Jump to content

Джон Лемон

Джон Лемон
Автопортрет Джоан Ллимоны, 1903 год.
Рожденный
Джоан Лемон и Бругера

23 июня 1860 г.
Барселона, Каталония, Испания
Умер 23 февраля 1926 г. (65 лет)
Барселона, Каталония, Испания
Национальность испанский
Образование Школа Ллотха , Барселона
Известный Художник
Движение Востоковед ; Художественный кружок Сант-Люк ; модернистский

Жоан Ллимона-и-Бругера (1860-1926) был испанским художником, популярность которого возросла в конце романтического движения в Европе. Ллимона внес ключевой вклад в модернистское движение. [ 1 ] Ллимона родился в Барселоне в 1860 году и умер в 1926 году в своем родном городе Барселоне. [ 2 ] Несмотря на свою короткую жизнь, Ллимона оказал значительное влияние на модернистское движение в европейском искусстве начала 20 века. Находясь под глубоким влиянием религии, многие работы Ллимоны посвящены религиозным сценам и верованиям и впоследствии часто передают противоречивые религиозные послания.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ллимона родился в Барселоне, Испания, 23 июня 1860 года. Он родился в чрезвычайно религиозной и творческой семье. Ллимона был особенно близок со своим братом Хосепом Льимоной , который был опытным скульптором-модернистом. [ 1 ]

У Ллимоны было двое детей, которые также играли важную роль в европейском художественном сообществе: Нурия Ллимона Раймер, художница, и Мерседес Ллимона Раймер, иллюстратор. [ 2 ] Жоан Ллимона умер в 1926 году в Барселоне.

Образование

[ редактировать ]

Прежде чем Ллимона стал опытным и неоднозначным художником, он изучал архитектуру и инженерное дело. Вскоре после того, как он обнаружил в себе способности к живописи, Ллимона отказался от изучения архитектуры и поступил в школу живописи в Барселоне. [ 1 ]

Ллимона также проводил много времени, изучая живопись в разных городах Европы. Его время было сосредоточено на изучении живописи в Мадриде и Венеции. Во время своих частых поездок в Мадрид Льимона сосредоточил свое время на изучении картин в Прадо . [ 2 ]

«Возвращение из сюжета» Джоан Ллимона; демонстрирует свое мастерство техники рисования на открытом воздухе

Летом и осенью 1882 года Ллимона отправился в Венецию с намерением усовершенствовать свою технику. В это время он сосредоточился на использовании цвета и яркости в своих картинах, опасаясь, что его картины часто бывают слишком обыденными и скучными. Для этого Ллимона хотела рисовать на открытом воздухе и набраться опыта в отработке мазков разных цветов и насыщенности. Кроме того, Ллимона посетил бесчисленные музеи по всей Венеции, чтобы изучить картины Веронезе , Тьеполи и Тинторетто . [ 2 ]

Поездка в Рим

[ редактировать ]

Вскоре после продолжения обучения живописи Ллимона сопровождал своего брата в Рим. Там Хосе получил выигранную стипендию для изучения римской скульптуры. [ 1 ] По прибытии братьев в Рим обоих художников сразу же пригласили в первую мастерскую Энрика Сьерры. [ 3 ] Братья арендовали студию на вилле Эстрольферн, старинной вилле недалеко от виллы Борхезе. Эта квартира служила домом и мастерской Ллимоны на протяжении всего его пребывания в Риме. [ 3 ] Во время своего пребывания в Риме Ллимона проводил дни, работая в этой мастерской, а ночи проводил в Академии Джиджи.

Ллимона провел время в Риме, пробуждая свои интересы и совершенствуя свои методы живописи. Здесь у двух братьев сложились глубокие профессиональные и личные отношения с другими художниками как в Каталонии, так и за ее пределами. [ 3 ] Одно из самых влиятельных отношений, которые Ллимона завязал в Риме, было с Джоаном Карлесом Марти Приоццини. Переписка между двумя мужчинами демонстрирует решимость Ллимоны сделать успешную карьеру художника. [ 3 ]

В Риме во время их визита преобладали два художественных направления: исторические изображения и неаполитанские изображения. [ 3 ] Ллимона объединил эти тенденции со своими модернистскими влияниями во многих своих работах после пребывания в Риме.

Вернуться в Барселону

[ редактировать ]

Когда два брата вернулись в Барселону, Ллимоне было 24 года. По их возвращению в Барселоне преобладали две доминирующие группы художников: более аристократическая группа, которая собиралась в Барселонском Атенеуме, и группа, более ориентированная на ремесленников, которая сформировала Центр акварелистов на Соборной площади. [ 2 ] Член последней группы, Ллимона проводил время, рисуя вместе с широким кругом представителей испанского общества.

На Соборную площадь приходили художники, такие как Ллимона, чтобы рисовать модели и играть в домино .

