Джон Лемон
Джон Лемон | |
---|---|
![]() Автопортрет Джоан Ллимоны, 1903 год. | |
Рожденный | Джоан Лемон и Бругера 23 июня 1860 г. Барселона, Каталония, Испания |
Умер | 23 февраля 1926 г. (65 лет) Барселона, Каталония, Испания |
Национальность | испанский |
Образование | Школа Ллотха , Барселона |
Известный | Художник |
Движение | Востоковед ; Художественный кружок Сант-Люк ; модернистский |
Жоан Ллимона-и-Бругера (1860-1926) был испанским художником, популярность которого возросла в конце романтического движения в Европе. Ллимона внес ключевой вклад в модернистское движение. [ 1 ] Ллимона родился в Барселоне в 1860 году и умер в 1926 году в своем родном городе Барселоне. [ 2 ] Несмотря на свою короткую жизнь, Ллимона оказал значительное влияние на модернистское движение в европейском искусстве начала 20 века. Находясь под глубоким влиянием религии, многие работы Ллимоны посвящены религиозным сценам и верованиям и впоследствии часто передают противоречивые религиозные послания.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ллимона родился в Барселоне, Испания, 23 июня 1860 года. Он родился в чрезвычайно религиозной и творческой семье. Ллимона был особенно близок со своим братом Хосепом Льимоной , который был опытным скульптором-модернистом. [ 1 ]
У Ллимоны было двое детей, которые также играли важную роль в европейском художественном сообществе: Нурия Ллимона Раймер, художница, и Мерседес Ллимона Раймер, иллюстратор. [ 2 ] Жоан Ллимона умер в 1926 году в Барселоне.
Образование
[ редактировать ]Прежде чем Ллимона стал опытным и неоднозначным художником, он изучал архитектуру и инженерное дело. Вскоре после того, как он обнаружил в себе способности к живописи, Ллимона отказался от изучения архитектуры и поступил в школу живописи в Барселоне. [ 1 ]
Ллимона также проводил много времени, изучая живопись в разных городах Европы. Его время было сосредоточено на изучении живописи в Мадриде и Венеции. Во время своих частых поездок в Мадрид Льимона сосредоточил свое время на изучении картин в Прадо . [ 2 ]

Летом и осенью 1882 года Ллимона отправился в Венецию с намерением усовершенствовать свою технику. В это время он сосредоточился на использовании цвета и яркости в своих картинах, опасаясь, что его картины часто бывают слишком обыденными и скучными. Для этого Ллимона хотела рисовать на открытом воздухе и набраться опыта в отработке мазков разных цветов и насыщенности. Кроме того, Ллимона посетил бесчисленные музеи по всей Венеции, чтобы изучить картины Веронезе , Тьеполи и Тинторетто . [ 2 ]
Поездка в Рим
[ редактировать ]Вскоре после продолжения обучения живописи Ллимона сопровождал своего брата в Рим. Там Хосе получил выигранную стипендию для изучения римской скульптуры. [ 1 ] По прибытии братьев в Рим обоих художников сразу же пригласили в первую мастерскую Энрика Сьерры. [ 3 ] Братья арендовали студию на вилле Эстрольферн, старинной вилле недалеко от виллы Борхезе. Эта квартира служила домом и мастерской Ллимоны на протяжении всего его пребывания в Риме. [ 3 ] Во время своего пребывания в Риме Ллимона проводил дни, работая в этой мастерской, а ночи проводил в Академии Джиджи.
Ллимона провел время в Риме, пробуждая свои интересы и совершенствуя свои методы живописи. Здесь у двух братьев сложились глубокие профессиональные и личные отношения с другими художниками как в Каталонии, так и за ее пределами. [ 3 ] Одно из самых влиятельных отношений, которые Ллимона завязал в Риме, было с Джоаном Карлесом Марти Приоццини. Переписка между двумя мужчинами демонстрирует решимость Ллимоны сделать успешную карьеру художника. [ 3 ]
В Риме во время их визита преобладали два художественных направления: исторические изображения и неаполитанские изображения. [ 3 ] Ллимона объединил эти тенденции со своими модернистскими влияниями во многих своих работах после пребывания в Риме.
Вернуться в Барселону
[ редактировать ]Когда два брата вернулись в Барселону, Ллимоне было 24 года. По их возвращению в Барселоне преобладали две доминирующие группы художников: более аристократическая группа, которая собиралась в Барселонском Атенеуме, и группа, более ориентированная на ремесленников, которая сформировала Центр акварелистов на Соборной площади. [ 2 ] Член последней группы, Ллимона проводил время, рисуя вместе с широким кругом представителей испанского общества.
На Соборную площадь приходили художники, такие как Ллимона, чтобы рисовать модели и играть в домино .
На этом раннем этапе его карьеры многие картины Ллимоны описываются как анекдотические, с реалистичными деталями и драматическими деталями окружающей среды. В декабре 1884 года Ллимона участвовал во Второй выставке изящных искусств вместе с другими выдающимися художниками, такими как Байшерас, Кусакс и другие. [ 2 ]

