Флоренс Э. Бамбергер
Флоренс Э. Бамбергер | |
---|---|
Рожденный | Флоренс Эйлау Бамбергер 19 октября 1882 г. Балтимор , Мэриленд |
Умер | 18 декабря 1965 г. Балтимор, Мэриленд | (83 года)
Национальность | Американский |
Род занятий | Профессор образования Директор педагогического колледжа |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр (1914), магистр (1915), доктор философии (1922), Колумбийский педагогический колледж |
Влияния | Джон Дьюи |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование |
Субдисциплина | Прогрессивное образование , подготовка учителей |
Учреждения | Университет Джонса Хопкинса |
Известные работы | Влияние физического состава книги на выбор детей (1922) |
Флоренс Эйлау Бамбергер (19 октября 1882 — 18 декабря 1965) — американский педагог , школьный руководитель, защитница прогрессивного образования и писательница. Под влиянием идей Джона Дьюи она исследовала, читала лекции и много писала о концепции образования, ориентированного на ребенка . Большую часть своей карьеры она провела в качестве профессора педагогики на факультете философии Университета Джонса Хопкинса и была первой женщиной, занявшей должность профессора в этом университете. С 1937 по 1947 год она работала директором педагогического колледжа Джонса Хопкинса. После выхода на пенсию она преподавала в частных начальных школах в Балтиморе , штат Мэриленд .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бамбергер родился 19 октября 1882 года в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 1 ] Ее родителями были Ансель Бамбергер и его жена Ханна (урожденная Эйлау). [ 1 ] еврейская семья. [ 2 ] Она окончила Западную среднюю школу. [ 3 ] и продолжил обучение в Корнеллском университете , Университете Джонса Хопкинса , Чикагском университете и Колумбийском педагогическом колледже . [ 4 ] Она получила все степени в педагогическом колледже Колумбийского университета: степень бакалавра в 1914 году, степень магистра в 1915 году и степень доктора педагогических наук в 1922 году. [ 1 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Бамбергер начала свою карьеру в системе государственных школ Балтимора в начале двадцатого века, будучи помощником руководителя практики в городском совете по образованию. [ 6 ] [ 7 ] К 1914 году она стала руководителем практики преподавания, что сделало ее первой женщиной-руководителем школы в Балтиморе. [ 1 ] [ 8 ]
В 1916 году она стала преподавателем педагогического факультета философского факультета Университета Джонса Хопкинса. [ 1 ] [ 5 ] В 1917 году она получила звание доцента, доцента в 1920 году и профессора педагогики в 1924 году. [ 5 ] Она была первой женщиной, занявшей должность профессора в университете. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В качестве консультанта для аспирантов Университета Джонса Хопкинса она руководила Ирой Бити, отцом актера Уоррена Битти , который в 1928 году получал ученую степень в области образования. [ 11 ]
Летом она преподавала педагогику в Пенсильванском университете (1914–1922) и Чикагском университете (1927–1929). [ 5 ]
На Бамбергер сильно повлияли идеи американского реформатора образования Джона Дьюи , у которого она училась в Колумбийском университете. [ 3 ] В своей преподавании и исследованиях она выдвинула концепцию образования, ориентированного на ребенка. Она призвала учителей связать интересы ребенка с работой в классе. [ 3 ] [ 12 ]
Она считается первой, кто обратил внимание на важность дизайна и верстки книг для стимулирования интереса ребенка к чтению, в своей монографии 1922 года « Влияние физического состава книги на выбор детей» Университета Джонса Хопкинса , опубликованной в журнале «Исследования в области образования» . ряд. [ 13 ] [ 9 ] В монографии описан классный эксперимент с детьми из пяти разных школ. Учительница начала читать детям сказки – это были «Золушка» , «Спящая красавица» , «Чёрное самбо» , «Кролик Питер» и «Ночь перед Рождеством » – и остановилась «на интересном месте». Затем детям показали пять различных опубликованных изданий рассказа и спросили, какую книгу следует прочитать учителю, чтобы закончить рассказ, исходя как из внешнего вида тома, так и из внутреннего содержания. В ходе этого эксперимента Бамбергер количественно оценил «эффект размера, переплетов, иллюстраций и т. д.». на стимулирование интереса детей, а также дифференцировали результаты по полу и классам. Ее выводы включали: [ 14 ]
Размер, по-видимому, является фактором при выборе книги. ... Размер, наиболее приемлемый для детей начальных классов, составляет около семи с половиной дюймов в длину, пяти дюймов в ширину и одного дюйма в толщину. ... Двадцать пять процентов книжного пространства кажутся минимальным количеством места, которое следует отвести под картинки, чтобы сделать книгу приемлемой для маленьких детей. Большие полностраничные изображения предпочтительнее маленьких, неравномерно вставленных в текст. ... Цвета, предпочитаемые детьми младшего возраста, довольно грубы и элементарны, имеют высокую степень насыщенности и большую яркость. Дети постарше постепенно отдают предпочтение более мягким оттенкам и тонам.
