Jump to content

Запрос образования

Обучение-исследование (иногда известное как метод исследования ) — это ориентированный на учащихся метод обучения, ориентированный на постановку вопросов . Студентам предлагается задавать вопросы, которые имеют для них значение и на которые не обязательно есть простые ответы; Учителям рекомендуется избегать ответов, когда это возможно, и в любом случае избегать прямых ответов в пользу задавания большего количества вопросов. В этом смысле он в некотором отношении похож на метод Сократа . Этот метод пропагандировали Нил Постман и Чарльз Вайнгартнер в своей книге «Обучение как подрывная деятельность» .

Хотя обучение, основанное на запросах, является методом обучения , который связан с теорией когнитивного развития Пиаже и другими конструктивистами, такими как Жан Пиаже , есть некоторые свидетельства того, что этот вид подхода уже использовался раввинами еще в древности (во время пасхального седера). служить примером таких образовательных вмешательств). [ 1 ]

Метод исследования мотивирован признанием Постмана и Вайнгартнера того, что хорошие ученики и здраво рассуждающие сосредотачивают свое внимание и деятельность на самом динамическом процессе исследования, а не просто на конечном продукте статического знания. Они пишут, что определенные характеристики являются общими для всех хороших учеников (Постман и Вайнгартнер, стр. 31–33), утверждая, что все хорошие ученики обладают:

  • Уверенность в своих способностях к обучению
  • Удовольствие от решения проблем
  • Острое чувство значимости
  • Зависимость от собственных суждений по сравнению с мнением других людей или общества.
  • Нет страха ошибиться
  • Не торопясь с ответом
  • Гибкость с точки зрения
  • Уважение к фактам и способность различать факты и мнения.
  • Нет необходимости в окончательных ответах на все вопросы, и вам комфортно не знать ответа на сложные вопросы, а не соглашаться на упрощенный ответ.

Пытаясь привить учащимся эти качества и модели поведения, учитель, придерживающийся исследовательского метода в педагогике, должен вести себя совсем не так, как традиционный учитель. Почтальон и Вайнгартнер предполагают, что учителя-исследователи обладают следующими характеристиками (стр. 34–37):

  • Они избегают говорить студентам то, что им «следует знать».
  • Они разговаривают со студентами в основном посредством вопросов, особенно задавая разные вопросы .
  • Они не приемлют коротких и простых ответов на вопросы.
  • Они поощряют учащихся напрямую взаимодействовать друг с другом и избегают осуждения того, что говорится в общении учащихся.
  • Они не суммируют обсуждение учащихся.
  • Они не планируют заранее точное направление своих уроков и позволяют ему развиваться в соответствии с интересами учащихся.
  • Их уроки создают проблемы для учеников.
  • Они оценивают свой успех по изменению исследовательского поведения учащихся (с целью достижения вышеуказанных характеристик «хороших учеников»).
  • Почтальон, Нил , и Вайнгартнер, Чарльз (1969), Преподавание как подрывная деятельность , Делл , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Кляйн, Реувен Хаим (2023). «Пасхальный седер как упражнение в теории образования Пиаже» (PDF) . Религиозное образование . 118 (4): 312–324. дои : 10.1080/00344087.2023.2228189 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72127a969d7345f8c878ff7b38a0456a__1720768140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/6a/72127a969d7345f8c878ff7b38a0456a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inquiry education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)