Jump to content

Универсальная платформа Windows

(Перенаправлен с Windows Bridge для Android )

Универсальная платформа Windows
Разработчик (ы) Microsoft
Операционная система Windows 10 , Windows 10 Mobile , Windows 11 , System Software, Xbox , смешанная реальность Windows
Платформа IA-32 , X86-64 , ARM32 , ARM64
Тип Вычислительная платформа
Веб -сайт учиться .microsoft / en-us /окна /uwp /

Universal Windows Platform ( UWP ) - это компьютерная платформа, созданная Microsoft и представленная в Windows 10 . Цель этой платформы состоит в том, чтобы помочь разработать универсальные приложения , которые работают в Windows 10, Windows 10 Mobile (прекращенные), Windows 11 , Xbox One , Series X/S и Hololens без необходимости перезагрузить для каждого . Он поддерживает Windows разработку приложения с использованием C ++ , C# , VB.NET и XAML . API F реализован в C ++ и поддерживается в C ++, VB.NET, C#, # и JavaScript . [ 1 ] Разработанный как расширение на платформу Runtime Windows (WINRT), представленная в Windows Server 2012 и Windows 8 , UWP позволяет разработчикам создавать приложения, которые потенциально будут работать на нескольких типах устройств. [ 2 ]

UWP не нацелен на не-микрософт-системы. Решение Microsoft для других платформ - .NET MAUI (ранее " xamarin.forms " [ 3 ] ), API с открытым исходным кодом, созданный Xamarin , дочерней компанией Microsoft с 2016 года. Общественные решения также существуют для нецелевых платформ, таких как платформа UNO .

Совместимость

[ редактировать ]

UWP является частью Windows 10, Windows 10 Mobile и Windows 11. Приложения UWP не работают в более ранних версиях Windows.

Приложения, способные реализовать эту платформу, изначально разработаны с использованием Visual Studio 2015 , Visual Studio 2017 , Visual Studio 2019 или Visual Studio 2022 . Старые приложения в стиле метро для Windows 8.1 , Windows Phone 8.1 или для обоих (Universal 8.1) нуждаются в модификациях для миграции в UWP. [ 4 ] [ 5 ]

Некоторые функции платформы Windows в более поздних версиях были эксклюзивными для UWP и программного обеспечения, специально предназначенного для нее, и не подлежат использованию в других архитектурах, таких как существующие формы Winapi , WPF и Windows . Тем не менее, по состоянию на 2019 год Microsoft предприняла шаги для увеличения паритета между этими платформами приложений и создания UWP-функций в программном обеспечении, не имеющим UWP. Microsoft представила острова XAML (метод внедрения управления и виджетов UWP в программное обеспечение, не имеющее UWP) как часть обновления Windows 10 мая 2019 года, и заявила, что также позволит вызывать функции UWP и компоненты времени выполнения Windows. Полем [ 6 ]

API -мосты

[ редактировать ]

UWP Bridges переводит вызовы в другие интерфейсы программирования приложений (API) в интерфейс UWP, так что приложения, записанные в этих API, будут работать на UWP. Два моста объявляются во время сборки основной докладчики для Android и iOS , которые должны быть перенесены в Windows 10 Mobile. [ 7 ] До января 2022 года Microsoft поддерживала поддержку мостов для приложений для настольных компьютеров Windows, прогрессивных веб -приложений , Microsoft Silverlight и iOS Cocoa Touch API. [ 8 ]

Windows Bridge для iOS (Winobjc)
Разработчик (ы) Microsoft
Первоначальный выпуск 6 августа 2015 ; 9 лет назад ( 2015-08-06 )
Репозиторий Жируб /Microsoft /Winobjc
Написано в Objective-C ++ , Objective-C , C , C ++
Тип Промежуточное программное обеспечение
Лицензия Моя лицензия
Веб -сайт разработчик .microsoft / en-us /окна /мосты /ios /