На этом раннем этапе его карьеры многие картины Ллимоны описываются как анекдотические, с реалистичными деталями и драматическими деталями окружающей среды. В декабре 1884 года Ллимона участвовал во Второй выставке изящных искусств вместе с другими выдающимися художниками, такими как Байшерас, Кусакс и другие. [ 2 ]

Жена Хуана Ллимона

В 1886 году он представил свою картину «На рассвете» на выставке Парижского Салона, а в 1887 году представил свое полотно «Переселенцы» на выставку изящных искусств. Вместе с его картиной «Первый зуб», представленной в 1889 году в Выдающихся изящных искусствах, составляют группу картин, наиболее характерных для первого этапа творчества Жоана Ллимона. [ 3 ]

Стили и развитие

[ редактировать ]

После 1905 года живопись Ллимоны находилась под явным влиянием символизма. Кроме того, после его обращения в католицизм в 1890 году его работы сохранили свои сильные религиозные корни. [ 1 ]

Позже в своей карьере Ллимона опубликовал бесчисленное количество статей об эстетическом присутствии и противоречиях, связанных с жесткой интерпретацией сексуальной морали и богохульства. [ 1 ] Он также стал членом « Lliga bon mot », что в вольном переводе означает «Лига доброго слова». Группа функционировала как общество, направленное на защиту консервативной и жесткой концепции морали. [ 1 ]

Кроме того, Ллимона и его брат вместе с другими выдающимися художниками основали «Cercel Artistic de Sant Lluc», который был центром распространения традиционной католической морали в искусстве. Общество активно действует и сегодня. [ 1 ]

Хотя Ллимона полностью посвятил себя религии только в 1890 году, католицизм глубоко влиял как на личную жизнь Ллимоны, так и на его творчество на протяжении всей его жизни. В 1890 году Джоан Ллимона полностью посвятил себя обращению в католицизм. [ 3 ] На тот момент Ллимоне было тридцать лет, она не была замужем и страдала от личного кризиса. [ 2 ] Следовательно, обращение Ллимоны в католицизм часто рассматривается как попытка спасти его личную жизнь.

Многие связывают это обращение с поездкой Ллимоны в Рим, где Ллимона заболел и лечился у доктора Хосепа Бланша Бенедикта. Бенедикт был очень религиозным человеком и говорил с Джоан о духовном просветлении после следования по пути Церкви. Его обращение в крайний католицизм заставило его поверить в прагматическое применение веры, основанное на постоянном добре и защите женщин, которые, как он считал, были самым слабым существом и впоследствии жертвой общества. [ 3 ]

Вскоре католицизм проник в его искусство. Некоторые из его работ вызвали резкую критику, например «Внезапная смерть», которую автор затем решил уничтожить и использовать позже как холст для боли в 1896 году. [ 2 ] На этом этапе его творчества прежний анекдотизм смешивается с желанием Ллимоны выражать состояния души и возбуждать благотворительность.

Художественный кружок Святого Луки

[ редактировать ]

В 1893 году братья Ллимона вместе с другими известными художниками, такими как Антонио Гауди, Дионис Байшерас и Хоаким Бансельс, основали Художественный кружок Святого Луки . Организация стремилась объединить христианских художников и добивалась создания художественного союза. [ 4 ] Ценности организации вращались вокруг строгого католицизма и исследовали пересечение религии и морали. [ 4 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • «Авторетрато» 1903 г.
  • «Святой Филипп Нери при освящении Святой Мессы» 1902 г.; в церкви Сан-Фелипе Нери, Барселона.
  • "Плакат Circol S Lluc"
  • «V Международная художественная выставка» 1907 г.
  • «Апунте» 1917 г.
  • "Больной"
  • «Расширенная женщина» 1902 г.
  • "Жена"
  • "На крыше"
  • «Читающая девушка» 1900-1905 гг.
  • «Задумчивый у реки» 1920 г.
  • «Хартия вольностей» 1905 г.
  • «Лекция» 1891 г.
  • «Меланхоличная женщина» 1910 г.
  • «Девушка потягивается (Chica stirándose)» 1916 г.
  • «Последняя Пасха»
  • «Синий (девушка в пейзаже)»
  • «Побережье Майорки Трамунтана»
  • «Кристо ясенте»; репродукция скульптуры его брата Хосепа Льимоны, находящейся в соборе Барселоны. [ 5 ]
  • «Святой Иосиф с Иисусом» 1920 г.
  • «Дева с Ниньо», 1920 г.
  • «Святой Филипп Нери и освящение Святой Мессы» 1902 г.
  • «Возвращение из пьесы» 1896 г.
  • «Внезапная смерть перед перекраской» [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ДЖОАН ЛИМОННАЯ Ведьма» . ГАУДИ И МОДЕРН В КАТАЛОНИИ .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ллимона, Мерсе (1977). Джозеф Ллимона и Джоан Ллимона: жизнь и творчество . Барселона: Барселона: Нуэво Арте Тор.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Адмелла, Кармина (2004). Жоан Ллимона (1860–1926) Хосеп Ллимона (1864–1934) .
  4. ^ Jump up to: а б «Художественный кружок Святого Луки» . www.santlluc.cat . Проверено 13 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Галерея испанских художников :: Ллимона и Бругера, Джоан» . www.foroxerbar.com . Проверено 13 декабря 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc4d2abb29c358887330f6ec32861b5__1712555460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b5/3cc4d2abb29c358887330f6ec32861b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Llimona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)