В книге Бамбергера « Путеводитель по детской литературе» 1931 года , написанной в соавторстве с Анжелой М. Броенинг, утверждается, что наука будет больше нравиться детям, если учебники будут «художественно представлены». [ 15 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Бамбергер читал лекции по родительскому образованию под эгидой Американской ассоциации изучения детей. [ 1 ]
Она работала исполнительным секретарем исполнительного комитета Педагогического колледжа Джонса Хопкинса (1930–1937), а в 1937 году была назначена директором Педагогического колледжа. [ 1 ]
После выхода на пенсию из Джонса Хопкинса в 1947 году она преподавала в нескольких частных начальных школах в районе Балтимора, включая школу Хоумвуд, [ 1 ] [ 12 ] и был руководителем отдела светских исследований в Талмудической академии Балтимора . [ 9 ] Она также разработала программу подготовки учителей. Одной из методологий, которую она продвигала, было размещение в классе наставников, которые могли бы контролировать и комментировать педагогические навыки учителя. [ 16 ] Кроме того, она была консультантом издателей детских книг. [ 12 ] С 1949 по 1953 год она была приглашенным профессором педагогики в Университете Флориды . [ 17 ]
Членство
[ редактировать ]Бамбергер была членом Национальной ассоциации образования , Национального общества по изучению образования, Национального общества преподавателей колледжей, Балтиморского образовательного общества, Американской академии политических и социальных наук , Американской ассоциации женщин с университетским образованием , Международной Совет мира и Балтиморская лига женщин-избирательниц . [ 1 ] [ 9 ] Она возглавляла попечительский совет Фонда Уильяма Дейша, который предоставлял стипендии учащимся государственных школ Балтимора. [ 1 ]
Почести
[ редактировать ]Бамбергер был включен в список «Кто есть кто в американском еврействе» 1933 года . [ 18 ] 1936 года Главные женщины Америки , [ 19 ] 1939 года Международная синяя книга , [ 20 ] и исследование « Кто есть кто в американском образовании» 1946 года . [ 21 ] среди других.
Личная жизнь
[ редактировать ]Она умерла 18 декабря 1965 года в Балтиморе . [ 1 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Руководство по программе для наблюдения за демонстрационными уроками . 1938 год.
- Чтение: Форма жизни . 1938 год.
- Путеводитель по детской литературе . 1931 г. (совместно с Анжелой М. Бронинг)
- Влияние физического состава книги на выбор детей . Балтимор, Пресса Джонса Хопкинса. 1922 год.
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Бамбергер, Флоренс Э. (1932). «Ошибка школ и домов, контролируемых детьми». Детское образование . 8 (8): 400–403. дои : 10.1080/00094056.1932.10727563 .
- Бамбергер, Флоренс Э. (март 1929 г.). «Проблема индивидуализации: точки безопасности и опасности при индивидуальном обучении английскому языку в начальной школе». Обзор элементарного английского языка . 6 (3): 84–87. JSTOR 41381703 .
- Бамбергер, Флоренс Э. (1929). «Научный руководитель по отношению к учителю — здоровье». Американский обзор физического воспитания . 34 (4): 212–213. дои : 10.1080/23267224.1929.10652118 .
- Бамбергер, Флоренс Эйлау (1928). «Проблемы учителей как основа надзора». Детское образование . 5 (2): 111–112. дои : 10.1080/00094056.1928.10723394 .
- Бамбергер, Флоренс Э. (1927). «Активная молодежь». Детское образование . 3 (8): 360–362. дои : 10.1080/23267224.1929.10652118 .
- Бамбергер, Флоренс Э. (ноябрь 1927 г.). «Обзор наблюдаемых и неулучшаемых факторов, свидетельствующих о навыках преподавания». Журнал начальной школы . 28 (3): 181 и далее. дои : 10.1086/456030 . S2CID 143919590 .