Windows Bridge для iOS (кодовая "Aslandwood")-это открытым исходным кодом инструментарий промежуточного программного обеспечения с , который позволяет для iOS приложения в Objective-C переносить в Windows 10 с помощью Visual Studio 2015 для преобразования проекта XCode в проект Visual Studio. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Ранняя сборка Windows Bridge для iOS была выпущена в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом по лицензии MIT 6 августа 2015 года, в то время как версия Android была в закрытой бета-версии . [ 7 ]

Этот проект «Winobjc» является открытым исходным кодом на GitHub . Он содержит код из различных существующих реализаций Cocoa Touch, такого как Cocotron и Gnustep, а также собственный код Microsoft, который реализует фреймворки iOS с использованием методов UWP. Он использует версию компилятора LLVM Clang. [ 11 ]

Windows Bridge для Android (кодовой «Astoria») была средой выполнения, которая позволила бы приложения Android, написанные на Java или C ++ для работы на Windows 10 Mobile и опубликовано в Microsoft Store . Кевин Галло, технический лидер платформы разработчика Windows, объяснил, что слой содержал некоторые ограничения: мобильные сервисы Google и некоторые основные API не доступны, и приложения, которые имеют «глубокую интеграцию в фоновые задачи», такие как программное обеспечение для обмена сообщениями, не будут хорошо работать. в этой среде. [ 12 ] [ 13 ]

В феврале 2016 года Microsoft объявила, что прекратила разработку на Windows Bridge для Android, сославшись на увольнения из-за того, что iOS уже является основной платформой для многоплатформенной разработки, и что Windows Bridge для iOS создал собственной код и не требует уровня ОС эмулятор. Вместо этого Microsoft поощряла использование C# для разработки многоплатформенных приложений с использованием инструментов от Xamarin , которые они приобрели до объявления. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2021 году Microsoft позволила Windows 11 запустить приложения Android с эмулятором уровня ОС и позволила установить приложения в магазине. [ 17 ]

Развертывание

[ редактировать ]

UWP предоставляет модель приложения, основанную на классе CoreApplication и среде выполнения Windows (WinRT). [ 1 ] Универсальные приложения Windows , которые создаются с использованием UWP, больше не указывают, что было написано для конкретной ОС в их манифестной сборке; Вместо этого они нацелены на одно или несколько семейств, таких как ПК, смартфон, планшет или Xbox One , используя универсальные мосты на платформе Windows. Эти расширения позволяют приложению автоматически использовать возможности, доступные для конкретного устройства, на котором он в настоящее время работает. [ 18 ] Универсальное приложение может работать либо на мобильном телефоне, либо на планшете и предоставить подходящий опыт на каждом. Универсальное приложение, работающее на смартфоне, может начать вести себя так, как оно будет работать на ПК, когда телефон подключен к настольному компьютеру или подходящей док -станции . [ 19 ]

Игры, разработанные для UWP, подвержены техническим ограничениям, включая несовместимость с настройками нескольких видеокартов , трудности, модифицирующих игру , наложения для клиентов, ориентированных на игровой процесс, или менеджеров по связыванию ключей. [ 20 ] UWP будет поддерживать только DirectX 11.1 или более поздней версии, поэтому игры, построенные на старых версиях DirectX, не будут работать. [ 21 ] Во время сборки 2016 года глава дивизиона Microsoft Xbox Фил Спенсер объявил, что компания пытается решить проблемы, которые улучшат жизнеспособность UWP для ПК, заявив, что Microsoft «стремится обеспечить или превзойти ожидания производительности полноэкранных игр а также дополнительные функции, включая поддержку наложений, моддинга и многого другого ». Поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync и отключение V-Sync была позже добавлена ​​в UWP. [ 22 ] [ 23 ]

