Лондонский Сити (1800 IndiaMan)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лондонский Сити |
Владелец |
|
Строитель | Рэндалл, Ротерит [ 1 ] |
Запущен | 25 января 1800 года [ 1 ] |
Судьба | Последний список c.1817; разбит |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 820, [ 2 ] или 820 50 ⁄ 94 [ 1 ] или 868 [ 3 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 36 футов 1 в (11,0 м) |
Глубина удержания | 14 футов 11 в (4,5 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба |
Лондонский Сити был запущен в 1800 году как восточный Индийский человек . Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC) в период с 1800 по 1814 год, когда она была взята в качестве военнослужащего для одного путешествия. Она совершила еще одно путешествие в Индию по лицензии от EIC, а затем была разбита около 1817 года.
Карьера
[ редактировать ]EIC Voyage #1 (1800–1801): капитан Авраам Грин приобрел письмо Марки 14 апреля 1804 года. Он отплыл из Торбея 27 мая, направившись в Бенгалию и Мадрас . Лондонский Сити был в Никобарах 14 ноября и прибыл в Калькутту 6 декабря. Домашняя граница, она была в Кеджере 4 января 1801 года, а Мадрас 13 марта и Коломбо - 6 апреля. Она достигла Сент -Хелены 6 августа и прибыла на долгое доход 9 ноября. [ 2 ]
EIC Voyage #2 (1803–1804): капитан Сэмюэл Лондон отплыл из Даунов 31 января 1803 года, направлялся в Сент -Елену и Бенгалию. Лондонский Сити был в Сент -Хелене 3 апреля, 22 мая на мысе Доброй Надежды и Мадрас 11 июля. Она достигла Алмазной Харбор 23 июля. Она была в Saugor 8 декабря и уехала 10 марта 1804 года. Она достигла Сент -Хелены 29 июня и прибыла на долгое доход 15 октября. [ 2 ]
EIC Voyage #3 (1805–1806): война с Францией возобновилась, и поэтому капитан Лондон приобрел письмо Марки 14 апреля 1805 года. Он отплыл из Портсмута 25 апреля 1805 года, отправившись в Бомбей . Лондонский Сити прибыл в Бомбей 11 августа. Она уехала 8 февраля 1806 года 14 февраля, остановившаяся в Tellicherry . 2 марта она была в Киллоне . Она достигла Сент -Хелены 14 мая и прибыла на долгое досягаемость 22 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #4 (1807–1808): капитан Джозеф Йейтс приобрел письмо Марки 24 января 1807 года. Он отплыл из Портсмута 4 марта 1807 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Лондонский Сити достиг Мадраса 5 июля. Она прибыла в Diamond Harbour 20 июля, а 23 августа Калькутта. Домашняя привязанность, она снова была в Diamond Harbour 24 ноября, а 23 декабря Saugor. Она достигла Пойнт -де -Галле 7 марта 1808 года и Сент -Елены 8 июня. Она прибыла в долгой досягаемости 17 августа. [ 2 ]
EIC Voyage #5 (1809–1811): капитан Йейтс отплыл из Портсмута 28 апреля 1809 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Лондонский Сити был в Мадейре 8 мая, достиг Мадраса 15 сентября и прибыл в Diamond Harbor 22 октября. Затем она обменяла в регионе. 31 декабря она была в Саугоре, Визагапатам , 31 декабря, Масулипатам 9 января 1810 года, Мадрас, 13 января, Бенкулен , 20 марта, Киддерпоре 24 июня и Саугор 9 сентября. Путешествие закончилось, закончившись 2 октября 1811 года. [ 2 ]
Произошло то, что британское правительство наняло ряд транспортных судов для вторжений Иль Бурбон и Иль -де -Франс (Маврикий). Большинство транспортов были «кантри -корабли». Страновые корабли были судами, которые были зарегистрированы в портах Британской Индии, такие как Бомбей и Калькутта , и которые торговались по всей Индии, с Юго -Восточной Азией и Китаем, но это не плавало в Англию без особого разрешения от EIC. Кроме того, некоторые из судов, нанятых правительством, были судами EIC, такие как Лондонский Сити .
Йейтс приземлился с силами вторжения, взяв с собой многих его команды, как и капитан Уильям Несбит из Хаддарта . Моряки внесли свой вклад в «трудовую обязанность перевозить пушку». Однако Йейтс умер от истощения на берегу в первый день вторжения. [ 4 ]
Лондонский Сити вернулся в Грейвсенд 1 октября 1811 года, «из Бенгалии». [ 5 ]
EIC Voyage #6 (1812–1813): 8 апреля 1812 года капитан Томас Дженкинс приобрел письмо о Марке. [ 2 ] 30 апреля Лондонский Сити , Суверен , Гарриет и сэр Уильям Бенсли были в 25 ° 40′N 23 ° 5'W / 25,667 ° N 23,083 ° W и под эскортом HMS Hotspur , который расстался с ними и вернулся в Англию. [ 6 ] Лондонский Сити достиг Мадраса 1 августа и прибыл в Diamond Harbor 8 сентября. 6 октября она была в Киддерпоре и 4 ноября Калькутты. Домашний, 10 декабря, она была в Саугоре. Она была Vizagapatam 17 января 1813 года и Масулипатама 27 января. Она снова была в Мадрасе 3 февраля. Она была в Коломбо 3 марта, достигла Сент -Хелены 8 июня и прибыла в Пурфлит 13 августа. [ 2 ]
Лицензированный корабль
[ редактировать ]В 1814 году правительство взяло ее на одно путешествие в качестве военнослужащего. [ 1 ] 23 июня Лондонский Сити , Хаммонд, Мастер, отплыл из Портсмута на Мадейру. [ 7 ]
Хакман заявляет, что в конце этого контракта она была продана за расставание. [ 1 ] Однако она не была.
Список кораблей, плавающих под лицензией от EIC, показывает Лондонский Сити , Дженкинс, Мастер, Паяние из Лондона 18 мая 1815 года, направляющийся в Иль -де -Франс , Мадрас и Бенгалия. [ 8 ] Она прибыла в Бенгалию 11 ноября. Также сообщалось, что она отплыла из Бенгалии 27 января 1816 года для Мадраса и Лондона. 11 июля она заключалась в сделке, отплыв из Бенгалии (29 января) через Мадрас (26 февраля), мыса (4 мая) и Сент -Хелена (17 мая). [ 9 ] 14 июля Лондонский Сити прибыл в Грейвсенд.
Дженкинс, возможно, намеревался отплыть из Лондона на Иль де Франс, Мадрас и Бенгалию 15 ноября. [ 10 ] Тем не менее, нет никаких признаков такого путешествия в Lloyd списке SAD .
Судьба
[ редактировать ]Лондонский Сити был в последний раз перечислен в реестре Ллойда в 1817 году. Она продолжала входить в список в Реестре доставки еще несколько лет.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британская библиотека: Лондонский Сити .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Письмо Марки, с.56 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ Политический реестр Коббетта , вып. 19, с.476-7.
- ^ Список Ллойда №4603.
- ^ Список Ллойда №4672.
- ^ Список Ллойда 28 июня 1814 года, Данные о прибытии и вылете корабля (SAD).
- ^ Регистр Ллойда (1816), «Лицензированные и кантри -корабли».
- ^ Список Ллойда №5091, печальные данные.
- ^ Регистр Ллойда (1818), «Лицензированные и кантри -корабли».
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .