Баннер (австралийский футбол по правилам)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |


В австралийском футболе баннер представляет собой большой баннер из крепированной бумаги и липкой ленты , созданный командой поддержки каждой команды. Его поднимают перед началом матча и обычно показывают ободряющее или праздничное послание команде; затем, выходя на поле, игроки пробегают по баннеру, ломая его. Традиционно капитан или игрок, добившийся успеха, возглавляет команду, когда ломает знамя.
Концепция флага австралийского футбола, зародившаяся в 1930-х годах, уникальна в мировом спорте и стала стандартом на всех АФЛ матчах .
Строительство
[ редактировать ]Баннеры сделаны из крепированной бумаги и липкой ленты и прикреплены к двум длинным шестам, которые используются для удержания баннера, через который игроки могут пробежать. Баннеры обычно имеют длину не менее 8–10 м и высоту более 3,5–4 м — крепированная бумага не прочная, поэтому для скрепления баннера используется много липкой ленты, особенно на опорах. Существует два основных способа склеивания баннеров: склеивание параллельных линий через каждые шесть дюймов по длине баннера по всей его высоте или; приклеивание ленты в обоих направлениях для получения квадратных панелей площадью 1 фут. Благодаря дополнительной ленте по краям и на стойке баннер представляет собой довольно прочную конструкцию, которую игроки без труда прорвут.
Более толстая лента используется в верхней части баннера, а более тонкая – в нижней. Это позволяет игрокам пробежать сквозь баннер и не попасться в ленту. Лента толщиной 4 дюйма — самая толстая лента, которую используют большинство групп поддержки, а лента толщиной 1 дюйм — самая маленькая.
Некоторые группы поддержки, такие как команда Карлтона , имеют постоянную верхнюю половину, сделанную из ткани, а креповую бумагу приклеивают только к нижней половине, через которую бегут игроки. Каждую неделю они будут повторно использовать верхнюю половину, прикрепляя к ней новые буквы.
В 2014 году некоторые команды создали шторы из цельной ткани вместо гофрированной бумаги. Небольшая трещина в нижней центральной части позволяла игрокам проходить через нее. Ткань можно было использовать повторно каждую неделю, экономя деньги и время. Однако это ограничивает возможности дизайна.
Большинство баннеров имеют один базовый цвет, который в прошлом почти всегда был основным цветом команды, и надпись на второстепенном цвете или цветах команды; например, Эссендон , носящий черное с красным поясом, будет иметь черное знамя с красной надписью. Однако в наши дни команды нередко инвертируют цвета.
История
[ редактировать ]Старая терминология для того, что в настоящее время известно как баннер, - это «гонка», названная в честь проволочного туннеля в клетке, отделяющего игроков от посетителей, через который игроки проходят, чтобы выйти на игровую арену. Этот туннель известен как «Гонка» или «Гонка игроков». Сторонники «украсят гонку», отсюда и название. «Гонка» впервые появилась на Гранд-финале ВФЛ 1939 года, когда Коллингвуд бежал по земле через рыхлый гобелен из тканых лент, прикрепленных к гонке игроков. Эта система эволюционировала: свободный гобелен превратился в плотно связанный гобелен.
Гонки Гранд-финала VFL Эссендона в 1947 и 1949 годах показывают разницу: первый представляет собой более рыхлую ткань, а второй - более плотную. Украшение гонки продолжалось до 1962 года: некоторые клубы установили над гонкой вывеску с эмблемой клуба, что увеличивало размер и красоту творения.
Как и в случае с украшением гонки, многие болельщики проплели пароходы через заборы возле своих мест, чтобы продемонстрировать свою поддержку своей команды. Эти украшения превратились в небольшие тканевые таблички, висящие на заборе, а позже снова превратились в более крупные тканевые баннеры, прикрепленные к забору.
В 1960 году на одном из первых баннеров, прикрепленных к южной трибуне MCG, было просто написано: «Коллингвуд навсегда». [ 1 ] В 1961 году баннер «Сороки» был прикреплен к забору прямо между стойками ворот во время финальной игры MCG, когда игроку футбольного клуба «Карлтон» Джону Джеймсу была вручена его медаль Браунлоу. [ 2 ]
Одним из первых длинных баннеров, преодолевших довольно большую длину забора, стал Гранд-финал ВФЛ 1962 года . На нем было написано: «Давай, Карлтон - Могучий блюз», за которым сидела группа поддержки Карлтона. [ 3 ] Группы поддержки, как правило, изготавливали такие длинные баннеры; а в 1963 году группы поддержки большинства клубов создали длинные баннеры для крепления к забору во время игр своего клуба. Иногда во время финалов ВФЛ могут появляться баннеры с изображением неучаствующей команды, часто потому, что у клуба могла быть резервная команда, участвовавшая в более ранней игре в тот же день. Примером этого является баннер Коллингвуда, установленный на видном месте во время предварительного финала ВФЛ «Эссендон» - «Сент-Килда» 1966 года.
С введением рекламных щитов на заборах не осталось места для баннеров группы поддержки. Одной из последних игр ВФЛ, на которых были баннеры, был Гранд-финал 1982 года , когда длинный баннер Ричмонда был установлен на трибунах MCG Southern и Ponsford.
К финалу 1984 и 1985 годов реклама заполнила забор, и хотя место на уровне трибун оставалось доступным, было установлено лишь несколько баннеров. На небольшом пространстве трибуны Понсфорд не было установлено никаких баннеров Гранд-финала 1986 года .
При поднятии флага премьер-министра Коллингвуда в 2010 году в 2011 году на Большой южной трибуне было установлено воссозданное изображение баннера с надписью «Коллингвудское доминирование, зависть нации». Группы поддержки также изменили размер «флоггеров» — креповых лент, прикрепленных к клюшкам клубных цветов и размахивающих в поддержку своей команды, которые были запрещены в 1978 году.
В 1963 году к «гонке» были добавлены шесты, чтобы сделать ее портативной, а конструкция из плетеной крепированной бумаги была перенесена с конца гонки игроков на игровую поверхность арены. Переход лучше всего показан на Гранд-финале 1963 года , где гонка Хоторн была старым стилем, установленным в конце гонки игроков, в то время как гонка Джилонга была более новым портативным стилем. Обычно шесты держали члены группы поддержки.
С использованием шестов создание гонок больше не ограничивалось размером гонок игроков, и в конце 1960-х годов они постепенно становились больше. Слова и сообщения о гонке впервые появились где-то между 1966 и 1970 годами.
Вплоть до начала 1970-х годов не для каждой игры создавались гонки. Поскольку их создание было громоздким и утомительным, их предназначали только для особых случаев, таких как финальные игры и важные события для игроков. Поскольку группы поддержки сами оплачивали расходы, не все группы поддержки могли позволить себе проводить забеги каждую неделю.
Изменение терминологии произошло в середине 1970-х годов. «Гонка» превратилась в «обкатку». Не было никакой конкретной причины для смены названия, кроме смены поколений членов группы поддержки. Однако в сообщениях средств массовой информации 1960-х и начала 1970-х годов часто использовалось название «баннер», предвестник того, что должно было произойти.
В 1970-е годы прогоны стали шире и выше. Из-за увеличения размеров прогонов в начале 1980-х годов для дополнительной поддержки стали использовать веревки. Каждую неделю группа поддержки собиралась и строила из гофрированной бумаги и клейкой ленты прогон с вдохновляющим посланием или посланием, унижающим другую команду, с каждой стороны. Поскольку баннеры, установленные на заборе, используются редко, терминологией для прогона стала «баннер». Баннеры теперь были высотой в несколько метров, и несколько сторонников, державших столбы у основания, были заменены тремя сторонниками, держащими тросы на вершине столба, и пятью или шестью сторонниками у основания для каждого столба. Обычно его возвышают на расстоянии 20 или 30 метров от забора.
Традиционно капитан вел команду в финальном раунде, а его товарищи по команде отставали. В 1980-х годах команды начали собирать своих игроков перед знаменем, прежде чем вместе прорваться сквозь него, демонстрируя сплоченность и командную работу.
Реклама впервые появилась на прогонах в конце 1970-х годов. Затраты увеличивались соразмерно масштабу прогона, что создавало потребность в дополнительном финансировании. Ранняя реклама была в клубных цветах и часто включалась в послание прогона. Примерно после 2000 года рекламные логотипы часто появлялись в своем цвете. Если цвета отличаются от цветов клуба, это ухудшает визуальный эффект баннера. Вдохновляющие или антиоппозиционные послания были заменены рекламными лозунгами, что создавало пресный вид баннера.
В 2014 году футбольный клуб Коллингвуда запретил группе поддержки создавать или держать баннер команды. Теперь клуб сам это организует. Традиционный креповый баннер они заменили тканевым занавесом. Еще неизвестно, изменится ли терминология снова. Занавесный метод используют и другие клубы.
Использование
[ редактировать ]Баннер может выполнять пять основных функций. Поскольку это двусторонняя конструкция, которую группа поддержки обычно поднимает во всех четырех направлениях, чтобы все болельщики могли читать каждую сторону, большинство из них можно увидеть каждую неделю.
- Вдохновляющие сообщения : обычно они имеют форму рифмованного сообщения из четырех строк. Они могут быть довольно предсказуемыми, и обычно команда побеждает соперника и продолжает подниматься по карьерной лестнице.
- Демотивационные сообщения : когда противник, особенно ненавистный, переживает тяжелое поражение или у него неудачный год, группы поддержки обычно используют баннер, чтобы раздражать болельщиков соперника. Это особенно распространено среди более ожесточенных соперников, таких как Карлтон и Коллингвуд или Аделаида и Порт-Аделаида.
- Празднование вех : когда игрок играет важную игру - свою 50-ю, 100-ю, 150-ю и т. д. игру AFL или клубную игру, или рекордную игру, стандартной практикой является вознаграждение за эти усилия, украшая его имя и часто изображением. его на знамени. В этих обстоятельствах считается, что этапный игрок будет вести команду через знамя вместо капитана, если только игрок не является капитаном.
- Реклама клубных мероприятий : одна сторона баннера часто используется для рекламы предстоящего семейного дня, самого лучшего и прекрасного вечера или для объявления о членстве в начале сезона.
- Спонсоры рекламы : хотя исторически это не было особенностью, теперь принято, что спонсоры клуба будут платить группе поддержки за размещение своего логотипа на баннере. Обычно имя спонсора указывается на пластиковых оболочках, в которые вставляются шесты, а между ними крепится баннер.
Баннеры за пределами АФЛ
[ редактировать ]Юношеские клубы обычно готовят небольшие баннеры, когда один из их игроков играет важную игру. Это связано с тем, что дети очень любят баннеры, когда они ходят на футбол, и клубы любят исполнять их желания. Баннеры юниорских этапов обычно не превышают 2х3 м, и команда обычно выстраивается в очередь, чтобы сформировать почетный караул для игрока, прежде чем он прорвется через свое собственное знамя.
В 1983 году футбольный клуб «Балранальд Роос» имел баннер Гранд-финала размером 7 метров в высоту и 23 метра в ширину. На одной стороне было написано: «История в становлении». На оборотной стороне надпись «Принеси это домой». Он был создан Richmond Cheer Squad в знак признания вышедшего на пенсию игрока ВФЛ Джима Джесса, который тогда играл за Балранальд. [ 4 ]
Команда «Мельбурн Сторм» проходит через баннер, когда выходит на поле на своем домашнем стадионе, в AAMI Park , и на своем старом стадионе, в Олимпийском парке . Баннеры никогда не были частью НРЛ , но команды поддержки из Мельбурна стремились внедрить практику АФЛ в свой вид спорта, поскольку Виктория, в частности Мельбурн, является австралийского футбола сердцем .
Баннерные происшествия, обычаи и суеверия
[ редактировать ]Поскольку гофрированная бумага и липкая лента не славятся своей прочностью, баннеры часто рвутся в некоторых местах или даже полностью отсоединяются, если погода очень ветреная или сырая. Видеть, как знамя противника снято с шеста, всегда является источником развлечения для болельщиков, оставляя противника открытым для насмешек.
В 1971 году команда поддержки Сент-Килды высмеяла своих плохо выступающих соперников в матче против Южного Мельбурна, когда в промежуточном матче Сент-Килды было написано: «Южный Мельбурн, непобедимые мастера и верховные завоеватели...», а на обратной стороне - «деревянная ложка». ". В ответ на это капитан «Сент-Килды» Росс Смит и несколько игроков «Сент-Килды» побежали вокруг прохода, а не через него. [ 5 ]
В 1972 году сторонник Эссендона пробежал через проход Коллингвуда в парке Виктория, прежде чем был задержан службой безопасности: фанаты Коллингвуда вторглись на территорию и разрушили проход Эссендона в отместку за инцидент. [ 6 ]
В 1975 году Коллингвуд поддержал капитана «Хоторн» Питера Кримминса в его борьбе с раком простым посланием: «Коллингвуд поддерживает Кримминса». Позже в том же году Коллингвуд высмеял бывшего игрока, а затем капитана-тренера «Эссендона» Деса Тадденхэма с плакатом, на котором было написано: «Оркестр клуба одиноких пирогов сержанта Тадди», игра на название песни Битлз.
В 1980 году Коллингвуд высмеял нового тренера Карлтона Питера «Перси» Джонса с плакатом с надписью «Перси Джонс - разум, который запустил Ларундел», что является отсылкой к приюту в соседнем пригороде Бандура.
В знак протеста против скорого переезда своего клуба в Сидней команда поддержки Южного Мельбурна в 1981 году изготовила полностью черный «траурный» баннер. Их капитан и несколько игроков бегали вокруг баннера, поскольку он не был окрашен в красно-белые цвета команды Южного Мельбурна и не был понимают, что это их дело. [ 7 ] На другом баннере Южного Мельбурна в том году было написано: «Южный Мельбурн - ты продал свою душу».
Многократный игрок и тренер премьер-лиги Рон Барасси вернулся к тренеру Мельбурна в 1981 году. К последнему раунду «Демоны» вели со счетом 1–20, отставая на одну игру от Футскрея, но с превосходящим процентом: если бы они выиграли, а «Бульдоги» проиграли, они бы избежали деревянной игры. ложкой за счет «Бульдогов», иначе Барасси впервые в своей карьере пришлось бы использовать «деревянную ложку». В начале последней игры сезона против «Хоторн» команда поддержки «Хоторн» высмеяла эту ситуацию, написав «Поздравляю с твоей первой ложкой, Рон», что было встречено со смехом Барасси. [ 8 ] Хоторн выиграл матч с разницей в 53 очка, а это означает, что Мельбурн выиграл деревянную ложку.
Для 400-й игры Кевина Бартлетта в 1983 году команда поддержки Ричмонда создала баннер высотой 10 метров и шириной 20 метров. [ 9 ]
В 1984 году команде поддержки Карлтона было отказано в разрешении использовать комнату социального клуба для изготовления одного из своих баннеров. В знак протеста в день игры они подняли два шеста без баннера. [ 10 ] Во время спора со своим клубом в 1985 году команда поддержки Collingwood Cheer Squad отказалась сделать баннер для игры против «Сент-Килды». [ 11 ]
В 1986 году группа поддержки «Сент-Килды» отреагировала на слухи в СМИ о том, что их переживающий трудности клуб будет перенесен в Брисбен, вывесив баннер с надписью: «Сент-Килда останется здесь, и это последнее слово». Год спустя, после того как «Брисбен Беарс» и «Западное побережье» были допущены, «Сэйнтс» вывесили еще один баннер с надписью «ВФЛ, а не НФЛ». [ 12 ]
Когда в 1989 году появились разговоры о слиянии Footscray и Fitzroy, Рон Барасси предположил, что Footscray страдает, потому что пригород изменился из-за наркотиков и растущего азиатского населения. В ответ на это баннер группы поддержки ответил: «Барасси, мы любим наш Западный Овал + наше этническое + азиатское сообщество. Оставьте нас в покое».