Epic Games Основатель Тим Суини раскритиковал UWP за то, что он был садом на стену , поскольку по умолчанию программное обеспечение UWP может быть опубликовано и установлено только через Windows Store , что требует изменений в настройках системы для обеспечения установки внешнего программного обеспечения (аналогично Android ). Кроме того, определенные функции операционной системы являются эксклюзивными для UWP и не могут использоваться в программном обеспечении, не являющимся UWP, таким как большинство видеоигр. Суини охарактеризовал эти движения как «самый агрессивный ход, который когда-либо делал Microsoft», пытаясь превратить ПК в закрытую платформу, и чувствовал, что эти движения должны были размещать сторонние игровые магазины, такие как Steam в невыгодное положение, так как Microsoft "ограничивает" Свобода пользователей устанавливать полнофункциональное программное обеспечение для ПК и подрывать права разработчиков и издателей на поддержание прямых отношений со своими клиентами ». Таким образом, Суини утверждал, что конечные пользователи должны быть в состоянии загружать программное обеспечение UWP и устанавливать его так же, как и программное обеспечение без UWP. [ 24 ]

Вице-президент Windows Кевин Галло выступил с проблемами Суини, заявив, что «в обновлении Windows 10 ноября мы позволили людям легко нагружать приложения по умолчанию, без необходимости UX. Мы хотим сделать Windows лучшей платформой разработки независимо от используемых технологий, и и и Предлагайте инструменты, которые помогут разработчикам с существующими кодовыми базами HTML/JavaScript, .NET и WIN32, C ++ и Object-C Привнести свой код в Windows и интегрировать возможности UWP . Теперь они могут использовать большой процент своего C# кода для предоставления полностью нативного мобильного приложения для iOS и Android ». [ 25 ]

В живом интервью Giant Bomb во время освещения E3 2016 года Спенсер защитил смешанный прием своих эксклюзивных выпусков UWP, заявив, что «они все не пошли безумно. Некоторые из них прошли хорошо», и что «все еще определенно есть Беспокойство о том, что UWP и наш магазин как -то связаны с помощью гнусного. Он также обсудил отношения Microsoft со сторонними разработчиками и дистрибьюторами, такими как Steam, считая, что сервис является «важной частью успеха Gaming в Windows» и заявив, что Microsoft планирует продолжать выпускать игры как через платформу, так и свою, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но Это «будут области, где мы сотрудничаем, и будут области, где мы соревнуемся. Конечный результат лучше для геймеров». Спенсер также заявил, что он был другом Суини и был с ним частым контактом. [ 26 ] [ 27 ]

