Dry Creek Explossives Depot
Dry Creek Explossives Depot | |
---|---|
![]() Порошковые журналы в Dry Creek | |
Общая информация | |
Статус | Незанятый |
Тип | Правительственный журнал |
Адрес | Via Port River Spressway и Magazine Road |
Город или город | Сухой ручей [ 1 ] |
Страна | Австралия |
Координаты | 34 ° 49′42 ″ S 138 ° 34′48 ″ E / 34,828347 ° S 138,579980 ° E |
Строительство началось | 1906 |
Завершенный | 1906 |
Владелец | Правительство Южной Австралии |
Размеры | |
Другие измерения | 200 метров (660 футов) шириной и 1000 метров (3300 футов) [ 2 ] |
Dry Creek Brosgives Depot был безопасным хранилищем в Dry Creek, недалеко от Порт -Аделаиды , с 1904 по 1995 год, [ 3 ] Обслуживание строительства, горнодобывающей промышленности Южной Австралии и шахт Слоф -Хилл в Новом Южном Уэльсе . [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]
Десять журналов Dry Creek Explossives Depot были построены правительства Южной Австралии Министерством химии [ 5 ] В 1906 году стоимостью 6000 фунтов стерлингов или 7000 фунтов стерлингов в Брод -Крик, приливный дистрибционный канал на восточной стороне входа Баркера в устье Порт -Ривер , который проходит в направлении пригорода в Суд -Крик . Участок Брод -Крик, расположенный на сухопутной стороне литовых мангровых заводов и супратидальных солончан, был выбран в качестве более изолированного места из Порт -Аделаиды, заменив более ранний депо взрывчатка под названием «Северная ручная» в журнале журнала в Журнал -Крик в Гиллмане , к югу от северного рука. Порт -река.
Лошадь трамвай
[ редактировать ]
Узкий трамвайный путь с дорожным датчиком 610 мм ( 2 фута ) был построен в 1906 году. [ 5 ] Пробегая вдоль журналов, он соединил депо с пристани для посадки , расстояние 2 километра (1,2 мили) и с другой стороны на 800 метров (870 ярдов) до железнодорожного вокзала Сухая Крик . Шесть небольших конных вагонов из 1,25 длинных тонн (1,27 метрических тонн) транспортировали взрывчатые вещества, такие как динамит в журналы. Раньше взрывчатые вещества должны были транспортироваться по дороге от северной руки в журналы, опасная и дорогая практика. [ 6 ]
Один универсал был пожертвован в Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида , [ 5 ] Остаток в Легкий железнодорожный музей Иллаварры . [ 7 ]
Инаугурационная проверка
[ редактировать ]Президент морского совета Артур Сирси и четыре надзирателя осмотрели депо в 1906 году и обнаружили, что обработка и хранение взрывчатых веществ превосходили предыдущие процедуры. Они путешествовали на конном универсале в журналы после приземления на пристани Брод-Крик; Каждый журнал был способен хранить 40 тонн взрывчатых веществ, хотя 20 тонн были зафиксированы как максимум в то время. Они отметили, что были приняты меры предосторожности, чтобы защитить от взрыва, и на дверях журнала были нанесенные правила. Насыпки были построены между каждым журналом, так что если один из журналов взорвался, повреждение не приведет к другим. Заповедник журнала, площадью около 307 акров (124 гектара), улучшался путем посадки тамариска и других деревьев для обеспечения тени и взрывов. [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]
Limewash обычно применялся к внешним стенам журналов. Была принята забота, чтобы минимизировать и изолировать взрывчатые вещества от влажного, тепла и песка. Структуры журнала включали изолированные стены, чтобы обеспечить естественную и разумно охлажденную и вентилируемую среду. Их вентиляционные стволы были покрыты металлическими вентиляционными гневами в сочетании с арестователями искры и дефлекторами пыли.
Король прилив регулярно затоплял устьевую равнину . Следовательно, трамвайная линия вдоль мангровых лесов от журналов до пристани в Брод -Крик часто повреждена. В июле 1917 года пристанина была затоплена самым высоким приливом в записи, 11 футов 10 дюймов (3,6 метра) над низкой водой и был вымыт. В следующем августе необычайно высокий прилив смыл передачу рабочих дамб, включая доски, бочки, баррикады и мешки с илом, которые исчезли без следа. [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]К 1925 году взрывчатые вещества были доставлены реже, но в более крупных партиях из парка оленей , Виктория , в результате чего было получено меньше взрывчатых веществ через пристани. Было необходимо меньше ежедневных платных стендорей, и оборот был уменьшен.

