Бомбей 11 августа. Она уехала 8 февраля 1806 года 14 февраля, остановившаяся в Tellicherry . 2 марта она была в Киллоне . Она достигла Сент -Хелены 14 мая и прибыла на долгое досягаемость 22 июля. [ 2 ]

EIC Voyage #4 (1807–1808): капитан Джозеф Йейтс приобрел письмо Марки 24 января 1807 года. Он отплыл из Портсмута 4 марта 1807 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Лондонский Сити достиг Мадраса 5 июля. Она прибыла в Diamond Harbour 20 июля, а 23 августа Калькутта. Домашняя привязанность, она снова была в Diamond Harbour 24 ноября, а 23 декабря Saugor. Она достигла Пойнт -де -Галле 7 марта 1808 года и Сент -Елены 8 июня. Она прибыла в долгой досягаемости 17 августа. [ 2 ]

EIC Voyage #5 (1809–1811): капитан Йейтс отплыл из Портсмута 28 апреля 1809 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Лондонский Сити был в Мадейре 8 мая, достиг Мадраса 15 сентября и прибыл в Diamond Harbor 22 октября. Затем она обменяла в регионе. 31 декабря она была в Саугоре, Визагапатам , 31 декабря, Масулипатам 9 января 1810 года, Мадрас, 13 января, Бенкулен , 20 марта, Киддерпоре 24 июня и Саугор 9 сентября. Путешествие закончилось, закончившись 2 октября 1811 года. [ 2 ]

Произошло то, что британское правительство наняло ряд транспортных судов для вторжений Иль Бурбон и Иль -де -Франс (Маврикий). Большинство транспортов были «кантри -корабли». Страновые корабли были судами, которые были зарегистрированы в портах Британской Индии, такие как Бомбей и Калькутта , и которые торговались по всей Индии, с Юго -Восточной Азией и Китаем, но это не плавало в Англию без особого разрешения от EIC. Кроме того, некоторые из судов, нанятых правительством, были судами EIC, такие как Лондонский Сити .

Йейтс приземлился с силами вторжения, взяв с собой многих его команды, как и капитан Уильям Несбит из Хаддарта . Моряки внесли свой вклад в «трудовую обязанность перевозить пушку». Однако Йейтс умер от истощения на берегу в первый день вторжения. [ 4 ]

Лондонский Сити вернулся в Грейвсенд 1 октября 1811 года, «из Бенгалии». [ 5 ]

EIC Voyage #6 (1812–1813): 8 апреля 1812 года капитан Томас Дженкинс приобрел письмо о Марке. [ 2 ] 30 апреля Лондонский Сити , Суверен , Гарриет и сэр Уильям Бенсли были в 25 ° 40′N 23 ° 5'W / 25,667 ° N 23,083 ° W / 25,667; -23.083 и под эскортом HMS Hotspur , который расстался с ними и вернулся в Англию. [ 6 ] Лондонский Сити достиг Мадраса 1 августа и прибыл в Diamond Harbor 8 сентября. 6 октября она была в Киддерпоре и 4 ноября Калькутты. Домашний, 10 декабря, она была в Саугоре. Она была Vizagapatam 17 января 1813 года и Масулипатама 27 января. Она снова была в Мадрасе 3 февраля. Она была в Коломбо 3 марта, достигла Сент -Хелены 8 июня и прибыла в Пурфлит 13 августа. [ 2 ]

Лицензированный корабль

[ редактировать ]

В 1814 году правительство взяло ее на одно путешествие в качестве военнослужащего. [ 1 ] 23 июня Лондонский Сити , Хаммонд, Мастер, отплыл из Портсмута на Мадейру. [ 7 ]

Хакман заявляет, что в конце этого контракта она была продана за расставание. [ 1 ] Однако она не была.

Список кораблей, плавающих под лицензией от EIC, показывает Лондонский Сити , Дженкинс, Мастер, Паяние из Лондона 18 мая 1815 года, направляющийся в Иль -де -Франс , Мадрас и Бенгалия. [ 8 ] Она прибыла в Бенгалию 11 ноября. Также сообщалось, что она отплыла из Бенгалии 27 января 1816 года для Мадраса и Лондона. 11 июля она заключалась в сделке, отплыв из Бенгалии (29 января) через Мадрас (26 февраля), мыса (4 мая) и Сент -Хелена (17 мая). [ 9 ] 14 июля Лондонский Сити прибыл в Грейвсенд.

Дженкинс, возможно, намеревался отплыть из Лондона на Иль де Франс, Мадрас и Бенгалию 15 ноября. [ 10 ] Тем не менее, нет никаких признаков такого путешествия в Lloyd списке SAD .

Лондонский Сити был в последний раз перечислен в реестре Ллойда в 1817 году. Она продолжала входить в список в Реестре доставки еще несколько лет.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 82
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британская библиотека: Лондонский Сити .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Письмо Марки, с.56 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 9 мая 2018 года .
  4. ^ Политический реестр Коббетта , вып. 19, с.476-7.
  5. ^ Список Ллойда №4603.
  6. ^ Список Ллойда №4672.
  7. ^ Список Ллойда 28 июня 1814 года, Данные о прибытии и вылете корабля (SAD).
  8. ^ Регистр Ллойда (1816), «Лицензированные и кантри -корабли».
  9. ^ Список Ллойда №5091, печальные данные.
  10. ^ Регистр Ллойда (1818), «Лицензированные и кантри -корабли».
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ba65475567ceb24fdc2bc63cedb7b87__1704683580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/87/3ba65475567ceb24fdc2bc63cedb7b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of London (1800 Indiaman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)