Jump to content

Dry Creek Explossives Depot

Координаты : 34 ° 49′42 ″ S 138 ° 34′48 ″ E / 34,828347 ° S 138,579980 ° E / -34,828347; 138.579980

Dry Creek Explossives Depot
Порошковые журналы в Dry Creek
Dry Creek Explossives Depot расположен в Южной Австралии
Dry Creek Explossives Depot
Место в Южной Австралии
Общая информация
Статус Незанятый
Тип Правительственный журнал
Адрес Via Port River Spressway и Magazine Road
Город или город Сухой ручей [ 1 ]
Страна Австралия
Координаты 34 ° 49′42 ″ S 138 ° 34′48 ″ E / 34,828347 ° S 138,579980 ° E / -34,828347; 138.579980
Строительство началось 1906
Завершенный 1906
Владелец Правительство Южной Австралии
Размеры
Другие измерения 200 метров (660 футов) шириной и 1000 метров (3300 футов) [ 2 ]

Dry Creek Brosgives Depot был безопасным хранилищем в Dry Creek, недалеко от Порт -Аделаиды , с 1904 по 1995 год, [ 3 ] Обслуживание строительства, горнодобывающей промышленности Южной Австралии и шахт Слоф -Хилл в Новом Южном Уэльсе . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Предшественник «Депо взрывчатки сухого ручья», журнал «Северная ручная порошка» в журнале журнала, к югу от северной руки Порт -Ривер, Порт Аделаида

Десять журналов Dry Creek Explossives Depot были построены правительства Южной Австралии Министерством химии [ 5 ] В 1906 году стоимостью 6000 фунтов стерлингов или 7000 фунтов стерлингов в Брод -Крик, приливный дистрибционный канал на восточной стороне входа Баркера в устье Порт -Ривер , который проходит в направлении пригорода в Суд -Крик . Участок Брод -Крик, расположенный на сухопутной стороне литовых мангровых заводов и супратидальных солончан, был выбран в качестве более изолированного места из Порт -Аделаиды, заменив более ранний депо взрывчатка под названием «Северная ручная» в журнале журнала в Журнал -Крик в Гиллмане , к югу от северного рука. Порт -река.

Лошадь трамвай

[ редактировать ]
Конные вагоны для переноски взрывчатых веществ в депо взрывчатках сухого ручья

Узкий трамвайный путь с дорожным датчиком 610 мм ( 2 фута ) был построен в 1906 году. [ 5 ] Пробегая вдоль журналов, он соединил депо с пристани для посадки , расстояние 2 километра (1,2 мили) и с другой стороны на 800 метров (870 ярдов) до железнодорожного вокзала Сухая Крик . Шесть небольших конных вагонов из 1,25 длинных тонн (1,27 метрических тонн) транспортировали взрывчатые вещества, такие как динамит в журналы. Раньше взрывчатые вещества должны были транспортироваться по дороге от северной руки в журналы, опасная и дорогая практика. [ 6 ]

Один универсал был пожертвован в Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида , [ 5 ] Остаток в Легкий железнодорожный музей Иллаварры . [ 7 ]

Инаугурационная проверка

[ редактировать ]

Президент морского совета Артур Сирси и четыре надзирателя осмотрели депо в 1906 году и обнаружили, что обработка и хранение взрывчатых веществ превосходили предыдущие процедуры. Они путешествовали на конном универсале в журналы после приземления на пристани Брод-Крик; Каждый журнал был способен хранить 40 тонн взрывчатых веществ, хотя 20 тонн были зафиксированы как максимум в то время. Они отметили, что были приняты меры предосторожности, чтобы защитить от взрыва, и на дверях журнала были нанесенные правила. Насыпки были построены между каждым журналом, так что если один из журналов взорвался, повреждение не приведет к другим. Заповедник журнала, площадью около 307 акров (124 гектара), улучшался путем посадки тамариска и других деревьев для обеспечения тени и взрывов. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]
Офис журнала Powder Magazine в Dry Creek

Limewash обычно применялся к внешним стенам журналов. Была принята забота, чтобы минимизировать и изолировать взрывчатые вещества от влажного, тепла и песка. Структуры журнала включали изолированные стены, чтобы обеспечить естественную и разумно охлажденную и вентилируемую среду. Их вентиляционные стволы были покрыты металлическими вентиляционными гневами в сочетании с арестователями искры и дефлекторами пыли.