30 мая 2019 года Microsoft объявила, что поддержит распространение игр Win32 в магазине Microsoft; Спенсер (который с тех пор был назначен руководителем всех игровых операций в Microsoft, отчитываясь непосредственно генеральному директору Сатья Наделла ) объяснил, что разработчики предпочитают архитектуру, и что она «разрешает [s] для настройки и контроля [разработчиков и игроков] приходят Ожидайте от игровой экосистемы Open Windows ». Также было объявлено, что будущие выпуски Xbox Game Studios в Windows будут доступны на сторонних витринах, таких как Steam, а не будут эксклюзивными для Microsoft Store. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Что такое универсальное приложение Windows?" Полем Microsoft Developer Network . Microsoft . 7 мая 2018 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  2. ^ «Введение в приложения Universal Windows Platform (UWP) для дизайнеров» . Microsoft Developer Network . Microsoft . 5 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  3. ^ «Обновления Xamarin от Microsoft Build 2020» . Блог Xamarin . 19 мая 2020 года . Получено 21 января 2022 года .
  4. ^ «Мигрируйте приложения на универсальную платформу Windows (UWP)» . Microsoft Developer Network . Microsoft . Получено 31 июля 2015 года .
  5. ^ «Перейти от Windows Runtime 8.x к UWP» . Microsoft Developer Network . Microsoft . 8 февраля 2017 года . Получено 29 апреля 2019 года .
  6. ^ Фоли, Мэри Джо. «Microsoft хочет закрыть UWP, Win32 Divide с« приложениями Windows » . Zdnet . Получено 8 мая 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Хахман, Марк (6 августа 2015 г.). «Microsoft выпускает производитель приложений для iOS-Windows Windows Bridge до открытого исходного кода» . ПК Мир . IDG ​Получено 9 октября 2015 года .
  8. ^ «Universal Windows Platform Bridges - разработка приложения Windows» . Microsoft Developer .
  9. ^ Честер, Брэндон (29 апреля 2015 г.). «Microsoft демонстрирует приложения Android и iOS, работающие на Windows 10» . Anandtech . Покупка вкл . Получено 9 октября 2015 года .
  10. ^ Проталинский, Эмиль (1 мая 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о приложениях для портирования Android и iOS в Windows 10» . VentureBeat . Получено 9 октября 2015 года .
  11. ^ «Microsoft/Winobjc: Objective-C для Windows» . GitHub . Microsoft. 16 февраля 2020 года.
  12. ^ Бранскомб, Мэри (11 мая 2015 г.). "Как поддержка Android будет работать в Windows 10 для телефонов?" Полем Techradar . Получено 9 октября 2015 года .
  13. ^ Брайт, Питер (29 апреля 2015 г.). «Microsoft приносит Android, iOS приложения в Windows 10» . Ars Technica . Получено 9 октября 2015 года .
  14. ^ Джо Фоли, Мэри (24 февраля 2016 г.). «Microsoft покупает поставщик мобильных инструментов Xamarin» . Zdnet . CBS Interactive . Получено 29 апреля 2019 года .
  15. ^ Джо Фоли, Мэри (25 февраля 2016 г.). «Microsoft: наш мост Android Windows 10 мертв, но iOS, Win32, движутся вперед» . Zdnet . Получено 26 февраля 2016 года .
  16. ^ Брайт, Питер (26 февраля 2016 г.). «Microsoft подтверждает: Android-on Windows Astoria Tech исчез» . Ars Technica . Конде Наст . Получено 29 апреля 2019 года .
  17. ^ «Как запустить приложения Android в Windows 11» .
  18. ^ Доминго, Майкл (1 мая 2015 г.). «Внутри универсальных мостов платформы Windows» . Журнал Visual Studio . Получено 9 октября 2015 года .
  19. ^ Радич, Куинн; Сатран, Майкл; Уитни, Тайлер; Джейкобс, Майк; Уэстон, Сьюзен; Дас, Дебалин (7 мая 2018 г.). «Руководство по приложениям Universal Windows Platform (UWP)» . Центр разработчиков Windows . Microsoft . Получено 10 мая 2019 года .
  20. ^ «Microsoft должна прекратить применение консольных ограничений в PC Windows Store PC Games» . Ars Technica . Конде Наст. 29 февраля 2016 г. Получено 30 марта 2016 года .
  21. ^ «Создайте игру DirectX Universal Windows Platform (UWP) - приложения UWP» . Learn.microsoft.com .
  22. ^ Хруска, Джоэл (10 мая 2016 г.). «Новые обновления Windows 10 добавляют поддержку для FreeSync, G-Sync и разблокированных кадров» . ExtremeTech . Получено 10 мая 2019 года .
  23. ^ Макуч, Эдди (30 марта 2016 г.). «Boss Boss на ПК играх:« Мы слышали громкие и ясные отзывы » . Gamepot . Получено 10 мая 2018 года .
  24. ^ Уолтон, Марк (4 марта 2016 г.). «Epic Ceo:« Универсальная платформа Windows может, должна, должна, должна и умрет » . Ars Technica . Конде Наст . Получено 10 мая 2019 года .
  25. ^ Такахаши, Дин (4 марта 2016 г.). «Тим Суини из Epic ставит под сомнение приверженность Microsoft открытой платформе Windows» . VentureBeat .
  26. ^ Брайт, Питер (16 июня 2016 г.). «Microsoft будет использовать Steam для продажи игры Windows, а не только свой собственный магазин» . Ars Technica . Конде Наст .
  27. ^ Макуч, Эдди (15 июня 2016 г.). «Boss Xbox подтверждает, что появится больше паровых релизов, обсуждает борьбу на ПК» . Gamepot . CBS Interactive .
  28. ^ Спенсер, Фил (30 мая 2019 г.). «Наш подход к ПК играм» . Xbox . Получено 30 мая 2019 года .
  29. ^ Хамфрис, Мэтью (30 мая 2019 г.). «Microsoft дразнит Xbox Game Pass для ПК» . PCMAG . Получено 30 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d35f35684976253561169f138af2e28__1718483280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/28/3d35f35684976253561169f138af2e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal Windows Platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)