Jump to content

Конец образования

Конец образования: новое определение ценности школы
Первое издание
Автор Нил Постман
Язык Английский
Жанр Образование
Издатель Кнопф
Дата публикации
1995
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
Страницы 203 стр.
ISBN 0-679-75031-2
ОКЛК 35855556

Конец образования [ 1 ] — книга Нила Постмана о государственном образовании в Соединенных Штатах . Использование слова «конец» в названии имеет два значения: в первую очередь как синоним слова «цель», но также и как предсказание будущего государственных школ, если они не смогут успешно определить и сообщить убедительную цель своего существования. внутри человеческой культуры.

Содержание

[ редактировать ]

Почтальон начинает с подчеркивания разницы между образованием и школьным обучением :

«Молодым учеба кажется безжалостной, но мы знаем, что это не так. Неустанно наше образование, которое, хорошо это или плохо, не дает нам покоя. Вот почему бедность — великий воспитатель. Не имея границ и отказываясь Не обращайте внимания, оно в основном учит безнадежности. Но не всегда. Политика также является прекрасным педагогом. Боюсь, в основном оно также учит цинизму. Но не всегда оно также является великим педагогом. учит потребительству, но не всегда». (стр. ix.)

Постман считает, что основная социальная функция школ заключается в создании общей культуры среди граждан посредством распространения объединяющих, дающих цели повествований , а не просто вовлечь детей в экономику .

«Идея государственного образования абсолютно зависит от существования общих нарративов и исключения нарративов, которые ведут к отчуждению и разногласиям. Публичными государственные школы делает не столько то, что у школ общие цели, сколько то, что у учеников есть общие боги. Причина этого в том, что государственное образование не служит обществу. Это создает публику». (стр. 17)

Более того, он считает, что американское образование отошло от основополагающих представлений о демократии и правах личности , уступив место повествованиям об экономической полезности и вере в технологии как меру прогресса человечества. Постман считает, что нынешние нарративы школьной системы в лучшем случае не могут в достаточной степени вдохновлять, а слишком часто вообще ничего не доносят. Главным среди богов-неудачников является экономическая полезность, взгляд на высшую цель школы как подготовку к рабочему месту.

«Любое достойное образование помогает подготовиться к зарабатыванию на жизнь». (стр. 32, 33) «Здесь необходимо сказать, что нельзя привести никаких разумных аргументов против обучения молодежи быть потребителями или думать о видах занятости, которые могут их заинтересовать. Но когда их возводят в статус метафизического императива, нам говорят, что мы достигли предела нашего разума — еще хуже — предела нашей мудрости». (стр. 35,36)

Во второй части книги Почтальон предлагает 5 нарративов как возможные альтернативы нынешним:

  • « Космический корабль Земля » (представление о людях как распорядителях планеты)
  • «Падший ангел» (взгляд на историю и развитие знаний как серию ошибок и исправлений)
  • «Американский эксперимент» (история Америки как великого эксперимента и центра непрерывных споров)
  • «Законы разнообразия » (мнение о том, что различие способствует увеличению жизненной силы и совершенства и, в конечном итоге, ощущению единства)
  • «Ткачи слов/Создатели мира» (понимание того, что мир создается посредством языка — посредством определений, вопросов и метафор)

[ 2 ]

  1. ^ Почтальон, Нил (1996). Конец образования: новое определение ценности школы . Издательство Кнопф Даблдей. ISBN  0679750312 .
  2. ^ «Скотт.Лондон» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce3ed4fa60a242797889cb608493c64__1716470340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/64/3ce3ed4fa60a242797889cb608493c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The End of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)