HMS Hotspur (1810 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Хотспур |
Строитель | Парсонс |
Запущен | 13 октября 1810 г. |
Судьба | Распад в январе 1821 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Пятиранговый 36-пушечный фрегат |
Тонны нагрузки | 952 БМ |
Длина | 145 футов 0 дюймов (44,2 м) |
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,7 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |

HMS Hotspur — 36-пушечный пятого ранга «Аполлон фрегат » Королевского военно-морского флота , построенный Парсонсом из Варсаша и спущенный на воду 13 октября 1810 года.
Карьера
[ редактировать ]25 августа 1811 года Хотспур и Барбадос захватили Эсеперанс из Гавра де Грейс и Гийома Шореда (или Гийома Шера ) из Шербура, оба нагруженные древесиной. Захваченные суда прибыли в Портсмут. [ 1 ] [ 2 ]
30 апреля 1812 года сэр Уильям Бенсли , Соверен , Гарриет и лондонский Сити находились в 25 ° 40' с.ш. 23 ° 5' з.д. / 25,667 ° с.ш. 23,083 ° з.д. и под конвоем «Хотспура» , который расстался с ними и вернулся в Англию. [ 3 ] Жители Ост-Индии покинули Англию и направлялись в Ост-Индию.
В 1813 году «Хотспур» находился в Буэнос-Айресе под командованием капитана Жосселины Перси, младшего сына герцога Нортумберлендского . [ 4 ] Здесь к команде присоединился Джордж Пеглер, английский мальчик лет 14, сбежавший от экипажа торгового судна. Покинув Буэнос-Айрес, Горацио на некоторое время встал на якорь у берегов Монтевидео , недалеко от острова Флорес , который команда назвала Островом Тюленей в честь огромного количества южноамериканских морских котиков . Группы из 100 или более моряков с Горацио каждый день высаживались на острове для охоты на тюленей. [ 4 ] После этого фрегат направился в Рио-де-Жанейро и Портсмут . [ 4 ]
26 октября 1813 года «Хотспур» и «Пирам» захватили 225-тонную американскую каперскую грамоту «Чесапик» у Нанта. Капитан Джозеф Ричардсон отплыл Чесапик из Америки во Францию, и он покинул Нант 18 октября 1813 года. [ 5 ] [ Примечание 1 ]
25 ноября французский фрегат «Султан» и еще один фрегат в компании захватили «Маленькую Екатерину», когда она отплывала из Пассажей . Французы сняли «Маленькой Екатерины » команду и бросили ее. 28 ноября «Хотспур» подобрал ее в море. [ Примечание 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Хотспур был расформирован в январе 1821 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Он был введен в эксплуатацию в Балтиморе 7 июля 1813 года. У него был экипаж из 33 человек, он был вооружен одной 18-фунтовой пушкой и четырьмя 12-фунтовыми карронадами. [ 6 ]
- ^ Первоклассная доля денег на спасение стоила 46 фунтов стерлингов 10 шиллингов 9½ дня ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 9 фунтов 6 шиллингов 2 пенса. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «№16774» . Лондонская газета . 14 сентября 1813 г. с. 1837.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4593. 30 августа 1811 г. hdl : 2027/hvd.32044105232920 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Список Ллойда №4672.
- ^ Jump up to: а б с Пеглер, Джордж (1879). Автобиография жизни и времен преподобного Джорджа Пеглера . Уэслианское издательство. стр. 105–106.
- ^ Крэнвелл и Крейн (1940) , с. 157.
- ^ Крэнвелл и Крейн (1940) , с. 377.
- ^ «№17149» . Лондонская газета . 29 июня 1816 г. с. 1252.
- ^ Уинфилд (2008) , с. 167.
Ссылки
[ редактировать ]- Крэнвелл, Джон Филипс; Крейн, Уильям Бауэрс (1940). Каперские люди; история частных вооруженных судов из Балтимора во время войны 1812 года . Нью-Йорк: WW Norton & Co.
- Эриксон, Пол А. (1986) Норт-Энд Галифакса: антрополог смотрит на город . (Ланселот Пресс)
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .