Jump to content

минимальный

(Перенаправлено из Шейтана аль-Так )

Abū ja'far muḥammad ibn 'alī ibn nu'mān (арабский: ابوجعفر محمّد بن علي بن نعمان), известный как му'мин аль-nhāq مؤمن الطاق) был отличным теологом и логлифованным ( и лох «Far Al-Sadiq , который спорит об имамате, известны. Он жил во 2 -м/8 веке. [ 1 ]

Он был известен тем, что предоставил резкие и заставляющие размышления ответы на вопросы своих противников. Он предположительно вошел в горячий спор с известным ученом Абу Ханифой . Он выступал за права имама и постановил, что имамы являются единственными, кто имеет наибольшее знание, необходимое для того, чтобы привести человечество к Фелисити на самом высоком уровне. Он написал ряд работ, в том числе Китаб аль-Имама и Китаб аль-Радд 'Ала' Аль-Му'Тазила, Имамат аль-Мафдул . [ 1 ]

Мухаммадаммед ибн Али ибн аль-Ну'ман Абу-Намман Шаджи был Абу Абу Шоуед Абу-Намман Шауед Абу-Намман Шоуед Абу-Намман Шауед Абу-Намман Шоуед Абу-Намман Шоуед Абу-Намман Человек Шауед Абу-Намман Шоуед Абу-Намман Шауед [ 2 ] Его противники навязали его Шейтан аль-Так (Сант из Тат). [ 3 ] Это связано, среди прочего, тому факту, что он стремился обмениваться деньгами на рынке в «Таке аль-Махамиле» в Куфе и из-за его опыта, чтобы обнаружить поддельные деньги, он заработал прозвище. Согласно другому источнику, Абу Ханифа был первым, кто назвал его этим прозвищем, когда он победил Хараврию в обсуждении. Чтобы опровергнуть Абу-Ханифу, шиицы дали ему прозвище Му'Мин аль-Так (Лит. Истинный веритель ворот). [ 4 ] [ 2 ] Также говорится, что когда он победил Абу Ханифа в дебатах, Абу Ханифа назвал его «Шейтан аль-Так». [ 5 ] Впервые. И когда Хишам ибн аль-Хакам услышал это, он был первым человеком, который назвал его «Мумин аль-Так» [ 6 ]

Абу Джафар Мухаммед ибн Ну'ман аль-Ахвал выделялся среди спекулятивных богословов Куфа, которые связали вопрос имамата с другими фундаментальными учебными проблемами. Гересографы называют его круг Анну'манией, и он отличался от остальных последователей Джафара аль-Садика благодаря своему мастерству диалектики, его богословских знаний и резкости его возрождений в дебатах со своими противниками. Аль-Ахвал, пылкий шии, изначально был одним из самых преданных последователей аль-Бакира, чьи претензии он защищал от Зайда. [ 7 ] Позже он приобрел репутацию известного богослова и стал страстным сторонником сначала в «Аль-Садике» [ 1 ] а затем Муса аль-Казим . [ 7 ]

Взгляд Аль-Садика

[ редактировать ]

Аль-Садик заставил Му'Мин аль-Так обсудить с религиозными интеллектуалами того дня. Тем временем он запретил своим спутникам делать это из -за отсутствия мастерства в этой области. [ 8 ] Аль-Садик похвалил его, сказав: «Самые милые люди, живые и мертвые, для меня: Бурайд ибн Муавия аль-Иджли , Зурара ибн Айун , Мухаммед бен Муслим и Абу Джа'фар аль-Ахвал ( Му'Мин аль-Так). " [ 8 ]

Когда Аль-Садик узнал, что этот известный последователь выражал разные точки зрения во время участия в богословских дебатах, он сделал следующее утверждение: », если бы я одобрил и выражает удовлетворение теологическими взглядами, которые вы (т. Е. Му'Мин Аль-Так и его последователи), я должен быть виновен в ошибке (ḍalāl). С другой стороны, мне было бы трудно отделить от этих взглядов. Диссоциация (бараа), таким образом, является роскошью, которую имамы могут позволить себе, даже если Му'Мин аль-Так, Зурара и их йльк заслуживают этого в принципе. [ 9 ] [ 10 ]

По хадисов , he debated некоторых словам , Также его дебаты с Абу Ханифой , Ибн Аби Хидрой, Даххаком Шади из Хавария , Ибн Аби л-ааджа и другие цитируются.