В 16-м раунде 1996 года группа поддержки Фицроя протестовала против скорого поглощения клуба Брисбеном (после того, как аналогичное предложение со стороны Северного Мельбурна провалилось), обнажив баннер с надписью «Соблазненные Нортом, изнасилованные Брисбеном, черт возьми». от АФЛ».
В первом раунде 2005 года Мельбурн и Эссендон почтили память мельбурнского игрока Троя Бродбриджа , который погиб во время цунами в День подарков в результате специальной прецессии знамени. Две группы поддержки установили свои знамена рядом в центре крыла, и команды соблюдали минуту молчания, прежде чем одновременно прорвать свои знамена.
Совместный баннер был повторен в 2013 году, когда Коллингвуд и Порт-Аделаида вывесили один баннер в память о Джоне Маккарти , бывшем игроке обеих команд, который умер в октябре прошлого года. [ 13 ]
В каждой игре раунда после смерти футбольного клуба Аделаиды тренера Филлипа Уолша в июле 2015 года не использовались баннеры и не звучали клубные песни. [ 14 ] Когда на следующей неделе «Аделаида» играла в «Порт-Аделаиде» в Showdown XXXIX, обе команды пробежали по одному большому черному баннеру без каких-либо рекламных логотипов, на одной стороне которого было написано одно из любимых высказываний Уолша: «Выполняй работу» и « Вейл Фил Уолш». с другой. Уолш был помощником тренера в «Порт-Аделаиде», прежде чем стать главным тренером в «Аделаиде». [ 15 ]
У некоторых игроков есть суеверия или обычаи относительно баннера. Одним из таких суеверий является то, что некоторым игрокам нравится первыми пройти через баннер. Несмотря на то, что капитан (или знаковый игрок) обычно ведет команду через баннер, часто суеверный игрок подходит к баннеру вместе со своим ведущим капитаном, а затем протягивает руку, чтобы первым коснуться бумаги.
Другие игроки, особенно Мэтью Ричардсон и Брендан Февола , вообще избегают прикасаться к баннеру. Пробегая по нему, они обычно тянут за собой рюкзак и стараются избегать висящей бумаги. Суеверие Ричардсона привело к тому, что для его 150-й игры был изготовлен специальный баннер - у него было очень большое отверстие в центре базы, позволяющее Ричардсону провести свою команду прямо через него. Другие методы включают в себя всегда бить футбольным мячом по баннеру, прежде чем пробежать через него, или просто бегать вокруг него или под ним, а не сквозь него.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ VFL в фильме: 1946-1982 - Маркировка времени, том 2
- ^ VFL в фильме: 1946-1982 - Маркировка времени, том 2
- ^ Видео Гранд Финала 1962 года, Карлтон против Эссендона
- ^ «Призрак в новом прибежище». Возраст . Мельбурн. 17 сентября 1989 года.
- ^ «Из игр» . Возраст . Мельбурн. 23 августа 1971 г. с. 20.
- ^ Стоун, Питер (14 июня 1972 г.). «Проверьте все это настроение» . Возраст . Мельбурн. п. 22.
- ^ «Вчерашние отчеты ВФЛ, подробности» . Канберра Таймс . АКТ: Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1981 г. с. 7 . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Ястребы упускают место в финале» . Канберра Таймс . АКТ: Национальная библиотека Австралии. 30 августа 1981 г. с. 7 . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Картер, Рон (4 августа 1983 г.). «Спортивная жизнь» . Возраст . Мельбурн. п. 28.
- ^ «Blueseum - История футбольного клуба Карлтон | Команды поддержки Карлтона» .
- ^ Картер, Рон (28 мая 1985 г.). «Чирио говорит, что знаменосный отряд сорок». Возраст . Мельбурн.
- ^ Подшучивание, бульдоги и меняющееся знамя
- ^ Портер, Эшли (30 июня 2013 г.). «Сороки одолели» . Возраст . Мельбурн.
- ^ Даффилд, Марк (9 июля 2015 г.). «Никаких знамен, песни как Вороны, Орлы в честь Фила Уолша» . ААП.
- ^ «Дань уважения Филу Уолшу: Аделаида, Порт-Аделаида, помните Фила Уолша» . Фокс Спортс . 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с баннерами австралийского футбола, на Викискладе?