К 1934 году корабль и отсутствие профилактического обслуживания существенно ослабили деревянные сооружения. С 1934 года взрывчатые вещества были вырублены от Виктории непосредственно до депо через железнодорожную станцию Dry Creek. К 1947 году все взрывчатые вещества были доставлены таким образом. В 1950 году был приказан срочный ремонт, связанный с безопасностью, хотя они не были предприняты до 1952 года. Уменьшение доходов от торговли порта привело к уменьшению технического обслуживания и дноуглубительных работ на посадке Брод-Крик. Причал в последний раз использовался в 1970 году и снесен около 1976 года.
По мере снижения торговли , транспортируемого взрывчатого транспорта в связи с технологическим прогрессом в взрывном использовании. С 1978 года нитрат аммония стал ингредиентом смесей взрывчатых веществ, которые можно было бы подготовить на месте. Последовали дополнительные уточнения безопасности и распространение ответственности за взрывное хранилище, что устраняет большую часть ранее необходимой проверки, отбора проб и хранения, проведенных в депо. [ 4 ]
Закрытие
[ редактировать ]Операция площадки прекратилась в октябре 1995 года. Одиннадцать из исторических зданий в Драй -Крик, построенных с 1903 по 1907 год, были перечислены в Реестре Южно -Австралийского наследия в 1994 году. [ 8 ] Как правило, они звучали, за исключением арматурных стержней в пустых бетонных кучах.
Состояние в 2015 году
[ редактировать ]-
Козовая дорога бывшего трамвая через Солтмарш от Брод -Крик до магазинов взрывчатых веществ в 2015 году
-
В магазине взрывчатых веществ № 11 есть другая структура для магазинов № 1-10, которые были построены по идентичному рисунку
-
Магазин взрывчатых веществ № 9, просмотр с юго -запада в 2015 году
-
Взрывчатая магазин № 8 с булочками, построенными с почвой из соседней ямы заемных займов
-
Задняя бунд взрывчатых веществ в магазине № 8
-
Задние булочки взрывчатых веществ магазины № 6-10
-
Расширяющиеся бетонные кучи взрывчатых веществ в магазине № 9

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты поиска для« Dry Creek »со следующими наборами данных -« пригороды и населенные пункты »,« Sa Heritage Places »,« Sa Heritage Places » . Расположение SA MAP Viewer . Правительство Южной Австралии . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ Вуд, Вивьен (август 1996 г.). «Журнал Dry Creek Explysives Reserve: исследование наследия. Отчет городу Солсбери» (PDF) . Вивьен Вуд, археологический консультант. п. 1 Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ "Explycies Depot" . slsa.sa.gov.au.
- ^ Jump up to: а беременный в Джолли, Бриджит (13 апреля 2000 г.). «Высокий и сухой от мангровых лесов? Журналы взрывчатых веществ в Южной Австралии» (PDF) . Университет Южной Австралии. Первоначально опубликовано в Garnaut, Christin, ed.; Хамнетт, Стивен, изд. (2000). «Высокий и сухой от мангровых лесов? Журналы взрывчатых веществ в Южной Австралии». Пятая австралийская конференция по планированию истории Городской истории . Аделаида: Университет Южной Австралии : 222–232.
{{cite journal}}
: CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) Получено 10 марта 2015 года. - ^ Jump up to: а беременный в «Южно -австралийский департамент химии - 2 'калибровочный взрывчатый фургон» . Национальный музей железной дороги, Порт Аделаида . 2022 . Получено 17 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Dry Creek Explossives Depot. Официальный визит. Рекламодатель , 20 июня 1906 года. Через Trove .
- ^ «Взрывная лошадь нарисовала вагоны» . Прокатный запас . Иллаварра Легояжкое музейное общество, ilrms.com.au. 2006. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Получено 10 марта 2015 года .
- ^ «Взрывные журналы и насыпки сухого ручья» . Южно -австралийское наследие помещает базу данных . Правительство Южной Австралии. 15 декабря 1994 года . Получено 26 апреля 2018 года .