Говорят, что Аль-Даххак из хариджитов пошел в восстание в Куфе и контролировал его. Аль-Даххак возглавил свои движения и назвал себя командиром верующих . Мумин аль-Так повернулся к нему и сказал: «Конечно, я человек со знанием моей религии. Я слышал, что вы описываете справедливость, поэтому я хотел бы войти (дебаты) с вами». Аль-Даххак был доволен этим и считал это победой для него, поэтому он сказал своим спутникам: «Конечно, если это (Му'Мин аль-Так) введет с вами (дискуссию), он принесет вам пользу». Мумин аль-Так обратился к аль-Даххаке и задал ему следующий вопрос:

  • Почему ты отказался от Али ибн Аби Талиба ?
  • Потому что он назначил кого -то в качестве арбитра в отношении религии Аллаха.
  • Вы считаете законным убийством его или сражаются с тем, кто назначает кого -то как арбитра в отношении религии Аллаха?
  • Да?
  • Расскажите мне о религии, на которой я пришел, чтобы обсудить с вами: если моя демонстрация преодолевает вашу или вашу преодолеть мою, то кто привлечет внимание ошибки в его ошибке и решит правильности права? Поэтому мы не можем избежать того, что мы должны назначить кого -то, чтобы решить между нами.
  • Это он указал с его рукой компаньону Хи-Арбитра между нами; Он знает религию.

Мумин аль-Так нашел способ критиковать его и отменить его убеждения, говоря ему:

  • Вы назначили этого человека в качестве арбитра в отношении религии, на которой я должен спорить с вами?
  • Да.

Мумин аль-Так приблизился к хариджитам и показал им ошибки их лидера, сказав им: «Конечно, ваш лидер назначил кого-то арбитром в отношении религии Аллаха; тогда это зависит от вас!» Хариджиты напали на аль-Даххака и разрезали его на куски своими мечами. [ 11 ]

  1. Китаб аль-Имама (книга имамата). [ 1 ] [ 12 ]
  2. Китаб аль-Марифа (книга о знаниях). [ 12 ]
  3. Kitab Ithbat al-Wasiya (создание воли). [ 12 ]
  4. Kitab Al-Radd 'Alaa Al-Mu'tazila fi Имамат аль-Мафдул (книга о опровержении убеждений мутазилитов в имамате менее превосходного). [ 1 ] [ 12 ]
  5. Kitab Fi Amar Talha ставит The Al-Zuba Talha, поставив «Аль-Зуба» . [ 13 ]
  6. Kitab if'al, la taf'al (книга о Do, не делайте). [ 12 ]
  7. Аль-Назара, укомплектованный Ханифы (книга о дебатах с Абу Ханифой). [ 12 ]
  8. Каламихи Маа аль-Хаваридж (его богословские дебаты с хариджитами) [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 9674 , с. 111.
  2. ^ Jump up to: а беременный Шариф Аль-Знание 2000 , стр. 551-552.
  3. ^ MoreWedge, Parviz, ed. (1979). Исламское философское богословие . Suny Press. п. 121. ISBN  0873952421 .
  4. ^ ЮНЕСКО (2000). История цивилизаций Центральной Азии . Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций. п. 118. ISBN  9231036548 .
  5. ^ Ṭ, Al-Fihrist, p. 132; Нааши, в аль-Наки, с. 325; Кашши, Иххитярс Марифат Аль-Риджал, том. 2, с. 422.
  6. ^ Асад Шайдар, Аль-Амам аль-Шадик ва-аль-Мадхаба Аль-Арбаха, том. 3, с. 63.
  7. ^ Jump up to: а беременный Jafri 1979 , p. 212.
  8. ^ Jump up to: а беременный Шариф аль-Маджи 2000 , с. 552.
  9. ^ Арджоманд, сказал Амир (1988). Авторитет и политическая культура в серии Suny Suny в ближневосточных исследованиях . Государственный университет Нью -Йорк Пресс. п. 37. ISBN  9780887066399 .
  10. ^ Колберг 2020 , с. 203.
  11. ^ Al-Maji 2000 , стр. 553-554.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шариф Аль-Знание 2000 , стр. 81, 551-558.
  13. ^ Колберг 2020 , с. 98

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d60d4fa28f9cd7ba5529efaa44eda12__1716089160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/12/3d60d4fa28f9cd7ba5529efaa44eda12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mu'min al-Taq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)