Король прилив регулярно затоплял устьевую равнину . Следовательно, трамвайная линия вдоль мангровых лесов от журналов до пристани в Брод -Крик часто повреждена. В июле 1917 года пристанина была затоплена самым высоким приливом в записи, 11 футов 10 дюймов (3,6 метра) над низкой водой и был вымыт. В следующем августе необычайно высокий прилив смыл передачу рабочих дамб, включая доски, бочки, баррикады и мешки с илом, которые исчезли без следа. [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]

К 1925 году взрывчатые вещества были доставлены реже, но в более крупных партиях из парка оленей , Виктория , в результате чего было получено меньше взрывчатых веществ через пристани. Было необходимо меньше ежедневных платных стендорей, и оборот был уменьшен.

Причал в Брод -Крик

К 1934 году корабль и отсутствие профилактического обслуживания существенно ослабили деревянные сооружения. С 1934 года взрывчатые вещества были вырублены от Виктории непосредственно до депо через железнодорожную станцию ​​Dry Creek. К 1947 году все взрывчатые вещества были доставлены таким образом. В 1950 году был приказан срочный ремонт, связанный с безопасностью, хотя они не были предприняты до 1952 года. Уменьшение доходов от торговли порта привело к уменьшению технического обслуживания и дноуглубительных работ на посадке Брод-Крик. Причал в последний раз использовался в 1970 году и снесен около 1976 года.

По мере снижения торговли , транспортируемого взрывчатого транспорта в связи с технологическим прогрессом в взрывном использовании. С 1978 года нитрат аммония стал ингредиентом смесей взрывчатых веществ, которые можно было бы подготовить на месте. Последовали дополнительные уточнения безопасности и распространение ответственности за взрывное хранилище, что устраняет большую часть ранее необходимой проверки, отбора проб и хранения, проведенных в депо. [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Операция площадки прекратилась в октябре 1995 года. Одиннадцать из исторических зданий в Драй -Крик, построенных с 1903 по 1907 год, были перечислены в Реестре Южно -Австралийского наследия в 1994 году. [ 8 ] Как правило, они звучали, за исключением арматурных стержней в пустых бетонных кучах.

Состояние в 2015 году

[ редактировать ]
Кранистые кастрюли с солью сухой ручья в 2008 году, вид с юго -запада, в сторону Порт -Аделаиды. Здания депо взрывчатых веществ в сухой ручье только видны слева от фотографии, в точке, где, по -видимому, сходятся линии выравнивания солевых кастрюлей. Узкая железнодорожная линия до Брод -Крик ( видимая на среднем расстоянии ) была покрыта более поздним развитием соляных кастрюлей и строительством автомагистрали север -юг .
  1. ^ «Результаты поиска для« Dry Creek »со следующими наборами данных -« пригороды и населенные пункты »,« Sa Heritage Places »,« Sa Heritage Places » . Расположение SA MAP Viewer . Правительство Южной Австралии . Получено 27 апреля 2018 года .
  2. ^ Вуд, Вивьен (август 1996 г.). «Журнал Dry Creek Explysives Reserve: исследование наследия. Отчет городу Солсбери» (PDF) . Вивьен Вуд, археологический консультант. п. 1 ​Получено 27 апреля 2018 года .
  3. ^ "Explycies Depot" . slsa.sa.gov.au.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Джолли, Бриджит (13 апреля 2000 г.). «Высокий и сухой от мангровых лесов? Журналы взрывчатых веществ в Южной Австралии» (PDF) . Университет Южной Австралии. Первоначально опубликовано в Garnaut, Christin, ed.; Хамнетт, Стивен, изд. (2000). «Высокий и сухой от мангровых лесов? Журналы взрывчатых веществ в Южной Австралии». Пятая австралийская конференция по планированию истории Городской истории . Аделаида: Университет Южной Австралии : 222–232. {{cite journal}}: CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) Получено 10 марта 2015 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Южно -австралийский департамент химии - 2 'калибровочный взрывчатый фургон» . Национальный музей железной дороги, Порт Аделаида . 2022 . Получено 17 ноября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Dry Creek Explossives Depot. Официальный визит. Рекламодатель , 20 июня 1906 года. Через Trove .
  7. ^ «Взрывная лошадь нарисовала вагоны» . Прокатный запас . Иллаварра Легояжкое музейное общество, ilrms.com.au. 2006. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Получено 10 марта 2015 года .
  8. ^ «Взрывные журналы и насыпки сухого ручья» . Южно -австралийское наследие помещает базу данных . Правительство Южной Австралии. 15 декабря 1994 года . Получено 26 апреля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b04df3d81229d4766c15771c18b0e8e__1707952740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/8e/3b04df3d81229d4766c15771c18b0e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dry Creek explosives depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)