В 1886 году он представил свою картину «На рассвете» на выставке Парижского Салона, а в 1887 году представил свое полотно «Переселенцы» на выставку изящных искусств. Вместе с его картиной «Первый зуб», представленной в 1889 году в Выдающихся изящных искусствах, составляют группу картин, наиболее характерных для первого этапа творчества Жоана Ллимона. [ 3 ]
Стили и развитие
[ редактировать ]После 1905 года живопись Ллимоны находилась под явным влиянием символизма. Кроме того, после его обращения в католицизм в 1890 году его работы сохранили свои сильные религиозные корни. [ 1 ]
Позже в своей карьере Ллимона опубликовал бесчисленное количество статей об эстетическом присутствии и противоречиях, связанных с жесткой интерпретацией сексуальной морали и богохульства. [ 1 ] Он также стал членом « Lliga bon mot », что в вольном переводе означает «Лига доброго слова». Группа функционировала как общество, направленное на защиту консервативной и жесткой концепции морали. [ 1 ]
Кроме того, Ллимона и его брат вместе с другими выдающимися художниками основали «Cercel Artistic de Sant Lluc», который был центром распространения традиционной католической морали в искусстве. Общество активно действует и сегодня. [ 1 ]
Религия
[ редактировать ]Хотя Ллимона полностью посвятил себя религии только в 1890 году, католицизм глубоко влиял как на личную жизнь Ллимоны, так и на его творчество на протяжении всей его жизни. В 1890 году Джоан Ллимона полностью посвятил себя обращению в католицизм. [ 3 ] На тот момент Ллимоне было тридцать лет, она не была замужем и страдала от личного кризиса. [ 2 ] Следовательно, обращение Ллимоны в католицизм часто рассматривается как попытка спасти его личную жизнь.
Многие связывают это обращение с поездкой Ллимоны в Рим, где Ллимона заболел и лечился у доктора Хосепа Бланша Бенедикта. Бенедикт был очень религиозным человеком и говорил с Джоан о духовном просветлении после следования по пути Церкви. Его обращение в крайний католицизм заставило его поверить в прагматическое применение веры, основанное на постоянном добре и защите женщин, которые, как он считал, были самым слабым существом и впоследствии жертвой общества. [ 3 ]

Вскоре католицизм проник в его искусство. Некоторые из его работ вызвали резкую критику, например «Внезапная смерть», которую автор затем решил уничтожить и использовать позже как холст для боли в 1896 году. [ 2 ] На этом этапе его творчества прежний анекдотизм смешивается с желанием Ллимоны выражать состояния души и возбуждать благотворительность.
Художественный кружок Святого Луки
[ редактировать ]В 1893 году братья Ллимона вместе с другими известными художниками, такими как Антонио Гауди, Дионис Байшерас и Хоаким Бансельс, основали Художественный кружок Святого Луки . Организация стремилась объединить христианских художников и добивалась создания художественного союза. [ 4 ] Ценности организации вращались вокруг строгого католицизма и исследовали пересечение религии и морали. [ 4 ]
Известные работы
[ редактировать ]
- «Авторетрато» 1903 г.
- «Святой Филипп Нери при освящении Святой Мессы» 1902 г.; в церкви Сан-Фелипе Нери, Барселона.
- "Плакат Circol S Lluc"
- «V Международная художественная выставка» 1907 г.
- «Апунте» 1917 г.
- "Больной"
- «Расширенная женщина» 1902 г.
- "Жена"
- "На крыше"
- «Читающая девушка» 1900-1905 гг.
- «Задумчивый у реки» 1920 г.
- «Хартия вольностей» 1905 г.
- «Лекция» 1891 г.
- «Меланхоличная женщина» 1910 г.
- «Девушка потягивается (Chica stirándose)» 1916 г.
- «Последняя Пасха»
- «Синий (девушка в пейзаже)»
- «Побережье Майорки Трамунтана»
- «Кристо ясенте»; репродукция скульптуры его брата Хосепа Льимоны, находящейся в соборе Барселоны. [ 5 ]
- «Святой Иосиф с Иисусом» 1920 г.
- «Дева с Ниньо», 1920 г.
- «Святой Филипп Нери и освящение Святой Мессы» 1902 г.
- «Возвращение из пьесы» 1896 г.
- «Внезапная смерть перед перекраской» [ 5 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ДЖОАН ЛИМОННАЯ Ведьма» . ГАУДИ И МОДЕРН В КАТАЛОНИИ .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ллимона, Мерсе (1977). Джозеф Ллимона и Джоан Ллимона: жизнь и творчество . Барселона: Барселона: Нуэво Арте Тор.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Адмелла, Кармина (2004). Жоан Ллимона (1860–1926) Хосеп Ллимона (1864–1934) .
- ^ Jump up to: а б «Художественный кружок Святого Луки» . www.santlluc.cat . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Галерея испанских художников :: Ллимона и Бругера, Джоан» . www.foroxerbar.com . Проверено 13 декабря 2015 г.