Запрос образования
Обучение-исследование (иногда известное как метод исследования ) — это ориентированный на учащихся метод обучения, ориентированный на постановку вопросов . Студентам предлагается задавать вопросы, которые имеют для них значение и на которые не обязательно есть простые ответы; Учителям рекомендуется избегать ответов, когда это возможно, и в любом случае избегать прямых ответов в пользу задавания большего количества вопросов. В этом смысле он в некотором отношении похож на метод Сократа . Этот метод пропагандировали Нил Постман и Чарльз Вайнгартнер в своей книге «Обучение как подрывная деятельность» .
Хотя обучение, основанное на запросах, является методом обучения , который связан с теорией когнитивного развития Пиаже и другими конструктивистами, такими как Жан Пиаже , есть некоторые свидетельства того, что этот вид подхода уже использовался раввинами еще в древности (во время пасхального седера). служить примером таких образовательных вмешательств). [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Метод исследования мотивирован признанием Постмана и Вайнгартнера того, что хорошие ученики и здраво рассуждающие сосредотачивают свое внимание и деятельность на самом динамическом процессе исследования, а не просто на конечном продукте статического знания. Они пишут, что определенные характеристики являются общими для всех хороших учеников (Постман и Вайнгартнер, стр. 31–33), утверждая, что все хорошие ученики обладают:
- Уверенность в своих способностях к обучению
- Удовольствие от решения проблем
- Острое чувство значимости
- Зависимость от собственных суждений по сравнению с мнением других людей или общества.
- Нет страха ошибиться
- Не торопясь с ответом
- Гибкость с точки зрения
- Уважение к фактам и способность различать факты и мнения.
- Нет необходимости в окончательных ответах на все вопросы, и вам комфортно не знать ответа на сложные вопросы, а не соглашаться на упрощенный ответ.
Пытаясь привить учащимся эти качества и модели поведения, учитель, придерживающийся исследовательского метода в педагогике, должен вести себя совсем не так, как традиционный учитель. Почтальон и Вайнгартнер предполагают, что учителя-исследователи обладают следующими характеристиками (стр. 34–37):
- Они избегают говорить студентам то, что им «следует знать».
- Они разговаривают со студентами в основном посредством вопросов, особенно задавая разные вопросы .
- Они не приемлют коротких и простых ответов на вопросы.
- Они поощряют учащихся напрямую взаимодействовать друг с другом и избегают осуждения того, что говорится в общении учащихся.
- Они не суммируют обсуждение учащихся.
- Они не планируют заранее точное направление своих уроков и позволяют ему развиваться в соответствии с интересами учащихся.
- Их уроки создают проблемы для учеников.
- Они оценивают свой успех по изменению исследовательского поведения учащихся (с целью достижения вышеуказанных характеристик «хороших учеников»).
Ссылки
[ редактировать ]- Почтальон, Нил , и Вайнгартнер, Чарльз (1969), Преподавание как подрывная деятельность , Делл , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обри, Джон, и Обри, Сьюзен (1995), «Интерпретация как действие: риск расследования», Исследование: критическое мышление в рамках дисциплин 15, 40–52. Эпринт
- ^ Кляйн, Реувен Хаим (2023). «Пасхальный седер как упражнение в теории образования Пиаже» (PDF) . Религиозное образование . 118 (4): 312–324. дои : 10.1080/00344087.2023.2228189 .