- Бамбергер, Флоренс Э. (октябрь 1926 г.). «Надзор: общая ответственность». Журнал начальной школы . 27 (2): 113 и далее. дои : 10.1086/461968 . S2CID 145669123 .
- «Прогрессивное образование в государственных школах» (PDF) . Образовательный обзор . 61 : 19–32. 1921.
- «Прогрессивное образование и формирование характера» (PDF) . Ассоциация прогрессивного образования . Декабрь 1920 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Клэппер, Мелисса Р. (1 марта 2009 г.). «Флоренс Бамбергер, 1882–1965» . Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Еврейский женский архив . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Маркус 1981 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейкоб 1977 , стр. 17.
- ^ Лакетт 1931 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Объявления 1931–1932 годов» (PDF) . Университет Джонса Хопкинса . 1931. с. 4 . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Пенсильвания, Университет (1909 г.). Бюллетень Пенсильванского университета . п. 305.
- ^ Годовой отчет Торговой палаты столичного Балтимора за 1911 год , стр. лив.
- ^ Берроуз, Томас Генри; Уикершем, Джеймс Пайл; Хигби, Элнатан Элиша; Уоллер, Дэвид Джуэтт; Шеффер, Натан С; Маккаски, Джон Пирсол; Финеган, Томас Эдвард; Келли, Джеймс Герберт (1914). Школьный журнал Пенсильвании . Том. 63.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джейкоб 1977 , стр. 19.
- ^ «Хронология женщин в Хопкинсе» . Журнал Джонса Хопкинса . Ноябрь 2007 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Финстад 2005 , стр. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с «Умер эксперт по образованию» . Балтимор Сан . 19 декабря 1965 г. с. 17.
- ^ Пелловски 1980 , с. 70.
- ^ Басвелл 1922 , стр. 713–714.
- ^ Уильямс 1939 , с. 3.
- ^ «Профиль: Флоренс Бамбергер» . Еврейский женский архив . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Отчет Университета Флориды, 1952 г. , с. 11.
- ^ Шварц, Кэй и Саймонс 1933 , с. 51.
- ^ Главные женщины Америки 1936 , с. 75.
- ^ Рингроуз 1939 , с. 40.
- ^ Кук 1946 , с. 71.
Источники
[ редактировать ]- Басвелл, GT (1922). «Обзор: Влияние физического состава книги на выбор детей, Флоренс Эйлау Бамбергер» . Журнал начальной школы . 22 (9): 713–714. дои : 10.1086/455239 . JSTOR 995700 .
- Торговая палата митрополита Балтимора (1911 г.). Годовой отчет .
- Кук, Роберт Сесил, изд. (1946). Кто есть кто в американском образовании: Биографический словарь выдающихся ныне живущих преподавателей Соединенных Штатов . Том. 12. Кто есть кто в американском образовании.
- Финстад, Сюзанна (2005). Уоррен Битти: Частный человек . Корона/Архетип. ISBN 978-0307338167 .
- Джейкоб, Кэтрин Алламонг (1977), «Флоренс Эйлау Бамбергер, 1882–1965: суфражистка и педагог» , в Хелмсе, Уинифред Гертруда (редактор), Известные женщины Мэриленда , Tidewater Publishers, ISBN 9780870332364
- Лакетт, Марджи Херш (1931). Женщины Мэриленда: Балтимор, Мэриленд, 1931–1942 гг . Том. 1. King Bros. Inc. Press.
- Маркус, Джейкоб Рейдер (1981). Американская еврейка, 1654–1980 гг . Издательство КТАВ. ISBN 978-0870687518 .
- Главные женщины Америки . Том. 2. Торцовочный пресс. 1936 год.
- Пелловски, Энн (1980). Сделано на заказ: детские книги в развивающихся странах . ЮНЕСКО . ISBN 978-92-3-101783-4 .
- Рингроуз, Гиацинт, изд. (1939). Международная синяя книга: Кто есть кто в мире . Гиацинт Рингроза.
- Шварц, Юлиус; Кэй, Соломон Аарон; Саймонс, Джон (1933). Кто есть кто в американском еврействе . Еврейское биографическое бюро.
- «Университетский отчет Университета Флориды» . Университет Флориды . 1 марта 1952 г. с. 11.
- Уильямс, Алиса Мариетта (1939). Выбор детей в научных книгах: исследование, направленное на обнаружение некоторых элементов книги в области науки, которые нравятся детям . Педагогический колледж Колумбийского университета .